Alex72, Вам всё верно кажется. Hет конечно, приводить ничего не буду. Мои доводы были озвучены выше, как мне кажется, я ясно изъяснился.Мне кажется, ничего вы не приведете...
Бурундук, не буду утверждать, но практически на 99% уверен, что Либхерр к шасси Ан-132 не имеет ровным счётом никакого отношения. Слишком много рисков, слишком дорого было бы для Антонова и Либхерр загружен заказами под горло.Уже обсуждалось, что в кооперацию по Ан-132 входит и фирма Liebherr.
это скорее всего так и будет, если не начнётся процесс выздоровления российско-украинских отношений, а за этим очень большие разногласия.И в будущем доля российских комплектующих в украинской технике будет только снижаться.
А в этом посте Посторонним В обсуждает... нет, не высказывание пресс-службы Антонова. Нет, не высказывание какого-либо ответственного должностного лица. А телерепортаж 5 канала ТВ Украины, приведённый в предыдущем посте, в котором фразу произносит репортёр без ссылок на её источник...О как - "ни одной российской запчасти"! Снова-здорОво...
Если вы об украинском рынке сбыта, то лучше не смешите.Проблема в том, что своей политикой Россия сама заузила свои рынки сбыта.
Опять же, если вы об украинской авиационной технике, то тут трудно с вами не согласится, поскольку отсутствие российский комплектующих будет уже по причине полного прекращения серийного выпуска летательных аппаратов в Украине, без всяких перспектив к лучшему.И в будущем доля российских комплектующих в украинской технике будет только снижаться.
Keha59, Украина - 40+ миллионная страна. Да, это большой рынок сбыта. И речь идёт не только (и не столько) об авиатехнике.Если вы об украинском рынке сбыта, то лучше не смешите.
FW, это несколько не то место, где следует разводить политоту, поэтому предлагаю закруглиться.
Бурундук, ок, пусть в данном случае это будут домыслы.
Зайдем с другой стороны - есть ли официальная информация о том, кто произвел эти комплектующие?
При все при том я абсолютно уверен, что когда Ан-132Д перейдет к стадии серийного производства, там не будет ничего российского.
С чего это Вы взяли, что мне весело?Поэтому не могу разделить с Вами веселье по поводу потери рынка такого объёма.
Политико - да, давайте не будем. А за экономическую, почему бы и не поговорить?Но давайте не начинать политико-экономическую дискуссию,
Государственное предприятие (ГП) «Антонов» планирует изготовить первый самолет-демонстратор Ан-132, который может взлететь уже осенью 2016 года.
Об этом заявил генеральный директор государственного концерна (ГК) «Укроборонпром» Роман Романов, пишет РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Самолет Ан-132D — это первый глобальный проект ГП «Антонов», входящий в состав ГК, с ведущими мировыми авиационными компаниями. Это пример выполнения программы импортозамещения: воздушное судно не будет иметь ни одной российской детали», — заявил Романов.
На этом свою часть считаю завершённой. Слова сказаны топ-менеджерами, непосредственно связанными с ГП "Антонов". Потрудитесь их опровергнуть. Или больше не рассказывайте об интернет-троллинге.Ан-132Д стал первым самолетом «Антонова» без российских комплектующих, при этом западные аналоги обошлись Украине дешевле. Об этом заявил директор программы самолетов Ан-132 Александр Хохлов.
«Благодаря евроинтеграционному вектору Украины, а также потому, что Украина получила страну-партнера, которая является реальным геополитическим игроком в мире — Саудовскую Аравию, перед нами не возникло каких-либо дополнительных препятствий для получения комплектующих от наших западных партнеров, все с удовольствием шли на сотрудничество», — сказал Хохлов.
По его словам, в новом Ан-132Д заменено почти 95% всей системы: топливные системы, двигатели, винты, систему кондиционирования, гидравлическую систему и систему управления.
«Почти все комплектующие обошлись дешевле, чем аналоги из Российской Федерации, так как западные фирмы-поставщики делают крупносерийное производство своих комплектующих и за счет этого могут держать конкурентную цену на рынке, чего не могут позволить российские производители», — объяснил Хохлов.
Почему догадки? Например:DmitryO, это Ваши предположения или есть какие-то основания для таких категоричных заявлений?
Например поддержание лётной годности? Модификации? Производство? "Арабская интеллектуальная собственность"- это Ваша догадка или есть какие-то другие серьёзные источники, где бы об этом говорилось?
Ну я реально не понимаю - какое и кому дело к тому, что Антонов не использует роскомплектующие в данном самолете?На этом свою часть считаю завершённой. Слова сказаны топ-менеджерами, непосредственно связанными с ГП "Антонов". Потрудитесь их опровергнуть. Или больше не рассказывайте об интернет-троллинге.
DmitryO, я очень надеюсь, что Вы читаете те ссылки (полностью), которые выкладываете.Почему догадки? Например:
это очень общая фраза не несущая никакой смысловой нагрузки. Дело в том, что как раз наоборот, не всякий контракт на разработку и оплаченный конечно, подразумевает передачу интеллектуальной собственности или право на производство без под.соглашений (это на основе личного опыта, из реальных авиационных контрактов между разными странами).Собственно, это обычная практика - оплативший разработку распоряжается ее результатами.
по всей видимости это Ваша догадка. Уровень компетентности определяется допуском к документам определённого уровня. Либо на официальные заявления ответственных лиц. На этом ресурсе вероятно нет таких юзеров (даже если они читают, то по понятным причинам, вряд ли будут здесь высказываться), кто бы мог дать официальную версию. Поэтому, всё это остаются лишь свободным полётом мысли обсуждающих данную тему.Поддержание годности, модификации, организация производства - арабам нерационально ради этого содержать "уникальный конструкторский коллектив".
тем более плевать, время все расставит по своим местам. Когда(или если) самолет сертифицируют, будет видно с чем он будет летать, с российским или не российским. Речь, как я помню, пошла с российской всуmilitary_upir, лично мне всё-равно, есть или нет. Мне не всё-равно, когда оно есть, а официальрые лица врут, что его нет. И разводят на этом вранье политоту.
military_upir, чегой-то при слове "Honeywell" меня в дрожь бросаетвоткнут какой-нибудь honeywell.
меня бросает в дрожь, от слов ТА-12(18)
Для продолжения чего? Если темы, то для начала подкорректируйте (в очередной раз) ее название, ну типа - Новости Ан-148/158/1x8/132/140/74 и прочие, прочие...Ну и еще для продолжения:
А теперь, легким движением руки брюки превращаются....Минобороны Украины закупает 3 Ан-74 и 2 Ан-140 - http://military-informant.com/airfo...-transportnyie-samolyotyi-an-140-i-an-74.html
Сори, не заметил...Для продолжения чего? Если темы, то для начала подкорректируйте (в очередной раз) ее название, ну типа - Новости Ан-148/158/1x8/132/140/74 и прочие, прочие...
П.С. Давайте обсуждать факты по проекту, а не домыслы и слухи...
Проблема в том, что своей политикой Россия сама заузила свои рынки сбыта.