Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Мрии! Самый сейчас раскрученный украинский продукт.
Последовательно просохатив российский и китайский рынок, теперь мриют новым стратегическим партнёром, которого можно будет разводить на бабки рассказами об "уникальной школе".
Вот только, арабы, при всей своей внешней лоховатости, очень хорошо умеют считать деньги. Гораздо лучше, чем русские и китайцы. И их голыми понтами долго разводить не получится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
а, территориально, в середине треугольника "арабы-русские-китайцы" наивные индусы! и лапша на ушах у них скоро тоже осыпется...
интересно, в какую сторону они глянут?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
fynnext, ужель в Киев?! Ох уж мне ваши мрии...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
куда там! да они англицкого языка не знают и арифметике не обучены - пишут, что хотят "... the MTA is expected to have a payload of between 15 and 20 tonnes ...". http://www.janes.com/article/56681/russia-and-india-at-odds-over-mta-powerplant
не могут сообразить, что 18 т Ан-178 это как раз between 15 and 20 tonnes.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
В таком случае берется Бразилия, а это хрен нам с вами, к чему совместно и стремимся
П.С. Если сделаете 10 штук для себя, 20 продадите на сторону. Я порадуюсь за Вас, по чесноку:|
Наши могут проект проволынить на фоне живого 476, на которые есть контракты. У этого порося сала больше
 
Последнее редактирование:
Тролли делают свою работу, предлагаю не обращать на них внимание.
[HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]
 
А в реальности:
1. Когда появиться д-436фм? Когда будет первый полет с ними? Будет ли д-436фм или другой движок (не украинского производства)? Какие движки _хотят_ Саудиты?
2. Что делать с комплектующими которые раньше закупались в России? Они заменены? Или только собираются менять на западные? Когда ожидается выкатка/перепиливание прототипа без Росс. комплектующих?

Я, и не только я, будем рады если вы сможете осветить данные вопросы, ибо без них разговоры о продаже ээээ к сожалению могут остаться только разговорами. Согласны?
 
Я бы добавил ещё несколько вопросов:
1. Когда и кем будет проводиться сертификация ВС?
2. По каким правилам будет проводиться сертификация?
3. Определён ли сертификационный базис?
4. Будут ли применяемые сертификационные правила гармонизированы с правилами каких-либо широко признанных авиационных администраций типа EASA или FAA?
5. Есть ли какие-то соглашения между ними и авиационными властями Украины в плане признания сертификационных правил и МОС-ов?
Буду очень признателен за разъяснения.
 
Посторонним В,
1) Державный департамент авиатранспорта Украины. Который достаточно продолжительное время уже проводит сертификаию и/или признание сертификатов, выданных иными странами. Собственно, поэтому по Украине прекрасно летают многие типы, которых нет в России, например, линейка MD-80/82/83/90
2) Соответственно, по национальным украинским, для начала
3) насколько я знаю, да
4) Давно уже, в основном с оглядкой на EASA
5) И даже есть прецеденты взаимного признания, см. те же MD и прилагаемые сертификаты

 


Посторонним,

вы не похожи на наивного мальчика, а вопросы задаете странные.

разумеется сертификационный базис для гражданской версии определен. как правило это делается в момент объявления о начале разработки, ну или сразу после.

но в контексте нынешних, нe самых радужных, взаимоотношений россии и украины, данный вопрос может быть пересмотрен. вполне возможно, что сертификация будет либо национальной либо в стране, куда планируют продавать (типа азербайджан, иран, арабские страны).

разумеется он гармонизирован поскольку все сертифицирующие органы базируют свои требования на правилах и требованиях ИКАО.

и европейские, и американские, и МАКовские, и все другие. разница между ними не очень существенна. иначе советские/российские/украинские машины вообще не могли бы никуда летать. они по определению должны соответствовать правилам ИКАО.

а вот вопрос взаимного признания сертификатов это всегда отдельный случай для каждого отдельного типа ЛА или двигателя.

но опять же, это актуально исключительно для гражданской сертификации.

военная сертификация предъявляет другие требования и спрос другой. в случае с арабами является вопросом межправительственных договоренностей.

понятно, что на нынешнем этапе такие вопросы пока обсуждаются очень обще, без лишней конкретики.
 
Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих из России и договориться о поставках из других стран. Как передает Укринформ, об этом в рамках 51-го Международного авиационного салона в Ле Бурже отметил председатель официальной делегации Украины заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж. "Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит из или украинских, или импортных, не российского производства узлов и агрегатов", - сказал он.
 
Не ну если судить как товарищ Меренков, которого не один раз на лжи ловили, по-моему даже здесь, то АН-178 это российский самолет, потому что металл из России.
также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178
 
вы не согласны с asami85? Не могли бы изъяснятся яснее?
На тему движков обещают развесёлый новогодне-рождественский аврал.
Под елочку первый полет с новыми движками? C какими? я пока не видел востроженных рапортов моторсич про выпущеный на гора 436фм, я пропустил это событие?
 
Max_YYZ сказал(а):
вы не согласны с asami85? Не могли бы изъяснятся яснее?
Просто рад. Рад за вас, что вам всё понятно.
Полётов под елочку с ФМ никто не обещал и не обещает.
Вначале. перед тем как ФМы ставить, еще нужно те что стоят движки снять.
 
Lukas, евробумажка на Д-436ТП, безусловно, красивая, но, насколько я помню, она была получена в результате деятельности отнюдь не Державного департамента авиатранспорта Украины, а несколько другой организации. Причём, не на двигатель вообще, а на двигатель в составе самолёта Бе-200ЕС, что не совсем одно и то же (собственно, там и в заголовке это указано европейским по муару).
Ваш патриотизм похвален, но не очень отвечает на заданные мной вопросы.

Именно в этом контексте я и задал эти вопросы. Потому как с тем сертификационным базисом, который был определён в начале разработки, в свете нынешних отношений можно сходить разве что в одно известное всем место.
Формально, может быть, это и так. Но поинтересуйтесь, сколько ньюансов вылезло при евросертификации SSJ. И это при том, что между МАК и EASA уже было заключено соглашение в области ЛГ и упрощения процедур сертификации!
Кстати, как это теперь будет делать Росавиация - ещё большой вопрос...
Ну, это естественно! Потому что, когда арабы узнают эту конкретику...

Цитировать Руслана Коржа - это всё равно, что приводить пересказ Дворковичем слов Рогозина!
Вы с этим лучше на другой форум - там, где скачут.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, в чем именно суть Вашего вопроса?
В том, что хохлы без Мака/Росавиации не сертифицируют 178? Я Вас уверяю, сертифицируют, причём крайние перетурбации в Российском сертификастроении могут привести к тому, что без России ещё и гораздо быстрее все получится.
В том, что EADS /FAA не признают сертификат? Автоматом, возможно, и не признают, по-любому должно время уйти, никто и не спорт. Но это нормально
В том, что при изменении комплектации машины без российских агрегатов старый базис станет негож? Отнюдь, поскольку базис (если Вы когда держали его в руках) вовсе он обязывает ставить конкретный агрегат. Он обязывает обеспечить безопасность/соблюдение норм Норм по определённому набору положений. Ну они его и обеспечат.
Тем более время есть, первые машины идут в военной версии, которым сертификация вообще не нужна
 
В чём суть? Попробую ещё раз...
"Хохлы", как Вы изволили выразиться, конечно же могут сертифицировать Ан-178. Правда, совсем необязательно они это сделают. Всё будет зависеть от соотношения необходимости к потраченным на это усилиям (не только в денежном выражении). К примеру, могли ли сертифицировать в своё время в EASA или FAA Ан-148? Хотя бы на уровне спец. версий по аналогии с Бе-200Е. Конечно, могли. Но ведь не сертифицировали...
Сделают ли они это "без России" быстрее? Не уверен. Потому что "Россия" в данном случае фигурирует в виде российских отраслевых институтов, финансовых/лизинговых структур, заинтересованных в процессе, предприятий-смежников, готовых (или неготовых) сертифицировать свои комплектующие изделия и, наконец, российских экспертов и специалистов МАК, у которого есть соглашение, УПРОЩАЮЩЕЕ эту процедуру, и с которым вы решили прервать все отношения.
Чтобы некоторые не восприняли мои слова как наезд на "хохлов", ещё раз повторюсь, что "москалям" сейчас тоже будет сложнее это сделать, хотя из всего перечисленного у нас выпал только последний пункт.
Не возможно, а обязательно! И не надейтесь на то, что такое может произойти по политическим или иным внеотраслевым мотивам. Там "дружба - дружбой, а табачок - врозь"!
Т. е. вы собрались сертифицировать 1-й лётный "как есть", а потом пойти по пути доп. сертификации изменений всех систем и агрегатов??? Нет, конечно же, такой путь возможен. Но дивиденды он принесёт только чиновникам. Впрочем, убытки можно списать на революцию - в общих потерях последних 2-х лет деньги плёвые...
А вот именно тут, видимо, и собака зарыта. И, думаю, первыми всё и ограничится. Если они вообще появятся "в металле". Но: "жажда ничто - имидж - всё!" (почти ©)
Как-то так.
 
Последнее редактирование: