Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вторая мировая подойдёт?
А какое КБ переехало после второй мировой войны?
Мессершмитт отсидел в тюрьме, потом выпускал швейные машинки. Лучшее, что он создал после войны - HA-300 Helwan, который остался в виде опытного образца.
Курт Танк - скитался по миру - Аргентина, Индия... и тоже ничего кроме опытных образцов не сделал..
Фон Браун, действительно, остался ракетчиком и многое сделал уже в США. Но он был "трофеем", который влили в американские структуры.
Единственным примером успешного переезда целого КБ был Фоккер, но это было после Первой мировой, когда все КБ состояло из нескольких специалистов.
Если поименно считать, можно вспомнить и наших Сикорского, Прокофьева-Северского и Картвели (причем последний стал авиаконструктором уже в Америке), но это просто эмиграция отдельных талантливых людей, а не переезд КБ.

PS сорри, к самолетам КБ Антонова это почти не имеет отношения.
#автоудаление
 
Не припомню успешных примеров переезда КБ в авиации ...

сейчас КБ не перевозят, а в том или ином виде "покупают мозги" ранее "безмозглые", но хорошо заработавшие серийные предприятия.
"Люлька" - УМПО, "Як" - Иркут.
 
Именно так. Перечислите, пожалуйста.
Троллите? Ну-ну... А впрочем, что вам ещё остаётся?
Если бы это ещё могло помочь украинскому авиапрому!..
 
Не соглашусь. Агрегатами являются и блоки переключателей, и гидромоторы или клапаны, и компоненты электросистемы, и агрегаты планера etc.
Так что, как раз десятки и есть.
Но не суть. Разговор-то изначально начался с того, что украинские товарищи заявили: РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА АН-132 И АН-178 НЕТ!
А теперь болельщики-пропагандисты искусно забалтывают тему, подменяя понятия. Много - мало... Да какая разница? Даже если есть ХОТЯ БЫ ОДИН, то их заявления - ЛОЖЬ.
 
Всегда стоит разделять плакатные высказывания и реалии жизни... А в данном случае серийных Ан-132 и Ан-178 нет. Соответственно и ломать копья смысла нет. Вот выкатят серийную продукцию - тогда и "проступит чоткость", как говорили у нас в полку.
 
61732 еще на ВАСО, завершают сдачу (приемка) и до нового года уйдет на службу.
какой-то Ан-148 стоял в ЦОС рядом с выходом в прошлую среду. Местные мне сказали, что идут ПСИ. Знал бы что такая интрига, то запомнил бы номер ...
 
А вот этот относиться к двум предыдущим или нет, а то я запутался?
Ан-148 поступил в 30-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк в Ростове-на-Дону
https://bmpd.livejournal.com/3018000.html
 
Антонов заявил, что сделал украинский блок управления БУК-ТС-148 для Ан-148/158...
...который на поверку оказался тем же самым старым-добрым БУК-148:
 
Какая разница новый это "БУК" или "старый добрый". Хотя бы в словах руководства кроме лозунгов какая-то конкретика появилась. Будем ждать, когда полетит. Кстати, в статьях по новой системе штурвального управления была фраза о "1000 лабораторных полетах", после которых планируется установка на Ан-158 для комплексных испытаний. Кто-нибудь в курсе сколько в реальном времени эти "1000 полетов" ?
 
Ну по поводу заказов - то тут действительно я совсем запутался...
Так сам же Кривоконь сказал, что контрактов нет. Как я понимаю ближайшее что-то реальное это подписание контрактов по Ан-132 (завод и проектирование-постройка-испытание серийного варианта - этот же демонстратор).
...то как всегда у нас просто "замнут тему" и придумают "новые ориентиры"...
В том-то и дело, что все эти процессы довольно длительные с не очевидным результатом.
Как зачем? Ради интереса. Я бы понаблюдал за развитием идеи ремоторизации Ан-1х8 и реакции на эти идеи общественности, начиная с "Мотор Сич".