Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

S

Sidor

Старожил
По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Разве там более серьёзные отличия в геометрии, чем на А-320/А-321?
Можно по-разному относиться к антоновцам, но врядли они спроектировали фюзеляж, который лопнет от усталости при удлинении на 1,5 метра, да ещё так, что они не смогут это заранее предугадать по результатам испытаний Ан-148.
 
Реклама
G

gadyuka

Новичок
А каков смысл всех этих проектов?
Вряд ли их кто-то когда-нибудь будет строить.
Извините, что вмешиваюсь
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Из этого не понять, статмашину ли делают, или второй опытный самолёт для испытаний.
Это легко понять, глядя на фото. Даже НЧФ пристыковали "начерно", оставив незакрытой переходную "ступеньку".

...должен быть не просто фюзеляж, а полноценный планер (что логично).
Нелогично.
Поскольку консоли крыла пошли без изменений с "предшественника".
Испытаний фюзеляжа с центропланом было вполне достаточно.

По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Примеры с семействами E-jet / А320 / CRJ приводились - но вы старательно не обращаете на это внимания.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А известно ли наверняка кому-то, были ли полноценные стат.экземпляры Ил-96-400 (удлинен на 9,65 метров) и Ил-76МФ (удлинен на 6,6 м)? А Ту-204-300 (укорочен на 5,95 м)? Может переделывали под них статэкземпляры базовых машин?
 
B

Black Cat

Старожил
Вы меня с кем-то перепутали.
Пардон. Зарапортовался.

---------- Добавлено ----------

По 158 статмашина же вообще не строилась. Я не прочнист, но мне кажется, что для усталости роль играет не только максимальный вес, но и геометрия конструкции, к которой приложены силы. Или это не так?
Раз вы считаете, что на каждое удлинение фюзеляжа должна быть отдельная статмашина, то прошу вас подтвердить это утверждение одним-двумя примерами из западной практики самолетостроения.

Не могли бы вы тогда продемонстрировать, ну например вот такие линейки:
статмашину E170 + статмашину E175 + статмашину E190 + статмашину E195, затем тех же - без Е170 - но уже Е-2
статмашину А318 + статмашину А319 + статмашину А320 + статмашину А321, затем тех же - без А318 - но уже NEO
статмашину CRJ200 + статмашину CRJ700 + статмашину CRJ900 + статмашину CRJ1000
где-то с десятка полтора статмашин на все-все В737 - от -200 до МАХ8 и МАХ9
и в закромах от "Дугласа" уже с шильдиком "Боинга" - где-то с десяток статмашин - от DC-9-10 до В717


Одну-две линеечки, полностью заполненных статмашинами на каждое изменение длины фюзеляжа.
Надо же знать, на кого равняться, раз уж "антоновцы" такие нехорошие редиски в части статиспытаний.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну вот тут немного об испытаниях 178
А при чём тут "без российских деталей", если речь идёт о том, что антоновцы наконец решили достроить и начать испытывать статический образец? ;)
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
1. Азербайджанский авиастроитель Дмитрий Кива высказался о проекте "замещенного" Ан-178. Там прекрасно все, так что лишь некоторые выдержки:

...команда управленцев ГП «Антонов» (Михаил Гвоздев, Александр Коцюба - ставленники Олега Гладковского и Петра Порошенко) попросту обманули азербайджанскую сторону. Счет на аванс был выставлен с заведомым пониманием того, что такого самолета не будет...

Самолета в новом облике реально нет... Озвученные же испытания проходит (или готовится к оным) самолет, который, как я понимаю, был простроен ещё в 2014 году. Причем, судя из новости, речь идет о начале прочностных испытаний планера самолета. Западное же оборудование там отсутствует (также как и по понятным причинам российское)...

...финансы, в конце концов, могут появиться. Страшнее то, что фирму с 2015 года покинули несколько тысяч высококвалифицированных специалистов... А информация, которая подается, как готовность к испытаниям Ан-178 с западным оборудованием, выглядит пока просто как обман.
Ключевые фразы: обман (4 раза), иллюзии, вводить в заблуждение, выдавать желаемое за действительное.

2. Примечательно, что самолет Ан-178, которого "на практике нет" (© Д. Кива), умудрился выиграть конкурс МВД Перу (на исп. яз.) по замене Ан-32Б.

3. Наша песня хороша, начинай сначала! Госпредприятие Антонов продолжит сотрудничество с Кубой по проекту, который закончился в 2017 году.

Было: Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.

Стало: Первые два Ан-158 планируется восстановить в первом квартале 2020 года.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Дегунцов Олег,

Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?

Первый полет Ан-178 - май 2015. И никто иной как сам Кива должен был сопоставлять технический облик поднятого под его прямым и непосредственным руководством самолета с объективными реалиями - все-таки уже весна 2015 года, это не 2014 год.

Но ему нужен был пиар.
Поэтому контрактом с азербайджанцами размахивал чуть ли не лично Кива, аккурат после первого полета Ан-178

Спешил Дмитрий Семенович, очень спешил поднять "свой" самолет - в абы какой комлектации, лишь-бы по-быстрее. Отсюда и первый в истории фирмы самолет-демонстратор. Спешил лишь бы успеть опередить, а там и в кресле своем еще продержаться. Ну еще чуть-чуть.
И таки успел. Потому что Гвоздева назначили Президентом "Антонова" чуть позже, уже в июне 2015 года.

А Кива в 2015-2016 гг. оставался генеральным конструктором "Антонова" (уже без приставки "президент") - т.е. прямо и непосредственно отвечал за технический облик разрабатываемых самолетов "Ан" и их модификаций, включая упомянутый Ан-178.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Какое западное оборудование должно быть на стат.машине? что за ерунда?
О том и речь, что никакого. Ни западного, ни российского. Или вы потеряли нить дискуссии начиная хотя бы отсюда?

Но ему нужен был пиар.
О да. Своих грешков интервьюируемый совсем не помнит.
 
Последнее редактирование:
A

Alex72

Местный
Похоже, найден следующий за Азербайджаном клиент... Или просто решили единственный существующий экземпляр продать?
Полиция Перу купит у Украины Ан-178
Новинка украинского оборонно-промышленного комплекса нашла первого иностранного покупателя.
Перу станет первым иностранным заказчиком новейшего военно-транспортного самолета Ан-178. Его планируется поставить для национальной полиции Перу на замену Ан-32Б, которые она эксплуатирует. Об этом в среду, 14 августа, сообщила пресс-служба Укроборонпрома.

В компании отметили, что выиграли тендер на "определенное количество военно-транспортных самолетов". Испанское издание Defensa, сообщает, что речь идет о единственном экземпляре на замену самолета Ан-32Б с бортовым номером PNP-234. Стоимость поставки - 65 млн долларов.

В перуанском тендере украинский Ан-178 соперничал с C-27 Spartan консорциума Lockheed Martin и Alenia, а также с C-295 производства Airbus Military.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Антонов" наконец-то запустил свой новый вебсайт без русского языка. Среди новостей:
  1. Будут подавать на Д. Киву и "ИАА Главком" в суд (на укр. яз.) за это интервью.
  2. Не очень внятное сообщение о перуанском тендере (на укр. яз.). Автоперевод Яндекса:
ГП «АНТОНОВ», придерживаясь взвешенной информационной политики по недопущению распространения непроверенной, недостоверной или преждевременной информации , освещающей деятельность предприятия, учитывая широкий резонанс, который вызвало сообщение о тендере в Перу, информирует.
12 августа 2019 года Комитет заключение контрактов с иностранными государствами CECEE в интересах Министерства внутренних дел Перу провел тендер по «Программе замены самолета Национальной полиции АН-32».

В тендере участвовали:

«Спецтехноэкспорт» – с самолетом ГП «АНТОНОВ» Ан-178;
Национальное управление по вооружениям Италии - с самолетом Leonardo C27J;
Генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании – с самолетом Airbus C295M.
При сравнительной оценке характеристик самолетов расширенных гарантий других тендерных позиций победителем признано самолет Ан178, представлен украинским «Спецтехноекспортом», по сумме баллов – 80,02 баллы и цене около 65 миллионов долларов США.
Результаты тендера, согласно законодательству Перу, должен утвердить Президент страны.

Опираясь на выше указанное, ГП «АНТОНОВ» призывает СМИ и авторов в социальных сетях не распространять недостоверную и / или непроверенную информацию о тендере в Перу и в случае необходимости своевременно обращаться в пресс-службу ГП "АНТОНОВ" за информацией о ходе событий.
 
Последнее редактирование: