Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
R

Rap

Местный
А если вместо придуманных 18 т. указать реальные 15-16 т. максимальной нагрузки, это станет ещё очевиднее.
18 т не придуманные, они реальные, самолет на это рассчитан, правда с перегрузкой 2.25 и с ограничением количества полетов. Но не проблема со временем усилить конструкцию и снять ограничения. Многие самолеты это проходили. Правда при этом увеличится взлетный вес и потребуется более мощный двигатель. Которого пока нет. Надо ждать АИ-28.
Вопрос в номенклатуре грузов, которые позволяют загрузить размеры грузоотсека.Что в этой номенклатуре весит 18т?
Морские контейнеры. ящики с патронами , чугунные чушки, золотые слитки не рассматриваем.

Ан-158 бортовой номер UR-EXJ выполнил очередной испытательный полет
****************************************************************************
Готовится к рекламному турне по соседнему континенту.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
И что такое ОТСВТС? Ага, догадываюсь - оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет. Мудренно.
Только думаю, к Ан-178 это отношения не имеет, поскольку он никак не подпадает под определение средний военно-транспортный самолет. По нескольким признакам.Фактически Ан-178 представляет собой некий промежуточный тип между ЛВТС и СВТС. Что в принципе и проиллюстрировано в одном антоновском буклете.
Вот так. Только надо рядом с С-130 еще изобразить и КС390
Посмотреть вложение 691191
Ну - поздравляю Вас с открытием, переворачивающем классификацию ВТС!! :D:D
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
18 т не придуманные, они реальные, самолет на это рассчитан, правда с перегрузкой 2.25 и с ограничением количества полетов.
Иными словами, в перегрузочном варианте. Такую возможность имеет любой самолёт и обычно это указывается в документации.
Но никто не машет этой цифрой в качестве максимальной грузоподъёмности! Это неприлично.

Но не проблема со временем усилить конструкцию и снять ограничения.
Вот, когда усилите "со временем", тогда и заявляйте!

Готовится к рекламному турне по соседнему континенту.
А я-то уж думал, что, наконец, импортозаместили что-то "рашистское"... 8-)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Иными словами, в перегрузочном варианте. Такую возможность имеет любой самолёт и обычно это указывается в документации.
Но никто не машет этой цифрой в качестве максимальной грузоподъёмности! Это неприлично.
Не любой. И таки перегрузочная грузоподъемность = максимальная эксплуатационная грузоподъемность.
 
B

Black Cat

Старожил
Иными словами, в перегрузочном варианте. Такую возможность имеет любой самолёт и обычно это указывается в документации.
Но никто не машет этой цифрой в качестве максимальной грузоподъёмности! Это неприлично.
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет, который неприлично было кому бы ни было рассказывать? 8-)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет, который неприлично было кому бы ни было рассказывать? 8-)
Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т. Хотя грузили в него и 21, и больше..
В те времена антоновцы отвечали за свои слова
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.
Нет. Передо мной книжка "Самолёт Ан-12БК. Техническое описание. Книга 1". На с. 51 написано:
"максимальная десантная нагрузка за счёт недозаправки топливом - 20000 кг".
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Бурундук, там указаны ограничения по полётным часам в таком варианте? Или только снижение кол-ва топлива в рамках максимальной взлётной массы?
Потом, это:
1. Уже модификации базовой модели.
2. Рекомендации, выполненные на основании серьёзных испытаний.
А не то, что было написано Rap-ом относительно Ан-178. Зачем пускаться во флуд, пытаясь обелить граждан соврамши?.
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, нет, ограничений по часам с такой нагрузкой нет. Только снижение кол-ва топлива.

Я не знаю, соврал ли Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.

Смотрю РЛЭ Ан-12 1992 г., без указания модификаций, раздел 2.2.

Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 20 тс

Для самолётов с неусиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 13 тс

17 т нигде не встречается. Эксплуатационные перегрузки зависят от общего полётного веса и лежат в диапазоне 2,2 - 2,33.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Я не знаю, соврал ли @Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.
Врал не Rap, врали пан Кива со товарищи. Но почему-то это враньё продолжает кочевать по форумам и прессе.
Я тоже не соврал - я привёл грузоподъёмность базовой модели Ан-12. А Вы привели документ 92 года - через 33(!) года после его первого полёта. Вам не кажется, что это несколько разные истории?
При этом сами же пишете:
Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
Скажите мне, кто и когда проводил усиление конструкции Ан-178?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет
следующее:

Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.
Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
 
Последнее редактирование:
R

Rap

Местный
2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?

.....врали пан Кива со товарищи.....
Нет, врет как раз Посторонним В
Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
 
ARK

ARK

Местный
Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
 
R

Rap

Местный
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
И думать. что по результатам испытаний грузоподъемность куда то уедет это наивно.
Кстати, когда-то на одном ресурсе обнародовали техзадание с указанием веса пустого Ан-178, так
были комментарии, что это нереально. Так по моим сведениям этот параметр подтвержден.
И по поводу центровки, на которой многие зациклились вплоть до утверждений. что крыло надо сдвигать..
Диапазон центровок расширен ( как я понимаю за счет перенастройки ЭДСУ) и все в норме.. балласт никто не возит,
крыло не сдвигали..
 
Последнее редактирование:
ARK

ARK

Местный
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
 
R

Rap

Местный
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
Фантазии - это на форумах. Что касается информрования. то кого это касается - тех информируют.
Например, ведутся же перговоры о поставках -Турция. Перу. Значит потенциальныи покупателяи
дают информацию.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.
Переговоры - это не действие, это состояние. Если мы вошли в переговоры, то это не значит, что кто-то что-то начал, если мы завершили переговоры - это не значит, что кто-то что-то сделал-)
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Memorandum - это "памятная записка" (Словарь латинских крылатых слов. © «Русский язык-Медиа», 2003, Бабичев Н.Т., Боровский Я.М. 2,5 тыс. статей). Чтобы не забыть. Будто украинские силовые министерства делают такие заказы по пять раз на день, а руководят ими склеротики (хотя... молчу, молчу).

А если вместо придуманных 18 т. указать реальные 15-16 т. максимальной нагрузки, это станет ещё очевиднее.
Вы будете смеяться, но уже указали. Правда, пока еще только в пресс-релизе, но официально:

При розробці Ан-178 враховано як вимоги комерційних авіакомпаній, так і потреби військових експлуатантів авіатехніки. Літак може перевозити різноманітні вантажі вагою до 15 т, 90 солдат, 80 парашутистів, 40 постраждалих на ношах та 30 на сидіннях у супроводі чотирьох медиків, а також здійснювати десантування людей, техніки та вантажів.
И, чтоб два раза не писать, примерчик, как украинские СМИ (в этом случае деловой типа портал) работают с первоисточником про перуанский якобы заказ:

Как сообщает пресс-служба госпредприятия "Антонов", результаты тендера еще должен утвердить президент Украины.
Меж тем в источнике:

Результати тендеру, згідно законодавства Перу, повинен затвердити Президент країни.
Если верно первое, то первый реальный заказ уже в кармане. Но оно не верно. А, впрочем, в Перу ныне происходят такие события, что не до самолетов. Майдан.
 
Последнее редактирование: