даА что это у него в правой м/г - APU?
Примерьте свой ощущометр к прекрасному С-130 и будет вам счастье.well сказал(а):чего-то страшный какой-то получился. модели были не особо симпотичные, а реальность совсем жуткая какая-то
Озвучен март 2017.Пятисотый сказал(а):Довольно быстро процесс идёт, молодцы. Когда планируется первый полёт?
Насколько слышал, мотогондолы на Ан-132D полностью новые - оно и понятно, PW. Но туда в мотогондолы, в том числе и в их хвостовой части понапихивали ряд систем и оборудования.Посторонним В сказал(а):Выхлоп PW150 на Q400 организован в задней части м/г и направлен по потоку - при том, что расположение двигателя и основного шасси совершенно такое же.
У Ан-132 патрубок выхлопа выведен вбок и направлен назад-вниз. В приоритете не крейсерские характеристики, а ВПХ? Или просто оказалось проблематичным провести в уже сложившейся ранее компоновке жаровую трубу назад?
Посторонним В, без проблем, т.к. труба длиннющая и в/газы успевают охладиться пока долетят до места расположения пневматиков, да и между ними ещё перегодорка.Интересно, кстати, что пневматики основного шасси Q400, убирающегося назад по потоку (а не вперёд, как у Ан-24/26/32/132), расположены далеко от двигателя, но зато вплотную контактируют с жаровой трубой. Как тут обстоит дело с безопасностью??
Я, собственно, исхожу из этой схемы:Посторонним В, без проблем, т.к. труба длиннющая и в/газы успевают охладиться пока долетят до места расположения пневматиков, да и между ними ещё перегодорка.
Посторонним В, моя схема из АММ Q400 (настоящего, не из сети), откуда ваши "дровишки"?Я, собственно, исхожу из этой схемы:
Там же в левом верхнем углу всё сказано.Посторонним В, моя схема из АММ Q400 (настоящего, не из сети), откуда ваши "дровишки"?
Посторонним В, James Provost? Это что серьёзно?Там же в левом верхнем углу всё сказано.
Вы бы для приличия вначале бы хоть это самое требование EASA процитировали что ли.Посторонним В сказал(а):Black Cat, а не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20, но и с тем, что нужно было выполнить требования EASA по запрету размещения агрегатов шасси в плоскости турбины двигателя.