Я понимаю это так, что должна быть предусмотрена связь между предкрылками, чтобы обеспечить их синхронные выпуск и уборку. При этом, естественно, предкрылки могут быть автоматическими: со времени получения фирмой Handley-Page патента на это устройство в самом начале 1920-х годов такие предкрылки устанавливались на многих сотнях типов самолётов, в т.ч. пассажирских.Если самолет не обладает безопасными летными характеристиками с закрылками и предкрылками, убранными
с одной стороны и выпущенными с другой, то движение закрылков и предкрылков по разные стороны от плоскости симметрии должно быть синхронизировано механической связью или обеспечено другими апробированными эквивалентными средствами
Наверняка, это сделано.
ищут, как бы укусить не нравящегося им авиапроизводителя.
Не согласен.Есть ли синхронизация между левыми и правыми предкрылками, неизвестно.
Это, извините, просто несерьёзно. С тем же успехом можно сказать: "чувствительные предкрылки моментально парировали каждый порыв ветра". Моего опыта не хватает, чтобы оценить по "дёрганности" возврата предкрылков качество конструктивного решения. Полагаю, что вашего - тоже.мне не кажется, что так уж все просто ... почему мне так не кажется - предкрылки на видео возвращались назад как-то уж очень дерганно
О шасси ничего сказать не могу - не знаю, кто его изготавливал. Поэтому Ваше "ложь разоблачена" меня не убеждает. У меня также нет информации, что шасси восстановлены из б/у (надеюсь, это не вброс подобного качества "с соседнего форума"?Шасси, кстати, оказалось восстановленным б/у, а не новым из остатков какого-то недовыполненного контракта.
Повышенная мощность мотора - это не только повышенная высотность. Это ещё и улучшение ВПХ. И, что более важно, даёт запас для взлёта с полной нагрузкой в жару, когда мощность любых ТВД падает. А в Саудовской Аравии иногда бывает жарко.Все еще интересно, зачем саудовцам самолет, первая версия которого была специально создана для полетов на самые высокогорные аэродромы мира (4200).
Я не могу себе представить ситуацию
Ну что, Дегунцов Олег, давайте на Ил-476 набросимся с тем же пылом, как на Ан-132? Вдруг у него тоже предкрылки дёргано убираются и шасси на первом экземпляре было б/у?
Насчет перспектив экспорта. Ан-132 сделан под заказ, все права на него принадлежат саудовцам. Какое отношение антоновцы имеют к возможному экспорту саудовцами этого самолета? Украинцы его даже производить у себя не имеют право, если арабы не разрешат. И должны в случае производства деньги арабам платить за использование арабской интеллектуальной собственности.Вынесу отдельную мысль в отдельный пост. На мой взгляд, Ан-132 идейно очень похож на Ил-476.
И там, и там - ремоторизация, улучшение авионики и некоторое изменение конструкции. И там, и там - очень смутные перспективы экспорта (у Ан-132 получше). И там, и там - небольшие объёмы внутреннего рынка (в России побольше... но когда-то я рассчитывал точку безубыточности "Авиастара" и представляю, какой годовой заказ нужен, чтобы прокормить это гигантское предприятие). И там, и там - проект осуществляется во многом из-за негативных политических обстоятельств, а не в результате экономического расчёта на будущую прибыль.
Ну что, Дегунцов Олег, давайте на Ил-476 набросимся с тем же пылом, как на Ан-132? Вдруг у него тоже предкрылки дёргано убираются и шасси на первом экземпляре было б/у?
DmitryO, это Ваши предположения или есть какие-то основания для таких категоричных заявлений?Насчет перспектив экспорта. Ан-132 сделан под заказ, все права на него принадлежат саудовцам. Какое отношение антоновцы имеют к возможному экспорту саудовцами этого самолета? Украинцы его даже производить у себя не имеют право, если арабы не разрешат. И должны в случае производства деньги арабам платить за использование арабской интеллектуальной собственности.
Вынесу отдельную мысль в отдельный пост. На мой взгляд, Ан-132 идейно очень похож на Ил-476.
И там, и там - ремоторизация, улучшение авионики и некоторое изменение конструкции. И там, и там - очень смутные перспективы экспорта (у Ан-132 получше). И там, и там - небольшие объёмы внутреннего рынка (в России побольше... но когда-то я рассчитывал точку безубыточности "Авиастара" и представляю, какой годовой заказ нужен, чтобы прокормить это гигантское предприятие). И там, и там - проект осуществляется во многом из-за негативных политических обстоятельств, а не в результате экономического расчёта на будущую прибыль.
Ну что, Дегунцов Олег, давайте на Ил-476 набросимся с тем же пылом, как на Ан-132? Вдруг у него тоже предкрылки дёргано убираются и шасси на первом экземпляре было б/у?
Немного лирики для вступления...Вынесу отдельную мысль в отдельный пост. На мой взгляд, Ан-132 идейно очень похож на Ил-476.
И там, и там - ремоторизация, улучшение авионики и некоторое изменение конструкции. И там, и там - очень смутные перспективы экспорта (у Ан-132 получше). И там, и там - небольшие объёмы внутреннего рынка (в России побольше... но когда-то я рассчитывал точку безубыточности "Авиастара" и представляю, какой годовой заказ нужен, чтобы прокормить это гигантское предприятие). И там, и там - проект осуществляется во многом из-за негативных политических обстоятельств, а не в результате экономического расчёта на будущую прибыль.
Ну что, Дегунцов Олег, давайте на Ил-476 набросимся с тем же пылом, как на Ан-132? Вдруг у него тоже предкрылки дёргано убираются и шасси на первом экземпляре было б/у?
Это из разряда тех постов, про которые я написал "чуть выше"... лишь бы что-то заявить, а там...DmitryO, это Ваши предположения или есть какие-то основания для таких категоричных заявлений?
Например поддержание лётной годности? Модификации? Производство? "Арабская интеллектуальная собственность"- это Ваша догадка или есть какие-то другие серьёзные источники, где бы об этом говорилось?
Какому проекту, если сами антоновцы говорят, что это демонстратор слабо имеющий отношение к тому что будет на выходе для саудовцев? Что именно вы предлагаете обсуждать?П.С. Давайте обсуждать факты по проекту, а не домыслы и слухи...
178 так же летает или уже наигрались?Испытания и тяжелая работа по доводке продолжаются.
У азербайджанцев на нефтяном рынке не так кучеряво, как у саудитов, а посему на керосин не выделяют.178 так же летает или уже наигрались?
#аутоудаление
Ну вот опять... давайте начнем теперь повторно по 178 проходить и перемалывать слухи/кости...178 так же летает или уже наигрались?
#аутоудаление
Ах вот оказывается в чем корень зла. А я то по наивности полагал, что проблема как раз в том, что «они делают и то как они делают эти самолеты», ну т.е. по причине полного развала КБ.Ну вот опять... давайте начнем теперь повторно по 178 проходить и перемалывать слухи/кости...
У Антонова плохо работает ПР отдел... ну не нужно из-за этого постоянно критиковать те самолеты, кот. они делают и то как они делают эти самолеты...
Pit, да, действительно "Нормы лётной годности гражданских самолётов-2". Спасибо за указание. У меня, к сожалению, НЛГС-2 нет - можно ли их где-нибудь скачать? Интересно, что там о предкрылках написано.Конечно, лучше точно знать законодательство страны-потребителя, но в любом случае АП-25 там не применимы (у арабов)
Мне кажется, ничего вы не приведете... И все утверждения о лжи, ненависти, ура-патриотизме и подобные попытки навесить ярлык - просто от отсутствия вменяемых аргументов... Ну знаете, как у определенных политиков - когда им нечем ответить, они сразу переводят оппонента в агенты Кремля и руку Москвы.зачем Вам это нужно? Приведу, что дальше? Вы тут начнёте разбирательство? В моём ответе выше, есть ответы на все Ваши вопросы и на 3-й тоже.