А какое КБ переехало после второй мировой войны?Вторая мировая подойдёт?
Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиации ...
Именно так. Перечислите, пожалуйста.
Троллите? Ну-ну... А впрочем, что вам ещё остаётся?Порадуйте внятным пруфом про летающие нонче единственный Ан-178 и второй Ан-70, будьте уж так любезны.
Не соглашусь. Агрегатами являются и блоки переключателей, и гидромоторы или клапаны, и компоненты электросистемы, и агрегаты планера etc.Посторонним В, ну согласитесь, что про десятки агрегатов вы слегка загнули
Даже если есть ХОТЯ БЫ ОДИН, то их заявления - ЛОЖЬ.
RA-61731 (серийный номер 43-08; совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года) и RA-61732 (серийный номер 43-09; первый полет 6 ноября 2017 года).
Usmanov, здесь пишут, что оба новые:
какой-то Ан-148 стоял в ЦОС рядом с выходом в прошлую среду. Местные мне сказали, что идут ПСИ. Знал бы что такая интрига, то запомнил бы номер ...61732 еще на ВАСО, завершают сдачу (приемка) и до нового года уйдет на службу.
Usmanov, получается, врут нам, подлецы?
...который на поверку оказался тем же самым старым-добрым БУК-148:Антонов заявил, что сделал украинский блок управления БУК-ТС-148 для Ан-148/158...
...гм... как мне разъяснили мои "киевляне", блок БУК-148 изначально и был разработан киевским ПАТ "Електронприлад" аки весьма глубокая модификация аналогичного блока БУК-140, ранее разработанного для Ан-140...
...производство разместили там же, за тем же "забором"... но в частной "шарашкиной конторе" КБКП, принадлежащей пополам руководителям из "Антонова" и "Электронприбора", ежели по-старому... но не до конца, а в качестве этого assembly kit...
...а вот поставки, оказывается, учиняли от нас - из белгородского ООО "УкрПриборКомплект", ну цирк..!
...даже интересно, сколько "пилилось" на такой схеме..?
...
...ишшо интересней, шо за "коренизацию" окончательной сборки "взад" - ну, снова за забором "мамки"... и переименование потому БУК-148 в БУУК-ТС-148 - с сохранением, без сомнения, 99,9% содержимого... ловко и изящно "напилили" 1 396 046,40 гривен (эквивалент 50100 долларов)...
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/774.html#p508129
Так сам же Кривоконь сказал, что контрактов нет. Как я понимаю ближайшее что-то реальное это подписание контрактов по Ан-132 (завод и проектирование-постройка-испытание серийного варианта - этот же демонстратор).Ну по поводу заказов - то тут действительно я совсем запутался...
В том-то и дело, что все эти процессы довольно длительные с не очевидным результатом....то как всегда у нас просто "замнут тему" и придумают "новые ориентиры"...
Как зачем? Ради интереса. Я бы понаблюдал за развитием идеи ремоторизации Ан-1х8 и реакции на эти идеи общественности, начиная с "Мотор Сич".Зачем? Заказов-то всё равно нет. Потенциальным былым заказчикам - Ираку и Азербайджану разве это важно? Как бы не наоборот.