По поводу трапов выяснилось следующее. Есть ограничение: не более трёх человек на трапе одновременно.
У 86-го трап, наверно, раз в 5 тяжелееНа Ил-86 что-то не припоминаю ни ограничений "больше трех не собираться", ни колодок под трапом. Зато были нормальные перила с обеих сторон.
Примерьте свой ощущометр к прекрасному С-130 и будет вам счастье.
А как у него при взлете с тайлстрайком?- а что с ним не так?
Он красив своей продуманностью.
Так ты бы зашел на указанный там сайт и понял бы что это просто упражения в художестве.Там же в левом верхнем углу всё сказано
А какой смысл коментировать очередные фантазии от некоего "лейтенанта" с авиапорта. У него похоже в голове замыкание на тему центровки антоновских.....не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20
FW, на всех схемах, которые Вы привели, к сожалению , двигатель не показан. поэтому достаточно сложно судить о его взаиморасположении с шасси.Landing Gear там где на вашей картинке всё ещё двигатель, про канал воздухозаборника вообще... даже не смешно...
Понятно... Любимый приём - надуть щёки и загадочно вращать глазами., когда нечего сказать по-существу.Как же интересно читать диванных эксперто
Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.Вы бы для приличия вначале бы хоть это самое требование EASA процитировали что ли.
А какие могут быть комментарии по якобы выполнению-невыполнению какого-то требования EASA, если вы даже само это требование EASA не способны процитировать?Посторонним В сказал(а):Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.
Ну, Вы же специалист. Вот и ответили бы невежде - мол, так и так - требований таких нет. Или они совсем не такие..А какие могут быть комментарии по якобы выполнению-невыполнению какого-то требования EASA, если вы даже само это требование EASA не способны процитировать?
Обоснование тезиса является заботой того, кто его выдвигает.Посторонним В сказал(а):Ну, Вы же специалист. Вот и ответили бы невежде - мол, так и так - требований таких нет. Или они совсем не такие..
А если не в курсе - просто так и скажите!
Да, Вы правы. Дело в том, что на сайтах PW и PWC вес двигателей не-указан вообще. en.wiki даёт для PW150A dry wheight 421 kg и 483 kg заправленного жидкостями. Против 600 кг у АИ-24. Но вот в сертификате EASA стоит, действительно, другая цифра - 716.9 kg.Поскольку PW150A несколько тяжелее АИ-24. Кстати и размеры их близки.
Соответственно, если представлять перекомпоновку СУ, то плясать надо от Ан-26 и АИ-24 .
И в чём же наброс???Вы же пытаетесь сделать очередной наброс субстанции на вентилятор да развести на "слабо", "вы же специалист" и т.п.
Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу???Смотрим на взаимное расположение шасси и турбин.
В чем именно набросы?Посторонним В сказал(а):И в чём же наброс???
Вам не мерещится? Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..
Но адекватность всё же лучше сохранять.
Найдите прямое требование EASA именно про мотогондолу, тогда и поговорим.Посторонним В сказал(а):Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу???
Если копи-пастите, то указывайте источник. Сам по себе источник уже о многом говорит.Посторонним В сказал(а):Вот уж и lieutenant у вас стал Меренковым, и почему-то копипастить его нельзя (везде враги, да?), и про санкции сказать ни-ни...
ЧТД.Посторонним В сказал(а):А "киевские понты" - это уже бренд. Нравится Вам это или нет. И к политике он мало относится - скорее, к теме адекватности. И родился намного раньше, чем начались ваши революции и войны. А вот то, что они сыграли в них немалую роль, соглашусь.
Печально всё это. Пока не переболеете - не выздоровеете.
Для меня совершенно равны что Меренков, что Кива, что Гвоздёв... Так что, не по-адресу.При этом, что характерно, ваш бренд - "киевские понты" - к тому же Меренкову почему-то неприменим. Что за двойные стандарты? "Да, это сукин сын. Но это наш сукин сын", так что ли?
А как у него при взлете с тайлстрайком?
Да, согласен, авиапортовский Leutenant несколько раз отрицал, что он не является Меренковым. Но то что этот форумский ник явно работает в одной связке с реальным Меренковым и его командой - это давно уже всем очевидный факт.
Да, вы правы - "все" указывать некорректно. Хотя бы потому что аудитория авиапорта просто напросто всех не охватывает, да и забавных виртуальных персонажей там тоже хватает.Seerndv сказал(а):- "всем" - это вам? :|
Нет, не только мои.Seerndv сказал(а):"Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят
Говорят, что иногда tail strike на С-130 таки случается.Seerndv сказал(а):- та шо, вы лично наблюдали?
Посторонним В, special for you againFW, на всех схемах, которые Вы привели, к сожалению , двигатель не показан. поэтому достаточно сложно судить о его взаиморасположении с шасси.