Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В сказал(а):
Простите, но тренд уверенно можно было предсказывать ещё раньше - как минимум, с 2005-го. Ющенко его задал весьма недвусмысленно.
"Шоб я был таким умным до, как моя жена Сара после" (с)

Несмотря на явные потери в 2005 г., тем не менее "Антонов" в итоге раскрутил тему Ан-148 и довёл тему и с испытаниями, и с сертификацией, и с производством, и с вводом в эксплуатацию.

Поэтому можно было предполагать, что даже новый Майдан можно будет пережить и более-менее спокойно работать дальше по привычным кооперационным схемам.

Ну а когда уже внешнеполитическая ситуация стала необратимой, то тогда уже было довольно проблематично, хотя в принципе возможно, останавливать раскрученный маховик постройки Ан-178. Деньги то вложены и нужно было кровь-из-носу показать хоть какой-то результат.
К сожалению, в этой гонке с достройкой очень сильно играло еще и то, что третий Генеральный - Кива - очень старался удержаться в своем кресле, вот и спешил поднять свой Ки-178 в небо.
Поднять успел. Да и в кресле еще некоторое время продержался. Хотя и не долго.

А теперь фирме расхлёбывать творческое наследие молодого азербайджанского пенсионера.
 
Реклама
А теперь фирме расхлёбывать творческое наследие молодого азербайджанского пенсионера.
Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме. Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант! Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару. ;)
 
Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме. Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант! Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару. ;)
Ну шо же это Вы все такие мрачные - посветлее нужно быть... а то с начала 90-х все хоронят и хоронят, а антоновцы все живут и живут...
 
Посторонним В сказал(а):
Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме.
Помилуйте, кто ж спорит, что меню теперь очень богатое? Хлебать, неперехлебать.

Просто речь шла в контексте разговора именно по 178-й.
Посторонним В сказал(а):
Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант!
Пожуем - увидим.
Посторонним В сказал(а):
Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару. ;)
Ага. Или шах, или ишак...
А фраза про жену Сару - это вечное. :D
 
Дабы я "вспомнил" - дайте ссылку на Ваш пост и мой ответ. Спасибо.

Вам так трудно разобраться в своих 43 сообщениях? Память как у рыбок, точно. Хорошо. Ваш первый текст:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033644
Мой ответ:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033717
И ваше "ой я така затуркана, така затуркана":
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-273#post-2033903

Хронология очень важна!
 
Вам так трудно разобраться в своих 43 сообщениях? Память как у рыбок, точно. Хорошо. Ваш первый текст:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033644
Мой ответ:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033717
И ваше "ой я така затуркана, така затуркана":
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-273#post-2033903

Хронология очень важна!
Спасибо за уточнение, но после него, я совсем потерял суть Ваших претензий ко мне и/или самолетам АН - ну если не сложно, то как-то сформулируйте по сути что не так то?
И если можно, то как-то предложениями покороче и попроще, дабы я понял.
Спасибо.
 
Очередная новость с Парижа - Антонов сделает первые 20 Ан-132 в Киеве для Саудовской Аравии...
http://www.ato.ru/content/antonov-vozmetsya-za-sborku-pervyh-20-samoletov-132?slink=mai&pos=3
Собственно как и предполагалось с самого начала и подтвердили представители саудитов - будет две сборочные линии - в Киеве и в СА...
А также Киев также сможет продавать самолеты самостоятельно...

Ну вот как-то хороших новостей для Антонова прибавляется....

Всем удачного дня!
 
HelpHelp, становится тревожно - справится ли Антонов с нарастающим объемом заказов? Еще ведь и Ан-178 для Silk Way надо собирать, вроде как к середине 2018-го года первые две машины должны передать.
 
HelpHelp, становится тревожно - справится ли Антонов с нарастающим объемом заказов? Еще ведь и Ан-178 для Silk Way надо собирать, вроде как к середине 2018-го года первые две машины должны передать.
Ну знаете - это ведь уже приятные "тревожные ожидания" ...
Я думаю, что деваться им некуда - "придется строить новые самолеты" ...
 
Реклама
Спасибо за видео...
Я просто хотел увидеть не репортаж, а именно сам полет целиком - не могу почему то этого найти...

Но зато есть изюминка - посадка с разворота - со стороны выглядит эффектно:
 
HelpHelp, становится тревожно - справится ли Антонов с нарастающим объемом заказов?
про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.
 
Max_YYZ, на основании чего вы считаете Ан-132 демонстратором технологий? Антоновцы где-то так писали ранее?
 
про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.
Как говорил всем известный волк из мультика, когда увидел прибежавшего к нему в лес пса - "Ну шо, опять?!!" :) ...
Как говорится - бросить "нечто" на вентилятор легче всего, т.к. нет нужды приводить факты - все и так понятно, что это специально созданный инфоповод дабы сказать, что все пропало...

Я понимаю, что ПР отдел на Антонова не очень спешит кормить нас какой-то информацией, ну не умеют они красиво преподносить события, которые происходят с работой по проектам и соотв. таких набросов, без опровержений с их стороны, будет много... все уже к этому привыкли...
 
У меня в авто есть "доп.шильдик" - Т6 - надеюсь для Вас это не станет поводом утверждать, что мое авто тупое 6 раз?
HelpHelp, я не знаю вашего авто - вполне возможно, что и означает! ;)
Своей прессе доверяете?
УНIАН:
По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. В октябре 2015 года был подписан контракт на поставку двигателей PW150A компании Pratt & Whitney для самолета - демонстратора Ан-132D. В марте текущего года "Антонов" подписал контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для Ан-132D.
СТРАНА.UA:
В пятницу, 31 марта построенный ГП "Антонов" для Саудовской Аравии самолет-демонстратор Ан-132D. Он является прототипом нового многоцелевого Ан-132 грузоподъемностью 9,2 тонн.
 
Последнее редактирование:
про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.
Как про какие? 20 Ан-132Д, Ан-178 для Азейрбайджана и Китая, "Мрию" достраивать опять же... Не дай бог, европейцы поймут наконец, что А-400М плох и Ан-70 закажут!
А как же традиция к каждому Ле Бурже готовить новый самолет? И так ведь видно, что ресурсов не хватает - мельчают новые самолеты-то антоновские... Через два года что, Ан-2-100 везти прикажете?
Тревожно мне...
 
У меня в авто есть "доп.шильдик" - Т6 - надеюсь для Вас это не станет поводом утверждать, что мое авто тупое 6 раз?
"T6" это очевидно 6-и цилиндровый турбированный двигатель, а "D" - это демонстратор.
Хотя у вас может быть другое мнение насчет двигателя, но это уже ваши проблемы - вы же себе авто выбирали.
 
Реклама
Назад