Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
Ничего подобного. Тем более в Украине.
Ну что ж - мечтать не вреднО...

---------- Добавлено ----------

У нас в России по-другому. Проект давно уже закрыли, приказ выпустили, а главные манагеры молчат в тряпочку.
В Украине действительно в этом плане, видимо, по-другому, чем в России. У нас топ-менеджеры объявляют громогласно о закрытии проекта, а соотв. приказ "настигает" задействованную публику уже сильно потом...
 
Последнее редактирование:
H

HelpHelp

Местный
Ну типа тут разбавлю все еще доп.зрадой - Министерство внутренних дел закупит 13 украинских самолетов Ан-178 для бойцов Национальной гвардии Украины и спасателей ГСЧС Украины
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Посторонним В, если отвлечься от вопросов коррупции, уровня которой я достоверно не знаю и судить о нем не берусь, то не можно, а нужно.
Заказчики сплошь и рядом становятся соинвесторами новых разработок, если связанные с этим риски приемлемы для заказчика.
 
D

DmitryO

Местный
Ну типа тут разбавлю все еще доп.зрадой - Министерство внутренних дел закупит 13 украинских самолетов Ан-178 для бойцов Национальной гвардии Украины и спасателей ГСЧС Украины
Закупит? Там же прямо написано "опять пообещало".
Все по советскому анекдоту. "Снова в Париж хочется! -Вы бывали в Париже? -Нет. Но уже хотелось."
 
R

roron

Местный
Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Впрочем, Париж - Париж! Он кружит головы не только дамам..
Что вас удивляет? Обычная работа СМИ. Только вот почему то российским СМИ верите (например, про ВК-800 его тоже сейчас нет, или про Бе-200 и Ми-14) , а над украинскими смеетесь. Разницы то между ними в этом отношении нет.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что вас удивляет? Обычная работа СМИ. Только вот почему то российским СМИ верите (например, про ВК-800 его тоже сейчас нет, или про Бе-200 и Ми-14) , а над украинскими смеетесь. Разницы то между ними в этом отношении нет.
Разница на самом деле есть, и существенная. Потому что Бе-200 есть - он в серии. ВК-800С тоже есть - он пока не в серии, но крутится на стенде, а производитель L-410 медленно, но верно перетаскивает его производство в Екатеринбург. По Ми-14 согласен - ситуация одинаковая, но я и не верю в его возобновление так же, как и в появление Ан-178.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Как можно купить то, чего нет, да ещё в 13 экземплярах?
Впрочем, Париж - Париж! Он кружит головы не только дамам..
Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.

---------- Добавлено ----------

Не выдавайте своё личное мнение за истину в последней инстанции.
Истины в последней инстанции не существует в принципе.
А видение ситуации президентом ГП "Антонов г-ном Донцом см., напр., здесь:
Очень сильно сомневаюсь, что означенный господин станет рисовать ситуацию худшей, чем она есть. Скорее уж он поступит ровно наоборот.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну тут вы оба права, Вы - формально, ваш оппонент - неформально. Как и в случае с остальными продуктами формально борт есть, разбирать на запчасти его явно не будут, где-то да будет летать (подозреваю, что после допилки будет какое-то время выступать с остальным шапито на авиасалонах в попытках найти заказчиков, потом тихо долетает в мо). Ваш оппонент прав по сути - сказки про саудитов, которые придут и спасут укравиапром и под которых делали с такой помпой ан-132 оказались сказками и эта тема (которую он именует программой) закрыта. Но в общем втюхивать ремоторизацию ан-32 под этим гордым названием действующим эксплуатантам - вполне себе
 
K

KRSTE

Новичок
Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.

То, что Ан-132 изначально не имел перспектив, было сказано задолго до 2019 г. На сегодняшний день ничего не поменялось, но о разгоне бригады во главе с директором программы самолетов Ан-132D Александром Хохловым пока никто приказа не выкладывал и не оглашал, даже Донец. Он просто констатировал то, что для всех, включая его самого, было понятно ещё до начала переговоров с саудитами. Хорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
 
O

ogle

Местный
Если бы решения в авиации принимались на основании "было понятно для всех еще до начала работы", у нас не было бы ни А380, ни ССЖ, ни даже Ан-2.
 
K

KRSTE

Новичок
Возможно. Для этого в авиации и существует этап предпроектных работ.

В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.
Доказательств не приведено, а в качестве обоснования - интервью президента. Поэтому с таким же успехом можно в качестве тех же оснований приводить очевидную бесперспективность работ еще до момента подписания контракта с саудовским Центром.

А у вас, правда, есть А-380?
 
Реклама