Да если бы и 1,0 Ан-225 заказал, то тоже было бы неплохо - достроили бы вторую "марусю"Lukas сказал(а):неужели подпишет контракт на 10 Ан-225???
Это скорее общая особенность практически для всех regional jet, самолеты все-таки гораздо легче чем А320, - слышал подобные жалобы и от попробовавших впервые "эмбраеры", и от попробовавших впервые CRJ, особенно если в тот же день на контрасте с плывующими "арбузами"-"бобиками" после пересадки (хотя, скажу я вам, словить часик turbulence на А320 тоже осчусчения не самые восторженные)Serge194 сказал(а):По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...
Это скорее общая особенность практически для всех regional jet, самолеты все-таки гораздо легче чем А320, - слышал подобные жалобы и от попробовавших впервые "эмбраеры", и от попробовавших впервые CRJ, особенно если в тот же день на контрасте с плывующими "арбузами"-"бобиками" после пересадки (хотя, скажу я вам, словить часик turbulence на А320 тоже осчусчения не самые восторженные)
самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах
Это как сравнивать Икарус и маршрутную Газель - езда сильно отличается)
Сравним тогда и цену/стоимость перевозки, и всё встанет на свои места
Странно, но едучи на 500-м мерсе, кторый еще меньше Газели, получаешь ощущения снова другие, даже лучше чем в Икарусе Не та аналогия..
Если с Ан-148 пересесть в Су-27
как этот вопрос возник в ветке про Ан-ы? пусть его не будет?
а про Ан менее удивительно? Как бы Ан-124 давно летает, и более того - с 1982 года, в то время как А-320 - с 1987. Антоновы однако раньше эту штуку поставили на транспортник.что Ан и Су не имеют оыта разработки ЭДСУ, я про Су удивился
Михей, если косяк завода в виде перебитого провода приводит к сбою в работе ЭДСУ это уже косяк разработчиков. Причем ИМХО очень существенный.
Интересно послушать как реализована защита от подобных случаев на SSJ?Это не просто косяк разработчиков- это АБСОЛЮТНОЕ непонимание им философии резервирования PFCS !!