Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Max_YYZ сказал(а):
Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?
Ничего Вы в авиации не понимаете и смысла Вам объяснять не вижу.
Корона не жмет? уж сколько раз вас ловили за руку на лжи после ваших набросов, а у вас ответ один: спросите афл, то спросите ифк.

Вот оказывается теперь, что Российский завод производящий по лицензии ан-148 сам по себе, как ему в голову стукнет, должен доработки разрабатывать и внедрять, а украинское кб- разработчик побоку и не при делах.

А мы то, глупые россияне, думаем как нам с ан-124ыми поступать, а вон оно оказывается как просто...

P.S. про "добровольно принудительном порядке" посмешило, и Интерджет заставили, и ситиджет, и тайцев с казахами нагнули! Хорошо в родной стране жить...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Денег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск
боюсь спросить, антоновские деньги, из Киева ушли в Комсомольск o_O? Что-то слабо как-то верится. Не, ну воруют - верю, но чтоб так...
У Сухого есть серийный завод, и у АНТК вроде есть завод. В чем проблемы, собирать антоны в Киеве, платить за кооперацию( а не получать роялти) с РФ и прочими странами, и продавать ( естественно вкладывая украинские деньги в продвижение машины !) столь замечательный самолет, в европу, тайланд, мексику , россию и т.д.
РФ, то здесь причем?! Или я что-то не понимаю?
 
боюсь спросить, антоновские деньги, из Киева ушли в Комсомольск o_O? Что-то слабо как-то верится. Не, ну воруют - верю, но чтоб так...
У Сухого есть серийный завод, и у АНТК вроде есть завод. В чем проблемы, собирать антоны в Киеве, платить за кооперацию( а не получать роялти) с РФ и прочими странами, и продавать ( естественно вкладывая украинские деньги в продвижение машины !) столь замечательный самолет, в европу, тайланд, мексику , россию и т.д.
РФ, то здесь причем?! Или я что-то не понимаю?
Решение о производстве Ан-148 в Воронеже было принято на уровне высшего руководства России. Вы понимаете к кому Вы сейчас предъявляете претензии? Поэтому не болтайте ерунды про АНТК. Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов,так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96. Даже производство Сухого нельзя назвать серийным при таких объемах. Государство дало денег на развитие отечественной гражданской авиации,так вот Воронежу из этого котелка досталось только пару ложек.
 
Поэтому не болтайте ерунды про АНТК.
украина не получает 10млн с ан-148го? 10млн на кол-во выпущенных на васо бортом перемножить смотжите? Прямую речь кивы:
http://www.wing.com.ua/content/view/10690/38/
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.

Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов
И? Почему производство разработанных в киеве самолетов должна спонсировать Россия?
Воронежу из этого котелка досталось только пару ложек..
Эхъ, мне бы таких пару ложек, только за 2011год
http://test.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Annual_Report_2011r_Part_1.pdf
В части финансирования затрат на строительство гражданских воздушных судов, освоенных в производстве (типы воздушных судов: Ту-204, Ан-148) предусмотренные бюджетом средства в размере 6 000 000 тыс. рублей были направленны на предприятия ОАО «ОАК» (ОАО «ВАСО» и ЗАО «Авиастар-СП»), а также на закупку комплектующих, что обеспечило выполнения плана производства и передачи заказчикам шести самолетов типа Ан-148 и двух типа Ту-204.

Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства составил 6,0 млрд. рублей, в том числе:
  • 3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148 на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов;
так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96.
А есть заказы? Где они? кто эти счастливчики?

61701, он же PLK, посмотрите сколько стоит под забором ту-204ых в летном состоянии, вот прямо сейчас бери и летай. Не берут, как впрочем и ан-148 - вот прямо сейчас бери и летай - и тут фиг.
 
Удивительно почему же конструкторы CRJ не сделали высоту салона в расчете на двухметровых баскетболистов?
Т. е. по сути вопроса ответить нечего?
Как обычно: позор злопыхателям, обгаживающим лучший в мире самолёт, они совершенно не разбираются в авиации, льют воду на мельницу империалистов и так далее?.. ((
Повторюсь - с таким подходом самолёту точно не светит. И дело не конкретно в антоновцах, те же "принципы" неоднократно демонстрировали представители других советских "великих школ" - и туполевцы с Ту-2Х4, и ильюшинцы с Ил-96. Об этом много говорили на форумах люди, непосредственно работающие с их изделиями. Но тупой снобизм пока сильнее. Вы - прекрасная иллюстрация этому.
 
А Вам не надоело втирать читателям про какие то заказы. Денег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск. Разработчик все это время и не прекращал работу с самолетом и продолжает эту работу сейчас. Если Вам это не известно,то это Ваши проблемы. По заказам читайте пост выше.

Деньги то Воронеж как раз получил, судя по выпуску. Вот заказов на самолет не было и нет. В отличие от SSJ, на котороый заказы и были и есть и даже пачку первых light всю уже практически пристроили по второму разу.

Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96

Вот оно как, оказывается. А я то ничтожно думал, что их не выпускают потому что их не покупают. А оказывается, их бы купили если бы были деньги для производства (подскажу - деньги на производство нужного найти можно всегда, а производство ненужного не имеет смысла вообще).
 
Решение о производстве Ан-148 в Воронеже было принято на уровне высшего руководства России. Вы понимаете к кому Вы сейчас предъявляете претензии? Поэтому не болтайте ерунды про АНТК. Киев не имеет механизмов и денег на серийное производство своих самолетов,так же как Россия не имеет того же для производства Ту-204 и Ил-96. Даже производство Сухого нельзя назвать серийным при таких объемах. Государство дало денег на развитие отечественной гражданской авиации,так вот Воронежу из этого котелка досталось только пару ложек.
_____________________________________________________________
Так о чем скулеж? Решение и по Ан 148 и по SSJ 100 принималось руководством России. Может стоит освежить память? Давайте приведу выдержки из 2 раздела ФЦП "О Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

Редакция ФЦП от 15.10.2001 г.
В ходе реализации указанной Программы российской авиапромышленностью разработано новое поколение пассажирских самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-334, Ил-114 и других, не уступающих по летно-техническим характеристикам зарубежным аналогам. Эти самолеты удовлетворяют всем международным требованиям по экологии, имеют по сравнению с самолетами предыдущего поколения примерно в 2 раза меньший расход топлива и требуют примерно на 20 процентов меньше прямых эксплуатационных расходов, чем зарубежные самолеты.

Редакция ФЦП от 26.08.2006

Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ в рамках Программы оценен в 100 самолетов. Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются, поэтому возможное распределение заказов между ними и незначительное расширение внутреннего заказа вследствие присутствия на рынке двух или трех однотипных самолетов в настоящем прогнозе не рассматривались.
Поставки на внешний рынок находящейся в серийном производстве продукции будут незначительными. Даже при государственном содействии в продвижении на внешний рынок различных модификаций самолетов Ил-96 и Ту-204 зарубежные поставки этих самолетов будут весьма ограничены.

Действующая редакция ФЦП
Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148.
Поставки на внешний рынок находящейся в серийном производстве продукции будут осуществляться в ограниченный круг государств. Сколько-нибудь значительные поставки возможны только при осуществлении глубокой модернизации самолета Ту-204, однако и в этом случае требуется государственное содействие в его продвижении на внешний рынок.

Таким образом следует несколько выводов:
1. ССЖ и Ан 148 до 2006 года не рассматривались как объекты попадающие под государственную опеку
2. ССЖ изначально (с 2006) рассматривался как основной и приоритетный.
3. Ан 148 изначально (с 2006) года рассматривался как конкурентный ССЖ
4. В ФЦП об этом ни слова не говорится но постановка конкурентного продукта на бюджетный подсос ничем иным как страховкой на случай неудачи ССЖ объяснить нельзя
5. Вместо скулежа о том что Ан 148 недокормливают, следует задаться вопросом, а с какого перепуга этот иностранный производитель присосался к российскому бюджету и внес свою лепту в "похороны" Ил 96, Ту 334 и существенному затормаживанию Ил 114?
 
Реклама
5. Вместо скулежа о том что Ан 148 недокормливают, следует задаться вопросом, а с какого перепуга этот иностранный производитель присосался к российскому бюджету и внес свою лепту в "похороны" Ил 96, Ту 334 и существенному затормаживанию Ил 114?
:) Киевским "свидолмым" Путин всю дорогу мешает, а вам - Ан-148 :) Ну и чем вы от них отличаетесь? Ан-148, выражаясь вашими метафорами, лишь бросил щепотку землицы на могилку упомянутых вами прекрасных машин. Но убийство, а затем и похороны организовали и провели вы сами.
 
_____________________________________________________________
Так о чем скулеж? Решение и по Ан 148 и по SSJ 100 принималось руководством России. Может стоит освежить память? Давайте приведу выдержки из 2 раздела ФЦП "О Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
Еще один инопланетянин. Откуда прилетел браток, с Луны или с Марса? Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ,а потом делайте заявления кто больше присосался к российскому бюджету. Они как бы то же не из стран соц. лагеря поступают, они поступаю от стран которые объявляют нашей экономике санкции(топят ее),стран которые считают нашу державу агрессором. Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Это в Вашей голове не укладывается? Или Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания? Кризис власти на Украине пройдет и Ваши сопли просто смешно будет читать. Стране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334(который выполнял в Пулково демополеты и компания собиралась его закупать,как замену Ту-134),а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим. Предыдущие типы советских самолетов вставали на крыло даже с большими проблемами ,чем Ан-148.
Пы. Сы. Чтобы не быть посланным,печатая пост выбирайте выражения.
 
Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ... Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Или Вы ненавидите Ан-148...
Когда половина денег за ан-148 уходит за пределы России это у вас хорошо, а когда та же сумма уходит за пределы России в случае с SSJ это уже плохо. Оригинальная логика.

Или Вы ненавидите ... и украинский(наш)народ на уровне подсознания?
ну вот ларчик и открылся, гражданин то оказался засланным казачком

Стране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334
А кому тогда был нужен трехчленный ту-334, да еще с движками двадцатилетними? Решение о начале производства ан-148 было пролоббированным вынужденным и не потому что самолет хороший, а потом что своего не было ничего и была надежда, что в антк не все так плохо...

а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим.
ыгы, ан-70 - ноль заказов, ан-140-ноль заказов, ан-148-ноль заказов, ан-158 ноль заказов, ан-178-ноль заказов, ан-132-ноль заказов... Может пора что-то в консерватории поменять?
 
Последнее редактирование:
ССЖ и Ан 148 до 2006 года не рассматривались как объекты попадающие под государственную опеку
15 декабря 2004 г. - в Париже Премьер министрами России и Франции был подписан российско-французский меморандум, в котором Программе RRJ был придан статус приоритетной. Оба правительства выразили намерения об оказании финансовой поддержки Программе RRJ.

25 марта 2005 года - ОАО Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк России и Росэксимбанк, с одной стороны, и ПАО «Компания «Сухой», с другой стороны, заключили Соглашение о сотрудничестве.

...исключительную важность в Правительстве придают созданию регионального самолета RRJ, ведь он нацелен не только на внутренний рынок, но и на внешний. В бюджете 2005 года на его поддержку предусмотрено около 100 млн. долларов на возвратной основе.

В январе 2004 года стартовало государственное финансирование программы SаM-146.

...создания семейства региональных самолетов ("Russian Regional Jet" - RRJ), которое должно заменить устаревшие Ту-134. Этот проект стоимостью 600 млн. долл. уже победил "туполевскую" разработку Ту-334 в конкурсе Росавиакосмоса на лучший региональный самолет, и из российского бюджета уже выделено 120 млн. долл. на его доводку.
 
Когда половина денег за ан-148 уходит за пределы России это у вас хорошо, а когда та же сумма уходит за пределы России в случае с SSJ это уже плохо. Оригинальная логика.
Не передёргивайте.
50% денег отданые за рубеж за Ан-148 -- это конечно же не сильно хорошо.
А какой процент денег за ССЖ уходит на запад? Точно не 50%!
Вы же, судя по постам, очень в курсе темы.
Так назовите долю импортных ПКИ в цене всех ПКИ: 60%? 70% может 99%? Что там кроме алюминия отечественное?
Сколько рабочих мест создаёт в России ССЖ и сколько создавал Ан-148?
 
Не передёргивайте.
50% денег отданые за рубеж за Ан-148 -- это конечно же не сильно хорошо.
А какой процент денег за ССЖ уходит на запад? Точно не 50%!

Давно посчитано - примерно 35% денег за ССЖ идет на запад. Уж точно не 50%. ПКИ приемерно 50% стоимости, доля импорта в ПКИ примерно 70%, умножаем получаем 35%.

Кроме того, не забываем, что АН-148 не сертифицирован в ЕС и на него нет заказов из за рубежа, а ССЖ сертифицирован и заказы зарубежные на него есть и немало.
 
stranger267, вы вы как-то странно считает, что ПКИ -- это 50% от стоимости.
Наверняка есть цифра "ПКИ = xхххх рублей", так вот там вовсе не 50% импорта.
50% по цене не могут быть никак.
Давайте взглянем хотя бы на перечень БРЭО. Много там отечественных ПКИ?
Далее, силовые установки, тоже не наши.
Прочие "железные" уже не дают такого процента импорта, но и не 100% отечественные.

Здесь уже на все лады постебались над громкими заявлениями из Украины о замещении российских ПКИ в Ан-158. Это значит, что он очень сильно зависит от российских ПКИ, а следовательно даёт нам деньги и рабочие места.

То, что этот аэроплан брошен на произвол судьбы украинскими функционерами, не даёт право передёргивать факты, как делает Max_YYZ
 
Последнее редактирование:
SDA, долю импорта в себестоимости недавно считали, 56-57%. Курс доллара с тех пор слегка упал, а курс евро даже не слегка, а сильно.
 
Не передёргивайте.
50% денег отданые за рубеж за Ан-148 -- это конечно же не сильно хорошо.
Советую не верить абсолютно ничему из того, что говорит Max_YYZ касательно проекта Ан-148. Его неоднократно ловили на прямой лжи, не зря он лидер по игнорированию на форуме.

По стоимости вплоть до третьего порядка неплохо расписано, например, здесь:

https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2334
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2368

Никакими 50% там не пахнет, с натягом - 25%, если не считать, что украинская сторона в свою очередь закупает в России.
 
Реклама
:) Киевским "свидолмым" Путин всю дорогу мешает, а вам - Ан-148 :) Ну и чем вы от них отличаетесь? Ан-148, выражаясь вашими метафорами, лишь бросил щепотку землицы на могилку упомянутых вами прекрасных машин. Но убийство, а затем и похороны организовали и провели вы сами.
______________________________________________________________________
Речь не о том, что Ан 148, мешает, речь о том что с момента когда появился ССЖ и доказал свои характеристики Ан 148 стал даром не нужен. Еще раз повторюсь имея богатый создания не конкурентноспособных самолетов (Ил 96, Ту 2х4, Ту 334) и только проект ССЖ, появившийся Ан 148 весьма прилично выглядел на фоне советских самолетов и разрабатываемого Ту 334. поэтому и прикрыли попу на случай провала ССЖ, майданутось в этот период в расчет не бралась


Вы вспомните о количестве иностранных комплектующих на ССЖ,а потом делайте заявления кто больше присосался к российскому бюджету. Они как бы то же не из стран соц. лагеря поступают, они поступаю от стран которые объявляют нашей экономике санкции(топят ее),стран которые считают нашу державу агрессором. Почему ,закупая за валюту, подорожавшие с падение рубля, комплектующие, мы должны кормить экономики потенциального противника? Это в Вашей голове не укладывается? Или Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания? Кризис власти на Украине пройдет и Ваши сопли просто смешно будет читать. Стране нужен был самолет на 75 мест( 75,а не 100) на замену Ту-134. Этим самолетом стал Ан-148,потому что "наши" враги народа(которых сейчас потихоньку арестовывают) заблокировали производство Ту-334(который выполнял в Пулково демополеты и компания собиралась его закупать,как замену Ту-134),а вот украинским коллегам все же удалось построить свой самолет и он получился довольно не плохим. Предыдущие типы советских самолетов вставали на крыло даже с большими проблемами ,чем Ан-148.
Пы. Сы. Чтобы не быть посланным,печатая пост выбирайте выражения.
______________________________________________________________________
1. Я помню количество иностранных комплектующих в ССЖ так же как и в Ан 148, на мой взгляд в Ан 148 их даже больше, и если по ССЖ ведется политика импортозамещения, то по Ан 148 без согласия ГП антонов чихнуть не получится
2. Я в курсе что требуха на ССЖ поступает не из стран соцлагеря, равно как и на Ан 148 (да же штурвал и тот из Франции) не вижу принципиальных отличий Франции, Германии и т.д. как потенциальных противников от Украины
3. Не приписывайте свои домыслык моим высказываниям. У меня нет ненависти ни к украинцам ни к Ан 148. Как житель Крыма могу сказать что у меня много друзей украинцев как из Украины так и в Крыму. Более того скажу что Ан - 148, лучший проект на пост СССРовском пространстве до появления ССЖ. На счет соплей оставлю на вашей совести.
4. Наша страна сама решила что ей нужно на замену Ту 134. 75 местный или 100 местный не Украине это решать. О чем и говорит указанная ранее мной ФЦП.
5. Насчет Ту 334 даже не заикайтесь, Украина приложила немало усилий к его похоронам, (и в пропихивании Ан 148 на рынок России взамен ту 334) форсированная версия двигателя Д 436 под Ту 334 так и не появилась.
6. Не путайте теплое с мягким. Я рад за Ан 148, но без участия российского бюджета. Конкуренция Ан 148 и ССЖ 100 на уровне конкуренции эмбриона и бомбардье для меня более привлекательны, но к сожалению это только мечты.
7. Украинским коллегам действительно удалось построить свой самолет и довольно не плохой, хорошо бы еще украинца самим его производить и продавать на рынке без бюджетной титьки России и на равных конкурировать с ССЖ, эмбрионом и бомбардирами
8. Кризис власти на Украине уверен пройдет, надеюсь восставшая из пепла нынешней анархии украина сама сможет пачками производить самолеты, подчеркиваю самостоятельно без ущерба российскому бюджету и составит достойную конкуренцию ССЖ
9. ПыСы если вы найдете в моих высказываниях грубость, хамство и переход на личности можете смело меня материть. А если вы считаете верхом эстетики фразы типа "Еще один инопланетянин. Откуда прилетел браток, с Луны или с Марса?" выдавая свои домыслы за мои типа "Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания?" "Ваши сопли просто смешно будет читать." смело можете отправляться туда куда хотели послать меня, заблудитесь - уточню адрес
 
Назад