Корона не жмет? уж сколько раз вас ловили за руку на лжи после ваших набросов, а у вас ответ один: спросите афл, то спросите ифк.Ничего Вы в авиации не понимаете и смысла Вам объяснять не вижу.Max_YYZ сказал(а):Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?
боюсь спросить, антоновские деньги, из Киева ушли в КомсомольскДенег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск
Решение о производстве Ан-148 в Воронеже было принято на уровне высшего руководства России. Вы понимаете к кому Вы сейчас предъявляете претензии? Поэтому не болтайте ерунды про АНТК. Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов,так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96. Даже производство Сухого нельзя назвать серийным при таких объемах. Государство дало денег на развитие отечественной гражданской авиации,так вот Воронежу из этого котелка досталось только пару ложек.боюсь спросить, антоновские деньги, из Киева ушли в Комсомольск? Что-то слабо как-то верится. Не, ну воруют - верю, но чтоб так...
У Сухого есть серийный завод, и у АНТК вроде есть завод. В чем проблемы, собирать антоны в Киеве, платить за кооперацию( а не получать роялти) с РФ и прочими странами, и продавать ( естественно вкладывая украинские деньги в продвижение машины !) столь замечательный самолет, в европу, тайланд, мексику , россию и т.д.
РФ, то здесь причем?! Или я что-то не понимаю?
украина не получает 10млн с ан-148го? 10млн на кол-во выпущенных на васо бортом перемножить смотжите? Прямую речь кивы:Поэтому не болтайте ерунды про АНТК.
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.
И? Почему производство разработанных в киеве самолетов должна спонсировать Россия?Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов
Эхъ, мне бы таких пару ложек, только за 2011годВоронежу из этого котелка досталось только пару ложек..
В части финансирования затрат на строительство гражданских воздушных судов, освоенных в производстве (типы воздушных судов: Ту-204, Ан-148) предусмотренные бюджетом средства в размере 6 000 000 тыс. рублей были направленны на предприятия ОАО «ОАК» (ОАО «ВАСО» и ЗАО «Авиастар-СП»), а также на закупку комплектующих, что обеспечило выполнения плана производства и передачи заказчикам шести самолетов типа Ан-148 и двух типа Ту-204.
Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства составил 6,0 млрд. рублей, в том числе:
- 3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148 на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов;
А есть заказы? Где они? кто эти счастливчики?так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96.
Т. е. по сути вопроса ответить нечего?Удивительно почему же конструкторы CRJ не сделали высоту салона в расчете на двухметровых баскетболистов?
Улюкаеву?!Вы понимаете к кому Вы сейчас предъявляете претензии?
А Вам не надоело втирать читателям про какие то заказы. Денег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск. Разработчик все это время и не прекращал работу с самолетом и продолжает эту работу сейчас. Если Вам это не известно,то это Ваши проблемы. По заказам читайте пост выше.
Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96
_____________________________________________________________Решение о производстве Ан-148 в Воронеже было принято на уровне высшего руководства России. Вы понимаете к кому Вы сейчас предъявляете претензии? Поэтому не болтайте ерунды про АНТК. Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов,так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96. Даже производство Сухого нельзя назвать серийным при таких объемах. Государство дало денег на развитие отечественной гражданской авиации,так вот Воронежу из этого котелка досталось только пару ложек.
5. Вместо скулежа о том что Ан 148 недокормливают, следует задаться вопросом, а с какого перепуга этот иностранный производитель присосался к российскому бюджету и внес свою лепту в "похороны" Ил 96, Ту 334 и существенному затормаживанию Ил 114?
Еще один инопланетянин. Откуда прилетел браток, с Луны или с Марса? Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ,а потом делайте заявления кто больше присосался к российскому бюджету. Они как бы то же не из стран соц. лагеря поступают, они поступаю от стран которые объявляют нашей экономике санкции(топят ее),стран которые считают нашу державу агрессором. Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Это в Вашей голове не укладывается? Или Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания? Кризис власти на Украине пройдет и Ваши сопли просто смешно будет читать. Стране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334(который выполнял в Пулково демополеты и компания собиралась его закупать,как замену Ту-134),а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим. Предыдущие типы советских самолетов вставали на крыло даже с большими проблемами ,чем Ан-148._____________________________________________________________
Так о чем скулеж? Решение и по Ан 148 и по SSJ 100 принималось руководством России. Может стоит освежить память? Давайте приведу выдержки из 2 раздела ФЦП "О Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
Когда половина денег за ан-148 уходит за пределы России это у вас хорошо, а когда та же сумма уходит за пределы России в случае с SSJ это уже плохо. Оригинальная логика.Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ... Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Или Вы ненавидите Ан-148...
ну вот ларчик и открылся, гражданин то оказалсяИли Вы ненавидите ... и украинский(наш)народ на уровне подсознания?
А кому тогда был нужен трехчленный ту-334, да еще с движками двадцатилетними? Решение о начале производства ан-148 былоСтране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334
ыгы, ан-70 - ноль заказов, ан-140-ноль заказов, ан-148-ноль заказов, ан-158 ноль заказов, ан-178-ноль заказов, ан-132-ноль заказов... Может пора что-то в консерватории поменять?а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим.
15 декабря 2004 г. - в Париже Премьер министрами России и Франции был подписан российско-французский меморандум, в котором Программе RRJ был придан статус приоритетной. Оба правительства выразили намерения об оказании финансовой поддержки Программе RRJ.ССЖ и Ан 148 до 2006 года не рассматривались как объекты попадающие под государственную опеку
Не передёргивайте.Когда половина денег за ан-148 уходит за пределы России это у вас хорошо, а когда та же сумма уходит за пределы России в случае с SSJ это уже плохо. Оригинальная логика.
Не передёргивайте.
50% денег отданые за рубеж за Ан-148 -- это конечно же не сильно хорошо.
А какой процент денег за ССЖ уходит на запад? Точно не 50%!
Советую не верить абсолютно ничему из того, что говорит Max_YYZ касательно проекта Ан-148. Его неоднократно ловили на прямой лжи, не зря он лидер по игнорированию на форуме.Не передёргивайте.
50% денег отданые за рубеж за Ан-148 -- это конечно же не сильно хорошо.
______________________________________________________________________Киевским "свидолмым" Путин всю дорогу мешает, а вам - Ан-148 Ну и чем вы от них отличаетесь? Ан-148, выражаясь вашими метафорами, лишь бросил щепотку землицы на могилку упомянутых вами прекрасных машин. Но убийство, а затем и похороны организовали и провели вы сами.
______________________________________________________________________Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ,а потом делайте заявления кто больше присосался к российскому бюджету. Они как бы то же не из стран соц. лагеря поступают, они поступаю от стран которые объявляют нашей экономике санкции(топят ее),стран которые считают нашу державу агрессором. Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Это в Вашей голове не укладывается? Или Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания? Кризис власти на Украине пройдет и Ваши сопли просто смешно будет читать. Стране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334(который выполнял в Пулково демополеты и компания собиралась его закупать,как замену Ту-134),а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим. Предыдущие типы советских самолетов вставали на крыло даже с большими проблемами ,чем Ан-148.
Пы. Сы. Чтобы не быть посланным,печатая пост выбирайте выражения.