Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Т. е. на серийные Ан-132 вы тоже предлагаете ставить российские ТА18-100 и бэушные гидромашевские шасси?..
И да - а как же упомянутые Вами же композиты? А ну их?..
 
Возможно это намек (в контексте прочности) на треснувший фюзеляж CU-T1710. Мне не попадалась информация, что там именно произошло (если это вообще правда) - может просто грубая посадка.
 
Вот собственно ни разу не слышал, что бы хоть кто-то из Антонова сказал, что там будет что-то из рос. комплектующих... Это было во всех официальных релизах, анонсах и новостях от Антонова.
Соответственно, на серийных самолетах ничего российского не будет.
По Б/У комплектующим - на новых серийных самолетах их тоже не будет - это же понятно всем...
 
Вот в этом то и дело - нет официальной информации и кто-то берет и дает какие-то слухи...
Поэтому мы подождем - соглашение на обслуживание подписано и соотв. если самолет полетит, то там ну никак не может быть треснувшим фюзеляж...
Я так понимаю, самолетов летает столько, на сколько у кубинцев есть загрузка пассажирами и деньги на обслуживание - тут вообще все просто...
 
О чём и речь. Отсюда имеем, что нынешний Ан-132D является самолётом-демонстратором, имеющим весьма большие отличия от планирующейся машины. И свинцовый балласт в нише ПОШ тогда понятно, почему, и вопросы с центровкой... Потому как, если будут другие системы, то поменяется и их вес, и их компоновка. А если ещё и композиты добавятся, как вы говорили...
В общем, всё это придётся увязывать заново.

если самолет полетит, то там ну никак не может быть треснувшим фюзеляж...
Почему же не может? Отремонтируют, и полетит. Взлетали и после гораздо более серьёзных повреждений - и Ан-70 после Омска, и тот же SSJ после Кефлавика.
А насчёт официальной информации, да - её нет. Но косвенно подтверждает наличие проблем сервисный бюллетень, выпущенный Антоновым по усилению шпангоута на Ан-148.
 
Последнее редактирование:
Ан-132Д на сайте самого «Антонова» называют не иначе, как «самолёт-демонстратор».
Так что тут можно не «волноваться».

А вот Ан-178, как по мне тоже весьма «демонстратор». Заявленной «Военной» версии с дополнительными дверями и возможностью воздушного десантирования нет (эта, как озвучивалось, не рассчитана на воздушное десантирование), вопрос с составом оборудования (в контексте «импорто-замещения») тоже явно не решён пока что.
И что там с сертификацией гражданской версии? Кто сертификат выдаст?

Кроме того, для рампового самолета, который должен быть готов к эксплуатации в «спартанских» условиях, шасси выглядит весьма несуразно с этой огромной дырой в брюхе (https://russianplanes.net/id164828). Может оно и не страшно, не знаю, но если сравнить с конструкцией шасси «коллег» (хотя бы для иллюстрации Ан-74 https://russianplanes.net/id211241) то сомнения закрадываются.

Хвостовое оперение от Ан-148 кажется малость куцым на фоне толстого фюзеляжа, движки слабоваты слегка, да и что там с балластом до конца не
ясно.
 
ну да купили 6, из них летает 2-3. А кто платит за простой остальных особенно в такой богатой стране как куба?

Что касается, слухов - когда борт (первый -10) стоит под забором аж с 2014-08, то это наводит на размышления. Более, того стат. испытаний для ан-158 не проводилось (????), и "очередное" продление ресурса на бумаге для этого типа "на полгода" вызывают в лучшем случае удивление.
 
Добавлю, что если верить FR24, то CU-T1712 не летал с августа 2015 (!), CU-T1716 после марта 2017 замечен не был, CU-T1711 - после апреля 2017, CU-T1715 в мае-июне появлялся. Единственный, кто "сражается" CU-T1714, да и то после 18-го замечен не был.
 
Нормально так накидали постов - и про 132 еще попытались добавить... и поскольку тема нелетности и недолгоживучести 132-х остывает, то доцепили 178-й со всем, что только где-то кто-то когда-то набрасывал...
132 и 178 - самолеты, как самолеты... будут себе летать и летать...
--------
А тут еще, как назло всем "НеЛюбителямСамолетовАн" пришло с Ле Бурже подтверждение слухов про 50 Ан-178 для Китая... и что-то представители СА опять говорят о совместном с Украиной выпуске 132-х... с учетом того, что первые 20 бортов сделают полностью в Киеве...
 
Лично я в восторге от Антонова. Применять одну и ту же схему много раз без изменений удается не каждому шулеру.
Снова намерения выдаются за заказы, снова неназванные компании которые очень хотят купить, снова две сборочные линии, снова собранный из запчастей самолет который используется как приманка.
Статьи даже на сайтах те же самые. о радужных перспективах. Нужно только поменять год и название самолета.
 
Дык разбирали ведь - у ан-158 кубинских кончился ресурс, который продлили еще "на полгода", правда не сказали, а что будет дальше - опять под забор или к антонову на поклон за продлением. Статика на них ведь не качается...

Вот нашел:
 
Последнее редактирование:
Я не пойму, откуда у Вас информация про неназванные компании...
Вот ссылка на прессу - http://www.milnavigator.com/kitaj-zamoviv-50-litakiv-an-178/
Там названы как минимум покупатели 47 Ан-178... И если присмотреться - то можно понять, кто из них заказал 12 самолетов украинской сборки и организацию сборки 48 в Китае...
 
Подтверждение слухов может быть только в виде твёрдого контракта.
Что же мы имеем на данный момент?
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika/3442806-kitay-planiruet-zakupit-ukrainskie-an-178.html

Но если поинтересоваться у гугля историей вопроса, то обнаружим, что
http://www.antonov.com/news/387

Вопрс знатокам - есть ли подвижки в заключенных ДВА ГОДА НАЗАД контрактах (Азербайджан Индия) по Ан-178 на фоне свежего контракта с Китаем? Или это очередные яблони на Марсе?
 
Там названы как минимум покупатели 47 Ан-178..
Странно что только 47 штук, а не тысячи и тысячи....

"У травні 2015-го азербайджанська компанія Silk Way Airlines замовила 10 Ан-178."
С момента заказа пошел третий год успешных продаж Ан-178. Напомните сколько выпущено всего данного типа ?
 
То же самое - языком агрессора:
ГП «Антонов» планирует поставку 50 самолетов Ан-178 в Китай
Самый смак в том, что единственный Ан-178, как и единственный Ан-132Д нужно еще допиливать и допиливать... чемпионы по планированию.

ИМХО, поставят так же, как и азейрбайджанцам, т.е. ни одного.
 
"У травні 2015-го азербайджанська компанія Silk Way Airlines замовила 10 Ан-178."


Не буду выделять жирненьким, потому что можно выделять всю статью.
Рекомендую к прочтению всем сторонам - http://gazeta.zn.ua/internal/mertvaya-petlya-antonova-246331_.html
 
вот только в поиске Hong Kong Leyuan Communication Technology Investments Group Limited не находится, от слова вообще и все ссылки только на украинские ресурсы...
 
вот только в поиске Hong Kong Leyuan Communication Technology Investments Group Limited не находится, от слова вообще

Речь идёт вот об этой компании (страничка из Hong Kong business directory - данные о гонконгских фирмах лучше начинать искать оттуда).

У неё большая дочка China Leyuan Airspace Investment Manufacturing Limited, вот её сайт.
 
Последнее редактирование: