И кто оплатит сей императив?Значит определенные производства на Антонове, которые будут задействованы в технологических цепочках производства Ан-132, должны быть переоснащены
Прошу прощения - я невнимательно прочитал "предыдущее" и потому свалил с больной головы на здоровую.Собственно объяснения не увидел.
Я не озвучивал никаких сроков изготовления первых Ан-132. которые будут задействованы в испытаниях, необходимых для сертификации. Я написал,........речь шла от вас, что опытные прототипы будут сделаны за год, которые будут изготавливаться на Украине.
то каждый сходит с ума по своему. И имеет на это право. Я не могу комментировать ситуации по которым я не знаком с обстоятельствами. Также я не собираюсь кому либо давать какие то советы.....разработали агрегат в среде NX/Teamcenter по всем правилам, но опытный завод (уровня середины 90-х) показал фигу и пришлось дополнительно к 3Д модели делать чертежи.
Если саудовцы хотят наступить на грабли на которые раньше наступил иран с случае с ан-140, то кто мы такие, чтоб им мешать?Как будет профинансирована модернизция Антонова, мне не ведомо. но прикинуть можно. Например корпоратизация Антонова и продажа саудитам
пакета акций. Еще вариант - выдача саудитами Антонову льготного кредита ( вплоть до беспроцентного), естественно в этом случае Антонов получит не деньги напрямую, а оборудование и услуги.
А это даже уже не фэнтези, это сказочный уровень. Ключевое слово - уменьшает.И да, год с какого момента отсчитывать? Когда всем мировым авиапромом радоваться будем?Часть сборно-клепанных узлов будет заменена на композитные, что еще уменьшает объем моделирования.
Ну таки да - уменьшает... А что Вас в этом то смущает?А это даже уже не фэнтези, это сказочный уровень. Ключевое слово - уменьшает.И да, год с какого момента отсчитывать? Когда всем мировым авиапромом радоваться будем?
Может это и непривычно российскому обывателя, но Антонов таки с прибылью работает... почему кто-то думает, что эта прибыль не будет возвращена в переоснащение необходимых участков?И кто оплатит сей императив?
Перестроились так, что ни одного самолета не выпустили?-) ну а откуда прибыль - все и так знают, от юзания русланов включая краденый российский бортМожет это и непривычно российскому обывателя, но Антонов таки с прибылью работает... почему кто-то думает, что эта прибыль не будет возвращена в переоснащение необходимых участков?
П.С. Несколько лет назад было куча видео, где показывали процесс сборки на Антонове и показывали/хвастались, что перестроились и работают теперь без бумажек... Получается, что некие шаги по переоснащению процессов, Антонов уже успел сделать ранее...
Практика показывает, что использование композитов как раз увеличивает сроки разработки РКД. Очень много нюансов.Ну таки да - уменьшает... А что Вас в этом то смущает?
Ну тут уже все знают, что не выпустили, т.к. в самолетах идет замена комплектующих, кот. сейчас не покупаются в России...Перестроились так, что ни одного самолета не выпустили?-) ну а откуда прибыль - все и так знают, от юзания русланов включая краденый российский борт
Как то пропустил это - неужели реально украли целый Ан-124 ?... от юзания русланов включая краденый российский борт ...
Да собственно никто не знает толком как она идет и куда придет, вот в чем дело-)) знают, что как это было последние десятилетия - между бравурными заявлениями, что мы продали и мы построим, и делом - дистанция огромного размера. Вроде же ан-178 декларировался изначально, что он без единого российского гвоздя и что его купил силк вей? Ну и что, где борта? И далее по списку. Собственно вопрос не столько к антонову - их лишили единственного рынка и отправили зарабатывать по миру под непойми каким руководством. И да, даже наверно ниша осталась - там одним что-то помочь спроектировать, другим продать ноу-хау и так далее. Вопрос скорее к тем, кто всю эту развесистую клюкву про то, как сейчас вдруг десятки бортов поднимутся в небо, тиражирует и рьяно отстаиваетНу тут уже все знают, что не выпустили, т.к. в самолетах идет замена комплектующих, кот. сейчас не покупаются в России...
А по поводу того, откуда прибыль - да какая разница - важен факт того, что Антонов заканчивает отчетные периоды с прибылью, а не с убытками и соответственно может тратить эту прибыль на то, что сейчас ему необходимо...
https://stailker.dreamwidth.org/303209.html
П.С. И опережая вопросы про гос. дотации - ну не повезло Антонову, ну не дают им денег из бюджета... все, что позволили - это провести реструктуризацию выплаты (не помню на сколько лет) старых долгов оставшихся от "сытных времен" при старом руководстве...
Так в трм и беда, что новостей про ан-1х8 за последние месяцы, если уже не годы - нет. Ну кроме печальных. Все новости - что 178 полетел на очередной авиасалон и «там продемонстрировал свои высокие летные характеристики». Вот и получается, что любая попытка завести в ветке разговор про 1х8 заканчивается флудом и оффтопом, увыКак то пропустил это - неужели реально украли целый Ан-124 ?
И при чем тут информация об этом в данной теме, в кот. мы говорили о Ан-132 и Ан-1х8 - или просто уже сказать больше было нечего?
Сейчас смылку не найду, но насколько помню в начале 1990-х украина приватизировала ан-124 из состава ввс России, который находился на ремонте в киеве. Как раз после этого украинские русланы не залетают в Россию. Читал про историю, кажется, в Коммерсанте, но ссылку как уже сказал сходу не найдуА вот всё таки хотелось бы услышать подробности про "Украли Ан-124". Даже несмотря на то, что это оффтоп.
Siledka прошу подробности в студию
А вот всё таки хотелось бы услышать подробности про "Украли Ан-124". Даже несмотря на то, что это оффтоп.
Сейчас смылку не найду, но насколько помню в начале 1990-х украина приватизировала ан-124 из состава ввс России, который находился на ремонте в киеве. Как раз после этого украинские русланы не залетают в Россию. Читал про историю, кажется, в Коммерсанте, но ссылку как уже сказал сходу не найду
Т.е. выходит, что факта кражи Ан-124 нет.В журнале "Авиация и Время" (№1, 2000 г.) в монографии об Ан-124 "Ты, как из сказки богатырь": После развала Союза АН-124 из числа военных, находившиеся на испытаниях в АНТК, стали собственностью Украины, и в 1992 г. по Указу Президента страны также были переданы
нам.
Я сказал, что не могу найти ссылку, а некое интервью уж точно не имеет отношения к теме. Повторюсь, как я читал, украинские русланы уже черти сколько лет не приземлялись в России, потому что опасались ареста по делу о захвате борта ввс России. Идет ли речь о самолете «находившимся на испытаниях» или как я читал на ремонте - не знаю.Т.е. выходит, что факта кражи Ан-124 нет.