Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


- а что ж ими такого ценного с грунта вывозить? Тем более им же сильно нагрузку ограничили?
Где-то 2004-2011 регулярно видел заходящими на посадку в Адлере.
Есть там такой пляж Звёздочка перпендикулярный улице Взлётной, оченно хорошо они просматривались
 
Человек написал, что этот борт не летает и круто обламался. А потом начал лепить горбатого. И да при чем здесь украин
 

Не у всех с логикой проблемы. Были приведен КРАЙНИЙ из понедельных отчетов об эксплуатации Ан-148 на Кубе. Борт полгода не летал. Но для антоновцев - это перемога, однозначно!
 
Ветка почищена.
Прошу обходиться без политики, а проблемы SSJ обсуждать в соответствующем разделе.

Также прошу не пытаться сводить счеты посредством подключения администрации. На аргументы отвечайте контраргументами, а не кнопкой "Пожаловаться".
 
ну коли этот вопрос модератором не зачищен, тогда можно наверно ответить? а то постоянные обитатели ветки любят голословно набросить, но не любят фактов.
Серийных Ан-148 в Воронеже на сегодня выпущено 27 штук. Действующие СЛГ по данным ФАВТ на 28.01.2016 имеют 19 (включая все 6, стоящие с апреля прошлого года под забором в Пулково, причем у 61701 и 61702 они продлены на 2 года только в ноябре-декабре 2015), еще 7 штук поставлены МО (и потому ФАВТ по ним не отчитывается). Итого 26.
Фактически же в эксплуатации у заказчиков с той или иной интенсивностью (с учетом проходящих формы, обслуживание, а также специфики деятельности эксплуатанта) на начало 2016 года находилось: в авиакомпаниях (Ангара) - 5, в госавиации (включая СЛО) - 15. Итого - 20, или 74% от числа серийно выпущенных.
Формально можно добавить сюда 10 серийных Ан-148/158 киевской сборки, из которых в эксплуатации у заказчиков находилось 9 (1 - в ГАП "Украина", 2 - в КНДР, 6 - на Кубе). Т.е. в сумме - 29 из 37 выпущенных, или 78%.
По SSJ. На начало 2016 выпущено 95 серийных самолетов. Из них, согласно упомянутому выше списку СЛГ на 28.01.2016, действующие СЛГ имели 38 машин, в ним можно добавить МВДшный борт, не учитываемый Росавиацией, и 19 мексиканских (ну или 18, с учетом поврежденного телетрапом) - итого 57, или 60%.
Фактически в эксплуатации у заказчиков (с учетом проходящих формы, обслуживание, ожидающих ремонта или внесения в СЭ - как два крайних газпромовских, на которые еще не оформлены СЛГ) на начало 2016 находилось: в российских авиакомпаниях (АФЛ, Якутия, Газпром, Ред Вингс) - 41 + 1 ВИП, в госавиации (МВД, МЧС) - 3, в Мексике - 19. Итого - 64, или 67% от числа серийно выпущенных.
Вот такие цифры по факту выходят про "больше половины стоит" и про "такого не скажешь".
 
Если у вас с логикой проблемы, то это только ваши проблемы. Цитата
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
Хоть понедельные отчеты, понедельниковые, месячные, это никого не волнует. Раз взялся что-то утверждать, то соответствуй и проверяй. Иначе это вброс, что собственно и было. А потом съезжать на какие-то отчеты понедельниковые вообще не красиво.
 

Никто и не съезжал. В первоначальном посте было сказано, что информация с соседнего форума. Я думаю все всё прекрасно поняли (о каких отчетах речь), что тут еще обсуждать? Как тут было сказано, "Фактически же в эксплуатации у заказчиков с той или иной интенсивностью" борт простоял полгода.
Более того, если, как и Вы, заниматься буквоедством, то получится:

Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю

А за какую еще есть? Прошлогоднего июля? По-моему из контекста четко следует, что Auberto и предыдущие недели имел в виду. Да только не проверил. Т.е. это получился вброс, ну ежели Вашими словами.
 

Видимо были причины. RA-89022 стоит уже год - вроде никто трагедии не делает. Кубана осваивает новый тип - как видите всего через пол-года подняли
 

Как видно из приведенной выше таблички три кубановских борта имели длительные простои. Один летал два дня в указанную неделю. И лишь два борта летали ежедневно. Также не нужно забывать, что куплены эти самолеты на российские деньги и поставлены российской лизинговой компанией (ну, не без "прокладок", конечно). И действительно никто тут не устраивает трагедии, что это бюджетный попил, пропали наши деньги...
 
Сервис фр24 не есть истина в последней инстанции, чтобы на основе только лишь одного его делать выводы, летает борт или стоит: не все рейсы на нем могут отображаться, особенно в том регионе (сам как-то "вел" по фр рейс, на котором летели родные на Кубу, и он то появлялся, то пропадал). Подтверждение тому приведено выше:
и
По ссылке фото взлетающего 1710 от ноября 2015 г.
Ну и про "ту или иную степень интенсивности". Специально употребил эту формулировку, т.к. она действительно касается обоих типов. Самолеты в госавиации не летают так, как в коммерческих авиакомпаниях - это их специфика. И это касается в равной степени как МОшных/СЛОшных/МЧСовских Ан-148, так и МВДшного SSJ, МЧСовских машин, которые и вовсе к полетам еще не приступали и т.п. К тому же специально зачел все SSJ, официальное переданные ныне живым эксплуатантам - и все 10 газпромовских (хотя 2 крайних и летать еще не начинали - ну так эксплуатанту удобней), и все АФЛские и редвинговские, хотя известно, что некоторые из них в настоящее время не летают и т.д. Шесть "российских" Ан-148 у забора - и мы их не считаем, хоть у них и есть действующие СЛГ, т.к. есть официальное решение о выводе их из эксплуатации в этой а/к, два газпромовских SSJ стоят более 7 месяцев, как и несколько АФЛских, но мы их считаем, т.к. компания от них не отказывалась и они со временем будут введены в эксплуатацию. Что не так?
Ну и еще раз про кубинский контракт. Финансирование постройки самолетов в Киеве осуществляла российская лизинговая компания ИФК, как инициатор контракта. Непосредственный лизингодатель самолетов - панамская лизинговая компания, которая приобрела их у ИФК, и уже ей платят (или не платят) кубинцы лизинговые платежи. Что плохого, что российская компания участвовала в этой сделке, обеспечив попутно работу российским подрядчикам (тому же ВАСО), которые были задействованы в постройке в Киеве Ан-158 для Кубы? У ИФК есть опыт работы на Кубе (поставки Ту-204, Ил-96), поскольку кубинцам потребовались самолеты класса Ан-158, она и реализовала этот контракт. Было бы в состоянии его выполнить ВАСО - заказали бы на ВАСО.
Ну и в завершение, из статьи директора ВАСО Дмитрия Пришвина в заводской газете "Воронежские крылья" за 30 декабря 2015 г.:
 
Все так просто. Купила ИФК и сразу же продала.
А зачем тогда все это нужно было??


Прокладка появилась, чтобы НДС возместить из российского бюджета на самолет, собранный на Украине; а также госгарантии и кредит от госбанка российского получить. Да и сама ИФК принадлежит по большей части государству не украинскому. Типичный бюджетный попил, как расценивают это украинцы в ветке про SSJ. И кол-во стоящих/летающих SSJ тоже в данном контексте не к месту.
 
AirPlaY, глупо считать гос. поддержку экспортных продаж высокотехнологичной продукции попилом. Как в случае с Ан-158, так и в случаях с ССЖ.
Что же до того, что самолёты в Киеве строились, то мне бы тоже было приятнее, если бы они производились в РФ - но увы... Кубинцы тогда отказались от Ан-148 в пользу более вместительного самолёта, а ССЖ туда нельзя пока поставлять из-за санкций США. А ничего другого в этом классе у нас и нет!
Другое дело, как г-н Фёдоров со товарищи так умудрился подписать договор о совместном пр-ве Ан-148, что Ан-158 из него тут же и выпал?!! Ведь летает он по дополнению к сертификату именно 148-го! Вот бы спросить за это с бывшего рулевого ОАК...
А в нынешней ситуации "с паршивой овцы хоть шерсти клок".
 

Данные за последнюю неделю июля 2015 и начало августа, совершенно случайно, есть.
Я в этот момент собирал материал для расчетов налета Ан-158 в Cubane. Расчеты были сделаны, а исходные данные с FR24 остались. 12 борт летал и 29.07. и 31.07. и 01 августа.

Вот данные по 12 борту:
 
а почему негде? их же в России раньше ремонтировали вроде ка.
Их и сейчас ремонтируют - вот только "перебрать" центроплан, насколько я знаю, в Иваново не могут, а там основная проблема именно с ЦП.
Что с продлением срока службы, мне тоже непонятно. Было 35 лет, но ведь машин "моложе" 75-го года в природе не существует.
 
Не купила готовые, а профинансировала постройку, иначе на какие шиши антонов б их построил? А потом продала панамской лизинговой компании и вернула ндс, чтоб не ждать его 14 лет, в т.ч. чтоб другие самолеты финансировать и в лизинг поставлять, главным образом российской постройки, в т.ч. и SSJ кстати
 
а вот гражданин гусаров с вами не согласен:

Так что там финансировала ИФК и что там с НДС? Вначале ИФК из своего кармана заплатила НДС, и тут же вернула его обратно? Ну да перемога че...
 
Последнее редактирование:
верим-верим, и про налет в 300 часов в кубане верим... Ага, и 10 не стоит под забором уже больше года...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 

Про налет в 300 часов в Кубане никто не писал, это чисто твои выдумки. Не путай "Россию" и "Cubana". Очередной вброс, как некоторые назвали бы это.
"Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) четко писала, что средний налет Ан-158 в парке кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" — 200 часов в месяц.
По моим расчетам налет на среднесписочный самолет в конце-июля-начале августа составил меньше - 167 часов 20 минут.
10 борт стоит, вопросов лично у меня - нет.
 
Про налет в 300 часов в Кубане никто не писал, это чисто твои выдумки.
нды? твои слова? http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-194
Вот так вот осетра быстренько урезали с 251 часов до 167
 
Max_YYZ, дать ссылку на конкретный пост можно, щёлкнув по номеру этого поста (вверху слева, над текстом, бледно-серый)
У разных пользователей разные настройки числа сообщений на страницу, поэтому ссылка на страницу не корректна.

PS. Вначале человек оценил налёт, экстраполировав данные за неделю. Когда получил полные данные - поправил. Нормальная практика.