В этом году уже, пожалуй, не успеют.Max_YYZ сказал(а):По просьбам трудящихся: когда фюзеляж ан-178 доставят на статические испытания?
Вы уж простите, что вопросом на вопрос. А какое это имеет отношение к фюзеляжу Ан-178? У Ан-178 практически полностью новый фюзеляж.Max_YYZ сказал(а):Сколько ресурса накачали на ан-148, ан-158?
Он стоит. На Кубе, с 09.08.2014 г.он так с трещиной и летает?
Насколько я слышал, он там оказался ещё без трещины.Посторонним В, а как он, с трещиной фюзеляжа, на Кубе оказался?
"Напрямую работать с EASA" - это, извините, бла-бла ниачом.Речь была о том, что "Антонов" способен напрямую работать с EASA, в чём у отдельных гуглеэкспертов широкого профиля были сомнения.
Или силами Госавиаслужбы Украины.Речь шла о том, способен ли "Антонов" провести сертификацию по европейским требованиям. Самостоятельно.
речь о принятых методах работы и о сюрпризах на пути евросертификации. евросертификация будет намного жестчем чем "решение вопросов с маком". означает ли это что антк не способно ее пройти? нет, способно. только будут провалены сроки и стоимость.Ну и к чему это бла-бла-бла?
Речь о потенциальной сертификации в EASA именно самолета Ан-178, не так ли?
а он пытался это сделать? более того они сделали правильные выводы и сертификация суперджета прошла более менее нормально.Ведь "Сухой" вообще не смог свой Су-80 сертифицировать, ни в МАКе, ни в EASA.
Точно такая бла-бла-бла ниочом как и тема о якобы неспособности "Антонова" работать с EASA.A_Z сказал(а):"Напрямую работать с EASA" - это, извините, бла-бла ниачом.
Убедить в этом сможет только реальное получение европейского сертификата, но никак не форумский трёп.A_Z сказал(а):Речь шла о том, способен ли "Антонов" провести сертификацию по европейским требованиям. Самостоятельно.
И убедить в этом вы вряд ли сможете не только гуглеэкспертов широкого профиля.
Повторю то, что только что написал чуть выше: дорогу осилит идущий.well сказал(а):речь о принятых методах работы и о сюрпризах на пути евросертификации. евросертификация будет намного жестчем чем "решение вопросов с маком". означает ли это что антк не способно ее пройти? нет, способно. только будут провалены сроки и стоимость.
...
а он пытался это сделать? более того они сделали правильные выводы и сертификация суперджета прошла более менее нормально.
Кстати, никто из причастных не прокомментирует, почему половина фюзеляжа, крыло и даже часть ВО покрыта "шерстью"? Масштаб покрытия намекает на то, что речь идёт не об исследованиях местной аэродинамики.вчера летал:
Визуализация потоков.недостаточно облились перед вылетом?
Любой можно продуть с вполне пристойным результатом, а потом неожиданно поймать интересные фефекты в деталях. А довольно давно - прости господи, полгода. Для испытаний - еще не возрастLukas, некоторые самолёты вообще в юниграфиксе "продувают" со вполне пристойным результатом. Да и какие уж у него там такие режимы, что в трубе нельзя, а на живом с экипажем можно? Для меня сие фото несколько удивительно, если учесть, что самолёт уже довольно давно летает.
только не очень большие. проблема там больше в том что приличным аэродинамикам неоткуда взяться. аэродинамика наверное самое слабое место антоновских машин (как мне кажется).Я правильно понимаю, что приличной работоспособной аэродинамической трубы у них нет?
нет. живее всех живых и здоровее самых здоровых. только она не очень подходит для серьезных продувок больших самолетов - мал диаметр рабочей части и высоковата (как по современным меркам) начальная турбулентность.Насколько я помню, труба в ХАИ уже мертвая давно
там небыло никогда трубно на ХАЗе должна еще быть живая