Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Lukas сказал(а):
неужели подпишет контракт на 10 Ан-225???
Да если бы и 1,0 Ан-225 заказал, то тоже было бы неплохо - достроили бы вторую "марусю"

Но вообще-то, как бают разные около- и не очень авиационные масс-медиа, основных тёрок две: Ан-74, в т.ч. патрульный, и Ан-158.
 
...живее всех живых!

Довелось в этом году трижды полетать на Ан-148!
Первые два полета были в январе SVO-LED-SVO (RA-61701 и RA-61702) и крайний был пару дней тому назад LED-SVO RA-61705.

По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...

Мне же все понравилось!! И ощущения и резвость... и вид салона!! Я полюбил Ан-148!!

И несколько фоток:






Более подробно в моём альбоме: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/
 
Это скорее общая особенность практически для всех regional jet, самолеты все-таки гораздо легче чем А320, - слышал подобные жалобы и от попробовавших впервые "эмбраеры", и от попробовавших впервые CRJ, особенно если в тот же день на контрасте с плывующими "арбузами"-"бобиками" после пересадки (хотя, скажу я вам, словить часик turbulence на А320 тоже осчусчения не самые восторженные)
 

А не является ли это следствием того, что Ан-148, - высокоплан?? Не создает ли такое расположение крыльев особую "подушку", что и дает ощущения "зависает" и "парит"?
Сорри за офф
 

"Зависает" и "парит" и "невестомости" одновременно быть не могут. Невесомость возникает когда самолет или по параболе летит, или просто падает. А вообще, думаю, дело действительно в размере. Это как сравнивать Икарус и маршрутную Газель - езда сильно отличается)
 
Это как сравнивать Икарус и маршрутную Газель - езда сильно отличается)

Странно, но едучи на 500-м мерсе, кторый еще меньше Газели, получаешь ощущения снова другие, даже лучше чем в Икарусе Не та аналогия..
 
Сравним тогда и цену/стоимость перевозки, и всё встанет на свои места

И, такую фишку, немаловажную в авиации, как безопасность Ато щас как начнем паксов возить на реинкарнированном По-2 Если серьезно, вместо мерса можно взять такси на базе форд-фокуса или лачетти.
 

Если с Ан-148 пересесть в Су-27, то ощущения тоже поменяются) Хотя, конечно, от прокладки сильно зависит. )
 
vm, а какой опыт работы с ЭДСУ у Сухих на гражданских самолетах?
 
backfire, то есть разницы между маневренным боевым самолетом и тяжелым пассажирским самолетом нет? И разницы в диапазонах перегрузок, в которых они эксплуатируются тоже нет?
 
vm, см. мой пост выше в чем, как я думаю, заключается разница.
 
vm, а как быть с flight envelope protections, одной из ключевых составляющих гражданской ЭДСУ? На боевом самолете такая система вредна, а на гражданском - она считается одним из гарантов безопасности полета на ВС с ЭДСУ.
 
можно по-другому сформулировать - сухие имеют опыт не только создания ЭДСУ но и отладки их в боевых услових в т.ч. с реальными (боевыми) отказами - как техники так и самой ЭДСУ.
впрочем - как этот вопрос возник в ветке про Ан-ы? пусть его не будет?
 
Последнее редактирование модератором:
как этот вопрос возник в ветке про Ан-ы? пусть его не будет?

Стихийно - была ссылка на Ановскую тему, где говорилось, что Ан и Су не имеют оыта разработки ЭДСУ, я про Су удивился. Стоит пренести сегмент.
 
что Ан и Су не имеют оыта разработки ЭДСУ, я про Су удивился
а про Ан менее удивительно? Как бы Ан-124 давно летает, и более того - с 1982 года, в то время как А-320 - с 1987. Антоновы однако раньше эту штуку поставили на транспортник.
 

Я, честно говоря, думал, что после этого случая все 148-е прибьют к бетону, отберут все сертификаты, и заставят переделать всю систему.

Ан нет, как возили паксов- так и возят.

Это не просто косяк разработчиков- это АБСОЛЮТНОЕ непонимание им философии резервирования PFCS !!
 
датчики положения PFCS принципиально должны запитыватся из разных систем по отдельным для каждой системы проводам, плюс алгоритм обработки рассогласований на выявление ложного сигнала.
это насколько я знаю, я - механик, а не электронщик, но тем не менее.
Посмотрю между делом спецификацию.
У SSJ-100 тоже без каких-то ляпов не обошлось, чать Всевышний у нас в штате не числится, но такого откровенного точно нет..