Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да не в том дело даже (тут понятно, что НСК плевал на АНТК и правильно делал, тем паче АН-2 вовсе не в Киеве, помнится, разработан был). Тут дело в масштабах - небольшая сравнительно кроватная мастерская вполне тянет перелицовку старого пепелаца, и для СибНИА это вполне нормальная работа. Но для АНТК, которое было полноценным КБ да еще и с само-финансированием да еще и с серийными заводами, перелицовка АН-32 в АН-132 - это уже деградация, а учитывая темпы и скорее всего отсутствие будущего выпуска (мало кто верит в спрос на перелицованный пепелац а размере сотен штук, а его выпуск в СА так вообще ничего кроме смеха вызвать не способен) - это уже агония предприятия. С 178-м аналогично - нежто кто-то верит в выпуск сотент 178-х в Азербайджане, на свечном заводике имени Остапа Бендера, надо полагать... ну и продажа _непонятно чего непонятно кому_ под маркой _построим вторую Мрию_ тоже показательна...

Так что скукожится АНТК до изготовления отдельных деталей для АЭробуса и перелицовки всяких там Даймондов под ГТУ МоторСича. Ну и буржуйки тоже выпускать нужно же...
 
Сомнительно. Иркут себе, довольно долго пробивал изготовление деталей+ оборудование тоже нужно. Иркуту-то, понятно зачем это было нужно, но кто будет вкладывать деньги в АНТК?
А ИАПО, весьма и весьма работающий завод...
 
Я думаю, что реальную правду мы все узнаем только спустя какое-то время... и узнаем эту правду по завершенным делам, а из заявленного получается немаленький список:
- если пустят 132 в производство
- если пустят 178 в производство
- если сохранят производство 148 и 158
- если начнут программу ремоторизации 24, 26, 30 и 32 на 410 заводе
- если достроят еще один 225-й
- если таки поймут что делать с 70-м и смогут ли его превратить в 188
- если возобновят выпуск 72, 74 и 140 в Харькове
- если 2МС начнут хоть куда-то поставлять

Вот если хоть половина из заявленного года за 3-4 будет сделана, то и оп факту Антонов будет жить, а если нет, то и шансов жить соотв. будет оч. мало...

Я, только за то, что бы у них все вышло, а то и так печальных примеров в жизни больше, чем хороших...
 
Ну не понимаю я людей, которые так говорят... ну есть куча примеров того, что делать такое нужно, т.к. это разумная альтернатива полной разработке "абсолютно нового решения"... и не факто, что это новое решение будет лучше...
Ну для затравки:
- 130-й Геркулес - это тоже деградация?
- 737-й Боинг - это тоже деградация?
- 32х-е Аэробусы - тоже деградация?
- а про 330 Аэробусы с новыми двигателями что можно сказать?
- а куча мелочевки по ЭН-десяток лет выпускаемой с одним и тем же планером, но с новой авионикой и движками - что скажите?

Ну зачем такое говорить, что 132 это деградация...
 
http://www.rosgvard.ru/ru/news/arti...m-o-perspektivax-razvitiya-aviacii-rosgvardii
 
Пока суть да дело, Антоновцы готовятся к Парижу...
Вот показали очередное полетное видео - Посмотрим, что и как покажут во Франции...
 
ой, а почему у него эти... как их... мотогондолы разные? (когда ид сверху)
 
Реакции: Arko
lev usyskin, так у антоновцев жеж традиционно в правой спрятана ВСУ (она же ещё и реактивную тягу добавляет)
 
ну назвать ру-19, всу, это большая натяжка, это ведь полноценны трд, с приличной тягой . А современная всу, тяги практически не выдает, смех один. У всу, максимально теплоперепад должен сработаться, а нп выбрасываться в трубу.
 
military_upir, понимаю, согласен, что с натяжкой.
а что, на Ан-132 поставили старую-добрую РУ-19, не стали с современной импортной ВСУ заморачиваться? А зачем им нужна ещё дополнительная тяга - ведь у новых движков и так дури хватает.

Но всё же, если говорить про РУ-19:
- не сильно она современные: ещё в СССР сделаны.
- это ведь, кроме ТРД, ещё и ВСУ тоже.
 
Приятно, когда народ таки находить к чему бы опять прицепиться....
Теперь ВСУ уже "не такая, какую надо было бы поставить по их мнению"...
Шикорно...

П.С. Даю наводку - краску то еще не обсуждали, она же явно "не такая"
 
где, кто написал написал, что она не такая?! Об антонове или хорошо, или ничего не писать вообще?
 
HelpHelp, а как вы оцениваете наличие на борту Ан-132Д ВСУ ТА-18-100 в свете заявлений: "ни одной российской запчасти"?
Не беспокоит? Или вы стараетесь не расчёсывать?
 
А никак не оцениваю - будет официально объявлено о том, какая ВСУ там используется, тогда и буду оценивать...
И коль уже было заявление о том, что нет российских комплектующих, значит их нет...
 
Ну тогда ВСУ и шасси снимайте!