Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Загляните на 4 поста выше. Там аж две ссылки, и обе - украинские. Дальше лень искать.
 
Вот мне наконец добрые люди дали ссылку на весь полет 132 в Ле Бурже... правда в не оч. хорошем качестве, но зато без купюр:
 
По поводу буквочки Д, которая режет всем глаз и по поводу того - демонстрационный или нет это самолет...

Да, это первый из 132-х, да его можно назвать демонтрационным т.к. задача была поставлена по контракту простая - быстро поднять в небо самолет и показать его заказчику... Быстро подняли т.к. у Антонова был задел по 132 и грех было его для этих целей не использовать...
На сколько я слышал/читал - то серийники будут отличаться только большим наличием композитов, по сравнению с этим самолетом - это же ведь не страшно, даже может быть и лучше, т.к. вес то будет меньше?

А по поводу заказов - ну так ведь расписывали еже не один раз именно по 132 - выпуск на двух площадках одновременно (Украина и СА). Первые серийные будут делаться в Украине, а дальше кооперация - металл в Украине, композиты в СА, сборка в двух местах одновременно... Я думаю, что это загрузка для Антонова на много лет вперед...
 
Если честно, то я думал, что в теме про 132 прицепиться будет некуда с некими вопросами... но таки нашли... причем в самом неожиданном месте... буква не та... самолет первый не тот, т.к. он "типа демонстратор"... ну да - он демонстрирует заказчикам из СА, что завод строится не под вымышленный многофункциональный транспортный самолет, которые есть только в покрашенном пенопластовом макете...
Завод в СА строится под реальный уже летающий транспортник...
 
Да, это первый из 132-х, да его можно назвать демонтрационным

Сначала полное отрицание, теперь "можно назвать" ... изворотливые однако.

Я думаю, что это загрузка для Антонова на много лет вперед...

Дурень думкою богатіє - национальная кстати поговорка.
 
HelpHelp, вы слыхали о таком слове: "сертификация"? Если в серийных машинах будут не только другие системы, в т. ч. такие немелкие, как шасси или ВСУ, но и планер их будет отличаться от нынешнего "только большим наличием композитов"©, то в чём ценность нынешнего экземпляра? Всё ж нужно будет делать по-новой, в т. ч. и статику...
 
Почитываю соседнюю конфу, в частности тов. Лейтенанта. Не знаю, насколько информация от него достоверна, но если это так, то Ан-132D не просто демонстратор, а ДЕМОНСТРАТОР!
Особо умилили строки про свинцовый балласт (Шо, опять?).
 
По первому - все первые самолеты являются прототипами и их с такой же вероятностью как и 132 можно назвать демонстраторами...
По второму - ну тут не только "думка", но и факты, которые показывают, что работа не стоит на месте...
 
Главное в Вашем высказывании - слово "если"... могу со своей стороны добавить - а если нет, то что тогда?
 
И о май гот...
После буквы "Д" уже откопали центровку!!!
А я то думал, что уже таки будет без этого...
 
20 бортов которые соберут в Киеве тоже будут демонстраторами?
 

Ну да... не стоит, кто же спорит. Ходит по кругу, и на одни и те же грабли натыкается. "Факты" - это пока только ваши хотелки, не более того
 
Эффектное видео полета Ан-132 в Ле Бурже (вид из кабины) от "Антонова"
А с кабины было заметно, что самый эффектный маневр - финальный поворот с выходом на посадку - таки пилоты чуть промахнулись мимо полосы... а со стороны этого и не видно было...
Спасибо за видео.
 
А что не так с кубинскими Ан-158?
С обслуживанием кажись разобрались - выяснили таки кто и кому за обслуживание Ан-158 будет платить...