Повторюсь, там не надо трогать даже резервы, у саудовских инвестиционных фондов достаточно денег, чтоб тянут такой дефицит десятилетиями. Опять же цены на нефть с тех пор подрасли, так что еще посмотрим какой дефицит будет по фактуEugen, ЗВР и бюджет столь же далекие друг от друга вещи, как кошелек и пункт обмена валюты. Хотя, конечно, правительство может одолжить/конфисковать ЗВР у Госбанка и пустить на расходы, но результат всегда один - дикая инфляция и девальвация. Проверено Украиной, кстати.
#АУ
Ну переименуйте "средневековую семейную мафию" в абсолютную монархию - и пугалка перестанет быть такой грозной. И да, как и все в СА, эта тема контролируется кем-то из королевской семьи. Так страна устроена, и не одна СА, если что. Все вышесказанное не отменяет того, что проект может получиться или не получиться, благо много что в СА было объявлено и не сделано - мы ж не страну обсуждаем в пинципе, а самолет и его перспективу. Классика бывает что вторую жизнь получает и бывает - не получает. Кто-то знает ценник на классический 32 буде его произвести с нуля и на 132? Вот этим будет в первую очередь определяться смысл модернизации, ибо самоль специфический и для военных не так важна его надежность даже, как цена/характеристикиSiledka и иже с вами - вы не понимаете, что Саудовская Аравия - это не классическое современное государство, а средневековая феодальная семейная мафия. В частности, Такния - это не что иное, как средство кормления одного конкретного принца.
Ну просто почитайте, что эта http://taqnia.com сама о себе пишет.
#АУ
СА устроена сильно иначе - там нужно некое согласие между родсвенниками (со сложными коэффициентами значимости), а как это потом провести по бумагам - вопрос третьестпенный. решат что хотят поиграть в авиацию - деньги найдут.правительство может одолжить/конфисковать ЗВР у Госбанка
Кастомизация - это подгонка под специфику задач заказчика, изменение состава оборудования и/или систем по его требованиям.Что такое кастомизировать ИЛ 112?
Спросите об этом саудитов.Ну что например будут делать саудиты с ИЛ112?
А вы для чего спрашиваете? Разрабатываете ТЗ на Ан-132 со стороны СА?А Вы для чего здесь подняли эту тему, для прикола типа, да?
СА начнёт у себя кастомизировать Ил-112
Насколько я вижу, это вообще-то не заклепки, а винты, которым быть окрашенными и не положено. А "не очень хорошо подогнанные листы" - съемные.неокрашенные заклепки создающие впечатление, что это саморезы на гондоле двигателя, создают некоторое впечатление кустарности. И кажется листы не очень хорошо подогнаны друг к другу.
Насколько я вижу, это вообще-то не заклепки, а винты, которым быть окрашенными и не положено. А "не очень хорошо подогнанные листы" - съемные.
Ну так его в большой степени и собирали "из того, что было"Для демонстратора, думаю, это нормально. Просто впечатление кустарности создает.
В чем принципиальное отличие от всей линейки 1х8, собранной по тому же принципу? Что демонстратор а что нет? Где критерии?Ну так его в большой степени и собирали "из того, что было"
В чем принципиальное отличие от всей линейки 1х8, собранной по тому же принципу? Что демонстратор а что нет? Где критерии?
Что Ан-32 МОЖЕТ быть переделан под другую авионику, другие двигатели и пр. Но выпуск "чистых", зализанных машин потребует технического перевооружения или вообще нового производства.Чего он демонстрирует?
Лично мне казалось, что этот термин избрали потому, что с техническим обликом самолёта ещё не определились (по крайней мере на тот момент) - пытаться повторить по максимуму планер от Ан-32, или спроектировать новый фюзеляж диаметром побольше, или крыло ещё в придачу.Ну да, для начала надо бы понять еще, что такое демонстратор в данном случае. Чего он демонстрирует? Что в этом самолете такого, что нужно сделать демонстратор для проверки? МС-21 это демонстратор?
А оно им надо?Ну так они свою авиапромышленность не создадут
А почему здесь один воздухозаборник, а в -132 два?