Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику


следующее:



Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
Хорошо, будем считать, что по Ан-12 я неправ. Это как-то меняет суть вранья по грузоподъёмности Ан-178?
Зачем вводить разговор во флуд? Чтобы в очередной раз заболтать неправду? Это уже делалось неоднократно. А через некоторое время опять и опять всплывают эти мифические 18 т
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?
НЯП, в ВВС СССР оперативно-тактическим считался ВТС с боевым радиусом на выброску при макс. десантной нагрузке > 1000 км, но с практической дальностью с 50%-ной макс. нагрузкой < 5500 км. Требования по номенклатуре нагрузки зависят от конкретного ТЗ. Категория же "средний" определяется по МВМ - > 40 и < 136,5 т. Вообще, подразделение ВТС на тактические, оперативно-тактические, оперативно-стратегические и стратегические - это советское подразделение. В остальном мире ВТС делят на тактические, тактико-стратегические и стратегические. По современной российской классификации А400М - тяжелый оперативно-стратегический ВТС. По классификации НАТО - он средний тактико-стратегический.
 
H

HelpHelp

Местный
H

HelpHelp

Местный
В продолжении обсуждаемой темы по поставкам 178 в Перу...
 
Pit

Pit

Старожил
Собсно, обратите внимание на формулировки:
"МВД Перу готово подписать контракты"
"Глава МВД Перу Фреди Зелайа Эррера (Fredy Zelaya Herrera) наделен полномочиями на подписание двух контрактов "

О подписании контрактов как о свершившемся факте, заметьте, ни слова. Так что шумиха прямо скажем, несколько преждевременна.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Pit, Если сообщать только о "свершившихся фактах" - первой останется без работы PR-дирекция ОАК... :D:D
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сложилось стойкое ощущение, что Перу, если и приобретет Ан-178, то тот самый, имеющийся в единственном экземпляре. В Белоруссии тоже ведь вертолеты б/у покупают.

Объявленная цена ($65 млн.) как раз такова, что откатов перуанскому правительству во главе с президентом Ленином Смуглолицым (это перевод фамилии Moreno) Алехандро Толедо как раз хватит "добежать до финляндской канадской границы".
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
Сложилось стойкое ощущение, что Перу, если и приобретет Ан-178, то тот самый, имеющийся в единственном экземпляре. В Белоруссии тоже ведь вертолеты б/у покупают.

Объявленная цена ($65 млн.) как раз такова, что откатов перуанскому правительству во главе с президентом Ленином Смуглолицым (это перевод фамилии Moreno) как раз хватит "добежать до финляндской границы".
Не путайте Перу с Эквадором
 
Реклама
R

Rap

Местный
Сложилось стойкое ощущение, что Перу, если и приобретет Ан-178, то тот самый, имеющийся в единственном экземпляре. В Белоруссии тоже ведь вертолеты б/у покупают.
Не надо писать глупости. Цена одного вертолета 23+ млн. долл.
Перу получит военно-транспортный Ан-178Т с авионикой Esterline и Honeywell
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Перу получит военно-транспортный Ан-178Т с авионикой Esterline и Honeywell
Когда получит, тогда и посмотрим. Вопрос пока в другом - какой? Новый или все тот же уникальный и неповторимый.
 
H

HelpHelp

Местный
Когда получит, тогда и посмотрим. Вопрос пока в другом - какой? Новый или все тот же уникальный и неповторимый.
Ну несколько фюзеляжей\центропланов и еще чего-то там собрать успели - проблема с наполнением, которое сейчас как раз готовятся ставить и начинают испытывать на летающем образце...
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
проблема с наполнением
Ну да, конечно. Как и с тем пресловутым корветом, который уже лет 7 как должен бороздить какие-то просторы неохватного украинского бюджета. А воз и нынче там.
 
H

HelpHelp

Местный
Ну да, конечно. Как и с тем пресловутым корветом, который уже лет 7 как должен бороздить какие-то просторы неохватного украинского бюджета. А воз и нынче там.
...ну негативные примеры можно найти в любой стране даже не сильно перескакивая между отраслями - к примеру только смотреть на авиастроение и не трогать никакие вопросы кораблестроения, т.к. там все может быть все еще более печальней, чем в указанном Вами примере...
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
негативные примеры можно найти в любой стране даже не сильно перескакивая между отраслями
Совершенно с вами согласен! Во всех промышленно развитых странах найдется пара-тройка проблемных отраслей. Но когда все промышленные отрасли проблемные - это уже системный сбой, не решаемый ни перестановкой кроватей, ни заменой девок.
 
H

HelpHelp

Местный
Подписан контракт на поставку АН-178 в Перу
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама