Black Cat
Старожил
Простите, а каким образом связаны между собой МАК и устав ООН?.... Или ее прогнали из МАКа? За нарушения устава ООН...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а каким образом связаны между собой МАК и устав ООН?.... Или ее прогнали из МАКа? За нарушения устава ООН...
Россия тут причем?А Россия не сама свалила, причем первой?
НетИли ее прогнали из МАКа?
Чего?За нарушения устава ООН
Потому что захотела создать свой авиарегистр, со своим блэкджеком и шлю...миИ зачем Россия вдруг решила свалить из МАКа?
Нет, России плевать на негоНе с целью ли развалить МАК?
Ох, вот это мания величия. Никто и не думал про этоЧтобы украинские разработчики авиационной техники лишились возможности сертификации?
НетОчень похоже
МАК России больший противник, чем УкраинаНо в любом случае, надеяться на возможность сертификации авиационной техники в органе, находящемся
на территории противника и находящегося под контролем его спецслужб. могут только откровенные идиоты.
Никака каким образом связаны между собой МАК и устав ООН?
Докажите.МАК полностью подконтролен Кремлю
Не интересуют, но про Россию вы сами и заговорили или у вас так настроение меняется в течение дня?И тем более не интересуют внутрироссийские терки с МАКом. МАК полностью подконтролен Кремлю, а все остальное это спектакли.
В современной истории у нас с вами одни только спектакли и происходят. Мы пытаемся за вами угнаться, но не получается. Из последнего мне понравились спектакли с украденными туалетами и "Мне 42 года и я не лох какой то".а все остальное это спектакли. Как и многое в России.
Вы короче не поняли с чего все началось. Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.Наступившая проблема сертификации украинской авиатехники была обозначена тем же С. Меренковым
в его статье " Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих".
Появилась эта статья 7 августа 2014 г. , а Меренков тогда как-бы числился и.о. президента ГП Антонов.
Т.е. это была его программная статья.
Так вот он написал, что замена ПКИ вопрос решаемый, а вот вопросы замены материалов и сертификации -
очень и очень проблемные. Но в любом случае , летом 2014 г. Меренков понимал. что эти вопросы придется решать.
Ну, в силу сложившихся обстоятельств, Меренкову не пришлось решать эти вопросы. Но их решали другие.
Именно обвинений в стороны МАК с моей стороны, ПМСМ, вроде бы не было.Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
Аминь!Rap, свалили и свалили, да и по херу на вас.
Аминь!
Таким образом курс на EASA выбран был правильно.
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу. Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
К сожалению, там большинство людей-коллег отнюдь не с самого верха заняли неконструктивную (предельно мягко выражаясь) позицию. Наша компания, например, не один год нормально сотрудничала с Антоновым, и всех всё устраивало. До 2014. Надо ли говорить, что не мы были инициатором разрыва рабочих контактов? Кстати, в некоторых аспектах по Ан-148 антоновцы разобрались значительно лучше, чем ГСС (на 2010 год примерно, дальше я другим занимался), но кому оно теперь нужно...Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
Разработка авиационной техники - это не только самолеты.На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу.
Мне кажется, вы не совсем понимаете, чем именно занимается EASA помимо сертификации разработанной авиатехники.Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
Госавиаслужба Украины тоже не занимается расследованием катастроф, для этого есть Нацбюро.Разве EASA занимается Расследованием катастроф?
Вот и было написано про сближение систем сертификации. Среди прочего - гармонизация нормативов и прочая-прочая.Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Безусловно. Но - см. нижеЕ.Разработка авиационной техники - это не только самолеты.
Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится. Даже если предположить совершенно невероятное и невозможное - радикальную смену геополитического и геоэкономического курса страны a la Чехословакия времен СыровЫ - Гахи.Ведется ли на Украине разработка авиационной техники?
Да, ведется.
Есть работы и по самолетам.
СТ и ДСТ Госавиаслужбы Украины недостаточны для коммерческих поставок гражданской АТ производства хозяйствующих субъектов Украины на экспорт в страны "зоны влияния" EASA. За сим...Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Здесь я кроме пиара ничего не вижу, типа Украина це Эвропа.
Почему нет? ГАП "Украина".Pit, НЯП, Ан-148 сейчас в Украине не эксплуатируются (хотя 2 экз. формально числятся в летном состоянии).
Разработка бывает разной.Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится.
"А Высочайшее Повеление Главный Командир Владивостокского военного порта из виду упустил" - спасибо за уточнение.Почему нет? ГАП "Украина".
Сенцов сотоварищи как раз на ГАПовской машине и прилетел - это было в сентябре.
Вот октябрьское фото, в Днепре-Днепропетровске: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:126303) Ukraine - Government Antonov An-148-100V UR-UKR
И какие реальные перспективы у Ан-178 и Ан-132D??Разработка бывает разной.
Если брать самолеты именно транспортной категории, помимо Ан-178 и Ан-132D, то необходимо отметить модернизацию "Русланов".
Совершенно с Вами согласен!! Конец "большого" самолетостроения в Украине отнюдь не означает полного исчезновения авиационной промышленности Украины вообще. "АэроПракт" и "АэроКоптер" вполне успешны до сих пор.Кроме самолетов транспортной категории по АП-25, есть еще самолеты по АП-23 и прочие мелколёты.
Есть еще вертолеты по АП-27 и АП-29.
Есть двигатели и ВСУ.
Есть воздушные винты.
Есть различное оборудование, агрегаты, системы, комплексы.
Этим всем занимаются как разработчики, так и производители авиационной техники. За всеми ними авиационные власти страны обязаны обеспечивать надзор.
Пока что смутные.И какие реальные перспективы у Ан-178 и Ан-132D??
Вы не понимаете (или сознательно игнорируете) разницу между разработкой новых/глубоко модифицированных ЛА для серийного выпуска и незначительной текущей модернизацией действующего микропарка??Именно поэтому и приведен пример реальных и востребованных работ на парке Ан-124.