На следующий день? Полагаю, что на очередном рейсе а/к "Кубана".Дегунцов Олег сказал(а):Зашли разговоры о том, что с Кубы снимут санкции. Как думаете, где окажутся кубинские Ан-158 на след. же день после этого?
Если вы думаете, что эти деньги чемоданами ехали на Украину, то вы сильно ошибаетесь.Дегунцов Олег сказал(а):Скажите, пожалуйста, что получила Россия за свои 500*0,5 + (200+500)*0,8 = 800 млн. долл., кроме головной боли, непонятных прав и непереданной документации?
да! 2 в год! Держись АТР с бомбардиером...
1. Я как посмотрю Вы за всех уже расписываетесь и за ИФК и авиапром Украины.Да ИФК и с Боингов с Эйрбасами вернет. Тем более, что в отличие от Ан-158 там понятна остаточная стоимость в любой момент в будущем. Речь-то была о другом. У Украины нет ресурсов для авиапрома, он ей банально не по карману.
Антипов, не придуривайтесь! Вам прекрасно известно, что Ан-140 в РФТолько причём здесь Украина вообще и АНТК в частности.
Все вопросы по малому выпуску самолётов В России к Российскому правительству.
Опять очередная пестня "не виноватая я" в исполнении антк.Что касается Ан-140.
Основными претензиями к надёжности были претензии к надёжности Двигателя(при наработке около 4000 часов по состоянию на март 2013 года.) и ВСУ. Стиль работы с клиентами конторы Богуслаева, скажем так, не совсем удовлетворял(по состоянию на март 2013 года) клиентов.
Нет . Эта пестня. как Вы выразились не антк, а руководства АК Якутии.Опять очередная пестня "не виноватая я" в исполнении антк.
Задам вопрос: А что мешало антк привесить другой двигатель и всу, если богуслаевское было настолько кривое и антк об это знало? Более того, зная что богуслаевские движки кривые, зачем их продолжают вешать на ан-148? ан-158? ан-178? Вован, где логика то?
Ну, к примеру, на SSJ гарантия у якутов кончилась. Но самолеты-то, почему-то летают. Может потому, что контракт есть с SJI ? Будучи у якутов, они крайне нелицеприятно отзывались о сроках поставки и ценах на запчасти для 140-го. И песня эта была и у Азал-а и у Ильич-а. И только у М-С все в порядке.Нет . Эта пестня. как Вы выразились не антк, а руководства АК Якутии.
Они самолёт эксплуатируют.
ЗЗЫ Да и проплаченное Кивой говно, вылитое на SSJ, вернулось к нему. Вот уж воистину-не рой яму другому...
Да мне, честно говоря, глубоко по барабану, что там выкатывают в Киеве, сколько сотен заказов на ан-140, и какие страны НАТО, приняли на вооружение ан-70 и ан-178. Строите? Ну стройте и дальше, только без России. Кляты москали, как-нибудь обойдутся без новых украинских самолетов, агрессоры, ведь..То есть, когда срут на Ан-70 или Ан-148 то это в порядке вещей. Причём , что даже Путин вынужден вмешаться и закрывать рты говнометателям.
Когда же после начатого охаивания, Вам что либо высказывают Вы обижаетесь и встаёте в позу.
Как это называется подсказать или сами догадаетесь.
Впрочем заканчиваю на эту тему.
ай-ай, вас не врать мама не учила в детстве?Откровенное вранье.
1. Все негативные статьи о ССЖ, ГСС, Погосяне имеют российское происхождение и первоначально появились в российских печатных и интернет СМИ.
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор (Кива).
Богуслаев: Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
еще голос америкиЕще до того, как первый из «Суперджетов» поступил в «Аэрофлот» (понятно, что на национального перевозчика в первую очередь распространяется «обязаловка» по приобретению этих машин), данная авиакомпания готовилась предъявить штрафные санкции к ГСС на сумму до 150 миллионов долларов за то, что реальная дальность полета «Суперджета» оказалась заметно меньше заявленной. Это вынуждало «Аэрофлот» либо вводить на маршрутах, обслуживаемых «Суперджетами», промежуточные посадки для дозаправки (что снижало экономическую эффективность данного самолета), либо приобретать более «далеколетающие» машины у иностранных производителей.
2. Ан-148 выпускается по лицензии в России ...
Ан-140 выпускается по лицензии в России ....
Ан-158 ....
Ан-70 доработан испытан и принят ...
И это всё при том, что у Украины по сравнению с Россией финансовые возможности значительно худшие.
.....
Зато сколько денег на этих проектах попилено.
1. Все негативные статьи о ССЖ, ГСС, Погосяне имеют российское происхождение и первоначально появились в российских печатных и интернет СМИ.
Ух ты! Это когда же киевский журналист мне тут ликбез проводил???Господин Посторонним В
Это не я придуриваюсь, как Вы соизволили выразиться.
А Вы, плохо матчасть изучаете.
не заставляйте меня опять Вам ликбез проводить.
А то ведь опять обижаться будете.
Скажите, Вы что, свечку держали, когда Кива за говно проплачивал и можете засвидетельствовать факт, что это именно говно и что за него проплачено.???
Скажите, а когда начальник отдела АНТК это говно лично изливал, он это делал по своей воле и за собственный счёт? Или он пересказывал то, что прочёл в российской печати?..Откровенное вранье.
1. Все негативные статьи о ССЖ, ГСС, Погосяне имеют российское происхождение и первоначально появились в российских печатных и интернет СМИ. Возможно некоторые из них затем были перепечатаны украинскими СМИ, но это одиночные случаи.
статья 13.11.2014Все претензии к Директору "Авиакора."
Это его слова:
-"Мы своевременно решили все вопросы с украинскими поставщиками. Для выполнения текущих контрактов они нам все поставили. А говорить о том, что будет дальше, сейчас трудно. Те обязательства, которые были у предприятий украинской стороны, они выполнили."
www.kommersant.ru/doc/2608920
статья 2014.09.05Глава "Мотор Сич": Украина не запрещала поставку авиадвигателей в РФ
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20140905/356768839.html
статья 20 ноября 2014:
Россия и Украина продолжают сотрудничество по авиационным двигателям
Корреспондент.biz, 20 ноября 2014, 10:42.
146%, это не д-36. Больше похоже на д-30куА вот ссылочка на первоисточник (на укр. яз.) с картинками. Д-36, вроде бы?
Но это же обходные схемы. Прикроют и их. С вами все.Максу, Дегунцову и иже с ними.
Гуглите Орша, Беларусь, "Мотор-Сич" и будет вам счастье.
http://gocman.com/articles/boguslae...iyu-motor-sich-rossii-cherez-belarus-288.html
http://antikor.com.ua/articles/19137-motor_sich_budet_vooruhatj_rossijskuju_armiju_cherez_belarusj
http://www.motorsich.by/novosti/vertolety-rekordsmeny.html