Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ангара как раз и брала под предлогом возможности полетов на грунтовые полосы и т.п.
И народу даже про "замену Ан-24" громко пели в прессе.
А по факту как Ан-24 летали, так и летают.
А Ан-148 летает на тысячи км куда-нибудь в Челябинск или Китай.
По-моему, стоило бы лучше купить что-то действительно на замену очень старых Ан-24.
 
AirPlaY, а мне непонятны ваши говно вбросы на Ангару, летайте Аэрофлотом, самой "национальной" компанией в стране
 

Да про эти басни о "вездеходе" и "паркетнике" уже и вспоминать не хочется. Столько ведь говн на SSJ в связи с этим вылилось...
 
KYLmi, о каких вбросах речь? Против ваших слов:
- не только турбовинтовые Аны на субсидируемых рейсах в ИО;
- Ангаре предварительно урезали 80 млн. дотаций.

Афлом года три наверно не летал, как-то S7 предпочтительнее. Какое отношение только к этому имеет Ан-148?
 
1. Ключевое слово -"по его мнению" и он на это мнение имеет право. Что он только подразумевает под словом "цельный" ? Никто и не сомневался что допилят и доделают оба самолета.
2. На Ан-148 тоже много иностранных комплектующих,но много и наших отечественных и это плюс. Это поддержка наших заводов. Про скрещивание ужей со слонами я вообще не понял,что то новое?
3. Может быть и выручает,может и порхает,может и запчасти дорогие но приходят быстро. Но мы тоже не ждали их по полгода и Вы утверждая это вводите людей в заблуждение.
Любой новый самолет в компании это сложность в освоении его ТО ,это переучивание и стажировка людей,это закупка массы наземного оборудования для ТО и склад запчастей. Поэтому Редам сейчас приходится разрываться на два типа,а это не просто. Плавали знаем.
4. Любой уход из отрасли специалистов такого класса это потеря для отрасли. В авиации всегда было развито понятие преемственности и новое поколение перенимала опыт предыдущего. Сейчас этот процесс находится под угрозой. И результаты всего этого несомненно скажутся спустя некоторое время. За последние пять лет я насмотрелся на такое количество не закрытых лючков на прилетающих с транзита бортах ,сколько не видел за предыдущие 25 лет работы. В Тюмени самолет не облили,в Москве винтом зарубило. Дальше больше.
Напоследок приведу прощальный отзыв нашего командира,который до Ан-148 летал на А319

 
Никто не во что не играл. Это не частная лавочка и решения о начале эксплуатации нового самолета принимались на государственном уровне и достаточно высоко. Директором тогда был Михальченко С.Ю. (в должности с 3.02.2005 -16.07. 2009) http://lenta.ru/news/2009/07/15/rosavia/ У него были другие планы на питерскую компанию и они не совпадали с планами людей из Ростехнологий и последние сместили Михальченко и поставили своего человека Пахомова. Так что все делалось под контролем Москвы. А субсидии "Россия" не получала никогда. Только после спецом слитого в интернет знаменитого отчета Ершова http://an-148.wikidot.com/wiki:ershov который своим содержанием говорил "Вы нам дали на опытную эксплуатацию новый сырой самолет ,так помогите компании компенсировать убытки от отмены и задержек рейсов из за низкой надежности ВС" ,нам сделали скидку на лизинговые платежи(если я не ошибаюсь). А так проблемы Ан-148 это были проблемы "России",а не государства ,которое определило "Россию" первым эксплуатантом Ан-148. Мало того ,спустя какое то время,(Ангара уже летала) приказом ,кажись Росавиации, "Россию" сделали головным предприятием по эксплуатации Ан-148. Лично видел эту бумагу и расписывался за ее изучение. Все периодические формы на самолетах СЛО сделаны нашими руками. Так что Ваш вброс про покрытие государством убытков "России" это очередной миф. "Россия" постоянно проводила открытые летно-технические конференции по Ан-148 и в открытую говорила о всех проблемах и достижениях ,а на шестой конференции были подведены итоги пятилетней эксплуатации где все участники признали ,что самолет СОСТОЯЛСЯ.
Почему "Россия" не взяла Суперджет? Потому что его еще не было. Первый рейс в Питер Аэрофлот на своем первом Суперджете выполнил в июне 2011 года, а первый рейс Ан-148 "России" в Москву был выполнен в декабре 2009. Так что "разница" в этом.
 
Вы думаете,что если бы авиакомпании "Россия" и "Ангара" эксплуатировали бы самолеты фирмы Сухой ,то у них все было бы в шоколаде?
 
Интерджет не является российской авиакомпанией,а мы говорим про отечественную авиацию. Караван идет пока кормят верблюдов из госбюджета.
 
Т.е. вот прямо так невтерпеж было?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ну можно было бы вас спросить , посоветоваться. А так было две кандидатуры и как одна была готова, а вторая ну через год или позже, да и проблемки тут есть движками, то выбор был сделан в пользу ан 148
 
Статистику никто не подкручивал,это никому не надо и когда были проблемы ,то о них говорили открыто (смотри отчет Ершова В.В.). У авиакомпании в последнее время не было никаких претензий к самолету Ан-148 и в 2015 году она провела модернизацию всего парка под 83 кресла и автоленд по третьей категории. Самолеты летали на равной с самолетами А319 и не уступали им ни по налету ни по регулярности. Поэтому решение совета директоров Аэрофлота об остановке эксплуатации Ан-148 было встречено руководством компании с широко открытыми от удивления глазами. Лидерный борт был только один раз и налетал он не 300,а 405 часов и сделано это было только в целях эксперимента,чтобы понять возможности самолета. В последующее время самолеты имели стабильный месячный налет в районе 300 часов на борт. Вы как хотите можете считать и пересчитывать эти цифры,на исправный,на неисправный,но эти цифры не отличаются от налета самолетов Эрбас и очень высокие для самолетов этого класса .
Об отношение к первым Суперджетам в Аэрофлоте известно из авиафорумов,шила в мешке не утаишь. Я лично этого не видел и не буду обсуждать своих коллег в Шереметьево. Это не красиво.
 
Я свидетель этих событий поэтому меня трудно переубедить и со всем форумом я спорить не буду и доказывать ни чего не собираюсь. Если б тогда все знали ,где соломки постелить, то постелили бы и подождали бы годик один другой(взяли бы вжик и вжикали бы до сих пор бы).
 
Я полностью согласен с коллегой. Моя цель объяснить интересующимся людям истинные причины остановки самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия".

 
СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
СМИ много чего пишут. Как-то неправильно руководству дочки получать информацию оттуда, а не из головного офиса. А "широко открытые глаза" были видимо оттого, что обычно такие решения не принимают "сегодня на завтра", а делают план постепенного вывода из эксплуатации, дают людям время найти другую работу и т.д. Ну если ценишь тех, кто отдал компании десятки лет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну и что он их взял(Ан148) , если им не место?
 
остается только понять, зачем в такой ситуации, сделав ставку на унификацию парка, и летая только на арбузах, АФЛ вдруг стал в больших количествах брать 737-е. ИМХО точно та же история. Дело ведь вовсе не в том что А320 (Ан-148) плохой, а 737 (SSJ) хороший
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]