Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А Россия не сама свалила, причем первой?
Россия тут причем?
Или ее прогнали из МАКа?
Нет
За нарушения устава ООН
Чего?
И зачем Россия вдруг решила свалить из МАКа?
Потому что захотела создать свой авиарегистр, со своим блэкджеком и шлю...ми
Не с целью ли развалить МАК?
Нет, России плевать на него
Чтобы украинские разработчики авиационной техники лишились возможности сертификации?
Ох, вот это мания величия. Никто и не думал про это
Нет
Но в любом случае, надеяться на возможность сертификации авиационной техники в органе, находящемся
на территории противника и находящегося под контролем его спецслужб. могут только откровенные идиоты.
МАК России больший противник, чем Украина :ROFLMAO:
 
а каким образом связаны между собой МАК и устав ООН?
Никак
2 roron
Можно было не упражняться, бессодержательные комментарии меня не интересуют. И тем более не интересуют
внутрироссийские терки с МАКом. МАК полностью подконтролен Кремлю, а все остальное это спектакли.
Как и многое в России.
Наступившая проблема сертификации украинской авиатехники была обозначена тем же С. Меренковым
в его статье " Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих".
Появилась эта статья 7 августа 2014 г. , а Меренков тогда как-бы числился и.о. президента ГП Антонов.
Т.е. это была его программная статья.
Так вот он написал, что замена ПКИ вопрос решаемый, а вот вопросы замены материалов и сертификации -
очень и очень проблемные. Но в любом случае , летом 2014 г. Меренков понимал. что эти вопросы придется решать.
Ну, в силу сложившихся обстоятельств, Меренкову не пришлось решать эти вопросы. Но их решали другие.
 
МАК полностью подконтролен Кремлю
Докажите.
На МАК практически невозможно было давить. Они легко могли министра послать

И тем более не интересуют внутрироссийские терки с МАКом. МАК полностью подконтролен Кремлю, а все остальное это спектакли.
Не интересуют, но про Россию вы сами и заговорили или у вас так настроение меняется в течение дня?
а все остальное это спектакли. Как и многое в России.
В современной истории у нас с вами одни только спектакли и происходят. Мы пытаемся за вами угнаться, но не получается. Из последнего мне понравились спектакли с украденными туалетами и "Мне 42 года и я не лох какой то".

Наступившая проблема сертификации украинской авиатехники была обозначена тем же С. Меренковым
в его статье " Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих".
Появилась эта статья 7 августа 2014 г. , а Меренков тогда как-бы числился и.о. президента ГП Антонов.
Т.е. это была его программная статья.
Так вот он написал, что замена ПКИ вопрос решаемый, а вот вопросы замены материалов и сертификации -
очень и очень проблемные. Но в любом случае , летом 2014 г. Меренков понимал. что эти вопросы придется решать.
Ну, в силу сложившихся обстоятельств, Меренкову не пришлось решать эти вопросы. Но их решали другие.
Вы короче не поняли с чего все началось. Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
 
Последнее редактирование:
Pit, расследование АИ кстати за Росавиацией оставили, но чтоб духу рекомендаций ИКАО соответствовать надо бы это в мак передать
 
Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
Именно обвинений в стороны МАК с моей стороны, ПМСМ, вроде бы не было.
Но разве госпожа Анодина не перебралась в солнечный и гостепреимный город Баку, от греха подальше из Нерезиновой?

По поводу МАКа позволю еще несколько моментов отметить.
МАК - организация коммерческая, конечно он готов хоть с чертом сотрудничать.
МАК - организация очень специфичная, и не занимался целой кучей вопросов, которыми вообще-то занимаются авиационые власти (в том числе и украинские), ведь одной только промышленностью авиационной ГА не ограничивается.
 
Ах, да. еще одна новость была недавно.
В ГП "Антонов" обсудили взаимодействие по Ан-1х8 с представителями Boeing
"ГП «Антонов» с рабочим визитом посетили представители компании «Boeing Distribution Service» (ранее - KLX Аеrospace) и «Boeing Distribution» (ранее - Aviall Services).
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В ходе рабочей встречи, которая состоялась 14 ноября 2019 года, стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия по программе Ан-1х8 в соответствии с Генеральным соглашением, подписанным в 2018 году."
Американцы явно приехали в свете контракта с Перу.
Не секрет, что у Антонова есть трудности в подписании соглашений на поставку комплектующих с некоторыми
западными изготовителями. Не хотят капиталисты связываться с мелочью или требуют четкие и гарантированные
плвны закупок. Чего Антонов гарантировать пока не может. Совковский подход - послали гонцов и они выбили. не проходит.
У капиталистов очень даже плановая экономика. Так что поставки по каналам Боинга очень даже кстати.
Ну а работа с боинговским сервисом это прямо удача. Поскольку самостоятельная организация обслуживания .того же одного Ан-178
в Перу может влететь в копеечку. Я слышал историю, как какие-то копеечные ПКИ американского происхождения для кубинсикх Ан-158 сначала везлись из США в Украину, а затем из Украины на Кубу.
Ну понятно, заработок на сервисе уйдет к Боингу. но что же поделаешь.
 
Аминь!
Таким образом курс на EASA выбран был правильно.

Так тут Украине просто не остается вариантов - сотрудничать с организацией страны, с которой фактически состояние войны, - это, мягко говоря, несколько странно. С нуля создать свою - нет ресурсов на такое. Поэтому движение в сторону EASA - это вполне логичный выбор в данном случае.
 
Реклама
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу. Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?

Дело же не только в сертификации. Разработка нормативов и стандартов, сертификационно-испытательная база, рассдедование происшествий, и т.д. На МАК по понятным причинам они рассчитывать не могут, поэтому вполне логичным шагом выглядит движение в сторону Европы.

P.S. Во многих постах в темах про украинский авиапром прямо сквозит ненависть, злоба, презрение... Не понимаю. Что они вам сделали то плохого? Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
 
Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
К сожалению, там большинство людей-коллег отнюдь не с самого верха заняли неконструктивную (предельно мягко выражаясь) позицию. Наша компания, например, не один год нормально сотрудничала с Антоновым, и всех всё устраивало. До 2014. Надо ли говорить, что не мы были инициатором разрыва рабочих контактов? Кстати, в некоторых аспектах по Ан-148 антоновцы разобрались значительно лучше, чем ГСС (на 2010 год примерно, дальше я другим занимался), но кому оно теперь нужно...
Другой пример: знакомая переехала в Москву из Днепропетровска году эдак в 2007 и всё время тесно общалась со своими друзьями оттуда. Но после 2014 именно с той стороны моментально посжигали все мосты ("москаляку на гиляку" и т.п. шизофрения). Ну и в итоге она была вынуждена перевезти сюда своих немолодых родителей.
Тут не ненависть, тут примерно то же чувство, когда видишь "плоскоземельщика" или любителя гомеопатии: вроде и хочется им что-то объяснить, но понимаешь, что не будешь услышан, поэтому лучше даже не начинать.
 
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу.
Разработка авиационной техники - это не только самолеты.

Ведется ли на Украине разработка авиационной техники?
Да, ведется.
Есть работы и по самолетам.
Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
Мне кажется, вы не совсем понимаете, чем именно занимается EASA помимо сертификации разработанной авиатехники.

Но даже и по сертификации АТ: визиты специалистов EASA ни по RRJ, ни по МС-21, ни по Ту-204, ни по вертолетам возражений и резкого отторжения не вызывали?
Разве EASA занимается Расследованием катастроф?
Госавиаслужба Украины тоже не занимается расследованием катастроф, для этого есть Нацбюро.
Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Вот и было написано про сближение систем сертификации. Среди прочего - гармонизация нормативов и прочая-прочая.
 
Разработка авиационной техники - это не только самолеты.
Безусловно. Но - см. нижеЕ.

Ведется ли на Украине разработка авиационной техники?
Да, ведется.
Есть работы и по самолетам.
Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится. Даже если предположить совершенно невероятное и невозможное - радикальную смену геополитического и геоэкономического курса страны a la Чехословакия времен СыровЫ - Гахи.
 
Последнее редактирование:
Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Здесь я кроме пиара ничего не вижу, типа Украина це Эвропа.
СТ и ДСТ Госавиаслужбы Украины недостаточны для коммерческих поставок гражданской АТ производства хозяйствующих субъектов Украины на экспорт в страны "зоны влияния" EASA. За сим...
 
Pit, НЯП, Ан-148 сейчас в Украине не эксплуатируются (хотя 2 экз. формально числятся в летном состоянии). Сичевский Ан-140 - действительно летает.
 
Pit, НЯП, Ан-148 сейчас в Украине не эксплуатируются (хотя 2 экз. формально числятся в летном состоянии).
Почему нет? ГАП "Украина".
Сенцов сотоварищи как раз на ГАПовской машине и прилетел - это было в сентябре.
Вот октябрьское фото, в Днепре-Днепропетровске: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:126303) Ukraine - Government Antonov An-148-100V UR-UKR

Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится.
Разработка бывает разной.
Если брать самолеты именно транспортной категории, помимо Ан-178 и Ан-132D, то необходимо отметить модернизацию "Русланов".

Кроме самолетов транспортной категории по АП-25, есть еще самолеты по АП-23 и прочие мелколёты.
Есть еще вертолеты по АП-27 и АП-29.
Есть двигатели и ВСУ.
Есть воздушные винты.
Есть различное оборудование, агрегаты, системы, комплексы.
Этим всем занимаются как разработчики, так и производители авиационной техники. За всеми ними авиационные власти страны обязаны обеспечивать надзор.

ЗЫ. Забавное всё-таки модерирование. Особенно про плоскоземельщиков и гомеопатов мне понравилось.
 
Почему нет? ГАП "Украина".
Сенцов сотоварищи как раз на ГАПовской машине и прилетел - это было в сентябре.
Вот октябрьское фото, в Днепре-Днепропетровске: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:126303) Ukraine - Government Antonov An-148-100V UR-UKR
"А Высочайшее Повеление Главный Командир Владивостокского военного порта из виду упустил" :) - спасибо за уточнение. (y)

Разработка бывает разной.
Если брать самолеты именно транспортной категории, помимо Ан-178 и Ан-132D, то необходимо отметить модернизацию "Русланов".
И какие реальные перспективы у Ан-178 и Ан-132D?? ;)

Кроме самолетов транспортной категории по АП-25, есть еще самолеты по АП-23 и прочие мелколёты.
Есть еще вертолеты по АП-27 и АП-29.
Есть двигатели и ВСУ.
Есть воздушные винты.
Есть различное оборудование, агрегаты, системы, комплексы.
Этим всем занимаются как разработчики, так и производители авиационной техники. За всеми ними авиационные власти страны обязаны обеспечивать надзор.
Совершенно с Вами согласен!! (y) Конец "большого" самолетостроения в Украине отнюдь не означает полного исчезновения авиационной промышленности Украины вообще. "АэроПракт" и "АэроКоптер" вполне успешны до сих пор. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Именно поэтому и приведен пример реальных и востребованных работ на парке Ан-124.
Вы не понимаете (или сознательно игнорируете) разницу между разработкой новых/глубоко модифицированных ЛА для серийного выпуска и незначительной текущей модернизацией действующего микропарка??
 
Назад