Сергей Гончаров
Старожил
Да, я знаю. Говорят - это тут ключевое слово.Нет, говорят, что хотят за пару лет построить "серийный"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я знаю. Говорят - это тут ключевое слово.Нет, говорят, что хотят за пару лет построить "серийный"
О да. SSJ, МС-21, Ил-76МД, Ми-38, Ансат, дальше список продолжать? Ничего похожего.Уточнение: "У вас с нами..."
в 2019 году планируется передать Военно-транспортной авиации пять воздушных судов Ил-76МД-90А. "Три самолета уже сданы заказчику, четвертый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских летных испытаний, пятый самолет находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства", – отметил он.
Это всё замечательно. Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.в 2019 году планируется передать Военно-транспортной авиации пять воздушных судов Ил-76МД-90А
- когда-то было по другому?Плевать всем на сущностные вещи - "чемезовские" упоённо мочат "рогозинских"...
Ну, Погосян с Сухими всех не убили, хотя сколько прогнозов было и сколько народу увели.Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.
Предпосылки к такому выводу, увы, есть. Достаточно посмотреть, что происходит на Ильюшине.
Но он же не бесконечен!Значит, всё-таки есть некий запас прочности.
Разумеется. Но пока - большинство проблем можно "залить" деньгами. Что и предлагает вашему правительству "Ростех".Но он же не бесконечен!
Немного иначе - под маркой решения проблем Ростех предлагает влить бабла в их новообразованный актив, который они немного ранее оттопырили задёшево под теми же лозунгами. Пообещав при этом поднять его, инвестируя собственные деньги!Что и предлагает вашему правительству "Ростех"
Ну а кому было неочевидно, что события будут развиваться именно таким образом?? Я например таких людей не знаю...Немного иначе - под маркой решения проблем Ростех предлагает влить бабла в их новообразованный актив, который они немного ранее оттопырили задёшево под теми же лозунгами. Пообещав при этом поднять его, инвестируя собственные деньги!
За это время можно только закончить испытания уникального и неповторимого. Новый самолет "Антонов" если и успеет построить, то не успеет испытать. Про сертификацию молчу-молчу, дабы не сыпать соль на украинские раны.24 месяца.
Лайкнул - об укравиапроме иначе и не скажешь. Краткость - сестра таланта.Ну а кому было неочевидно, что события будут развиваться именно таким образом?? Я например таких людей не знаю...
У нас - другая ситуация на самом деле. Аэрокосмической промышленности Украины не помогут даже деньги. Причем - в любых мыслимых количествах.Лайкнул - об укравиапроме иначе и не скажешь. Краткость - сестра таланта.
Это всё замечательно. Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.
Предпосылки к такому выводу, увы, есть. Достаточно посмотреть, что происходит на Ильюшине. Плевать всем на сущностные вещи - "чемезовские" упоённо мочат "рогозинских"...
Под "бахромой" Вы подразумеваете оставшихся профессионалов, которые уходят оттуда потоком? Таки да - они "остались ещё с СССР".скорее наоборот - оборвут ненужную бахрому оставшуюся еще с СССР.
Опять перетряхнут руководство, парализуют работу и поменяют направление развития, какая там бахрома. И так - каждые пару лет на всех предприятиях авиапрома.Ну, собственно то что делают на Илюшине - в основном то правильно. Ничего они не загубят, скорее наоборот - оборвут ненужную бахрому оставшуюся еще с СССР.
Представители EASA посетили ГП «Антонов»Про сертификацию молчу-молчу, дабы не сыпать соль на украинские раны.
А что сказали?...побывали...
...ознакомились ..
Какое практическое значение для проектов Ан-148-200, Ан-158, ABJ, Ан-178, Ан-188 это имеет??Представители EASA посетили ГП «Антонов»
В конце октября 2019 представители EASA (European Union Aviation Safety Agency) посетили Государственную авиационную службу Украины в рамках реализации совместного проекта по сближению систем сертификации.
Во время этого визита европейские специалисты вместе с представителями Госавиаслужбы Украины посетили ГП «АНТОНОВ» Также представители EASA побывали в аэропорту «Киев-Антонов-2», где ознакомились с деятельностью летно-испытательной базы ГП «Антонов»
Еврочиновники так же падки до халявы, как и все остальные чиновники, поэтому разумеется когда им устраивают развлекательную поездку за счёт чужого бюджета, с хорошими гостиницами, культурной программой и ещё и экскурсиями по заводам - они с удовольствием приезжают, делают серьёзные лица и составляют кучу никого ни к чему не обязывающих и по сути бесполезных бумаг. Юридической службе опять же высокооплачиваемая работа. Вот для папуасов (российских в том числе, если что) это просто трата денег.Лишний плюсик в каком-нибудь будущем потенциальном контракте. Не факт, что выстрелит, но пусть будет.
У нас была такая же тема и с Ил-96, и с Ту-204, и с Бе-200, и с SSJ. У последнего даже европейский оператор был. Недолго, но сам факт.