vlad.svd
просто пакс
то есть без субсидий вчистую сливает 735?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то есть без субсидий вчистую сливает 735?
А каков механизм субсидирования Ан-148 "России"? Кто им субсидии выплачивает?
Как правило чем меньше самолёт, тем дороже будет стоить кресло и перевозка пассажира. И наоборот. Так что сравнивать по этому параметру 148, 735 и 319 интересно, но не более того.
НЯП, в Украине начинается большое выкручивание рук эксплуатантам. Все это происходит в рамках программы реорганизации местного авиапрома...Украинские авиакомпании возьмут в лизинг 15 самолетов Ан-148 и Ан-158
http://www.aex.ru/news/2011/5/20/85213/
Интересно планирование производства осуществляется. Одним двигателей не хватает (ну тут ещё как-то понятно), у других они скапливаются.Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей,
В то время как российские власти всячески пестуют проект нового регионального самолета Superjet, его потенциальный конкурент, российско-украинский Ан-148 сталкивается с необъяснимыми барьерами. Производитель этих лайнеров — Воронежский авиационный завод — сократил производственный план на этот год в два раза, до пяти самолетов.
Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу Superjet.
«Несмотря на то что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов — 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза», — сетует президент украинского завода «Мотор-Сич» (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев.
«Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале — 25. Но людей нет, оборудование покупается несистемно. Из-за этого мы ищем производственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам», — отмечает г-н Богуслаев. Второй производитель лайнеров — украинский «Авиант» — способен собирать не более трех само*летов в год. Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148.
На конец 2010 года совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.
Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры Superjet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148
уверяет редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Он опасается, что предприятие в этом году не сможет произвести даже пять лайнеров.
За какое время?На форумавиа говорят о более чем 300 часов налета на 1 борт в ГТК
На "соседнем" форуме были приведены данные по двум дням: 14 мая (20 циклов, 47 л.ч.) и 15 мая (28 циклов, 67,5 л.ч.).300 часов при 11 рейсах в день на 6 машин, фантастика на втором этаже
Судя по тому, что не стали ее сливать (в отличие от первой) ситуация улучшилась.
данные по двум дням: 1
Сложить, разделить и пересчитать на месяц сможете, или помочь?
Где-то я недавно прочитал, что "ищи в сети" означает "иди нах..."пожалуйста считайте без всяких "соседних" форумов
Если средний дневной налет составляет 9,5 часов, то это соответствует среднемесячному налету 285 часов. Безотносительно к количеству бортов и налету на каждый конкретный борт.допускаю что один или пара бортов могла нелетать 300 часов, но никак не каждый борт
1) Соотношение налёта стало 1.2- Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза
больше чем на В-737
- Неготовность самолета к полетам в Европу по замечаниям аудита IOSA
Получаем средний налёт 235 часов в месяц на 1 борт