SDA, насколько я знаю, лётных - только пять.
Полетать будет затруднительно, поскольку износ планеров уже значителен, а ремонтировать негде. Их одно время довольно активно юзали в надежде на поступление Ан-70, но потом прилетела птичка обломинго...
Поэтому используют их только "по большим праздникам" - больше (и намного) стоят, чем летают.
Человек написал, что этот борт не летает и круто обламался. А потом начал лепить горбатого. И да при чем здесь украинДа ладно. Украинцы сейчас живут в манямирке, где у них самая сильная армия на континенте, кругом одни прорывы и успехи, ну а про единственное "живое" КБ на просторах бывшего СССР и говорить не стоит. Пусть для них и Ан-148 будет успешной программой. Ради подтверждения данного тезиса почему бы и не написать, что борт исправно летает (делая вид, что якобы не в курсе того, что до 8 февраля 12-ый борт простоял под забором полгода). Ведь некоторые россияне ведь только и ждут такого текста, чтобы радостно поверить, попутно глумясь над SSJ))
Боюсь только, что дальше гутарить про успех программы Ан-148 будет все сложнее и сложнее. Ну да украинцы и не такое перемогами представляли.
Человек написал, что этот борт не летает и круто обламался. А потом начал лепить горбатого. И да при чем здесь украин
ну коли этот вопрос модератором не зачищен, тогда можно наверно ответить? а то постоянные обитатели ветки любят голословно набросить, но не любят фактов.Сколько выпущено SSJ и сколь AН148. Про Антошу можно сказать, что больше половины стоит, про SSJ такого не скажешь.
Если у вас с логикой проблемы, то это только ваши проблемы. ЦитатаНе у всех с логикой проблемы. Были приведен КРАЙНИЙ из понедельных отчетов об эксплуатации Ан-148 на Кубе. Борт полгода не летал. Но для антоновцев - это перемога, однозначно!
Хоть понедельные отчеты, понедельниковые, месячные, это никого не волнует. Раз взялся что-то утверждать, то соответствуй и проверяй. Иначе это вброс, что собственно и было. А потом съезжать на какие-то отчеты понедельниковые вообще не красиво.CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
Если у вас с логикой проблемы, то это только ваши проблемы. Цитата
Хоть понедельные отчеты, понедельниковые, месячные, это никого не волнует. Раз взялся что-то утверждать, то соответствуй и проверяй. Иначе это вброс, что собственно и было. А потом съезжать на какие-то отчеты понедельниковые вообще не красиво.
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю
Никто и не съезжал. В первоначальном посте было сказано, что информация с соседнего форума. Я думаю все всё прекрасно поняли (о каких отчетах речь), что тут еще обсуждать? Как тут было сказано, "Фактически же в эксплуатации у заказчиков с той или иной интенсивностью" борт простоял полгода.
Видимо были причины. RA-89022 стоит уже год - вроде никто трагедии не делает. Кубана осваивает новый тип - как видите всего через пол-года подняли
идата публикации: 08.02.2016 32ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
Ну и про "ту или иную степень интенсивности". Специально употребил эту формулировку, т.к. она действительно касается обоих типов. Самолеты в госавиации не летают так, как в коммерческих авиакомпаниях - это их специфика. И это касается в равной степени как МОшных/СЛОшных/МЧСовских Ан-148, так и МВДшного SSJ, МЧСовских машин, которые и вовсе к полетам еще не приступали и т.п. К тому же специально зачел все SSJ, официальное переданные ныне живым эксплуатантам - и все 10 газпромовских (хотя 2 крайних и летать еще не начинали - ну так эксплуатанту удобней), и все АФЛские и редвинговские, хотя известно, что некоторые из них в настоящее время не летают и т.д. Шесть "российских" Ан-148 у забора - и мы их не считаем, хоть у них и есть действующие СЛГ, т.к. есть официальное решение о выводе их из эксплуатации в этой а/к, два газпромовских SSJ стоят более 7 месяцев, как и несколько АФЛских, но мы их считаем, т.к. компания от них не отказывалась и они со временем будут введены в эксплуатацию. Что не так?По ссылке фото взлетающего 1710 от ноября 2015 г.
Для выполнения поставленной президентом ОАК Ю.Б. Слюсарем задачи по выводу ВАСО на безубыточность мы подготовили ряд предложений с учетом потребностей в современной воздушной технике федеральных министерств и ведомств. В наши предложения включен выпуск одного самолета Ан-148 для Кубы, четырех Ан-148 для МВД, шести топливозаправщиков для Минобороны, о производстве которых речь идет на уровне правительства, в частности, – вице-премьера Д.О. Рогозина и президента ОАК Ю.Б. Слюсаря. Все мы в курсе того, как активно развиваются авиационно-космические силы страны. Поэтому топливозаправщики на базе Ил-96-400 рассматриваются как один из практически стопроцентных заказов для ВАСО. Реализация наших предложений, сдача заказчику двадцать четвертого Ил-96 позволит нам, по расчетам, 2018 год закончить с прибылью.
Схема стала возможна после того, как Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства.
Кредит Кубе на покупку этого самолета дала дочка ВЭБа Росэксимбанк, она же предоставила и госгарантии. Кредит покрывает 85% цены самолета, 15% кубинская сторона заплатит сама.
Формально ИФК в этом контракте - посредник, а не лизингодатель, говорит Рубцов. Компания купила самолет у киевского ГП "Антонов", а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Контракт рассчитан на 14 лет, объясняет гендиректор ИФК: если бы лизингодателем выступили мы сами, то российское государство возвращало бы нам НДС в течение всего этого срока, что делает контракт низкоприбыльным. Сейчас НДС будет возвращен единовременно, и у нас появятся средства на увеличение портфеля заказов, отмечает он.
Источник
А за какую еще есть? Прошлогоднего июля? По-моему из контекста четко следует, что Auberto и предыдущие недели имел в виду. Да только не проверил. Т.е. это получился вброс, ну ежели Вашими словами.
Их и сейчас ремонтируют - вот только "перебрать" центроплан, насколько я знаю, в Иваново не могут, а там основная проблема именно с ЦП.а почему негде? их же в России раньше ремонтировали вроде ка.
Не купила готовые, а профинансировала постройку, иначе на какие шиши антонов б их построил? А потом продала панамской лизинговой компании и вернула ндс, чтоб не ждать его 14 лет, в т.ч. чтоб другие самолеты финансировать и в лизинг поставлять, главным образом российской постройки, в т.ч. и SSJ кстатиВсе так просто. Купила ИФК и сразу же продала.
А зачем тогда все это нужно было??
а вот гражданин гусаров с вами не согласен:Не купила готовые, а профинансировала постройку, иначе на какие шиши антонов б их построил? А потом продала панамской лизинговой компании и вернула ндс
В организации поставки и финансирования сделки принимают участие российский Росэксимбанк и Панамская лизинговая компания South America Aircraft Leasing. В конце прошлого года "Росэксимбанк" и SAAL подписали кредитное соглашение на сумму в $75 млн. Речь в соглашении идет о финансировании приобретения трех самолетов Ан-158, которые будут переданы на условиях финансового лизинга через компанию «Ильюшин Финанс Ко.» кубинской госкомпании "Авиаимпорт С.А."... По информации банка, на сегодняшний день с помощью "Росэксимбанка" профинансированы поставки гражданских самолетов и оборудования на Кубу на общую сумму, превышающую $330 млн. ....
Дело в том, что при покупке украинского самолёта российской ИФК, последняя должна заплатить государству НДС-18%, что значительно увеличивает стоимость поставки.... ИФК в сделке выступает в качестве посредника (самолёты сразу продаются SAAL по полной стоимости, где 85% это кредит "Росэксимбанка", а 15% оплата кубинской компании "Авиаимпорт С.А."), при этом получая возмещение НДС.
Так что там финансировала ИФК и что там с НДС? Вначале ИФК из своего кармана заплатила НДС, и тут же вернула его обратно? Ну да перемога че...Формально ИФК в этом контракте - посредник, а не лизингодатель, говорит Рубцов. Компания купила самолет у киевского ГП "Антонов", а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Контракт рассчитан на 14 лет, объясняет гендиректор ИФК: если бы лизингодателем выступили мы сами, то российское государство возвращало бы нам НДС в течение всего этого срока, что делает контракт низкоприбыльным. Сейчас НДС будет возвращен единовременно, и у нас появятся средства на увеличение портфеля заказов, отмечает он.
верим-верим, и про налет в 300 часов в кубане верим... Ага, и 10 не стоит под забором уже больше года...Данные за последнюю неделю июля 2015 и начало августа, совершенно случайно, есть.
верим-верим, и про налет в 300 часов в кубане верим... Ага, и 10 не стоит под забором уже больше года...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
нды? твои слова? http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-194Про налет в 300 часов в Кубане никто не писал, это чисто твои выдумки.
5. За неделю самолетами Ан-158 было выполнено 88 рейсов, общей продолжительностью - 251 час. Принимая во внимание, что на на регулярных рейсах одновременно использовались до 4 самолетов, считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 251 / 4 = 62 часа 45 минут, а среднемесячный налет на 1 исправный борт составит 62 часа 45 минут в неделю * 4 недели = 251 час.
Вот так вот осетра быстренько урезали с 251 часов до 167По моим расчетам налет на среднесписочный самолет в конце-июля-начале августа составил меньше - 167 часов 20 минут.