FW
.
Посторонним В, и видео Q400, чтобы не было подозрений в заговоре
оцените линейные размеры двигателя, всё как в АММ .
оцените линейные размеры двигателя, всё как в АММ .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посторонним В, я шучу, не обращайте внимания.А в каком заговоре я должен Вас подозревать? Прям, заинтриговали!
Говорят, что иногда tail strike на С-130 таки случается.
Интересная у них картинка. Меня вот заинтересовала цена(цена чего?) и сертификат EASA. Это они всё о двигателях?К циферкам про надо аккуратно. А уж к единицам измерения - тем более.
Цена виртуальная, ибо есть более другая картинка от них же и разделив 155.4 на 6 вылазит совсем другая цифраИнтересная у них картинка. Меня вот заинтересовала цена(цена чего?) и сертификат EASA/
Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.Цена виртуальная, ибо есть более другая картинка от них же и разделив 155.4 на 6 вылазит совсем другая цифра
ну можно и не считать затраты на развертывание производства, но тогда цена за борт будет еще более виртуальная. куда затраты на развертывание тогда отнести? За чей счет банкет то?Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.
А сколько стоят два PW150G и ВСУ, если весь самолет 1.3 млн долларов???К циферкам про надо аккуратно. А уж к единицам измерения - тем более.
Что-то подсказывает мне, что 1,1 и 1,3 млн. - это цена за один двигатель. И пункт о сертификации EASA тоже. Да и бОльшая часть слайда просто обосновывает замену двигателя...А сколько стоят два PW150G и ВСУ, если весь самолет 1.3 млн долларов???
Ну, кто врёт как сивый мерин, пусть решит форум. Я лишь приведу выдержку из поста leutenant-a, коль его тут обвиняют. Всё же формула "не читал, но осуждаю" сейчас не актуальна, во всяком случае, в России.Ближе к теме. А именно Ан-132.
Сегодня дали мне циферки длины мотогондолы. Именно мотогондола имеет длину 7237.5 мм.
Если же вместе с коком винта, то 8299.5 мм.
Так что "лейтенант" с авиапорта.ру, который бьет себя копытом в грудь. что там 8750 мм
в очередной раз ( как и с пресловутыми 1300 кг балласта на Ан-178) врет, как сивый мерин.
25.12.2016 leutenant пишет:
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го:
А теперь смотрим СТ EASA:Мощность крейсерская на валу: 5071 л.с.
Мощность взлётная: 7000 л.с.
Двигатель: PW150A
Порядка ради: в ст EASA мощность вообще то в киловатах (kw) vs л.с. у лиги
Ну, ведь не сложно же пересчитать. В сети даже онлайн-конверторов полным полно, взять хотя бы этот:Порядка ради: в ст EASA мощность вообще то в киловатах (kw) vs л.с. у лиги
Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71
Они могли взяться из Jet Trust.3781 kW = 5070 л.с. Откуда взялись 7000?