Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

С

Сергей Гончаров

Местный
Сергей Гончаров, у индусов не семь пятниц на неделе, а иногда и до 14 доходит. Но факт есть факт - им легче списать оставшуюся сотню (104 вроде, или уже меньше) Ан-32, чем отремонтировать, и купить новое.
Что у индусов 14 пятниц на неделе - это да. Даже 21 пятница иногда бывает. :D Но Вы забыли, что 40 машин (+ какое-то количество - не в курсе - в самой Индии) уже прошли капремонт и модернизацию.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да...
За перспективы речи не было.
С моей стороны это был всего лишь пример того, что г-н Донец словами "проект" и "Ан-132" играется в разных сочетаниях.
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, вы считаете что ракеты и шасси собираются в одном цеху ? ))))
Я говорил именно о шасси, ракетное направление на издыхании, но еще живо как то.
О, уже соскакивания пошли. Уже прогресс.

Раз вы столь уверенно утверждаете про состояние дел на каких-то определенных цехах "Южмаша", то вам не составит особого труда подтвердить какие же именно цеха "Южмаша" занимались изготовление шасси, а теперь, якобы, отключены от коммуникаций и в них нет ни единого рабочего.
Ждём с большим нетерпением!
 
С

Сергей Гончаров

Местный
По поводу "уже законтрактовали" комментариев, как я понимаю, не будет... :)
Почему же? ;):) При более тщательном знакомстве с источниками выяснилось, что "Эйрбас" и МО Индии по состоянию на конец марта с.г. согласовали условия контракта. Что действительно не идентично термину "законтрактовали".
 
A

A_Z

Старожил
Что действительно не идентично термину "законтрактовали".
Удивительная сговорчивость.
А я уж полагал, что последует что-то аналогичное "аргументам" в вопросе взаимного признания норм лётной годности Индией и РФ. :)

Ну, а то, как индусы "играются" с подобными договорами, вам уже здесь напоминали.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Удивительная сговорчивость.
Совсем не удивительная, если принять во внимание ее причину - наличие в Сети подробного русскоязычного АИ со ссылкой на оригинальный источник.

А я уж полагал, что последует что-то аналогичное "аргументам" в вопросе взаимного признания норм лётной годности Индией и РФ. :)
"Аргументы" в данном случае следует писать без кавычек. Поскольку они были вполне реальны и более того - совершенно неубиваемы. ;):p
 
Реклама