Фед, будете смеяться имел, но вы и PVO успешно спутали новые технологии с новых техпроцессом. Вот как раз технологические карты и производственная лабуда, как вы их называли - это и есть новый техпроцесс. А когда к примеру к пс-90 прикручивается фадек это уже новые технологии, или композиты на новом борте с которыми раньше не работали, или новое БРЭО (как в 476) это тоже новые технологии.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
При трактовке "над-системы" как ЛА, "технической системы" как ДУ с Вами согласен. Хаживали этой дорожкой не раз. А был случай когда такой подход дал результат позорный, но тогда пошли по пути наращивания "над-системы" назвав для самообмана модернизацией.
Если бы животные умели читать, то у писца мех встал бы дыбом. Философов нужно изолировать от реальной жизни. Остальные в адеквате.технология представляет собой сложную развивающуюся систему артефактов
.....................попытайтесь абстрагироваться от только самолета как технической системы и посмотреть на это в контексте места этого самолета в нашей цивилизации.
Согласно тому, что говорить лётчик, преимуществом водяного балласта является возможность изменить центровку в полёте, и за один полёт исследовать несколько центровок. С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт. Стоимость каждого полёта высока. Поэтому решение с плитами является гораздо более дорогим.
Если и убирают, то по результатам статических / повторно-статических, а не после ЛКИ....после ЛКИ прочнисты с конструкторами лишнюю массу убирают,..
Статические испытания только начало. Дальше идут динамические с силоимитаторами по трем осям и сравниваются с результатами АСН, корректируется динамическая модель изделия (матрица осцилляторов К-Г), потом динамические комплексные при них изменяется во времени частота нагрузки от силоимитатора. Результат кривулек на стопке бумаги высотой больше метра, потом начинается notching (по Русски шаманство) По результатам всего этого составляется перечень мероприятий по снижению веса. В основе этой тирады как делают Французы, но у нас не хуже. После ЛКИ это уже крайний случай под названием обдирание. Как то так по крупному. Но я не авиатор, как у Вас я не знаю.Если и убирают, то по результатам статических / повторно-статических, а не после ЛКИ.
Вот так народ воспитан, я бы сказал исторический опыт вошел в генофонд. Но, по моему мнению, если работать по принципу как правильней, то пройдя весь цикл испытаний по ЛКИ включительно и нужно мероприятиями по снижению веса заниматься.А сразу выложишь заначки - потом и ублажить начальство будет нечем.
Технической проблемы с плитами в Антонове лично я не вижу, вижу политическое прогибание прикормленных журналюг, ещё слово тренд про это говорят.раздули из мухи слона и постоянно подпитывают в сми и так далее, кому это выгодно?
Тут наткнулся на пассажирский Ил-62, пишут в интернете что когда он пустой летал в носовую часть заливали в предназначенные для этого баки воду. Это правда?
Тут наткнулся на пассажирский Ил-62, пишут в интернете что когда он пустой летал в носовую часть заливали в предназначенные для этого баки воду. Это правда? Да уж, раздули из мухи слона и постоянно подпитывают в сми и так далее, кому это выгодно?
Пока ничего серьезного. Но надеюсь все будет хорошо."...Государственное предприятие "Антонов" намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178..."
РИА Новости http://ria.ru/world/20151218/1344414599.html#ixzz3uhSeqHb9
А саудиты вкурсе?"...Государственное предприятие "Антонов" намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178..."