Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно читать "несуществующий".Уже летит?!
Нет, не игнорирую.Вы не понимаете (или сознательно игнорируете) разницу между разработкой новых/глубоко модифицированных ЛА для серийного выпуска и незначительной текущей модернизацией действующего микропарка??
Государственное предприятие СЕТАМ продает арестованный пассажирский самолет Ан-148-100В. Деньги направят на погашение долгов по зарплате. Об этом сообщается на сайте СЕТАМ в четверг, 28 ноября.
Отмечается, что стартовая цена самолета на аукционе составляет более 177 млн гривен. Аукцион планируется провести 26 декабря.
Ан-148 был выпущен в 2005 году и в последний раз эксплуатировался в 2013 году.
"Учитывая хорошее состояние самолета, он может стать хорошим приобретением для украинских и зарубежных авиакомпаний. Ожидаем на оживленные торги за лот", – говорится в сообщении.
Т.е. порядка 7,4 млн долл.Интересно, кто-нибудь заявится?
Налетай подешевело
В этом я совершенно с Вами согласен!!Нет, не игнорирую.
Просто напоминаю, что у разработчика АТ спектр работ и обязанностей несколько шире.
С учетом же специфики именно "Антонова" указанные работы по модернизации Ан-124, возможно, имеют для фирмы даже бОльшее значение, чем перуанский и аваковский заказы на Ан-178. Фирма то кормится с "Русланов".
Информация о ходе постройке Ан-178 для Перу
Ðн-178 бÑде поÑÑавлено до ÐеÑÑ Ð² ÑÑÑок â ÐнÑонов
вже виконаний знаÑний обÑÑг ÑобÑÑ Ð·Ñ ÑÑвоÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½ÑÑв Ðн-178 з заводÑÑким номеÑом 006 â Ñаме Ñей лÑÑак бÑв видÑлений Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð½Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑакÑÑwww.ukrmilitary.com
<Сарказм моде он>Согласно договору, Ан-178 должен быть поставлен в течение 24 месяцев со дня первой оплаты.
Ссылка уже была выше.Вот фоторепортаж по процессу сборки -
По факту есть непоставленный Нацгвардии Казахстана "чебурашка", да и про то, что ХГААП, входящее в состав "Антонова", вернуло присужденные судом $15 млн., ничего не слышно. Ну еще б - ХГААП находится в состоянии перманентного банкротства, Казахстан там последний в очереди.вот тогда и нужно говорить уже по факту, а не придумывать сейчас всякие теории.
Хи-хи. Или "германские". Или движки из "эмиратских" ПКИ.если они поставят на самолёт "белорусские" шасси
Ну каБЭ... Конкретно в данном случае сошлись импортное:Неприятно, когда на одну простую рабочую новость о ходе работ по 178, идет куча накидона всякого непонятного. Зачем такое делать. Не понимаю - неужели тем кто это пишет именно от этого и легче становится.
Спасибо!Вот фоторепортаж по процессу сборки -
"Придумывать теории" - видовая черта homo sapiens. Любознательность называется. Впрочем - "все будет понятно" задолго до истечения 24 мес.все остальное будет понятно через 24 месяца после подписанного контракта - вот тогда и нужно говорить уже по факту, а не придумывать сейчас всякие теории.
ХГАПП не входит в состав "Антонова". И не может находится "в состоянии банкротства". Это 100%-ное ГП - причем не подлежащее приватизации - а для ГП процедура банкротства и статус банкрота хозяйственным законодательством Украины не предусмотрены.По факту есть непоставленный Нацгвардии Казахстана "чебурашка", да и про то, что ХГААП, входящее в состав "Антонова", вернуло присужденные судом $15 млн., ничего не слышно. Ну еще б - ХГААП находится в состоянии перманентного банкротства, Казахстан там последний в очереди.
Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара
Концерн «Укроборонпром» (в лице компании «Спецтехноэкспорт»), управляемый Айварасом Абромавичусом, выиграл тендер Министерства внутренних дел Перу на поставку самолета ГП «Антонов» Ан-178. Однако не сможет выполнить заказ из-за отсутствия этого борта. Как выяснилось — сделка не была согласована с производителем.
AFAIK, ХГАПП не входит и никогда не входил в состав ГП "Антонов".... ХГААП, входящее в состав "Антонова", ...