"........российским Национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) разработан план модернизации серийного производства самолётов в ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» за счёт строительства новых цехов на его территории и технологического перевооружения предприятия.
ОАК является владельцем более 95% акций ВАСО, т.е. фактическим владельцем ВАСОИ где здесь ОАК?
фигасебе, кто эти счастливчики? уже 3 года как минуло, но они до сих пор не объявились. Вон 6 штук под забором и все никак, да и очереди на ВАСО я в упор не вижу...ВПланы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. на сайте Новости ВПК 2012 г "
"Мы ведем переговоры по Ан-148, готовится соглашение о намерениях с одним из перевозчиков. Мы самолеты показали, базовые условия подтвердили. Рассчитываем, что в ноябре будет подписано соглашение на четыре самолета", - рассказал он.
А.Рубцов не сообщил название компании - получателя самолетов, уточнив, что это "небольшая региональная компания" в России.
Кроме того, лизинговая компания ведет поиск получателей на еще два самолета этого типа. "У нас есть желающие в России и за рубежом", сказал А.Рубцов.
Ну да, а заказать на ГП Антонов на украине никак если уже так хотелось за 3 года? Видать никак без Росс. бюджета...Ответ на вопрос почему эти планы были пох..ны надо искать не в Антонове и даже не на ВАСО, а в ОАК.
Вам уже писали, что это неверная информация, но....."мы находим то, что ищем, а видим то, к чему стремятся наши глаза" (с)Более того у соседей промелькнуло:
"CU-T1710 - не летает с 2014-08-09"
ага апгрейднули до режима стелс? 5 других видно, а вот конкретно вот этого нет? Верим-верим!Вам уже писали, что это неверная информация, но....."мы находим то, что ищем, а видим то, к чему стремятся наши глаза" (с)
Не нужно ничего кардинального, достаточно много разных мелочей которые могут определить технологии и соответствующее оборудование. Есть такое понятие как технологичность конструкции, которую нужно закладывать на этапе проектирования, как например у ГССПравда есть путь влияния проектирования на производство- это кардинальное изменение конструкции
ОАК является владельцем более 95% акций ВАСО, т.е. фактическим владельцем ВАСО
Также ОАК является самым крупным акционером ИФК ( около 50% акций)
А зачем? Ведь оборонный заказ небольшой, 40-50 самолетовВот, под Ил-112 ВАСО всё это и получит.
Так что можно молотками и кувалдами..... госструктурам все равно на внешний вид
вы будете смеяться - да! Ибо SSJ это Российский проект с перспективами и будущим, так же как и ИЛ-11Х, и так же как МС-21 в отличии от иностранных проектов ан-xxx которые к тому же показали свою полную несостоятельность. Будете оспаривать?Так что можно молотками и кувалдами.
А съэкономленные деньги отдать ГСС.
Ну не АНТК-же. А ГСС, Туполям или кому еще своему-разберутся.А съэкономленные деньги отдать ГСС
Потому что в ОАК водится новый технологический стандарт - и в проектировании, и в производстве. При этом каждое предприятие не ограничивается строительством какой-то одной машины, а включается в единую структуру производственной кооперации.А зачем? Ведь оборонный заказ небольшой, 40-50 самолетов
дополнительный груз для центровки уже открутили?в Дубаях
отсюда http://fotografersha.livejournal.com/
А вы считаете FR24 истиной последней инстанции? Например SSJ Якутии там тоже не отображаются. Они перешли "в режим стелс"? Впрочем мне как-то все равно, верите вы или нет.ага апгрейднули до режима стелс? 5 других видно, а вот конкретно вот этого нет? Верим-верим!
Естественно! Были фото, как на тележку сгружали. Как-никак, 1,3 т.! Пешком не утащить...дополнительный груз для центровки уже открутили?
я считаю, что вы меняете тему разговора, более того из 6 кубановских "стелс режим" почему то включен на только одномА вы считаете FR24 истиной последней инстанции? Например SSJ Якутии там тоже не отображаются.
а ссылочку на фото с тележкой дать можете?Естественно! Были фото, как на тележку сгружали. Как-никак, 1,3 т.! Пешком не утащить...
С центровкой промазали.А зачем доп. груз? Получается самолет пустым не может летать?