Тем временем Ан-132 заявлен в ЛеБурже.
Правда ваша - тело еще движется.Дело движется...
А пару лет назад о таком самолетике и не говорили еще даже...
Дык "Аэросила" тоже не ведь не сидит на попе ровно, а активно шеволится.HelpHelp, а как вы оцениваете наличие на борту Ан-132Д ВСУ ТА-18-100 в свете заявлений: "ни одной российской запчасти"?
Нет.Посторонним В сказал(а):Празднуете?
Не самый плохой вариант.stranger267 сказал(а):Так что скукожится АНТК до изготовления отдельных деталей для АЭробуса ...
Вряд ли. "Даймонд" и сам управится.stranger267 сказал(а):...и перелицовки всяких там Даймондов под ГТУ МоторСича.
Вам, видать, про "кравчучки" и "кучмовозы" слышать не приходилось.stranger267 сказал(а):...Ну и буржуйки тоже выпускать нужно же...
Молодцы, что сказать! Не всё ж нам "бамперы" к Агустам прикручивать...Дык "Аэросила" тоже не ведь не сидит на попе ровно, а активно шеволится.
Первая из двух ссылок - еще 2016 года, да еще и в русле "Суперджета". Нешто пропустили мимо кассы?Посторонним В сказал(а):Молодцы, что сказать! Не всё ж нам "бамперы" к Агустам прикручивать...
Почему пропустил? О возможной замене Honeywell-а на ТА18-100 говорили давно. Ещё когда появилась инфа о разработке ступинцами альтернативной ВСУ для МС. Но это всё шло в рамках "импортозамещения" - т. е. запасного варианта для внутреннего пользования. А информации о полноценной евросертификации не встречал. Очень рад, что взялись за дело всерьёз.Нешто пропустили мимо кассы?
А сколько тут экспертов рубилось за то, что их нет на 132... а жизнь опять показывает, что антоновцы свое дело знают...С подачи Engineer_2010 - обратите внимание на предкрылки в момент взлета.
Там что - щитки Крюгера установили, что ли?!С подачи Engineer_2010 - обратите внимание на предкрылки в момент взлета
Есть мнение, что решение, аналогичное использованному на Ан-2.Там что - щитки Крюгера установили, что ли?!
Есть мнение, что оставили как на Ан-32.Есть мнение, что решение, аналогичное использованному на Ан-2.
А кто-то может прояснить их конструкцию? Я-то по простоте душевной считал, что там выдвижной предкрылок, а оказывается, нет. Похоже на предкрылок (щиток) Крюгера.Есть мнение, что оставили как на Ан-32.
А кто-то может прояснить их конструкцию?
Антонов это ведь не только КБ и Авиалинии, но и серийный завод.
будет официально объявлено ... тогда и буду оценивать...
И коль уже было заявление о том, что нет российских комплектующих, значит их нет...
упомянутые Вами международные стандарты безопасности