Смешались в кучу кони-люди.«страны-изгои» (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие).
Позволю предположить, что Вы не знаете ни той цены по которой Ан-148 предлагали Чавесу, ни той по которой его перебил МА-600, как не знаете что еще "в пакете" предложили китайцы - кредит там со смешными % или еще какую вкусность.Vala сказал(а):отказ "друга Чавеса" показывает что цена в 25-32 млн. за Ан-148 как абсолютный неадекват.
Сказали "А", скажите "Б".Vala сказал(а):Вот обьясните нафига каждой серийной машине ЛИС в кол-ве 11-12 полетов, А каждый полет на ВАСО стоит 30000 usd!, пипец, даже если взять что каждый испытательный полет это максимум 5 часов, то летный час обходится в 6000 баксов. А на деле возможно пару часов максимум летают. Да такие деньги стоит аренда ВИП Як-42 с фуршетом и прочими радостями
вот и получается что в самом лучшем случае только за ЛИС заплати 363 тыс. баксов.
Позволю предположить, что Вы не знаете ни той цены по которой Ан-148 предлагали Чавесу
Сколько полетов будет отведено для ПСИ первых серийных SSJ и сколько будет стоить эта самая супер адекватная программа ЛИ?
Ой как замечательно - фоннату SSJ начали задавать конкретные неудобные вопросы, так стрелку сразу в стороночку и съехал бодренько, лыжами помахивая. Давайте посмотрим, кто из нас тут провоцирует флуд, высказывая своё мнениё про неадекватность цен. Причем, что характерно, мнениё это в данном конкретном случае ничем толком не подкреплено, кроме ссылки на бизнесс-план "Иркута", который однако никакого отношения к венесуэльским тёркам не имеет. Как и полный "0" насчет того насколько адекватна (или наоборот, неадекватна) была выставлена китайцами цена на МА-600. А что там еще в пакете с МА-600 и с Ан-148, соотвественно шло, вы знаете? Уверен, что нет. Ну и кто из нас двоих флудом-то занялся?Vala сказал(а):Михей, когда будет повод и материалы тогда обсудим и сравним стоимость ЛИС для первых серийных RRJ. Black Cat же сейчас банально провоцирует флуд задавая вопрос на который нет ответа.
...
презентацией "Иркута" выше ознакомьтесь, там четко обозначены ценовые ориентиры, дешевле 22 млн. без гарантий снижения себестоимости ну никак не выходит, плюс имеем свежий контракт с "Полетом" по 25млн за самолет. Что до китайцев, то охотно верю что они вполне могли отдать вообще даром, в долг, как раньше поступал СССР.
...
зачем SSJ тащите на эту ветку, там свои терки и к производству Ан-148 никакого отношения не имеют
Теперь по поводу объема ПСИ, кои вы привели как, якобы, пример неадекватности цен.
Маркетинговый план Ан-148-100 сказал(а):Стратегически важными рынками не только для Ан-148, но и для другой российской высокотехнологичной продукции являются так называемые "страны-изгои" (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки. Оцененный обьем рынка Ан-148 - 60 машин разной модификации
"Врать нехорошо" (с)Vala сказал(а):не надо приписывать мне, то чего я не говорил. Что за манеры. Оценок адекватности кол-ва и цены ЛИ я не давал и тем более не сравнивал с RRJ. Это вы упорно пытаетесь воткнуть его в эту дырку провоцируя уже вторую страницу чистейшего флуда.
Давайте, действительно, вернемся к фактам.Vala сказал(а):вернемся к фактам
еще раз, отсылаю к биз-плану "Иркута" который так удачно "слили" на публику там есть прогноз целевой цены и еще много чего интересногофакт тот что уже профукали один из стратегических рынков и так будет дальше пока цена 85-местного Ан-148 будет сопоставима с ценой 100-местного RRJСообщение от Маркетинговый план Ан-148-100 сказал(а):Стратегически важными рынками не только для Ан-148, но и для другой российской высокотехнологичной продукции являются так называемые "страны-изгои" (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки. Оцененный обьем рынка Ан-148 - 60 машин разной модификации
Иркутом там и не пахло...
Извините, но нехорошо же так опровергать самого себя. Форум читают в своей массе достаточно грамотные люди, которые вполне могут сложить два и два.Оценок адекватности кол-ва и цены ЛИ я не давал и тем более не сравнивал с RRJ.
31,7 каталожная ценаХорошо, раз нет цен на SSJ
Ну а тем временем:Vala сказал(а):кто занимается там уже не важно, облажались по полной, товарищ Хуго послал этих друзей куда подальше в пользу китайского Ана в результате имеем басню "Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь"
я еще раз повторяю что речь идет про Ан-148 производства ВАСО, каким боком подписанное в Киеве соглашение с Ираном касается РФ?