Дегунцов Олег, спасибо. Теперь ясно. На мой взгляд, человек "с соседнего форума" неверно трактует ФАП 25. В упомянутом им п.25.701(b) сказано:
Для выполнение п.25.672 достаточно установить индикацию положения предкрылков и кнопку (или рычажок) их фиксации. Наверняка, это сделано.
Похоже, что "на соседнем форуме" безуспешно ищут, как бы укусить не нравящегося им авиапроизводителя.
.
Я понимаю это так, что должна быть предусмотрена связь между предкрылками, чтобы обеспечить их синхронные выпуск и уборку. При этом, естественно, предкрылки могут быть автоматическими: со времени получения фирмой Handley-Page патента на это устройство в самом начале 1920-х годов такие предкрылки устанавливались на многих сотнях типов самолётов, в т.ч. пассажирских.Если самолет не обладает безопасными летными характеристиками с закрылками и предкрылками, убранными
с одной стороны и выпущенными с другой, то движение закрылков и предкрылков по разные стороны от плоскости симметрии должно быть синхронизировано механической связью или обеспечено другими апробированными эквивалентными средствами
Для выполнение п.25.672 достаточно установить индикацию положения предкрылков и кнопку (или рычажок) их фиксации. Наверняка, это сделано.
Похоже, что "на соседнем форуме" безуспешно ищут, как бы укусить не нравящегося им авиапроизводителя.
.