Ну ты как "великий авиаэксперт" коим ты себя позиционируешь, мог бы рассказать какое практическое значение имеет создание в УкраинеКакое практическое значение для проектов Ан-148-200, Ан-158, ABJ, Ан-178, Ан-188 это имеет??
Написано же "реализации совместного проекта по сближению систем сертификации." Этот проект уже длится несколько летЕврочиновники.......
Я не "великий авиаэксперт". Я просто эксперт в области аэрокосмической промышленности Украины периода после 1991 г.Ну ты как "великий авиаэксперт" коим ты себя позиционируешь, мог бы рассказать какое практическое значение имеет создание в Украине
собственной системы сертификации ЛА. Для Антонова в целом и для Ан-178 в частности.
"Шарик - ты балбес!" (с, Кот Матроскин)Я не "великий авиаэксперт". Я просто эксперт в области аэрокосмической промышленности Украины периода после 1991 г.Из независимых специалистов в этой области в Украине - таки до сих пор один из лучших. В прошлом десятилетии - был просто лучшим. Но это было в прошлом десятилетии. За это время то, что тогда было "совершенно новым словом" - стало "совершенно общим местом".
Значение для "Антонова"?? Никакого (хотя для авиационной промышленности Украины - таки имеет. И несомненно - положительное.). "Антонов" - хладный трупЪ как ОКБ и самолетостроительное предприятие. А программа Ан-178 - изначально мертворожденная, даже если бы "Антонов" и не был "хладным трупом". Могу даже объяснить тебе - почему.И почему это было совершенно ясно всем сколько-нибудь здравомыслящим и компетентным людЯм с самого начала работы над этим проектом.
Ну и какое у тебя образование? И какой опыт работы в аэрокосмической промышленности ?Я просто эксперт в области аэрокосмической промышленности Украины периода после 1991 г.
Первое - историческое. КНУ им. Тараса Шевченко. История конституционной мысли Украины XIX века + Оперативное искусство Вермахта в кампании 1940 г. (диплом моей тогдашней жены, который писал и защищал я естественно). Второе - Украинская Академия государственного управления при Президенте Украины. Первая специальность - государственное управление СМИ. Вторую, уж извини, назвать не могу - она до сих пор "грифованная".Ну и какое у тебя образование? И какой опыт работы в аэрокосмической промышленности ?
Ну и во-вторых, сейчас таких экспертов развелось, как на собаке блох. Но когда начинаешь читать их "экспертные" оценки и заключения.
то надо то ли смеяться то ли плакать. И известная пословица про ложь, уже приобрела другое содержание
"Есть три вида лжи, первая..., вторая....и третья - мнение новоявленных "экспертов""
Тебя кажется забанили на aviation.com.ua, после твоих "экспертных" писанин.
Так ты теперь тут развел бурную деятельность.
На заборе тоже написано. Сближение вообще это когда обе стороны движутся навстречу друг другу, а тут всё проще и называется по-другому: полная замена украинских норм сертификации европейскими. Чтоб даже в сослагательном наклонении антоновские летаки не могли получать впредь украинского сертификата. Как его ек финансирует - то мне неведомо, по опыту обычно это финансирование потом оказывается кредитом под подобного рода туризм. А что украинцы тоже катались под это дело «изучать» - цэ зрада и перемога в одном флаконе. Российских тоже катали, да и не только авиационных, вот теперь одну отрасль за другой кладут, подгоняя под «мировые стандарты».Написано же "реализации совместного проекта по сближению систем сертификации." Этот проект уже длится несколько лет
и . если не ошибаюсь . в следующем году должен быть завершен. В рамках этого проекта поездок было десятки. в частности украинские специалисты
проходили обучение и практикумы в EASA. И , насколько я слышал, финансирует этот проект
Любезнейший! Вам в ветку про "Байкал" и "Грач". Там аккурат нахваливали проект ФАП-23, который о диво-дивное, чуть ли не "под копирку" с европейских норм прописан.На заборе тоже написано. Сближение вообще это когда обе стороны движутся навстречу друг другу, а тут всё проще и называется по-другому: полная замена украинских норм сертификации европейскими. Чтоб даже в сослагательном наклонении антоновские летаки не могли получать впредь украинского сертификата. Как его ек финансирует - то мне неведомо, по опыту обычно это финансирование потом оказывается кредитом под подобного рода туризм. А что украинцы тоже катались под это дело «изучать» - цэ зрада и перемога в одном флаконе. Российских тоже катали, да и не только авиационных, вот теперь одну отрасль за другой кладут, подгоняя под «мировые стандарты».
А то я этого не видел. У каждого свой взгляд и каждый на него имеет право, просто с моей точки зрения тем, что херится своя школа и вместо неё предлагается штамровать решения европейских сертификаторов и свои самолёты сертифицировать не у себя - точно не тем, что надо себе в актив записывать. Ну а уж что есть те, кто простить не может, что у него в семье с детства не на английском говорили - увы, на пост-советском пространстве явление привычноеЛюбезнейший! Вам в ветку про "Байкал" и "Грач". Там аккурат нахваливали проект ФАП-23, который о диво-дивное, чуть ли не "под копирку" с европейских норм прописан.
Еще вас ждет целый ряд форумских борцов с "Боингом" и 737МАХ, которые при этом очень-на нахваливают EASA, её позицию, её подходы.
Ну а уж что есть те, кто простить не может, что у него в семье с детства не на английском говорили - увы, на пост-советском пространстве явление привычное
Это как?? Заменить несуществующие "украинские нормы" (АПУ-21 слизаны с ФАП-21, кои, в свою очередь, слизаны с FAR-21) на европейские?? Это ПЯТЬ!!тут всё проще и называется по-другому: полная замена украинских норм сертификации европейскими.
Если кроме как перейти на личности аргументов нет - лучше промолчать, имхо.Siledka, есть и такие, кто сидя в Каталонии оставшимся путь чучхэ проповедуют.
Видимо, для того, чтобы в Каталонии конкуренцию не создавали.
О-ла-ла! Т.е. когда проходит европейская сертификация SSJ, то это ого-го какое крутое достижение. Мало того, еще и МС-21 к EASA на растерзание тоже собираются заряжать.А то я этого не видел. У каждого свой взгляд и каждый на него имеет право, просто с моей точки зрения тем, что херится своя школа и вместо неё предлагается штамровать решения европейских сертификаторов и свои самолёты сертифицировать не у себя - точно не тем, что надо себе в актив записывать. Ну а уж что есть те, кто простить не может, что у него в семье с детства не на английском говорили - увы, на пост-советском пространстве явление привычное
OMG! Какие к черту ФАП-21, вы о чем?????... АПУ-21 слизаны с ФАП-21, кои, в свою очередь, слизаны с FAR-21...
Дорогу осилит идущий. Ничего невозможного в европейской сертификации нет.По теме: ан-148 не имел Европейского сертификата. Изменение сертификационных требований потребует от и так мифического импортозамещённого ан-1х8 невозможного
Давайте мух от котлет отделим: сколько дене было потрачено на европейскую сертификацию суперджета и какой от этого оказался выхлоп?О-ла-ла! Т.е. когда проходит европейская сертификация SSJ, то это ого-го какое крутое достижение. Мало того, еще и МС-21 к EASA на растерзание тоже собираются заряжать.
Положа руку на сердце, какие еще реальные варианты есть у украинской Госавиаслужбы после 2014?
Ложиться под ФАВТ?
Реанимировать мигрирующий МАК?
На этом фоне работа с EASA - мега-отличный вариант.
Вы поинтересуйтесь, чем например занимается та же испанская AESA?
Как по мне, не самый плохой вариант в плане полномочий и обязанностей для украинской Госавиаслужбы.
Об этом: Наказ, Правила №27 от 17.01.2014, Про затвердження Авіаційних правил України, Частина 21 "Сертифікація повітряних суден, пов'язаних з ними виробів, компонентів та обладнання, а також організацій розробника та виробника" АПУ-21 (Part-21)OMG! Какие к черту ФАП-21, вы о чем?????
Более того, как ОБСят, последние редакции АПУ-21 как раз максимально сближаются с европейскими Part 21.
Здесь на форуме присутствует фракция с ГСС, как действующих, так и бывших.Давайте мух от котлет отделим: сколько дене было потрачено на европейскую сертификацию суперджета и какой от этого оказался выхлоп?
Суперджет как раз отличный пример того, чего в этом плане делать было не надо: приспосабливать самолёт к требованиям тех, кто потом его отказался покупать и по политическим (прибалты), и по экономическим причинам. Деньги на ветер в чистом виде. Ну теперь конечно можно запастись попкорном и ждать, когда мс-21 полетит в европейских компаниях.
Ну нет и нет. Вам то чего из Каталонии истерить? К чему все эти набросы на вентилятор?Для украины конечно уже любой вариант бесполезен и с этой точки зрения их делить по хорошести бесполезно - никаких пассажирских самолётов больше в этой юрисдикции строиться не будет. Можно было достроить задел ан-148 и продать их в Россию, но это не опция.
Продавались и продаются европейские самолеты-вертолеты и безо всякой унификации норм сертификации.А будут украинские нормы сертификации унифицированы с европейскими или нет - влияет только на легкость продажи европейских самолётов и вертолётов на украине.
Отставив в сторону ваш каталонский пафос, в сухом остатке получаем, что для Украины сближение с EASA - это оказывается правильный и разумный шаг. Ола!Испанцы сделали ровно то же самое, с той правда разницей, что они стали акционерами арбуза и хотя испанских самолётов больше не будет (как надеюсь и самой этой страны на моём веку), но хотя бы они сняли все барьеры и получили загрузку своих мощностей. Так что не надо равнять граждан империи и протектораты без прав гражданства
Отлично. А теперь находим дату принятия российских ФАП-21.Об этом: ....
а "еврофицированные" - здесь:
не надо равнять граждан империи и протектораты без прав гражданства
Личный опыт за чужие деньги - это всегда прекрасно. Можно задать и им вопрос: что конкретно эта сертификация прибавила к выручке гсс?Здесь на форуме присутствует фракция с ГСС, как действующих, так и бывших.
ЕМНИП все они очень комплиментарно отзывались о самых разных работах, направленных на европейскую сертификацию RRJ95. Особенно в плане опыта - как личного, так и для компании и даже отрасли в целом.
Идите и поливайте их дерьмом за напрасно потраченные деньги. За то что катались туда-сюда напрасно. За то что самолет в Исландии поломали и мн.мн.др.
Безусловно. Запретить прыгать по граблям невозможноУкраина то тут причем? Это внутреннее дело.
А при чём тут набросы и вентилятор? Да, я убеждён, что у украины не может быть никаких вариантов развития в нынешней парадигме. Но мы тут не о политике, а о перспективах. Есть линейка ан-1х8, которые никому кроме России были (и будут) не нужны. Но можем подождать, когда их купит люфтганза. А так для даже живопырок в очереди придётся постоять после суперджета, вон адрия была, чем не клиент под ан-158?-))Ну нет и нет. Вам то чего из Каталонии истерить? К чему все эти набросы на вентилятор?
И будут продаваться. МолодцыПродавались и продаются европейские самолеты-вертолеты и безо всякой унификации норм сертификации.
Остаётся только в евросоюз вступить и слиться с айрбасом - дело как говорится за малым-))Отставив в сторону ваш каталонский пафос, в сухом остатке получаем, что для Украины сближение с EASA - это оказывается правильный и разумный шаг.