Загляните на 4 поста выше. Там аж две ссылки, и обе - украинские. Дальше лень искать.Гораздо проще будет, если Вы дадите ссылку на "демонстратор". Мое сообщение - только о том, что "D" может значить, что угодно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Загляните на 4 поста выше. Там аж две ссылки, и обе - украинские. Дальше лень искать.Гораздо проще будет, если Вы дадите ссылку на "демонстратор". Мое сообщение - только о том, что "D" может значить, что угодно.
Да, это первый из 132-х, да его можно назвать демонтрационным
Я думаю, что это загрузка для Антонова на много лет вперед...
HelpHelp, вы слыхали о таком слове: "сертификация"? Если в серийных машинах будут не только другие системы, в т. ч. такие немелкие, как шасси или ВСУ, но и планер их будет отличаться от нынешнего "только большим наличием композитов"©, то в чём ценность нынешнего экземпляра? Всё ж нужно будет делать по-новой, в т. ч. и статику...На сколько я слышал/читал - то серийники будут отличаться только большим наличием композитов, по сравнению с этим самолетом - это же ведь не страшно, даже может быть и лучше, т.к. вес то будет меньше?
...таперича "за Ан-132D" - цитирую из "Акта о взвешивании и центровке самолета Ан-132D №001" от 09.03.2017-го:
...
"...б) - масса пустого самолета Ан-132D №001 в комплектации для проведения летных испытаний с невырабатываемыми остатками топлива...____18344,3кг
- центровка пустого самолета Ан-132D №001 в комплектации для проведения летных испытаний (шасси выпущено) с невырабатываемыми остатками...____26,13%САХ..." - конец цитаты...
...кроме того, есть ишшо одна "цыфра" - 18219кг, коя включает только несливаемый остаток топлива 114,7кг... "сливаемый" добавляет ишшо 113,7кг... ага...
...отсюда MEW Ан-132В за вычетом "испыталовки" (см. Ан-178 выше) равен 18219-316,2=17902,8кг...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_________"прожект" 2014_____оценка 01.2017____реалии 05.2017
MTOW___________________27000___________28500___________28500___________28500
MZFW___________________25100___________25300___________25300___________25300
OEW____________________17600___________16100___________16800___________18270
MEW____________________17160___________15850___________16550___________17900
...соответственно:
MPL_____________________7500____________9200_____________8500____________7400... таки "приплыли"... да-с...
...ой, ошибся...
...в реалии-то MPL=MZFW-OEW=25300-18270=7030кг... сие, не просто "приплыли"... а таки - "ж...па"...
...да не совсем так - согласно "цыфрам" от моих "киевлян":
- движок PW-150 (в комплектации поставки) вместе с винтом R-391 (с регулятором) весят 826+286=1112кг
- движок АИ-20Д серии 5 (в комлектации поставки) вместе с винтом АВ-68ДМ (с регулятором) весят 1197+448=1645кг
...
...стало быть - только на замене движков в Ан-132D экономилось БОЛЕЕ ТОННЫ...
...
...посему заявленное в ноябре 2014-го в материалах, коими "охмуряли" арабов, снижение MEW в сравнении с Ан-32Б АЖ на -1310кг не удивляло:
- винтомоторные группы легче
- исполнение центроплана с бак-кессоном с упразднением вкладных резиновых баков
- все БРЭО переводится в цифру
- тяжелое "совковое" оборудование меняется на легкое западное
- трехчленный экипаж становится двухчленным...
...
...я в своих январьских оценках сему не очень-то верил и, с учетом удлинения фюзеляжа и выноса движков в навеске поубавил "оптимизм" до -610кг... думаю, шо внутренние "цыфры" на "Антонове" на момент запуска в производство сего лайнера были примерно такие же...
...
...но то, что MEW в реальности подрастет на +740кг я в самом глубочайшем скепсисе представить НЕ МОГ, как, думаю, любой другой здравомыслящий...
...да, в сих +740кг есть "170кг" свинцового балласта в нише передней стойки шасси - по-другому разумная центровка не получалась... получилось, как известно, порядка 26%...
...но 740-170=+570кг ТОЖЕ "не греют", ибо отыграть их можно:
- либо удлинением фюзеляжа на "пару шпаций" перед крылом - сие прибавит ишшо 100-150кг в MEW с учетом снятия "балласта"...
- либо сдвижкой крыла на "шпацию" назад, что уменьшит плечи оперения со всеми вытекающими последствиями для ВПХ, в первую очередь...
...
...таки грустно...
...еще бы, промахнуться на почти 1,5 тонны в оценке MEW - это что-то..!
...на этом фоне уже как-то и не пугают 250кг невырабатываемого топлива (для плотности 810г/л) - а ведь это 3,2% от полной заправки в 7800кг:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...напомню, шо у нас типовой АНЗ - сие 5%(от топлива на полет)+200nm(до запасного аэродрома)+30мин(на высоте круга)... то-то и оно...
...
А что до возможности поднять MTOW и у Ан-32Б..? Толку-то - барьером для платной нагрузки служит MZFW, а он мало поднят даже для Ан-132D... значитца - предел...
По первому - все первые самолеты являются прототипами и их с такой же вероятностью как и 132 можно назвать демонстраторами...Сначала полное отрицание, теперь "можно назвать" ... изворотливые однако.
Дурень думкою богатіє - национальная кстати поговорка.
Главное в Вашем высказывании - слово "если"... могу со своей стороны добавить - а если нет, то что тогда?HelpHelp, вы слыхали о таком слове: "сертификация"? Если в серийных машинах будут не только другие системы, в т. ч. такие немелкие, как шасси или ВСУ, но и планер их будет отличаться от нынешнего "только большим наличием композитов"©, то в чём ценность нынешнего экземпляра? Всё ж нужно будет делать по-новой, в т. ч. и статику...
20 бортов которые соберут в Киеве тоже будут демонстраторами?По первому - все первые самолеты являются прототипами и их с такой же вероятностью как и 132 можно назвать демонстраторами...
По второму - ну тут не только "думка", но и факты, которые показывают, что работа не стоит на месте...
Нет20 бортов которые соберут в Киеве тоже будут демонстраторами?
А с кабины было заметно, что самый эффектный маневр - финальный поворот с выходом на посадку - таки пилоты чуть промахнулись мимо полосы... а со стороны этого и не видно было...Эффектное видео полета Ан-132 в Ле Бурже (вид из кабины) от "Антонова"
соберите сначала, про ан-148 и сотни бортов тоже сказки были. В итоге, чем закончилось?20 бортов которые соберут в Киеве тоже будут демонстраторами?
а ничего так крена закладывает - под 90 градусов!Эффектное видео полета Ан-132 в Ле Бурже (вид из кабины)
Посторонним В, какая такая статика? Пример кубинский ан-158 как бы настолько показателен, что уже даже не смешно...Всё ж нужно будет делать по-новой, в т. ч. и статику...
А что не так с кубинскими Ан-158?Посторонним В, какая такая статика? Пример кубинский ан-158 как бы настолько показателен, что уже даже не смешно...