Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ушли всех. Службы ликвидированы. Оставили только несколько человек снег с плоскостей сметать. В итоге 78 пилотов из которых пристроились единицы , и весь цех ТО ВС РП (технического обслуживания воздушных судов российского производства) -порядка 90 человек и вспомогательные службы типа техотдела и т.д еще человек 30. Часть людей (авиатехники 1 класса) взяли автослесарями в автобазу авиакомпании. Сидят в ямах и мажут карданы. Остальные за воротами. Вся фишка в том ,что в свое время для освоения Ан-148 специально набирали самых опытных из старой гвардии. Люди напряглись и поставили лайнер на крыло. Теперь так все дружно и пошли за ворота.Всем в основном от 45 до 55 и большинство проработали в Пулково всю жизнь. Сами понимаете куда в таком возрасте можно устроиться на работу. Когда всех собрали,начальник АТБ говорил о сокращении не поднимая глаз на зал,где сидели те с кем он отработал на этом перроне 30 лет. Вопрос о переучивании на другой тип (А319) даже не поднимался.

 
Для того чтобы летать с Краснодара ,мало посадить в кабины пилотов. Надо иметь банк запасных частей (склад по русски) и квалифицированный технический персонал. В нашей стране этот персонал имеется в авиакомпании "Ангара",так же где то ходит бродит персонал который работал на двух самолетах "Полета" в Воронеже(у них уже просрочены все доки) и еще команда уволенных из "России". Никто в Краснодар за три копейки не поедет. За три копейки можно и в Питере пристроиться. Можно переучить местных,если они еще остались,но это огромная работа по переучиванию,стажировке и сертификации.
Таких слухов за этот год было много. Сначала Роснефть,затем Псковавиа,теперь вот кто то Краснодар придумал. Вообще парадокс какой то. Нормальные летающие самолеты выпущенные в России самолеты стоят у забора ,а наше правительство в экстазе импортозамещения этого не хочет замечать и идет на все соглашения с эффективным директором "папочки" из Шарика. Тогда как на другом конце страны точно такие же самолеты прекрасно летают на внутренних и международных трассах Сибири и Дальнего Востока. Не слишком ли ребята в столице заигрались в капитализм?

 
Тут и подтверждать нечего. Я Вам это говорю. Все проплачено до марта.
А вы кто, чтоб такое утверждать? Почему я или кто то еще должен вам верить без каких либо доказательств?

P.S. без обид.
 
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.
 

В Ангаре же летают
 
Какие обиды. Финансовых документов я не имею ,но я работал в этой компании и в курсе всех последних новостей от тех кто там остался,так что поверьте на слово.
 
Это миф. Откуда у Вас эта цифра? Вы считаете,что в Питере дебилы в компании сидят? Даже если самолет заправлять бесплатной ослиной мочой ,то эффективные менеджеры и его могут сделать убыточным,но не до такой степени. "Россия" взяла сырой самолет и не смотря на все трудности за пять лет подняла его на крыло обеспечив полеты по 35 направлениям. Потому что он понравился президенту страны и его стали выпускать под брендом новый российско-украинский самолет. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником. В чем вина "России" в том что она попала под влияние Аэрофлота и Савельеву не нравиться этот самолет. Ведь именно он заблокировал опцион на 9 самолетов. И поверьте мне ,эксплуатация уже 15 однотипных самолетов намного выгодней ,чем шести. Так же не дали взять две мьямовских машины с завода. Региональный самолет на 75 мест никогда не приносит такой прибыли,как широкофюзеляжный Боинг на 300 пассажиров. Но он очень удачно сохраняет линии в зимний период малого пассажиропотока. Ютейр ушла с линии Спб-Сургут,потому что ей не выгодно было возить на Боинге по 50 пассажиров. Эту трассу взяла "Россия" и поставила туда Ан-148,который имея 75 мест приносил меньший убыток и летая каждый день сохранял линию до весны. А весной пассажиропоток увеличивался и на линию ставили Эрбас. Точно так же раскрутили Минск и Ереван. Хотели Кишинев,да не успели. В Германию(Гамбург,Берлин,Дюссельдорф и Мюнхен)тоже никогда полными не ходили на Ан-148. Питеру, в Северо-западном регионе ,необходим самолет такой вместимости и суда такого класса(Ту-134) всегда были в парке компании в количестве 12-15 самолетов.
Если говорить об убыточности,то давайте спросим какие показатели эксплуатации Суперджета в Аэрофлоте. Это почти одноклассник Ана и тоже новый современный продукт,тоже построен в России,не смотря на то что русского в нем,если честно маловато,будем считать его отечественным. Сколько убыток в Аэрофлоте? Сколько простаивает самолетов?
Никто не говорит о баснословных прибылях,которых и не может быть когда самолет встает на крыло. Тем более при штучном производстве на ВАСО. Регламенты уменьшаются,а ресурсы и надежность увеличиваются,когда самолет налетывает определенное количество часов и тогда у КБ есть все основания для этого. Тогда и есть смысл говорить об улучшении экономики. Ан-148 в России висел в воздухе и показатели его налета никто не скрывал. В среднем 300 часов,что для регионального самолета очень даже хорошо. Это не соизмеримые цифры если сравнивать с налетом Суперджета в Аэрофлоте. Ангара тоже неплохо летает в своем регионе и не пищит об убытках.
По лицензии... А чего Вас не коробит ,что суперджет набит импортными комплектующими? Что в России по лицензии выпускаются БМВ,Ниссаны,Форды?
Это не отверточная сборка самолета,этот проект изначально был совместным и туда вложены и наши умы и деньги. Именно поэтому его не прекратили выпускать и строят в интересах армии и силовых структур,не смотря на всю сложность политических отношений с Украиной и вбросы болтунов с авиафорумов . Кроме этого российская компания ИФК финансирует производство Ан-158 в Киеве и продает их на Кубу,а двигатели Д436 поставляются из Запорожья в Воронеж.
Хватит уже на всех форумах заводить одну и ту же пластинку про заказы. Она уже всем надоела. Отечественные компании вообще не хотят заказывать никакую отечественную технику,потому что б/ушная импортная дешевле и без гемора сырости. Что касается Суперджета,то президент просто приказал Савельеву взять этот самолет. Просто приказал и Аэрофлоту он как кость в горле,да деваться некуда,госбабла потрачено столько,что страшно подумать,поэтому он и летает скрипя зубами. Реды с парком Туполей ждали поставок Ту-204СМ,но им сунули подержанные Аэрофлотовские самолеты первой серии. Их спросили ,нужна им такая разнотипность в небольшой компании? Где еще заказы? Где очередь? Почему Ютейр и Филев не заказывают ? Почему даже бренд"Победа" летает на Боингах,а не на Суперджетах? Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял эти самолеты.Там за ценой не постоят.
Так что заказов нет и на другие отечественные прорывные продукты. Поэтому не стоит об этом и говорить. Компании поставлены в такие условия и им плевать на развитие отечественного авиапрома. Их вынудили выживать и зарабатывать деньги,а это им выгодней делать на А и Б и не париться с освоением новой техники. На первые самолеты концерна Эрбас тоже не было заказов,но их буквально впихнули в Люфтганзу и Эйр Франс. Потихоньку и раскрутили и никто не орал на форумах об убытках. Главный убыток в "России" это потеря квалифицированных опытных кадров,для которых это был далеко не первый освоенный тип самолета. Вот это потеря ,так потеря. Люди работу ,хоть и с трудом,но найдут,но вот отечественная гражданская авиация потеряла многое.
 
Последнее редактирование:
61701,

когда речь про SSJ

а вот когда про Ан-148

 
В Ангаре же летают

За чей только счет? Раньше был свой губернатор. Теперь что-то не очень срастается, будем посмотреть..



Источник
 
AirPlaY, им уже выделили запрашиваемые деньги. И речь идет про северные маршруты, выполняемые в основном на Ан-24. И повторюсь, Ангара не виновата в том, что сейчас происходит в стране.
 
KYLmi, неправда ваша. Соглашение подписано не на условиях Ангары, возможно будет допка.

Источник

Что касается происходящего в стране, то конечно а/к Ангара не виновата, что Ерощенко был губернатором Иркутской области. Конечно виновата страна и Путин.
 
KYLmi, более того, изучайте матчасть внимательней. Выглядит некрасиво...

Источник

Этот ранее субсидируемый рейс выполняется на Ан-148. К чему это передегивание с вашей стороны?
 
Долго молчал
. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником
В итоге допилили, а не бросили. У нас командир с мчс-овских 148-х летает, по его мнению- более доделанный и "цельный" самолет, в отличии от сырого 148-го

По большей части в rrj , не сильно-то и больше иностранного, а то что весь комплекс пно импортный, так даже и в плюс, нет проблем со скрещиванием ужей со слонами

А чего Вас не коробит ,что суперджет набит импортными комплектующими?
а ан-148 не набит? Скв и говносистемы с лампочками не нашлось на отечественных просторах?

Их спросили ,нужна им такая разнотипность в небольшой компании?
Как ни странно вам покажется, но суперджет их сильно выручает последний год, мухой порхает с приличной загрузкой. И даже довольно дорогие з/ч их не смущают, они хоть есть, не надо их полгода ждать.

Людей да , жалко, тем более, что итс обычно(в отличии от пилотов) не возвращается. Но вот, что отечественная авиация много потеряла-глубоко сомневаюсь
 
интересно послушать почему Интерджет взял. Ничего, собаки лают, караван идет
 
Последнее редактирование:
Вина компании в том, что заигрались - думали можно за счет того, что самолет "понравился президенту страны" бесконечно закрывать убытки. Никто им не мешал в то же время уже взять SSJ, если уж так хотелось непременно замену Ту-134. Сами же пишите ""Россия" взяла сырой самолет", что мешало взять SSJ, который "еще пилили напильником"? В чем разница между "сырой" и "пилят напильником"?
В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.