Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дык "Аэросила" тоже не ведь не сидит на попе ровно, а активно шеволится.
ВСУ была российская, а потом бац! - и стала итальянская.

http://argumenti.ru/society/n545/454398
– Идёт изготовление образца для лётных испытаний. Готовим европейскую сертификацию нашей ВСУ. И даже в Италии организовали производство по лицензии НПП «Аэросила». За итальянский бюджет даём работу российским разработчикам – в Евросоюзе есть программа поддержки высокотехнологичных производств.
Как представляется, это вообще отдельная история – наш производитель таким образом сделал попытку войти в программу «Суперджет» через заднюю, точнее, через итальянскую калитку.

https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/01/450949.html
С 2018 года данным двигателем по программе импортозамещения будут оснащаться самолеты SSJ взамен применяемого ныне ВСУ иностранного производства. В целях поддержки эксплуатации ВГТД ТА18-100 в Европе подписан меморандум с итальянской компанией OMI s.r.l., которая завершает освоение производства двигателя по лицензии ПАО "НПП "Аэросила".
 
Не самый плохой вариант.
stranger267 сказал(а):
...и перелицовки всяких там Даймондов под ГТУ МоторСича.
Вряд ли. "Даймонд" и сам управится.
stranger267 сказал(а):
...Ну и буржуйки тоже выпускать нужно же...
Вам, видать, про "кравчучки" и "кучмовозы" слышать не приходилось.
 
Посторонним В сказал(а):
Молодцы, что сказать! Не всё ж нам "бамперы" к Агустам прикручивать...
Первая из двух ссылок - еще 2016 года, да еще и в русле "Суперджета". Нешто пропустили мимо кассы?
 
Нешто пропустили мимо кассы?
Почему пропустил? О возможной замене Honeywell-а на ТА18-100 говорили давно. Ещё когда появилась инфа о разработке ступинцами альтернативной ВСУ для МС. Но это всё шло в рамках "импортозамещения" - т. е. запасного варианта для внутреннего пользования. А информации о полноценной евросертификации не встречал. Очень рад, что взялись за дело всерьёз.
Поносимый Леоновым Погосян, кстати, с самого начала программы SSJ говорил о возможности (и желательности) использования отечественных комплектующих, но при одном непременном условии - их евросертификации. Лишь одна организация - УКБП, - согласилась это сделать! И стала поставщиком своих концентраторов данных.
Слава богу - времена меняются.
 
Есть мнение, что оставили как на Ан-32.
А кто-то может прояснить их конструкцию? Я-то по простоте душевной считал, что там выдвижной предкрылок, а оказывается, нет. Похоже на предкрылок (щиток) Крюгера.
 

Переформулирую свой кем-то удаленный комментарий иначе.

Не самый последний в мире авиапроизводитель в лице своего высшего руководства по исключительно политическим или даже идеологическим причинам озвучивает явную и очевидную дезинформацию о строении и составе своего предсерийного самолета. Внимание, вопрос! Можно ли доверять информации этого авиапроизводителя, касающейся безопасности использования его продукции? Про автоматические предкрылки, поподробнее, пожалуйста, ув. HelpHelp. Ведь Ан-132Д позиционируется как многоцелевой, а на соседнем форуме пишут, что автоматические предкрылки нарушают международные стандарты безопасности перевозок людей и позволительны только на чисто грузовых самолетах. Солдаты вроде как тоже люди, или кое-где уже не так?
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, пожалуйста, дайте ссылку на упомянутые Вами международные стандарты безопасности, запрещающие применение автоматических предкрылков на пассажирских самолётов? Мне такие стандарты неизвестны, если укажете - скажу спасибо.
 
Бурундук, на соседнем форуме писали вот что:

...достаточно формулировки п.25.672(b),©... ибо НЕТУ у пилотов Ан-32 возможности в случае какого-либо единичного отказа ни принудительно убрать сей "автомат", ни его парировать... поскольку однозначно подпадёт и под невыполнение п.25.701 (а),(b)...

И там далее вниз по ветке.

Я в этих вещах не разбираюсь, поэтому и попросил подробностей у ... персонажа, который здесь пытается играть некую роль.
 
упомянутые Вами международные стандарты безопасности

Пожалуйста, не надо мне приписывать того, чего я не утверждал. Цитата: "на соседнем форуме пишут, что автоматические предкрылки нарушают международные стандарты безопасности перевозок людей и позволительны только на чисто грузовых самолетах". У меня сложилось такое впечатление от дискуссии, следовавшей по ссылке и ниже и т.д.
 
Последнее редактирование: