Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


На Ил-86 что-то не припоминаю ни ограничений "больше трех не собираться", ни колодок под трапом. Зато были нормальные перила с обеих сторон.

 
Там же в левом верхнем углу всё сказано
Так ты бы зашел на указанный там сайт и понял бы что это просто упражения в художестве.
А на самом деле, одного взгляда на картинку и второго - на фото Q400 достаточно для понимания того, что картинка
слабо связана с реальностью. А если после этого немножко включить мозги и поискать в Инете некоторую информацию,
например диаметр винта Dowty - 4100 мм, а длина движка PW150A - 2430 мм .........
А какой смысл коментировать очередные фантазии от некоего "лейтенанта" с авиапорта. У него похоже в голове замыкание на тему центровки антоновских
машин. и буйные фантазии на этой почве. А еще рекомендую поискать в Инете веса двигателей и не писать о том, что PW150A легче АИ-24.
Поскольку PW150A несколько тяжелее АИ-24. Кстати и размеры их близки.
Соответственно, если представлять перекомпоновку СУ, то плясать надо от Ан-26 и АИ-24 .
И мотогондола у Ан-132 не длинее, чем у Q400. Скорее всего она короче, но немного длинее, чем у Ан-26. Поскольку PW150A чуть длинее АИ-24.
А то. что выхлоп у Ан-132 не вывели назад, как у Q400. а в сторону, так это понятно. Ан-132 военно-транспортный самолет и
вероятен обстрел с ПЗРК.
 
FW, на всех схемах, которые Вы привели, к сожалению , двигатель не показан. поэтому достаточно сложно судить о его взаиморасположении с шасси.
Я вполне допускаю, что приведённая мной картинка некорректна. Вы можете привести корректную? Буду благодарен.

Как же интересно читать диванных эксперто
Понятно... Любимый приём - надуть щёки и загадочно вращать глазами., когда нечего сказать по-существу.

Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.
 
Посторонним В сказал(а):
Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.
А какие могут быть комментарии по якобы выполнению-невыполнению какого-то требования EASA, если вы даже само это требование EASA не способны процитировать?
 
Ну, Вы же специалист. Вот и ответили бы невежде - мол, так и так - требований таких нет. Или они совсем не такие..
А если не в курсе - просто так и скажите!
 
Обоснование тезиса является заботой того, кто его выдвигает.
Вот вам и обосновывать для начала само наличие и содержание такого требования EASA.

Вы же пытаетесь сделать очередной наброс субстанции на вентилятор да развести на "слабо", "вы же специалист" и т.п.

PS. Пара картинок для привлечения внимания.
Это А340

Это А380

Смотрим на взаимное расположение шасси и турбин.
 
Последнее редактирование:
Да, Вы правы. Дело в том, что на сайтах PW и PWC вес двигателей не-указан вообще. en.wiki даёт для PW150A dry wheight 421 kg и 483 kg заправленного жидкостями. Против 600 кг у АИ-24. Но вот в сертификате EASA стоит, действительно, другая цифра - 716.9 kg.
Разницей же в длинах вообще можно пренебречь - 2420 мм у PW150A против 2346 у АИ-24.
А вот разница в длинах PW150 и PW127 довольно значительна - 11" (280 мм) - источник.
 
Последнее редактирование:
И в чём же наброс???
Вам не мерещится? Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..
Но адекватность всё же лучше сохранять.

Смотрим на взаимное расположение шасси и турбин.
Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу???
 
В чем именно набросы?
В том, что вы копипастите авиапортовского лейтенанта-Меренкова, особо не утруждая ни перепроверкой его данных, ни даже указанием источника вбрасываемого сюда его очередного откровения.

А также набросы вот в этом всём:
1) намеки на неадекватность оппонента ("Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..Но адекватность всё же лучше сохранять.")
2) намеки на тупость оппонента, да еще и скрещивая зачем-то с АТО "Вы же либо ведёте здесь какую-то очереднкю войну (или АТО по-Вашему), или тупо понтуетесь. Тупо - потому что ничего умного я от Вас не слышал..."
3) Ой, как же я люблю киевские понты!.. - это ведь тоже ваше творчество.
4) даже в задержках с валидацией LR SSJ у вас Великая и Ужасная, Всемогущая Украина тоже виновата.
КМК, налицо ваши настойчивые намерения перевести технический разговор в очередной хохлосрач.

Найдите прямое требование EASA именно про мотогондолу, тогда и поговорим.
 
Реакции: A.F.
Black Cat, у кого что болит...
Вот уж и lieutenant у вас стал Меренковым, и почему-то копипастить его нельзя (везде враги, да?), и про санкции сказать ни-ни...
А "киевские понты" - это уже бренд. Нравится Вам это или нет. И к политике он мало относится - скорее, к теме адекватности. И родился намного раньше, чем начались ваши революции и войны. А вот то, что они сыграли в них немалую роль, соглашусь.
Печально всё это. Пока не переболеете - не выздоровеете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если копи-пастите, то указывайте источник. Сам по себе источник уже о многом говорит.
Да, согласен, авиапортовский Leutenant несколько раз отрицал, что он не является Меренковым. Но то что этот форумский ник явно работает в одной связке с реальным Меренковым и его командой - это давно уже всем очевидный факт.

При этом, что характерно, ваш бренд - "киевские понты" - к тому же Меренкову почему-то неприменим. Что за двойные стандарты? "Да, это сукин сын. Но это наш сукин сын", так что ли?
ЧТД.
В эфир идет всё что угодно, а вот процитировать требование EASA - не судьба.
 
Для меня совершенно равны что Меренков, что Кива, что Гвоздёв... Так что, не по-адресу.
Что же до требований EASA - никогда не позиционировал себя специалистом по сертификации. Это легко может увидеть каждый, кто адекватно воспринимает печатный текст.
Поэтому решил спросить вас - так ли это? Теперь вижу свою ошибку. Больше вопросы задавать вам не буду.
 

- "всем" - это вам? :|
"Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят
 
Seerndv сказал(а):
- "всем" - это вам? :|
Да, вы правы - "все" указывать некорректно. Хотя бы потому что аудитория авиапорта просто напросто всех не охватывает, да и забавных виртуальных персонажей там тоже хватает.
Seerndv сказал(а):
"Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят
Нет, не только мои.