Гончаров, ты же себя позиционируешь икспердом по авиационным темам. Так что же ты постишь этот бред от известного лжеца
и фейкометателя Дубинского? То, что Дубинский тупой и все его "разоблачения" не выдерживают элементарной проверки знают почти все.
А у тебя что в голове тоже пусто?
Абромявичус возглавил УОП. 30.08.2019 года А первая информация о том, что Перу купит Ан-178 появилась в середине августа, когда УОП еще возглавлял Букин. А в ноябре уже был подписан контракт. Если ты иксперд. то должен понимать, что контракты по самолетам прорабатывются минимум год. а то и больше. А также, если ты такой всезнайка, то мог бы раздобыть информацию, когда ГП Антонов начало вести работу с перуанцами. а не постить бред сумашедшего " сделка не была согласована с производителем."
Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет. И перуанцы согласились, поскольку они хотели именно Ан-178. Ведь они могли прописать срок 6 или 12 мес и все. Антонов пролетел бы. С-295 или С-27 несомненно могли быть поставлены в эти сроки.
А с этим Дубинским есть интересный вопрос. Я не помню, чтобы он раньше касался темы Антонова. А тут стал вдруг набрасывать. А поскольку он работает только на заказ ( и поэтому у него 17 автомобилей, 24 квартиры, два дома и даже мама рассекает на Мазератти), то кто ему заказал эту чернуху? Также известно, что Дубинский шавка Коломойского, но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. С ГАСУ, Украэрорухом. он воюет постоянно. Я думаю, что скорее всего это заказуха против литовца. Он Бене точно не нравится. Как все связанные с МВФ, ВБ, Соросом и вообще с проклятыми американцами. Тогда получается, что Антонов тут просто использован. Или все таки это заказ против Антонова? Например чтобы сорвать перуанский контракт.
Понимаешь какое дело,
Rap,
-
я размещаю здесь (на Форуме в смысле) новости, кои есть, сугубо ИМХО, значимыми для русскоязычной аудитории, интересующейся аэрокосмической тематикой. Вне зависимости от того, как я лично оцениваю эту новость (если она не очевидный фейк конечно). Я понимаю, что такой подход твоему "украиноцентричному" восприятию "глубоко идеологически чужд"
- но ты все же попробуй его Асилить.
И я таки эксперт. И (поэтому в т.ч.) я таки знаю, что сроки заключения контрактов на поставку ЛА могут
очень сильно варьироваться. Например, заключение контракта на "замещающую" (взамен поставленных АНДР в Эритрею) поставку Алжиру 5-ти МиГ-29 "9-13" из парка МО Украины заняло - от начала
неофициальной части переговоров до скрепления подписей печатями - у "Укрспецэкспорта" менее месяца.
P.S. У меня сейчас всего три квартиры и ни одной машины (правда - еще есть три депозита
), но могу с категорической уверенностью утверждать - даже этого вполне достаточно, чтобы необходимость
"работать на заказ" отпала чуть более, чем полностью.
P.S.S. Почему перуанцы
"захотели именно Ан-178" - вопрос отдельный и
очень интересный. Я полагаю - у тебя должно хватить выдержки его здесь
не обсуждать.
А то ведь - если мое терпение вдруг лопнет
- я и информацию из структурного подразделения одного госоргана под названием
Главное Управление контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности "слить" могу. Пока же скажу только, что 24 мес. - это был
крайний по верхнему пределу срок поставки, приемлемый для МВД Перу (даже с учетом некоей спеЦФичности тех причин, по которым местное МВД
"захотело именно Ан-178" - изначально перуанцы требовали 18 мес.). И ГП "Антонов" он
не очень устраивает (просили 36 мес.). Впрочем -
номинально сделка с производителем действительно "согласована", да: "Антонов" дал свое формальное согласие на условия заключенного 11.11. с.г. контракта.
P.S.S. 2. На счет epic-баттла между Абромавичусом и Дубинским я вполне ясно здесь уже высказался выше, КМК, - импортное гхм... схлестнулось с туземным гхм...