Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дегунцов Олег сказал(а):
Зашли разговоры о том, что с Кубы снимут санкции. Как думаете, где окажутся кубинские Ан-158 на след. же день после этого?
На следующий день? Полагаю, что на очередном рейсе а/к "Кубана".
Дегунцов Олег сказал(а):
Скажите, пожалуйста, что получила Россия за свои 500*0,5 + (200+500)*0,8 = 800 млн. долл., кроме головной боли, непонятных прав и непереданной документации?
Если вы думаете, что эти деньги чемоданами ехали на Украину, то вы сильно ошибаетесь.
Если брать 2000-е, то российские деньги по программе Ан-70 вообще территории РФ не покидали - всё оставалось у российских же соразработчиков и субподрядчиков. Соответственно, вот с них и надо в первую очередь спрашивать "где, что да как" и не зашкалил ли у кого до неприличия коэффициент распильности.
 
Реклама
Да ИФК и с Боингов с Эйрбасами вернет. Тем более, что в отличие от Ан-158 там понятна остаточная стоимость в любой момент в будущем. Речь-то была о другом. У Украины нет ресурсов для авиапрома, он ей банально не по карману.
1. Я как посмотрю Вы за всех уже расписываетесь и за ИФК и авиапром Украины.
2. ГП Антонов это гос учреждение и собственность Украины.
Именно Украинскому правительству решать какие, откуда и сколько ресурсов необходимо для развития авиапрома и в каких направлениях его развивать.
Если смогут удержаться на рынке и найти свою нишу в условиях жесточайшей конкуренции, то респект и уважуха, если нет, то можно выразить сожаление, о том што не шмогла..

Но злорадствовать в адрес их авиапрома при каждом удобном случае и желать ему плохого , могут только недоумки, неудачники и провокаторы.
 
Только причём здесь Украина вообще и АНТК в частности.
Все вопросы по малому выпуску самолётов В России к Российскому правительству.
Антипов, не придуривайтесь! Вам прекрасно известно, что Ан-140 в РФ выпускается выпускался частным заводом Авиакор, который получал машинокомплекты с не безызвестного вам ХАЗ-а. Правительство РФ же в лице минобороны поддержало эту авантюру своим контрактом и теперь не знает, как получить обратно свои деньги. Потому что самолёты в означенном количестве уж точно не получит!
А Украина, как водится, опять нипричём! Чудеса, да и только!..
Впрочем, в чём я с вами абсолютно согласен - это с тем, что виноваты сами. Уже после оранжевой революции стало ясно, что связываться с вами - дело беспонтовое. Потому как большего хозяина своему слову, чем украинская власть, в мире не найти. Разве в Уганде какой...
 
Что касается Ан-140.
Основными претензиями к надёжности были претензии к надёжности Двигателя(при наработке около 4000 часов по состоянию на март 2013 года.) и ВСУ. Стиль работы с клиентами конторы Богуслаева, скажем так, не совсем удовлетворял(по состоянию на март 2013 года) клиентов.
Опять очередная пестня "не виноватая я" в исполнении антк.

Задам вопрос: А что мешало антк привесить другой двигатель и всу, если богуслаевское было настолько кривое и антк об это знало? Более того, зная что богуслаевские движки кривые, зачем их продолжают вешать на ан-148? ан-158? ан-178? Вован, где логика то?
 
Опять очередная пестня "не виноватая я" в исполнении антк.
Нет . Эта пестня. как Вы выразились не антк, а руководства АК Якутии.
Они самолёт эксплуатируют.

Задам вопрос: А что мешало антк привесить другой двигатель и всу, если богуслаевское было настолько кривое и антк об это знало? Более того, зная что богуслаевские движки кривые, зачем их продолжают вешать на ан-148? ан-158? ан-178? Вован, где логика то?

Опять вы обобщаете и приписываете мне то, чего я не говорил.
Я говорил о наличии претензий, к надёжности при определённых условиях и конкретно для Ан-140, и не давал характеристику двигателя в терминах кривой или ровный( это Ваша терминология) .
 
Нет . Эта пестня. как Вы выразились не антк, а руководства АК Якутии.
Они самолёт эксплуатируют.
Ну, к примеру, на SSJ гарантия у якутов кончилась. Но самолеты-то, почему-то летают. Может потому, что контракт есть с SJI ? Будучи у якутов, они крайне нелицеприятно отзывались о сроках поставки и ценах на запчасти для 140-го. И песня эта была и у Азал-а и у Ильич-а. И только у М-С все в порядке.
ЗЫ извините, что в ваш срач влез.
ЗЗЫ Да и проплаченное Кивой говно, вылитое на SSJ, вернулось к нему. Вот уж воистину-не рой яму другому...
 
Последнее редактирование:
ЗЗЫ Да и проплаченное Кивой говно, вылитое на SSJ, вернулось к нему. Вот уж воистину-не рой яму другому...

То есть, когда срут на Ан-70 или Ан-148 то это в порядке вещей. Причём , что даже Путин вынужден вмешаться и закрывать рты говнометателям.
Когда же после начатого охаивания, Вам что либо высказывают Вы обижаетесь и встаёте в позу.
Как это называется подсказать или сами догадаетесь.

Впрочем заканчиваю на эту тему.
 
То есть, когда срут на Ан-70 или Ан-148 то это в порядке вещей. Причём , что даже Путин вынужден вмешаться и закрывать рты говнометателям.
Когда же после начатого охаивания, Вам что либо высказывают Вы обижаетесь и встаёте в позу.
Как это называется подсказать или сами догадаетесь.

Впрочем заканчиваю на эту тему.
Да мне, честно говоря, глубоко по барабану, что там выкатывают в Киеве, сколько сотен заказов на ан-140, и какие страны НАТО, приняли на вооружение ан-70 и ан-178. Строите? Ну стройте и дальше, только без России. Кляты москали, как-нибудь обойдутся без новых украинских самолетов, агрессоры, ведь..
Вот не хотел скатываться в политику...
ЗЫ Кстати насчет говна, я никогда в заливание говном 148,178,140-го и т.д. не скатывался. Если брать процитированное сообщение, я написал неправду? Погосян вручал премии журналистам, писавшим разгромные статьи о ан-148?!
Насколько я помню, наши никогда не считали, 148-ой конкурентами. Ембраер- да. Ан-148 -нет.:D А вот украинская сторона, мнила о себе невесть что.:)
 
Вероятно, когда Богуслаев публично называл SSJ пародией, это было похвалой.
Можно представить, что там говорилось непублично все эти годы.
Впрочем, плоды этого раздражения все могли читать много лет в Аргументах недели.
 
Реклама
Откровенное вранье.
1. Все негативные статьи о ССЖ, ГСС, Погосяне имеют российское происхождение и первоначально появились в российских печатных и интернет СМИ.
ай-ай, вас не врать мама не учила в детстве?
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор (Кива).

Богуслаев: Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148

голос америки:
http://www.golos-ameriki.ru/content/russias-aviation-industry/1212631.html
Еще до того, как первый из «Суперджетов» поступил в «Аэрофлот» (понятно, что на национального перевозчика в первую очередь распространяется «обязаловка» по приобретению этих машин), данная авиакомпания готовилась предъявить штрафные санкции к ГСС на сумму до 150 миллионов долларов за то, что реальная дальность полета «Суперджета» оказалась заметно меньше заявленной. Это вынуждало «Аэрофлот» либо вводить на маршрутах, обслуживаемых «Суперджетами», промежуточные посадки для дозаправки (что снижало экономическую эффективность данного самолета), либо приобретать более «далеколетающие» машины у иностранных производителей.
еще голос америки
http://www.golos-ameriki.ru/content/super-jet/1600604.html
«Суперджет»: «возрождение» того, чего не было

вот такие вот все российские сми и Российские лица: Кива, Богуслаев.
 
2. Ан-148 выпускается по лицензии в России ...
Ан-140 выпускается по лицензии в России ....
Ан-158 ....
Ан-70 доработан испытан и принят ...

И это всё при том, что у Украины по сравнению с Россией финансовые возможности значительно худшие.
.....
Зато сколько денег на этих проектах попилено.

в огороде бузина. а ничего что все это сделано на деньги РФ? причем тут вообще финвозможности Уркаины?
попилено было действительно много, потому что все это богатство стоит и ржавеет кроме 6ки кубинских 158, за которые не факт что платят.
 
Господин Посторонним В
Это не я придуриваюсь, как Вы соизволили выразиться.
А Вы, плохо матчасть изучаете.
не заставляйте меня опять Вам ликбез проводить.
А то ведь опять обижаться будете.
Ух ты! Это когда же киевский журналист мне тут ликбез проводил??? o_O
А ну-ка поконкретнее! ;)
Скажите, Вы что, свечку держали, когда Кива за говно проплачивал и можете засвидетельствовать факт, что это именно говно и что за него проплачено.???:lol:
Откровенное вранье.
1. Все негативные статьи о ССЖ, ГСС, Погосяне имеют российское происхождение и первоначально появились в российских печатных и интернет СМИ. Возможно некоторые из них затем были перепечатаны украинскими СМИ, но это одиночные случаи.
Скажите, а когда начальник отдела АНТК это говно лично изливал, он это делал по своей воле и за собственный счёт? Или он пересказывал то, что прочёл в российской печати?..:facepalm:
 
Последнее редактирование:
vovan22, расчет прибыльности при плановой экономике (80ые) - это даже не сферический конь в вакууме.
При том, что авиакомпания не покупала керосин, не оплачивала аэропортовые и иные сборы, билеты продавались по спускаемым сверху ценам, самолеты не приобретались, а брались на балланс - о каком профите идет речь?
И в начале 90ых экономика была тоже не самая рыночная
 
Все претензии к Директору "Авиакора."
Это его слова:
-"Мы своевременно решили все вопросы с украинскими поставщиками. Для выполнения текущих контрактов они нам все поставили. А говорить о том, что будет дальше, сейчас трудно. Те обязательства, которые были у предприятий украинской стороны, они выполнили."
www.kommersant.ru/doc/2608920
статья 13.11.2014
Глава "Мотор Сич": Украина не запрещала поставку авиадвигателей в РФ
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20140905/356768839.html
статья 2014.09.05

:
Россия и Украина продолжают сотрудничество по авиационным двигателям
Корреспондент.biz, 20 ноября 2014, 10:42.
статья 20 ноября 2014

Антипов, ничего что все ваши статьи более чем полугодние? За это время много воды утекло.

Более того, это не отменяет факт, что спроса на ан-1х8, ан-140 нет от слова совсем, так что в лучшем случае речь идет о допиливании текущих гос. контрактов (3 ан-140 на авиакоре и сколько то там 148), после чего заводам все равно придется переключаться на что то более другое ибо коммерческих заказов нет и не предвидится, а гос. заказы на аны сейчас видятся очень проблематичными.
 
Последнее редактирование:
Вот из новенького:

На таможенном посту «Западный» в Киеве изъяли авиационные двигатели двойного назначения, которые можно использовать как для военной, так и транспортной авиации. Об этом сообщает пресс-служба Службы безопасности Украины (СБУ).

По данным ведомства, некие «чиновники киевского коммерческого предприятия» собирались переправить груз в ближнее зарубежье. Двигатели были задержаны на таможне в конце февраля
[2015 года] — за это время была проведена экспертиза и военные специалисты подтвердили, что технику можно использовать как для военной, так и гражданской (транспортной) авиации.

По факту нарушения порядка экспортного контроля в СБУ завели уголовное дело.

А вот ссылочка на первоисточник (на укр. яз.) с картинками. Д-36, вроде бы?

P.S. И еще:

За словами нинішнього Голови Державної служби експортного контролю України Ю.Терещенка, очолюваний ним орган виконавчої влади припинив з минулого [2014] року оформлення дозвільних документів на передачі до Росії товарів військового призначення та подвійного використання усім, без виключення, суб’єктам господарської діяльності, у тому числі підприємству "Мотор Січ". Відтак, жодних дозволів на експорт до РФ товарів зазначеної категорії згаданий український виробник не отримував.

Собственно, потому и старенькие ссылочки у Вована22.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но это же обходные схемы. Прикроют и их. С вами все.
 
Назад