Max_YYZ, в первом случае человек приводил налёт на исправный борт, во втором - на среднесписочный. Так что, обе цифры могут оказаться верными.Вот так вот осетра быстренько урезали с 251 часов до 167
Данные за последнюю неделю июля 2015 и начало августа, совершенно случайно, есть.
Так про июль и было написано в том посте, с которого начались обвинения в обмане форумца. Тем более, что между февралем и августом как бы полгода))) Ну да ладно, проехали. Пусть будет, что 12-ая машина исправно летает. Если кому-то хочется это так представить.
нет не аргументировано. НО допустим ты прав и 12ый не летает с 08.08.2015 вместо 29.07.2015, что это изменит? От этого 10ка залетает? Заказы вырастут на ан-1х8? Ауберто, что это изменит кроме вашего самолюбия?В еженедельном вбросе было написано, что 12-й борт не летает с 29.07.2015 года. Я это опроверг, аргументированно, на мой взгляд.
Их не уберут, они тут как мох.испытания Ан-178 с новыми движками только начинаются и темы для обсуждения есть.
убрать мусорящих и маразматиков - разговор пойдёт.
- функцию "игнора" уже отключили?Их не уберут, они тут как мох.
«Военно-транспортная модификация гражданского самолета Ан-148 предназначена для перевозки на расстояние до 5 тысяч километров военной техники, личного состава, боеприпасов, медикаментов и других грузов, предназначенных для нужд армии общей массой до 20 тонн. В самолет спокойно помещается две боевых машины десанта, один легкий вертолет или сотня солдат с полным боекомплектом. Скорость в сравнении с его предшественниками тоже значительно больше, порядка 800 км в час.
Другими словами, военный вариант Ан-148 позволяет вооруженным силам России существенно нарастить и увеличить их возможности. Производство самолета развернуто на совместных украино-российских мощностях. В Киеве сборкой занимается авиазавод «Авиант», а в России по украинской лицензии их собирает Воронежское самолетостроительное общество», — комментирует нам военный эксперт Евгений Лисовский.
http://rueconomics.ru/157586-ukaz-poroshenko-ne-ukaz-ukrainskie-dvigateli-na-sluzhbe-rossii/
- функцию "игнора" уже отключили?
И никаких проблем, и личных мучений, и попыток плюнуть в оппонента и общую, кстати, историю.
Мне, например, куда интересней загадочная статья ( спасибо ув. тов. leutenant-y с параллельного форума):
- какой-то загадочный пассаж.
Вполне аргументированно вас в очередной раз за руку поймали на вранье. Безотносительно дефицита заказов на Ан-148 и Ан-158, вы гражданин, соврамши.Max_YYZ сказал(а):нет не аргументировано. НО допустим ты прав и 12ый не летает с 08.08.2015 вместо 29.07.2015, что это изменит? От этого 10ка залетает? Заказы вырастут на ан-1х8? Ауберто, что это изменит кроме вашего самолюбия?
вы о чем? гражданин в качестве доказательства привел какую то, одному ему известную, таблицу с фразой "мамойклянус летал", если для вас это доказательство то я пас... Уже сколько лет летают ан-1х8ые? И где таблицы налетов, которые сделали для SSJ? Их нет, только фразы "мамойклянус летал", а дальше добавляется 400 часов в ак Россия, правда потом оказывается, что только один раз и в качестве эксперимента, или что в кубане "как пчелки с 300 часов", а в реальности потом урезается до 175-180 притом борты стоят месяцами-годами под забором...Вполне аргументированно вас в очередной раз за руку поймали на вранье.
А что там с ней произошло? Только, пожалуйста,не сплетни ОБС, а конкретно, как в протоколе.ну и кто рискнёт ответить, так что ж произошло на Кубе с "десяточкой", ась?
А вот я и хочу услышать это от причастных. Потому что слухи и так знаю. Пусть развеют мифы и развенчают наветы!А что там с ней произошло? Только, пожалуйста,не сплетни ОБС, а конкретно, как в протоколе.
А оно им надо?Пусть развеют мифы и развенчают наветы!
Ну, они же вроде как за престиж Фирмы бьются! На словах.А оно им надо?
Мне не с руки отвечать за людей, которые делали таблицы с налетами для SSJ, но почему-то не сочли нужным сделать (выложить) такие же таблицы и для Ан-148 с Ан-158 ради удовлетворения вашего тщеславного любопытства.Max_YYZ сказал(а):И где таблицы налетов, которые сделали для SSJ? Их нет...
Труд ВАСОшников (про их криворукость - это пусть на вашей совести остаётся) - имеется в каждом Ан-158.Посторонним В сказал(а):Ведь, "криворуких ВАСО-шников" в этот раз обвинить будет непросто.
и чего скрываете то? показать нечего? почему по SSJ не бояться выкладывать и не бояться говорить о проблемах, а как дело касается ан-1х8 то сразу большой секрет и угрозы с оскорблениями на вопросы о проблемах ну или гробовое молчание? 10ку кубинская чего стоит? Спрашивал неоднократно - молчание. Чего скрываете? Проблему с ан-178 с балластом помните? Нет, это все вранье, это все неправда. Ну да это типа загрузили, оказывается, для центровки. Отчего так, а?Так вот таблицы с налетами парка 148 и 158 существуют и периодически обновляются. Другое дело, что их в публичный доступ не вываливают.