Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Мне кажется, ничего вы не приведете...
Alex72, Вам всё верно кажется. Hет конечно, приводить ничего не буду. Мои доводы были озвучены выше, как мне кажется, я ясно изъяснился.
P.S. Насчёт "агентов Москвы или там другого города" и про политиков здесь найдутся желающие с Вами обсудить, я в этом уверен. :)

Уже обсуждалось, что в кооперацию по Ан-132 входит и фирма Liebherr.
Бурундук, не буду утверждать, но практически на 99% уверен, что Либхерр к шасси Ан-132 не имеет ровным счётом никакого отношения. Слишком много рисков, слишком дорого было бы для Антонова и Либхерр загружен заказами под горло.
И в будущем доля российских комплектующих в украинской технике будет только снижаться.
это скорее всего так и будет, если не начнётся процесс выздоровления российско-украинских отношений, а за этим очень большие разногласия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забавно, посмотрел, с чего началась дискуссия об отсутствии российских комплектующих на Ан-132. Началась она с этого поста:
О как - "ни одной российской запчасти"! Снова-здорОво...
А в этом посте Посторонним В обсуждает... нет, не высказывание пресс-службы Антонова. Нет, не высказывание какого-либо ответственного должностного лица. А телерепортаж 5 канала ТВ Украины, приведённый в предыдущем посте, в котором фразу произносит репортёр без ссылок на её источник...

После чего ряд участников радостно затягивает: "КБ Антонова соврало!"

Интересно, если бы КБ Сухого или Туполева или Иркуту пришлось отдуваться за каждую неточность или просто ерунду, сказанную по российским телеканалам - было бы это справедливо и конструктивно? Думаю, что нет.
 
Проблема в том, что своей политикой Россия сама заузила свои рынки сбыта.
Если вы об украинском рынке сбыта, то лучше не смешите.
И в будущем доля российских комплектующих в украинской технике будет только снижаться.
Опять же, если вы об украинской авиационной технике, то тут трудно с вами не согласится, поскольку отсутствие российский комплектующих будет уже по причине полного прекращения серийного выпуска летательных аппаратов в Украине, без всяких перспектив к лучшему.
 
Если вы об украинском рынке сбыта, то лучше не смешите.
Keha59, Украина - 40+ миллионная страна. Да, это большой рынок сбыта. И речь идёт не только (и не столько) об авиатехнике.

Поэтому не могу разделить с Вами веселье по поводу потери рынка такого объёма. Я уж не говорю о косвенных потерях, связанных с ухудшением отношений с большинством остальных стран.

Но давайте не начинать политико-экономическую дискуссию, поскольку модераторы всё-равно всё потрут, руководствуясь известными только им правилами, да ещё напишут потом в личку что-нибудь нравоучительное.
 
Последнее редактирование:
FW, это несколько не то место, где следует разводить политоту, поэтому предлагаю закруглиться.
Бурундук, ок, пусть в данном случае это будут домыслы.
Зайдем с другой стороны - есть ли официальная информация о том, кто произвел эти комплектующие?
При все при том я абсолютно уверен, что когда Ан-132Д перейдет к стадии серийного производства, там не будет ничего российского.
 
FW, это несколько не то место, где следует разводить политоту, поэтому предлагаю закруглиться.
Бурундук, ок, пусть в данном случае это будут домыслы.
Зайдем с другой стороны - есть ли официальная информация о том, кто произвел эти комплектующие?
При все при том я абсолютно уверен, что когда Ан-132Д перейдет к стадии серийного производства, там не будет ничего российского.

Не КОГДА. А ЕСЛИ. И кстати, зря вы так уверены.
 
Поэтому не могу разделить с Вами веселье по поводу потери рынка такого объёма.
С чего это Вы взяли, что мне весело?
Но давайте не начинать политико-экономическую дискуссию,
Политико - да, давайте не будем. А за экономическую, почему бы и не поговорить?
Дабы не лезть в дебри, скажу только за авиацию - Украина пытается делать авиатехнику, которая не нужна ей самой, как средство транспорта! Это нонсенс. Антонов был неотъемлемой частью совкового авиапрома, не способного жить самостоятельной жизнью. Это доказано всем незалэжным периодом Антонова, при том, что в ее начальном периоде рулил боле менее дееспособный Балабуев, про далее по списку помолчим, как о недоразумении. И ни какого толку, ситуация только деградировала. Но туташние "апологеты за Антонова" хором кричали, что все пучком - верной дорогой идем товариЧи. Ну пришли, теперь осталось только глаза разуть и посмотреть правде в глаза - в какое место они попали, кто их туда завел, и стоит ли углЫбляться далее с такими поводырями (тут не политика, а чисто про руководство Антонова).
Лично мне обидно за фирму, на машине которой я первый раз поднялся в воздух, да и большее количество моих полетов было на Анах - Ан-2/24/26/28.
Но Вы можете мрить и далее о светлом будущем, не смею Вам мешать, хотя высказывать свое мнение периодически буду.
 
Бурундук,
По сути вопроса: интересно, что никто из апологетов антоновской фирмы не стремится найти хоть какие-то подтверждения многочисленным заявлениям об отсутствии в Ан-132Д российских комплектующих. Но на любое упоминание о наличии таковых тут же следует требование подтвердить это документально! Мне кажется, что документально нужно подтверждать как раз первый тезис. Предоставить состав оборудования, к примеру. Потому как Ан-132Д - отнюдь не новая машина, а модернизация всем известной, список оборудования которой также хорошо известен.
Как-то так.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не хотел рыться в этом бреде, но уж ладно... Думаю, пара примеров откровенного вранья украинских официальных лиц Вас устроят?
Государственное предприятие (ГП) «Антонов» планирует изготовить первый самолет-демонстратор Ан-132, который может взлететь уже осенью 2016 года.

Об этом заявил генеральный директор государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» Роман Романов, пишет РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Самолет Ан-132D — это первый глобальный проект ГП «Антонов», входящий в состав ГК, с ведущими мировыми авиационными компаниями. Это пример выполнения программы импортозамещения: воздушное судно не будет иметь ни одной российской детали», — заявил Романов.

Ан-132Д стал первым самолетом «Антонова» без российских комплектующих, при этом западные аналоги обошлись Украине дешевле. Об этом заявил директор программы самолетов Ан-132 Александр Хохлов.

«Благодаря евроинтеграционному вектору Украины, а также потому, что Украина получила страну-партнера, которая является реальным геополитическим игроком в мире — Саудовскую Аравию, перед нами не возникло каких-либо дополнительных препятствий для получения комплектующих от наших западных партнеров, все с удовольствием шли на сотрудничество», — сказал Хохлов.

По его словам, в новом Ан-132Д заменено почти 95% всей системы: топливные системы, двигатели, винты, систему кондиционирования, гидравлическую систему и систему управления.

«Почти все комплектующие обошлись дешевле, чем аналоги из Российской Федерации, так как западные фирмы-поставщики делают крупносерийное производство своих комплектующих и за счет этого могут держать конкурентную цену на рынке, чего не могут позволить российские производители», — объяснил Хохлов.
На этом свою часть считаю завершённой. Слова сказаны топ-менеджерами, непосредственно связанными с ГП "Антонов". Потрудитесь их опровергнуть. Или больше не рассказывайте об интернет-троллинге.
 
DmitryO, это Ваши предположения или есть какие-то основания для таких категоричных заявлений?
Например поддержание лётной годности? Модификации? Производство? "Арабская интеллектуальная собственность"- это Ваша догадка или есть какие-то другие серьёзные источники, где бы об этом говорилось?
Почему догадки? Например:
При этом уточнялось, что Саудовская Аравия будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами.

Собственно, это обычная практика - оплативший разработку распоряжается ее результатами. Она может быть неожиданна только для украинцев - они почему то считают, что разработки, оплаченные Россией (Ан-70 и т.д.) принадлежат им. Но с другими это, увы, не пройдет.
Поддержание годности, модификации, организация производства - арабам нерационально ради этого содержать "уникальный конструкторский коллектив". Достаточно вывезти к себе тех конструкторов, которые непосредственно занимались машиной. Но и то при условии, что они после огромных закупок в штатах, затрат на войны на своих границах и при низких ценах на нефть не начнут экономить и таки вложатся в производство древнего аэроплана. А это уже не десятки миллионов, а сотни, если не миллиарды.
 
На этом свою часть считаю завершённой. Слова сказаны топ-менеджерами, непосредственно связанными с ГП "Антонов". Потрудитесь их опровергнуть. Или больше не рассказывайте об интернет-троллинге.
Ну я реально не понимаю - какое и кому дело к тому, что Антонов не использует роскомплектующие в данном самолете?
Вам это спать спокойно не дает?
Ну в чем проблема то?
 
Реклама
Почему догадки? Например:
DmitryO, я очень надеюсь, что Вы читаете те ссылки (полностью), которые выкладываете.
Собственно, это обычная практика - оплативший разработку распоряжается ее результатами.
это очень общая фраза не несущая никакой смысловой нагрузки. Дело в том, что как раз наоборот, не всякий контракт на разработку и оплаченный конечно, подразумевает передачу интеллектуальной собственности или право на производство без под.соглашений (это на основе личного опыта, из реальных авиационных контрактов между разными странами).
Поддержание годности, модификации, организация производства - арабам нерационально ради этого содержать "уникальный конструкторский коллектив".
по всей видимости это Ваша догадка. Уровень компетентности определяется допуском к документам определённого уровня. Либо на официальные заявления ответственных лиц. На этом ресурсе вероятно нет таких юзеров (даже если они читают, то по понятным причинам, вряд ли будут здесь высказываться), кто бы мог дать официальную версию. Поэтому, всё это остаются лишь свободным полётом мысли обсуждающих данную тему.
 
Пару слов не о споре, а "по теме":

ГП "Антонов" примет участие в 52 международном аэрокосмическом салоне International Paris Air Show , где впевые на международном уровне представляет самолет Ан-132Д - https://biz.censor.net.ua/events/30...novyyi_samolet_an132_na_aviasalone_v_le_burje

Часть ответов по нашим спорам, я надеюсь, прояснят на самом авиасалоне...
 
military_upir, лично мне всё-равно, есть или нет. Мне не всё-равно, когда оно есть, а официальрые лица врут, что его нет. И разводят на этом вранье политоту.
тем более плевать, время все расставит по своим местам. Когда(или если) самолет сертифицируют, будет видно с чем он будет летать, с российским или не российским. Речь, как я помню, пошла с российской всу :), имхо это временное решение и в окончательный вариант, воткнут какой-нибудь honeywell. Банально потому, что он лучше :)
 
military_upir, чегой-то при слове "Honeywell" меня в дрожь бросает :). берегите нервы окружающих :)
меня бросает в дрожь, от слов ТА-12(18) :). А RE220, чудесный двигатель, ИТС только забывает, как он выглядит, гудит себе и гудит:D
 
Ну и еще для продолжения:
Для продолжения чего? Если темы, то для начала подкорректируйте (в очередной раз) ее название, ну типа - Новости Ан-148/158/1x8/132/140/74 и прочие, прочие...
А теперь, легким движением руки брюки превращаются....
Министерство обороны Украины планирует закупить транспортные самолёты Ан-140 и Ан-74
правильно, в элегантные шорты.
Ну, а если бы сбылись все планы генералитета ВСУ, то эта армия давно бы стала намбо ван в пределах нашей галактики, однозначно.
 
П.С. Давайте обсуждать факты по проекту, а не домыслы и слухи...

Давайте. Только вот зачем вы приплели сюда свою полностью личную нетему? У каждого таких историй тысячи, которые могут быть и поинтересней, чем у вас. Да вот только эти истории аргументами не являются. Если помните, на мои возражения со ссылками и расчетами по поводу долгов концерна Антонов вы ответили, что лучше знаете, чем я, но моих доводов так и не опровергли. Полагаю, что вы ни к авиастроению, ни к финансам, ни к инсайду, а может даже и к арифметике не имеете отношения. Иначе от моих доводов только перья бы летали, если бы то, что вы писали, было правдой.
 
Реклама
Проблема в том, что своей политикой Россия сама заузила свои рынки сбыта.

Какие именно? Украинского рынка сбыта просто нет - концерн Антонов за три года не поставил ни одного самолета для ВС Украины взамен потерь.

Что же касается так называемого мирового рынка - покажите продажи новых самолетов. Если где-то в Средней Африке грохается по нескольку Анов в месяц, это не рынок.
 
Назад