Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дегунцов Олег, ну зачем вы спрашиваете? Здесь же хозяин ресурса в устной форме указал, что политические вопросы обсуждать запрещено (в правилах форума этого нет... но, к сожалению, здесь действуют не правила).

Ну отвечу я Вам, Вы ответите мне, мы потратим время друг друга, а потом всё потрут, да ещё и "фе" выскажут.

Насчёт "в Африке - грохается несколько Анов в месяц" - то, если это правда, с этим - в авиапроисшествия. А если неправда - то тоже незачем обсуждать.
 
Реклама
Бурундук, отдельной ветки для авиапроисшествий АН или для коммерческо-финансовых вопросов АН я что-то не нахожу, поэтому, надеюсь, что модератор будет снисходетелен. (впрочем , не понимаю, кто здесь вообще модератор и к кому обращаться в личку по поводу необоснованности репрессий и хамства других участников)
 
Последнее редактирование:
Бурундук, отдельной ветки для авиапроисшествий АН или для коммерческо-финансовых вопросов АН я что-то не нахожу, поэтому, надеюсь, что модератор будет снисходетелен.
На Авиапорте в ветке Ан-140: курс на Самару? ув. leutenant регулярно выкладывает сводку авиапроисшествий по миру в сегментах от 19 до 120 pax. В том числе. там присутствуют и а/п с машинами Антонова. Кому интересно, может посмотреть. Там же можно увидеть реальную надёжность Bombardier и ATR - в том числе, двигателей PWC. ;)
 
Давайте. Только вот зачем вы приплели сюда свою полностью личную нетему? У каждого таких историй тысячи, которые могут быть и поинтересней, чем у вас. Да вот только эти истории аргументами не являются. Если помните, на мои возражения со ссылками и расчетами по поводу долгов концерна Антонов вы ответили, что лучше знаете, чем я, но моих доводов так и не опровергли. Полагаю, что вы ни к авиастроению, ни к финансам, ни к инсайду, а может даже и к арифметике не имеете отношения. Иначе от моих доводов только перья бы летали, если бы то, что вы писали, было правдой.
Дабы я "вспомнил" - дайте ссылку на Ваш пост и мой ответ. Спасибо.
 
Посторонним В, буду благодарен за ссылку, нет времени искать. Если не трудно конечно. Хотелось бы оценить серьёзность данных.
FW, ссылку на ветку я дал выше. Заходите на последние страницы и ищите сообщения leutenant-а. Там эти сводки размазаны "по поляне". А каждый месяц он подводит итоги, но в целом, отдельно по Антонову или PWC нет.
Можно ещё воспользоваться форумным сервисом и посмотреть список сообщений "абонента" - у leutenant-а он не закрыт.
В общем, чем могу... ;)
 
An Ukrainian in Paris: The Antonov An-132D

34495219014_b043046b39_o.jpg


35171790382_83a4dc4e6e_o.jpg


 
Max_YYZ сказал(а):
Ан-178 в этом году на Париж и не планировался.
178-я в Париже уже была.
И ей повторно слетать в Ле Бурже имеет смысл после того, как проведут модернизацию-вестернизацию.
 
Реклама
Потому что за основу были взяты системы и оборудование Ан-148/158 - а там изначально микс.
Т.е. изначально было известно, что надо будет переделывать?
Извините, но мне кажется, это не ответ на вопрос...
 
Т.е. изначально было известно, что надо будет переделывать?
Не вижу ничего предосудительного. Собрали из того что было. Зато успели какие-то испытания провести за это время. Это ж опытная машина, так что ей положено пережить не одну смену оборудования.
 
Alex72 сказал(а):
Т.е. изначально было известно, что надо будет переделывать?
Извините, но мне кажется, это не ответ на вопрос...
Вы в году так 2010-2011 могли заранее и уверенно предсказать события 2014 года и далее? o_O

На "Антонов", к сожалению, нострадамусов заранее не завезли.
 
Собрали из того что было. Зато успели какие-то испытания провести за это время.
А потом еще раз испытания проводить? За чей счет гуляем?
Это ж опытная машина, так что ей положено пережить не одну смену оборудования.
ыгы, у богатых свои причуды (С).
 
Последнее редактирование:
http://pavelaviator.livejournal.com/14657.html
273498_original.jpg

На схеме: концепция многовариантности применения двигателей на крыле Ан-74 в зависимости от рынка сбыта самолёта. Наиболее перспективной на сегодня может считаться концептуальная модификация Ан-74 с двигателями CF34-8E (General Electric (США), начало эксплуатации этого типа двигателей в 2002 году), максимальная тяга 6500 кгс, ∅1200 мм, L 2600 мм, вес 1200 кг. Всего таких моторов семейства CF34 на сегодня находится в эксплуатации в разных странах мира более 5.600 единиц. Что интересно, по техническим характеристикам и габаритам этот двигатель наиболее близок к базовому двигателю Ан-74 - Д-36 Серии 3А, что позволяет «привязать» американский мотор к нашему самолёту с минимальными конструктивными изменениями. После 2018 года интересным вариантом будет установка на крыло Ан-74 новейшего канадского двигателя PW814GA (Pratt & Whitney Canada, год разработки 2015, планируемое начало эксплуатации с 2018 года)
 
Реклама
Ан-132 сегодня совершил первый тестовый полет на авиасалоне в Ле Бурже...
Поглядеть бы полное видео, а то то, то показывают сейчас - это только взлет...
 
Назад