Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Уточнение: "У вас с нами..."
О да. SSJ, МС-21, Ил-76МД, Ми-38, Ансат, дальше список продолжать? Ничего похожего.

в 2019 году планируется передать Военно-транспортной авиации пять воздушных судов Ил-76МД-90А. "Три самолета уже сданы заказчику, четвертый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских летных испытаний, пятый самолет находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства", – отметил он.
 
в 2019 году планируется передать Военно-транспортной авиации пять воздушных судов Ил-76МД-90А
Это всё замечательно. Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.
Предпосылки к такому выводу, увы, есть. Достаточно посмотреть, что происходит на Ильюшине. Плевать всем на сущностные вещи - "чемезовские" упоённо мочат "рогозинских"...
 
Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.
Предпосылки к такому выводу, увы, есть. Достаточно посмотреть, что происходит на Ильюшине.
Ну, Погосян с Сухими всех не убили, хотя сколько прогнозов было и сколько народу увели.
Значит, всё-таки есть некий запас прочности.
 
Что и предлагает вашему правительству "Ростех"
Немного иначе - под маркой решения проблем Ростех предлагает влить бабла в их новообразованный актив, который они немного ранее оттопырили задёшево под теми же лозунгами. Пообещав при этом поднять его, инвестируя собственные деньги!
 
Последнее редактирование:
Немного иначе - под маркой решения проблем Ростех предлагает влить бабла в их новообразованный актив, который они немного ранее оттопырили задёшево под теми же лозунгами. Пообещав при этом поднять его, инвестируя собственные деньги!
Ну а кому было неочевидно, что события будут развиваться именно таким образом?? Я например таких людей не знаю...
 
За это время можно только закончить испытания уникального и неповторимого. Новый самолет "Антонов" если и успеет построить, то не успеет испытать. Про сертификацию молчу-молчу, дабы не сыпать соль на украинские раны.
 
Реклама
Лайкнул - об укравиапроме иначе и не скажешь. Краткость - сестра таланта.
:D :D У нас - другая ситуация на самом деле. Аэрокосмической промышленности Украины не помогут даже деньги. Причем - в любых мыслимых количествах.
P.S. Была в 1991-м такая карикатура в "Известиях": лежит на ж/д путях труп. Голова отдельно, руки - отдельно. Стоят над трупом сим товарищи в белых халатах. И в "пузыре" над одним из них слова: "А может долларовую инъекцию?". У нас - ровно та же ситуация. Задача - с минимальными издержками (а если получится - и это таки может получится - с выгодой) похоронить "Великого Покойника".
 
Это всё замечательно. Но как бы планы Ростеха по реформированию авиапрома не угробили его окончательно.
Предпосылки к такому выводу, увы, есть. Достаточно посмотреть, что происходит на Ильюшине. Плевать всем на сущностные вещи - "чемезовские" упоённо мочат "рогозинских"...

Ну, собственно то что делают на Илюшине - в основном то правильно. Ничего они не загубят, скорее наоборот - оборвут ненужную бахрому оставшуюся еще с СССР.
 
скорее наоборот - оборвут ненужную бахрому оставшуюся еще с СССР.
Под "бахромой" Вы подразумеваете оставшихся профессионалов, которые уходят оттуда потоком? Таки да - они "остались ещё с СССР".
 
Ну, собственно то что делают на Илюшине - в основном то правильно. Ничего они не загубят, скорее наоборот - оборвут ненужную бахрому оставшуюся еще с СССР.
Опять перетряхнут руководство, парализуют работу и поменяют направление развития, какая там бахрома. И так - каждые пару лет на всех предприятиях авиапрома.
 
Про сертификацию молчу-молчу, дабы не сыпать соль на украинские раны.
Представители EASA посетили ГП «Антонов»
В конце октября 2019 представители EASA (European Union Aviation Safety Agency) посетили Государственную авиационную службу Украины в рамках реализации совместного проекта по сближению систем сертификации.
Во время этого визита европейские специалисты вместе с представителями Госавиаслужбы Украины посетили ГП «АНТОНОВ» Также представители EASA побывали в аэропорту «Киев-Антонов-2», где ознакомились с деятельностью летно-испытательной базы ГП «Антонов»
 
Представители EASA посетили ГП «Антонов»
В конце октября 2019 представители EASA (European Union Aviation Safety Agency) посетили Государственную авиационную службу Украины в рамках реализации совместного проекта по сближению систем сертификации.
Во время этого визита европейские специалисты вместе с представителями Госавиаслужбы Украины посетили ГП «АНТОНОВ» Также представители EASA побывали в аэропорту «Киев-Антонов-2», где ознакомились с деятельностью летно-испытательной базы ГП «Антонов»
Какое практическое значение для проектов Ан-148-200, Ан-158, ABJ, Ан-178, Ан-188 это имеет??
 
Лишний плюсик в каком-нибудь будущем потенциальном контракте. Не факт, что выстрелит, но пусть будет.
У нас была такая же тема и с Ил-96, и с Ту-204, и с Бе-200, и с SSJ. У последнего даже европейский оператор был. Недолго, но сам факт.
 
Реклама
Лишний плюсик в каком-нибудь будущем потенциальном контракте. Не факт, что выстрелит, но пусть будет.
У нас была такая же тема и с Ил-96, и с Ту-204, и с Бе-200, и с SSJ. У последнего даже европейский оператор был. Недолго, но сам факт.
Еврочиновники так же падки до халявы, как и все остальные чиновники, поэтому разумеется когда им устраивают развлекательную поездку за счёт чужого бюджета, с хорошими гостиницами, культурной программой и ещё и экскурсиями по заводам - они с удовольствием приезжают, делают серьёзные лица и составляют кучу никого ни к чему не обязывающих и по сути бесполезных бумаг. Юридической службе опять же высокооплачиваемая работа. Вот для папуасов (российских в том числе, если что) это просто трата денег.
 
Назад