Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вестернизированный Ан-178 не есть что-то совершенно недостижимое.
Не есть. Если этим заниматься всерьёз.
Пока же лишь лозунги.

Ан-132D смогли ведь укомплектовать без российского БРЭО и прочей начинки.
Что Вы говорите?! А когда шасси заменили, не подскажете? А если хорошенько покопаться, ещё много чего найдётся.

"atcstager, post: 2494897, member: 35995"]
почему никак не могут никуда этот 178 впихнуть
Да потому что нечего впихивать!
Такого самолёта нет. Как, впрочем, и упомянутого тут Ан-132.
Есть некие демонстраторы, демонстрирующие непонятно что. Найти дураков на такой развод "Антонову" уже очень непросто - хорошая репутация зарабатывается десятилетиями, а теряется в момент.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
С тем же успехом борт номер один можно переделать в обычный гражданский самолёт. Подсказка: это невозможно. Даже а330 в транспортной конфигурации весьма непросто использовать в коммерческой эксплуатации, без всяких переделок. Подсказка два: попробуйте сравнить стоимость переделки в транспортник обычного б/ушного пассажирского борта и сильно модернизированного втс, тем более танкера. Ил-78 надеюсь предлагать не будете в качестве примера?
А почему бы и не предложить его в качестве примера?? :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
задаём себе вопрос каким образом ан-178 стал конкурентом кс-390, который кроет его по грузоподъемности и дальности просто в разы, а не на проценты.
В nn-й раз повторяю: самолеты в одной нише. Потому и конкуренты.
 
gourry

gourry

Старожил
Тут и думать нечего - все очевидно: Ил-78 - прекрасный пример, опровергающий Ваше утверждение.
И подтверждающий, и опровергающий - если говорим о М или обычном:) И это еще о 135 не говорим, который вполне себе как пассажирский комби может работать.
 
Siledka

Siledka

Старожил
В nn-й раз повторяю: самолеты в одной нише. Потому и конкуренты.
Я вам вроде написал, что наличие турбореактивного двигателя и одной пары крыльёв не делает самолётами «в одной нише». С тем же успехом он и с с-17 «в одной нише». Повторять не буду. Мне собственно не важно, убедил я вас или нет. Дальнейшая дискуссия лично меня не обогатит знаниями
 
Siledka

Siledka

Старожил
Тут и думать нечего - все очевидно: Ил-78 - прекрасный пример, опровергающий Ваше утверждение.
Предлагаю задуматься на тему где стоят баки у ил-78, потом посмотреть чем отличается от него ил-78м и ответить на вопрос почему ил-78 переделывается в транспортный легко, а 78м не переделывается легко. Потом можете продолжать заниматься самообразованием разглядывая компоновочные схемы остальных танкеров, читая про изменения в их конструкции и размышляя что будет, если эти изменения попытаться откатить
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Я вам вроде написал, что наличие турбореактивного двигателя и одной пары крыльёв не делает самолётами «в одной нише». С тем же успехом он и с с-17 «в одной нише». Повторять не буду. Мне собственно не важно, убедил я вас или нет. Дальнейшая дискуссия лично меня не обогатит знаниями
Вы читать умеете?? Реактивный ОТСВТС.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вы читать умеете?? Реактивный ОТСВТС.
Я уже вроде написал про «реактивный». Он не влияет ни на что. Турбовинтовой и реактивный региональник одинаковой дальности и вместимости будут в одной категории и конкурировать между собой, а не занимать разные ниши. За сим заканчиваю, потому что по пятому кругу начинается одно и то же
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Что Вы говорите?! А когда шасси заменили, не подскажете?
Шасси - да, известная тема. Досталось от прародителя. Запасов на складах серийки AFAIK на опытную партию хватит.
Но кроме шасси?
Тем более, что речь то вроде за БРЭО зашла.
А если хорошенько покопаться, ещё много чего найдётся.
Покопайтесь. Найдёте - сообщите, пожалуйста.
А пока что это, как вы говорите, лишь лозунги.
 
B

Black Cat

Старожил
НЯП на прародителе для индусов использовали БРЭО в основном индийского производства.
Фраза "в основном" имеет мало общего с составом систем и оборудования самолета Ан-32.


...оборудование индийского производства, хотя перечень таких комплектующих уже прошел согласование. В нем значились радиостанции, радиокомпасы, РЛС "Праймус" с цветным дисплеем и др.

Вот и всё индийское оборудование.

Еще напомню, помимо машин для индийских ВВС, также было построено еще несколько сотен серийных Ан-32 для других заказчиков. И эти Ан-32 вообще не_комплектовались индийскими блоками.
 
R

Rap

Местный
На подчеркнутое (ОТСВТС) рекомендую обратить внимание
И что такое ОТСВТС? Ага, догадываюсь - оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет. Мудренно.
Только думаю, к Ан-178 это отношения не имеет, поскольку он никак не подпадает под определение средний военно-транспортный самолет. По нескольким признакам.Фактически Ан-178 представляет собой некий промежуточный тип между ЛВТС и СВТС. Что в принципе и проиллюстрировано в одном антоновском буклете.
Вот так. Только надо рядом с С-130 еще изобразить и КС390
C27-AN178-C130.jpg
 
Siledka

Siledka

Старожил
И что такое ОТСВТС? Ага, догадываюсь - оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет. Мудренно.
Только думаю, к Ан-178 это отношения не имеет, поскольку он никак не подпадает под определение средний военно-транспортный самолет. По нескольким признакам.Фактически Ан-178 представляет собой некий промежуточный тип между ЛВТС и СВТС. Что в принципе и проиллюстрировано в одном антоновском буклете.
Вот так. Только надо рядом с С-130 еще изобразить и КС390
Посмотреть вложение 691191
Там надо не такую диаграмку рисовать, а дальность-полезная нагрузка. И тогда уже говорить, в какой он вообще нише. Свтс переднего края что ли? Но там уже оспрей в качестве конкурента надо рисовать
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Реклама