Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Попахивает и сильно, это фото типа центровки Ан-178, листы по 85-90 кг и подпись скинули "киевские" товарищи. Что за товарищи скинули, так никто и не ответил, а хотелось бы узнать, может здесь кто-то ответит. Но такое расследование провели, что мама не горюй.
 
Мда 178 по решетке рециркуляции воздуха видно.
 
А зачем доп. груз? Получается самолет пустым не может летать?
На многих старых самолётах это в порядке вещей. Например, на Ту-154 иногда приходилось класть балласт в передний багажник. ЕМНИП, 200кг.
Из новых пьяджио-180 терпеть не может оставаться на стоянку без, хотя бы, пары кирпичей в носовой части. Правда, у меня это единичное наблюдение было; возможно, это индивидуальная особенность конкретного борта.
А откуда прилетел? Если перелёт небольшой, то в консольных баках топлива могло быть немного.
 
А я считаю, что вы делаете много бездоказательных вбросов, ссылаясь то на каких-то мифических "соседей", то на сугубо любительский сайт FR24. Доказательства в студию, тогда и поговорим.
 
Понятно что за товарищи, все те же всезнающие "соседи".
 
а ссылочку на фото с тележкой дать можете?
В посте Votvam. И ниже по странице пост leutenant-a. Там фото и с балансировочными грузами, и без. И объяснение, почему и как именно произошла такая неприятность - при "раздвижке" консолей с новым ЦП "поплыл" фокус. А времени на исправление не дали. К чему эти частности? Пиариться надо! Козаков строем водить...
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании «Ангара» наверняка впарят


ИФК готовит соглашение о намерениях по лизингу четырех АН-148-100


Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) готовит соглашение о намерениях на поставку в лизинг четырех региональных самолетов Ан-148-100, ранее эксплуатировавшихся в авиакомпании "Россия", сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
"Мы ведем переговоры по Ан-148, готовится соглашение о намерениях с одним из перевозчиков. Мы самолеты показали, базовые условия подтвердили. Рассчитываем, что в ноябре будет подписано соглашение на четыре самолета", - рассказал он.

А.Рубцов не сообщил название компании - получателя самолетов, уточнив, что это "небольшая региональная компания" в России.
Кроме того, лизинговая компания ведет поиск получателей на еще два самолета этого типа. "У нас есть желающие в России и за рубежом", сказал А.Рубцов.
Ранее ИФК передала в финансовый лизинг авиакомпании "Россия" шесть самолетов Ан-148. Поставки состоялись в 2009-2010 годах. В апреле 2015 года авиакомпания приняла решение остановить эксплуатацию самолетов этого типа.


http://www.aviaport.ru/news/2015/11/08/367849.html
 
Фото знатные конечно. Тележка за 500м с непонятно чем. Я не смог разглядеть что именно на той тележке даже при значительном увеличении.
 
Проблема с самолетом Ан-178
November 12th, 7:46 http://bmpd.livejournal.com/1574757.html
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.
 
"Если правда оно, ну, хотя бы, на треть..."

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот сказал(а):
"Если правда оно, ну, хотя бы, на треть..."
Смотря что от чего мерять.

Потому как в заключительном абзаце там просто феерия домыслов.

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.