Мрии! Самый сейчас раскрученный украинский продукт.Что продаем то?
а, территориально, в середине треугольника "арабы-русские-китайцы" наивные индусы! и лапша на ушах у них скоро тоже осыпется......Вот только, арабы, при всей своей внешней лоховатости, очень хорошо умеют считать деньги. Гораздо лучше, чем русские и китайцы. И их голыми понтами долго разводить не получится.
куда там! да они англицкого языка не знают и арифметике не обучены - пишут, что хотят "... the MTA is expected to have a payload of between 15 and 20 tonnes ...". http://www.janes.com/article/56681/russia-and-india-at-odds-over-mta-powerplant
А он их уже поднял?! Видимо, я что-то пропустил и в вашем пиар-простыре это уже свершилось?не могут сообразить, что 18 т Ан-178 это как раз between 15 and 20 tonnes.
В таком случае берется Бразилия, а это хрен нам с вами, к чему совместно и стремимсяа, территориально, в середине треугольника "арабы-русские-китайцы" наивные индусы! и лапша на ушах у них скоро тоже осыпется...
интересно, в какую сторону они глянут?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
А в реальности:Тролли делают свою работу, предлагаю не обращать на них внимание.
[HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]
Я бы добавил ещё несколько вопросов:
1. Когда и кем будет проводиться сертификация ВС?
2. По каким правилам будет проводиться сертификация?
3. Определён ли сертификационный базис?
4. Будут ли применяемые сертификационные правила гармонизированы с правилами каких-либо широко признанных авиационных администраций типа EASA или FAA?
5. Есть ли какие-то соглашения между ними и авиационными властями Украины в плане признания сертификационных правил и МОС-ов?
Буду очень признателен за разъяснения.
Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих из России и договориться о поставках из других стран. Как передает Укринформ, об этом в рамках 51-го Международного авиационного салона в Ле Бурже отметил председатель официальной делегации Украины заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж. "Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит из или украинских, или импортных, не российского производства узлов и агрегатов", - сказал он.А в реальности:
1. Когда появиться д-436фм? Когда будет первый полет с ними? Будет ли д-436фм или другой движок (не украинского производства)? Какие движки _хотят_ Саудиты?
2. Что делать с комплектующими которые раньше закупались в России? Они заменены? Или только собираются менять на западные? Когда ожидается выкатка/перепиливание прототипа без Росс. комплектующих?
Я, и не только я, будем рады если вы сможете осветить данные вопросы, ибо без них разговоры о продаже ээээ к сожалению могут остаться только разговорами. Согласны?
также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178
C этим понятно. С движками что?Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих из России и договориться о поставках из других стран.
Ню-ню.Max_YYZ сказал(а):C этим понятно.
На тему движков обещают развесёлый новогодне-рождественский аврал.Max_YYZ сказал(а):С движками что?
вы не согласны с asami85? Не могли бы изъяснятся яснее?Ню-ню.
Под елочку первый полет с новыми движками? C какими? я пока не видел востроженных рапортов моторсич про выпущеный на гора 436фм, я пропустил это событие?На тему движков обещают развесёлый новогодне-рождественский аврал.
Просто рад. Рад за вас, что вам всё понятно.Max_YYZ сказал(а):вы не согласны с asami85? Не могли бы изъяснятся яснее?
Полётов под елочку с ФМ никто не обещал и не обещает.Max_YYZ сказал(а):Под елочку первый полет с новыми движками? C какими? я пока не видел востроженных рапортов моторсич про выпущеный на гора 436фм, я пропустил это событие?
Именно в этом контексте я и задал эти вопросы. Потому как с тем сертификационным базисом, который был определён в начале разработки, в свете нынешних отношений можно сходить разве что в одно известное всем место.разумеется сертификационный базис для гражданской версии определен. как правило это делается в момент объявления о начале разработки, ну или сразу после.
но в контексте нынешних, нe самых радужных, взаимоотношений россии и украины, данный вопрос может быть пересмотрен. вполне возможно, что сертификация будет либо национальной либо в стране, куда планируют продавать (типа азербайджан, иран, арабские страны).
Формально, может быть, это и так. Но поинтересуйтесь, сколько ньюансов вылезло при евросертификации SSJ. И это при том, что между МАК и EASA уже было заключено соглашение в области ЛГ и упрощения процедур сертификации!и европейские, и американские, и МАКовские, и все другие. разница между ними не очень существенна
Ну, это естественно! Потому что, когда арабы узнают эту конкретику...понятно, что на нынешнем этапе такие вопросы пока обсуждаются очень обще, без лишней конкретики.
Цитировать Руслана Коржа - это всё равно, что приводить пересказ Дворковичем слов Рогозина!Производителям украинских самолетов удалось отказаться от импорта комплектующих из России и договориться о поставках из других стран. Как передает Укринформ, об этом в рамках 51-го Международного авиационного салона в Ле Бурже отметил председатель официальной делегации Украины заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж. "Я уже успел убедиться в первый день выставки, что усилия по импортозамещению у нас идут реально очень высокими темпами. Тот же самолет Ан-178 почти полностью состоит из или украинских, или импортных, не российского производства узлов и агрегатов", - сказал он.
В чём суть? Попробую ещё раз...Посторонним В, в чем именно суть Вашего вопроса?
В том, что хохлы без Мака/Росавиации не сертифицируют 178? Я Вас уверяю, сертифицируют, причём крайние перетурбации в Российском сертификастроении могут привести к тому, что без России ещё и гораздо быстрее все получится.
Не возможно, а обязательно! И не надейтесь на то, что такое может произойти по политическим или иным внеотраслевым мотивам. Там "дружба - дружбой, а табачок - врозь"!В том, что EADS /FAA не признают сертификат? Автоматом, возможно, и не признают, по-любому должно время уйти, никто и не спорт. Но это нормально
Т. е. вы собрались сертифицировать 1-й лётный "как есть", а потом пойти по пути доп. сертификации изменений всех систем и агрегатов??? Нет, конечно же, такой путь возможен. Но дивиденды он принесёт только чиновникам. Впрочем, убытки можно списать на революцию - в общих потерях последних 2-х лет деньги плёвые...В том, что при изменении комплектации машины без российских агрегатов старый базис станет негож? Отнюдь, поскольку базис (если Вы когда держали его в руках) вовсе он обязывает ставить конкретный агрегат. Он обязывает обеспечить безопасность/соблюдение норм Норм по определённому набору положений. Ну они его и обеспечат.
А вот именно тут, видимо, и собака зарыта. И, думаю, первыми всё и ограничится. Если они вообще появятся "в металле". Но: "жажда ничто - имидж - всё!" (почти ©)Тем более время есть, первые машины идут в военной версии, которым сертификация вообще не нужна