Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
A

A_Z

Старожил
SSJ достаточно не мелколёт?
Я не буду говорить, что я думаю о вашей изворотливости об этом примере. :)
Однако же вы сказали "много самолётов" - а один никак не может быть многими. Так что ещё примеры, плиз.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А можно примеры?
Естественно, не из "мелколётов".
Думаю, вполне подойдут примеры с любой российской, китайской и даже японской техникой. При этом приличия конечно соблюдаются и формально заказчики то есть (так они формально и у антонова были на все их изделия), но потом в общем оказывается, что заказчику не особо нужно, контракты не сильно обязывающие и так далее...
Наверно это плохо, только глупо говорить, что если а и б, у которых есть наработанные связи с ведущими а/к и лизингодателями (и двигателестроительными компаниями и производителями электроники) планеты могут поехать и обсудить кому чего бы хотелось и начать потом проектировать под понятные хотелки, то то же самое могут делать и все остальные. Вон к бомбардье вроде претензий по качеству нет, всё как тут хотят - он реально видимо лучше всех аналогов, но всё равно контора легла, потому что продавался он по большому счёту никак. А если бы сухой поехал сейчас к люфтганзе, бритишам и американу, к примеру и спросил чего бы они от него хотели - ему бы сказали, что хотим чтоб вы сдохли или хотя бы отвалили. Остаётся сначала делать, потом продавать
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Не люблю казуистики. Оппонент утверждал, что программа закрыта. Доказательств не привел.
"Однако по причинам, не связанным с ГП "АНТОНОВ", в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился".
И не оставляющее сомнений пояснение, что означает это самое деликатное "приостановился":
"У них же был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина".
Т.е. по факту - Заказчик от самолета отказался.
Источник (уже приводившийся выше в посте от 18 июня 13:36): https://censor.net.ua/n3125005
Там прямая речь президента ГП "Антонов". Какие еще нужны доказательства?

Хорошо известно, что даже готовый, но не принятый иракцами Ан-32Б, так и не сумели за 9 лет, как вы пишите, втюхать никому. Пришлось уговаривать руководителей своего же Госкомитета чрезвычайных ситуаций, переделав в Ан-32П.
См.: МВС отримає Ан-32П побудований у 90-х роках | MIL.IN.UA
ГСЧС получит до конца текущего года первый опытный Ан-32П, эксплуатирующийся в настоящее время Кропивницкой (бывш. Кировоградской) Летной Академией. Это совсем другой борт, к не состоявшемуся головному "иракскому" отношение имеющий только в том плане, что он тоже Ан-32.
P.S. ХГАПП мертво, а приказа о его ликвидации нет. По какой категории его считать будем - живых или трупов?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
В данном же случае рассматривается конкретный пример - утверждение оппонента об официальном закрытии программы Ан-132.
И где я утверждал, что программа Ан-132 официально закрыта?? Мню было сказано: "Не нашелся [заказчик]. Программа Ан-132 - закрыта." Т.е. речь шла о факте и признании этого факта, а не о наличии или отсутствии его (факта) официального-бумажного оформления. Программа Ан-225, ЕМНИП, до сих пор формально тоже не закрыта и периодически в недрах "Антонова" возникают разные "эротические фантазии" на предмет достройки второго самолета. А что по факту - известно всем.
 
B

Black Cat

Старожил
Специально для Сергей Гончаров еще одна прямая речь г-на Донца:
"Найближчим часом передбачається розгляд перспектив розвитку проекту Ан-132D спільно з Індією та Саудівською Аравією."
Это было опубликовано 30 мая, в газете "Антонов".
 
P

pavel_s

Местный
А кто шасси будет делать то для этих перспектив? Южмаш уже врядли.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
А кто шасси будет делать то для этих перспектив? Южмаш уже врядли.
"Южмаш" может и передумать
Впрочем, в указанной статье этот момент не освещался. Для летающего самолета-демонстратора - шасси уже есть.
А облик серийных Ан-132, надо понимать, все еще "не заморожен".
 
P

pavel_s

Местный
"Южмаш" может и передумать
Думать нечем... Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года - кто будет делать то ?
Для летающего самолета-демонстратора - шасси уже есть.
Ну показуха это святое....
 
B

Black Cat

Старожил
Думать нечем... Цеха отключены от всех коммуникаций, рабочих нет уже больше года - кто будет делать то
Ну да, ну да... Совсем никого.


17 Май 2019
В начале мая было изготовлено и отправлено на огневые испытания 7000-е изделие - третьей ступени ракеты-носителя среднего класса «Циклон-4».
Это достижение двух предприятий - изготовление узлов и сборки выполнили на ЮЖМАШе по конструкторской документации КБ «Южное».
Впервые в истории ЮЖМАШа все узлы и агрегаты такой составляющей ракеты-носителя были изготовлены собственными силами без привлечения других предприятий. В состав третьей ступени входит жидкостный ракетный двигатель РД-861К, предназначенный для создания тяги и маневрирования.
Огневые испытания планируется провести в июле-августе текущего года. После проведения испытаний и отработки всех узлов, будет изготовлен образец третьей ступени для первых летных испытаний. В дальнейшем будет исследована возможность установки 7000-го изделия на ракету-носитель «Циклон-4М» в качестве второй ступени и другие новые ракеты-носители среднего класса.

15 Май 2019
В цехе главной сборки ЮЖМАШа состоялись плановые вибрационно-функциональные испытания головного обтекателя ракеты-носителя «Циклон-4».
На испытаниях присутствовали представители КБ «Южное» и компании «Maritime Launch Services Ltd», Канада.
Испытания прошли успешно. В дальнейшем будет изготовлен экземпляр головного обтекателя для проведения первых летных испытаний.
 
P

pavel_s

Местный
Black Cat, вы считаете что ракеты и шасси собираются в одном цеху ? ))))
Я говорил именно о шасси, ракетное направление на издыхании, но еще живо как то.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Специально для Сергей Гончаров еще одна прямая речь г-на Донца:
"Найближчим часом передбачається розгляд перспектив розвитку проекту Ан-132D спільно з Індією та Саудівською Аравією."
Это было опубликовано 30 мая, в газете "Антонов".
С учетом того, что индусы уже законтрактовали 62 ед. Airbus Military С295W/MP - на данном направлении Ан-132 светит прям "феерический" успех, да... 8-)
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
А с учетом того. что индусы не шмагли ремонтировать Ан-32, которые все бьются и бьются, и всерьез думают о снятии евоного с вооружения, то и вообще для "Антонива" все грустно. Хоть и закономерно.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
А с учетом того. что индусы не шмагли ремонтировать Ан-32, которые все бьются и бьются, и всерьез думают о снятии евоного с вооружения, то и вообще для "Антонива" все грустно. Хоть и закономерно.
Ну, ИМХО, о снятии с вооружения IAF Ан-32RE - говорить пока нет должных оснований. Но вот отказ от модернизации еще не доведенных до уровня RE индийских Ан-32 и снятие их с вооружения - похоже таки вполне реальная перспектива... :cry:
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Сергей Гончаров, у индусов не семь пятниц на неделе, а иногда и до 14 доходит. Но факт есть факт - им легче списать оставшуюся сотню (104 вроде, или уже меньше) Ан-32, чем отремонтировать, и купить новое.