Ангара как раз и брала под предлогом возможности полетов на грунтовые полосы и т.п.
И народу даже про "замену Ан-24" громко пели в прессе.
1. Ключевое слово -"по его мнению" и он на это мнение имеет право. Что он только подразумевает под словом "цельный" ? Никто и не сомневался что допилят и доделают оба самолета.Долго молчал
В итоге допилили, а не бросили. У нас командир с мчс-овских 148-х летает, по его мнению- более доделанный и "цельный" самолет, в отличии от сырого 148-го
По большей части в rrj , не сильно-то и больше иностранного, а то что весь комплекс пно импортный, так даже и в плюс, нет проблем со скрещиванием ужей со слонами
а ан-148 не набит? Скв и говносистемы с лампочками не нашлось на отечественных просторах?
Как ни странно вам покажется, но суперджет их сильно выручает последний год, мухой порхает с приличной загрузкой. И даже довольно дорогие з/ч их не смущают, они хоть есть, не надо их полгода ждать.
Людей да , жалко, тем более, что итс обычно(в отличии от пилотов) не возвращается. Но вот, что отечественная авиация много потеряла-глубоко сомневаюсь
Никто не во что не играл. Это не частная лавочка и решения о начале эксплуатации нового самолета принимались на государственном уровне и достаточно высоко. Директором тогда был Михальченко С.Ю. (в должности с 3.02.2005 -16.07. 2009) http://lenta.ru/news/2009/07/15/rosavia/ У него были другие планы на питерскую компанию и они не совпадали с планами людей из Ростехнологий и последние сместили Михальченко и поставили своего человека Пахомова. Так что все делалось под контролем Москвы. А субсидии "Россия" не получала никогда. Только после спецом слитого в интернет знаменитого отчета Ершова http://an-148.wikidot.com/wiki:ershov который своим содержанием говорил "Вы нам дали на опытную эксплуатацию новый сырой самолет ,так помогите компании компенсировать убытки от отмены и задержек рейсов из за низкой надежности ВС" ,нам сделали скидку на лизинговые платежи(если я не ошибаюсь). А так проблемы Ан-148 это были проблемы "России",а не государства ,которое определило "Россию" первым эксплуатантом Ан-148. Мало того ,спустя какое то время,(Ангара уже летала) приказом ,кажись Росавиации, "Россию" сделали головным предприятием по эксплуатации Ан-148. Лично видел эту бумагу и расписывался за ее изучение. Все периодические формы на самолетах СЛО сделаны нашими руками. Так что Ваш вброс про покрытие государством убытков "России" это очередной миф. "Россия" постоянно проводила открытые летно-технические конференции по Ан-148 и в открытую говорила о всех проблемах и достижениях ,а на шестой конференции были подведены итоги пятилетней эксплуатацииВина компании в том, что заигрались - думали можно за счет того, что самолет "понравился президенту страны" бесконечно закрывать убытки. Никто им не мешал в то же время уже взять SSJ, если уж так хотелось непременно замену Ту-134. Сами же пишите ""Россия" взяла сырой самолет", что мешало взять SSJ, который "еще пилили напильником"? В чем разница между "сырой" и "пилят напильником"?
В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.
Вы думаете,что если бы авиакомпании "Россия" и "Ангара" эксплуатировали бы самолеты фирмы Сухой ,то у них все было бы в шоколаде?
Интерджет не является российской авиакомпанией,а мы говорим про отечественную авиацию. Караван идет пока кормят верблюдов из госбюджета.интересно послушать почему Интерджет взял. Ничего, собаки лают, караван идет
Подтверждаю, если б он вышел годом раньше то взяли бы его(ССЖ).Почему "Россия" не взяла Суперджет? Потому что его еще не было.
Т.е. вот прямо так невтерпеж было?Подтверждаю, если б он вышел годом раньше то взяли бы его(ССЖ).
ну можно было бы вас спросить , посоветоваться. А так было две кандидатуры и как одна была готова, а вторая ну через год или позже, да и проблемки тут есть движками, то выбор был сделан в пользу ан 148Т.е. вот прямо так невтерпеж было?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Статистику никто не подкручивал,это никому не надо и когда были проблемы ,то о них говорили открыто (смотри отчет Ершова В.В.). У авиакомпании в последнее время не было никаких претензий к самолету Ан-148 и в 2015 году она провела модернизацию всего парка под 83 кресла и автоленд по третьей категории. Самолеты летали на равной с самолетами А319 и не уступали им ни по налету ни по регулярности. Поэтому решение совета директоров Аэрофлота об остановке эксплуатации Ан-148 было встречено руководством компании с широко открытыми от удивления глазами. Лидерный борт был только один раз и налетал он не 300,а 405 часов и сделано это было только в целях эксперимента,чтобы понять возможности самолета. В последующее время самолеты имели стабильный месячный налет в районе 300 часов на борт. Вы как хотите можете считать и пересчитывать эти цифры,на исправный,на неисправный,но эти цифры не отличаются от налета самолетов Эрбас и очень высокие для самолетов этого класса .В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.
Я полностью согласен с коллегой. Моя цель объяснить интересующимся людям истинные причины остановки самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия".Я свидетель этих событий поэтому меня трудно переубедить и со всем форумом я спорить не буду и доказывать ни чего не собираюсь. Если б тогда все знали ,где соломки постелить, то постелили бы и подождали бы годик один другой(взяли бы вжик и вжикали бы до сих пор бы).
СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.Поэтому решение совета директоров Аэрофлота об остановке эксплуатации Ан-148 было встречено руководством компании с широко открытыми от удивления глазами.
СМИ много чего пишут. Как-то неправильно руководству дочки получать информацию оттуда, а не из головного офиса. А "широко открытые глаза" были видимо оттого, что обычно такие решения не принимают "сегодня на завтра", а делают план постепенного вывода из эксплуатации, дают людям время найти другую работу и т.д. Ну если ценишь тех, кто отдал компании десятки лет.СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну и что он их взял(Ан148) , если им не место?СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
остается только понять, зачем в такой ситуации, сделав ставку на унификацию парка, и летая только на арбузах, АФЛ вдруг стал в больших количествах брать 737-е. ИМХО точно та же история. Дело ведь вовсе не в том что А320 (Ан-148) плохой, а 737 (SSJ) хорошийСавельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет