Дрожачими руками набрал http://www.rolls-royce.com/ в полной уверенности, что меня прямо с главной страницы, по-русски, пошлют
Fed, а Вас не затруднит подтвердить свои тезисы живым примером, но типа разрабатывается RRом такой-то движок для гражданского/военно-транспортного самолета и уже находящегося в активной фазе тестирования на стенде/крыле ЛЛ, а информации по нему, кроме индекса ни гугу? Я понимаю, что у вас джентльменам принято верить на слова, но все-таки.
что, как Вы правильно отметили, действительно является признаком хорошего тона. Это, как театр начинается с вешалки, так и любая уважающая себя фирма начинается с улыбки менеджера, встречающего клиента.
Но нет, так нет. Не надо только, скрываясь под анонимным ником, бить себя пяткой в грудь и кукарекать о том, что он является представителем великой фирмы и априори его слово является истиной в последней инстанции. Он здесь никто и звать его никак.
Вы знаете, это еще с фидошных времен так повелось, но и до этого были правила ведения дискуссий. Так вот бремя доказательства того или иного тезиса ложится на того, кто его выдвигает.Keha59 сказал(а):Следующий вопрос, а здесь кроме кота, кто то, чего то требует?
Опаньки, а говорите что ничего не требуете. Претензий то у вас выше крыши.Keha59 сказал(а):Но нет, так нет. Не надо только, скрываясь под анонимным ником, бить себя пяткой в грудь и кукарекать о том, что он является представителем великой фирмы и априори его слово является истиной в последней инстанции. Он здесь никто и звать его никак.
Прикольный вопрос. Да еще с выподвывертом.Keha59 сказал(а):И последнее, коль Вы заявляете, что являетесь представителем не последней в авиационном мире фирмы, как Вы оцениваете проекты Ан-178/Д-436-148ФМ по имеющейся информации в целом, ну типа – да хороший проект, имеющий перспективы, либо наоборот?
Через некоторое время будет интересно узнать, что за спецы работают в RR.
Факт, что д-436(фм) не куда не ставиться, самолеты с таким двигателем не заказываются. Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме.Замечательно.
После того как у Постороннего не получилось заболтать им же поднятую волну по Д-436.... особо и не утруждая себя доказательствами.
Годный наброс.Max_YYZ сказал(а):Факт, что д-436(фм) не куда не ставиться, самолеты с таким двигателем не заказываются. Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме.
никуда не предлагаю ибо не вижу никого кому он будет интересен. Как коммерческий продукт в первую очередь.Д-436-148ФМ только начал стендовые испытания и еще не начал летные испытания. Куда именно вы его еще предлагаете ставить?
Не поленился и вчера отматал ветку на полгодика назад, чего и вам советую. Ибо вы узнаете, о сотнях заказов на 148 и десятков на 158 и о том что ан-148 из ак Россия вот-вот кому то передадут 146%. Но вот уже и новый год пришел, а заказов как не было так и нет. Так что, увы но вынужден повторить мысль сказанную раньше: "Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме."Если говорить о заказах, то помимо пиар-бурлений вокруг Ан-178 есть более прагматичные вещи - пара "салонов" Ан-148 для МОУ и очередные кубинские Ан-158. Воронежские Ан-148 поставляются по старым заказам.
ФМ еще не коммерческий продукт, это пока что "тёмная лошадка"Max_YYZ сказал(а):Как коммерческий продукт в первую очередь.
Поэтому и написал, что сейчас наиболее реальны Куба, МОУ и гос.заказы ВАСО.Max_YYZ сказал(а):Не поленился и вчера отматал ветку на полгодика назад, чего и вам советую. Ибо вы узнаете, о сотнях заказов на 148 и десятков на 158
Насколько понимаю ситуацию, "Аэрофлот" не возвращает самолеты ИФК, но продолжает платить за них минимальную лизинговую ставку.Max_YYZ сказал(а):и о том что ан-148 из ак Россия вот-вот кому то передадут 146%.
Тем не менее очередные поставки Ан-148 и Ан-158 в 2015 были, а значит и очередные Д-436 вместе с ними.Max_YYZ сказал(а):"Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме."
ПМСМ, ИФК не раскрывало сколько по договорам, сколько по намерениям. Кроме того, это новость 2012 года. К сожалению, за 2014-2015 гг. много разного и не самого хорошего произошло.Max_YYZ сказал(а):P.S. дабы не быть голословным: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-201#post-1792285
"Планы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. ""
Обещаниям г-на Романова, наоборот, еще и года нет. Посмотрим. Кресло то под ним и так очень горячее.Max_YYZ сказал(а):http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-199#post-1755383
"Госпредприятие "Антонов" подписало контракты на производство 43 самолетов"
надеюсь вас не затруднить подтвердить это утверждение фактами?Насколько понимаю ситуацию, "Аэрофлот" не возвращает самолеты ИФК, но продолжает платить за них минимальную лизинговую ставку.
Мах, об этом говорило и руководство "России", и ИФК.надеюсь вас не затруднить подтвердить это утверждение фактами?
ИФК говорило столько и разного за крайние пару лет, что не сильно им вериться, выше я приводил линк на "поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. ". Скажите мне вы действительно верите, что такой заказ существует в реальности? ВАСО должно было бы пахать в три смены без перекуров и выходных, а они выдают на гора пару пепелацев в год. Не говоря уже о заводах нав украине - 20 ан-158 выпустить не шутка. Так что к сожалению: Не верю! (С)Мах, об этом говорило и руководство "России", и ИФК.... И (возможно) минимальные лизинговые платежи оказались ниже, чем эти штрафы.
Он заявил также, что, по условиям контракта, заказчик (ак Россия прим мое) не может просто отказаться от самолетов и речь может идти только о выкупе или обмене самолетов на более новые с гарантией на обслуживание еще на три года.
Что сейчас происходит с выведенными из эксплуатации самолетами и что с ними будет дальше?
- И в том и в другом случае ведутся переговоры с лизингодателями (чтобы вернуть самолеты - ИФ). Есть потенциальный заказчик на АН-148, сейчас мы совместно с владельцем самолета "Ильюшин Финанс Ко" прорабатываем модель его передачи. Ан-148 был в финансовом лизинге, по сути, куплен нами в кредит, его и вывести труднее. Скорее всего, это будет переуступка прав эксплуатанта через лизинговую компанию.
Представитель лизинговой компании подчеркнул, что речь идет именно о приостановке эксплуатации Ан-148. Лизинговая компания и перевозчик в данный момент ведут переговоры о дальнейшей судьбе самолетов. Источник, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что самолеты останутся на балансе компании «Россия», пока ИФК не найдет для них нового покупателя.
Fed, а Вас не затруднит подтвердить свои тезисы живым примером, но типа разрабатывается RRом такой-то движок для гражданского/военно-транспортного самолета и уже находящегося в активной фазе тестирования на стенде/крыле ЛЛ, а информации по нему, кроме индекса ни гугу? Я понимаю, что у вас джентльменам принято верить на слова, но все-таки.
Fed144, а хоть кто заказчик, Вы можете сказать? Или это тоже СС?
По имеющимся непроверенным слухам никуда они не ушли.Andrew сказал(а):Народ, так куда ушли АН-148 "Россия" ?
у Max_YYZ, спросите он следит за этим закладки в браузере ставит. А так вопрос решается , кому пока не говорят но якобы рейсы с Краснодара.Народ, так куда ушли АН-148 "Россия" ?
Кубань либо Якутия?А так вопрос решается , кому пока не говорят но якобы рейсы с Краснодара.
Кубань либо Якутия?
Гнутые лопатки появляются из за отсутствия осмотра вентилятора двигателя тех. составом в транзитном аэропорту после посадки в условиях сильного обледенения. Это не проблема мотора,а проблема рухнувшей системы ,когда на граунд хендлинге работает бывший строитель ,как это было в Тюмени с АТР. Точно так же гнутые лопатки появляются на иностранных моторах и точно так же их запиливают или меняют,наверно у них другие нормыи стандарты. Наши стандарты не позволяют летать на неисправном ВС ,их стандарты это не запрещают.смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак Россия
P.S. Вы еще подеритесь горячие славяне...
Тут и подтверждать нечего.Я Вам это говорю. Все проплачено до марта.надеюсь вас не затруднить подтвердить это утверждение фактами?