Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

... но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. ...
Подконтрольные Бене и "Аэросвит", и МАУ всячески отбрыкивались от предлагавшихся им Ан-148, выставляя заведомо повышенные требования к самолету. И от твёрдого заказа на Ан-148 таки смогли отбиться, ограничившись относительно непродолжительным лизингом ЕМНИП трёх бортов (01-01, 01-09, 01-10). Причем еще и лизинг то "мокрый" был - с "антоновскими" же экипажами.
 
Реклама
Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет.
Увы, но есть сомнения в том, что "Антонов" и в 24 месяца сможет уложиться.

По 178-й не то что серийного планера еще нет, еще и НИОКРы по АиРЭО не выполнены, не отработаны на стендах, не отлётаны, не сертифицированы, в конце концов. Не думаю, что перуанцы возьмут 178-ю вообще без сертификата типа.
А это всё время, деньги и люди.

Денюжка то у "Укроборонпрома" осталась. Контракт то кто заключил? Дык отож!
"Антонову" же, как треплются в курилках, спускают из "Укроборонпрома" планы по корпоратизации да по переезду в Гостомель, включая статзал с аэродинамической трубой. Очень сложно ударно запускать серию, попутно перепахивая полсамолета, когда на тебе еще и заботы о переезде камнем на шее висят.

Да и с людьми не всё хорошо. Например, выдрессированное еще ПВ опытное производство малёхо подразгромили в ходе объединения и реорганизации, и в каком темпе смогут теперь сработать оказавшиеся у руля "серийщики" - тот еще вопрос.
 
А все остальное будет понятно через 24 месяца после подписанного контракта - вот тогда и нужно говорить уже по факту, а не придумывать сейчас всякие теории.
Есть целый ряд "опорных точек", по которым гораздо раньше станет понятно - насколько реален для 178-й этот срок в 24 месяца.
 
Очередное вранье пана Гончарова :)

Посмотреть вложение 701487
Документ Фонда госимущества Украины.
KRSTE, Вы понимаете разницу между "подано заявление в суд о признании банкротом" и "может быть признан банкротом согласно действующего законодательства"?? 8-) 8-) "Дела" много какие могут быть "заведены". Например, был случай когда Верховная Рада официально рассматривала законопроект "О замене сотрудников ГАИ МВД Украины светофорами" (от тов. Симоненко - не путать с тем тов. Симоненко, который был Первым секретарем ЦК КПУ).
 
Гончаров, ты же себя позиционируешь икспердом по авиационным темам. Так что же ты постишь этот бред от известного лжеца
и фейкометателя Дубинского? То, что Дубинский тупой и все его "разоблачения" не выдерживают элементарной проверки знают почти все.
А у тебя что в голове тоже пусто?
Абромявичус возглавил УОП. 30.08.2019 года А первая информация о том, что Перу купит Ан-178 появилась в середине августа, когда УОП еще возглавлял Букин. А в ноябре уже был подписан контракт. Если ты иксперд. то должен понимать, что контракты по самолетам прорабатывются минимум год. а то и больше. А также, если ты такой всезнайка, то мог бы раздобыть информацию, когда ГП Антонов начало вести работу с перуанцами. а не постить бред сумашедшего " сделка не была согласована с производителем."
Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет. И перуанцы согласились, поскольку они хотели именно Ан-178. Ведь они могли прописать срок 6 или 12 мес и все. Антонов пролетел бы. С-295 или С-27 несомненно могли быть поставлены в эти сроки.
А с этим Дубинским есть интересный вопрос. Я не помню, чтобы он раньше касался темы Антонова. А тут стал вдруг набрасывать. А поскольку он работает только на заказ ( и поэтому у него 17 автомобилей, 24 квартиры, два дома и даже мама рассекает на Мазератти), то кто ему заказал эту чернуху? Также известно, что Дубинский шавка Коломойского, но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. С ГАСУ, Украэрорухом. он воюет постоянно. Я думаю, что скорее всего это заказуха против литовца. Он Бене точно не нравится. Как все связанные с МВФ, ВБ, Соросом и вообще с проклятыми американцами. Тогда получается, что Антонов тут просто использован. Или все таки это заказ против Антонова? Например чтобы сорвать перуанский контракт.
Понимаешь какое дело, Rap, 8-) - я размещаю здесь (на Форуме в смысле) новости, кои есть, сугубо ИМХО, значимыми для русскоязычной аудитории, интересующейся аэрокосмической тематикой. Вне зависимости от того, как я лично оцениваю эту новость (если она не очевидный фейк конечно). Я понимаю, что такой подход твоему "украиноцентричному" восприятию "глубоко идеологически чужд" 8-)8-) - но ты все же попробуй его Асилить.
И я таки эксперт. И (поэтому в т.ч.) я таки знаю, что сроки заключения контрактов на поставку ЛА могут очень сильно варьироваться. Например, заключение контракта на "замещающую" (взамен поставленных АНДР в Эритрею) поставку Алжиру 5-ти МиГ-29 "9-13" из парка МО Украины заняло - от начала неофициальной части переговоров до скрепления подписей печатями - у "Укрспецэкспорта" менее месяца.
P.S. У меня сейчас всего три квартиры и ни одной машины (правда - еще есть три депозита :)), но могу с категорической уверенностью утверждать - даже этого вполне достаточно, чтобы необходимость "работать на заказ" отпала чуть более, чем полностью.
P.S.S. Почему перуанцы "захотели именно Ан-178" - вопрос отдельный и очень интересный. Я полагаю - у тебя должно хватить выдержки его здесь не обсуждать. ;) А то ведь - если мое терпение вдруг лопнет 8-) - я и информацию из структурного подразделения одного госоргана под названием Главное Управление контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности "слить" могу. Пока же скажу только, что 24 мес. - это был крайний по верхнему пределу срок поставки, приемлемый для МВД Перу (даже с учетом некоей спеЦФичности тех причин, по которым местное МВД "захотело именно Ан-178" - изначально перуанцы требовали 18 мес.). И ГП "Антонов" он не очень устраивает (просили 36 мес.). Впрочем - номинально сделка с производителем действительно "согласована", да: "Антонов" дал свое формальное согласие на условия заключенного 11.11. с.г. контракта.
P.S.S. 2. На счет epic-баттла между Абромавичусом и Дубинским я вполне ясно здесь уже высказался выше, КМК, - импортное гхм... схлестнулось с туземным гхм... :poop::poop:
 
заключение контракта на "замещающую" (взамен поставленных АНДР в Эритрею) поставку Алжиру 5-ти МиГ-29 "9-13" из парка МО Украины заняло - от начала неофициальной части переговоров до скрепления подписей печатями - у "Укрспецэкспорта" менее месяца.

Алжир никогда не реэкспортировал в Эритрею МиГ-29.

Контракт на экспорт трех десятков МиГ-29 и МиГ-29УБ подписал с МО АНДР «Белтехэкспорт» еще в 1999 г. Пять франковских 9-13 в Алжир в рамках этого контракта «Укрспецэкспорт» отправил аж в декабре 2000 г. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Я понимаю разницу между тем, что вы написали

а для ГП процедура банкротства и статус банкрота хозяйственным законодательством Украины не предусмотрены.

и официальным документом, которым ФГИ почему-то информирует, что дело о банкротстве возбуждено, а до его окончания введена процедура управления имуществом
 
Последнее редактирование модератором:
AFAIK, ХГАПП не входит и никогда не входил в состав ГП "Антонов".
Вы совершенно правы. Я перепутал. ХГАПП когда-то входил в ГК "Антонов". Да и вообще, глядя со стороны трудно разобраться, что куда входило и откуда замечательно выходило в украинском авистроении за пару десятилетий турбаций. "Жалкое зрелище, душераздирающее" (с)

Тем не менее, оба сейчас в составе "Укроборонпрома" (кстати, как поживает Украинская авиастроительная корпорация? Она уже родилась или ее так и не зачали?), а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет. Как и нет новостей о когда-то громко прогремевшем "заказе" Oriole Capital Group на 6 "чебурашек" за $150 млн. Подальший опціон – значно більший.
 
Последнее редактирование:
Да и вообще, глядя со стороны трудно разобраться, что куда входило и откуда замечательно выходило в украинском авистроении за пару десятилетий турбаций.
То ли дело: кто там кому кто "Иркут", "Сухой", ОАК и "Ростех". 8-)
Обычные постсоветские организационные бардак, разброд и шатание.
Тем не менее, оба сейчас в составе "Укроборонпрома"
Если авиация не идет к Абрамовичусу в Минпромполитики, то тогда Абрамовичус прийдет к авиации в "Укроборонпром". Ему же, судя по всему, ХГАПП не очень интересен. В принципе. Там ведь денег нет, долги одни.
кстати, как поживает Украинская авиастроительная корпорация?
Не знаю, не интересовался.
... а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет.
AFAIK Кривоконь еще пытался замутить то ли перелет, то ли перевоз на достройку казахского самолета в Киев.
Донец же тему Харькова ЕМНИП вообще не затрагивает в своих публичных выступлениях-интервью.
Как и нет новостей о когда-то громко прогремевшем "заказе" Oriole Capital Group на 6 "чебурашек" за $150 млн.
News
 
Реклама
Алжир никогда не реэкспортировал в Эритрею МиГ-29.
Ну - можно ли назвать "реэкспортом" поставку в "третью страну" товара, импортированного тобой за добрый десяток лет до этого - вопрос отдельный. Но по самому факту поставки АНДР 5-ти МиГ-29 сер. 9-13 комплектация Б в Эритрею в 1998 г. - у меня информация, диаметрально противоположная Вашей.
 
Я понимаю разницу между тем, что вы написали

и официальным документом, которым ФГИ почему-то информирует, что дело о банкротстве возбуждено, а до его окончания введена процедура управления имуществом
Я специально ради Вас :D просмотрел действующее законодательство Украины о банкротстве. Действительно, с 21.10.1999 г. запрет на банкротство действует только в отношении тех государственных предприятий, которые имеют статус "казенных". Тем не менее, в случае с ХГАПП суд даже и сейчас не полномочен без санкции Кабинета Министров объявить его банкротом. Ибо банкротство ХГАПП возможно, только если КМ Украины согласится с целесообразностью исключения его "из перечня предприятий, являющихся объектами права государственной собственности, не подлежащих приватизации" (Ст. 96.3. п.4 Кодекса Украины по процедурам банкротства). А возможность введения режима санации неплатежеспособных ГП с введением на них на этот период специального режима управления - - существует уже очень давно. Я даже и не помню, сколько лет уж. Во всяком случае - много больше 10-ти лет.
 
Последнее редактирование:
как поживает Украинская авиастроительная корпорация? Она уже родилась или ее так и не зачали?), а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет.
"Компания", а не "корпорация". Это чисто номинальная структура для "контроля над "известно чего потоками". 8-) К ХГАПП и Ан-74 никакого отношения не имеет. ХГАПП в ее состав никогда не входило.
 
Всё для вас: хотите бан -будет вам бан
Ну - можно ли назвать "реэкспортом" поставку в "третью страну" товара, импортированного тобой за добрый десяток лет до этого - вопрос отдельный. Но по самому факту поставки АНДР 5-ти МиГ-29 сер. 9-13 комплектация Б в Эритрею в 1998 г. - у меня информация, диаметрально противоположная Вашей.

Видимо потому, что первые МиГ-29 в Алжире появились только в 1999 году :)

По всей остальной вашей галиматье про Х-55СМ, ХАЗ и пр. то же самое.

МОДЕРАТОРУ: да баньте уж меня, если гончаровское вранье нравится распространять :) Порадуйте болезного :)
 
"Компания", а не "корпорация". Это чисто номинальная структура для "контроля над "известно чего потоками". 8-) К ХГАПП и Ан-74 никакого отношения не имеет. ХГАПП в ее состав никогда не входило.

В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ. :) Опять вранье пана Гончарова.
 
В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ. :)
Указанный вами "Антонов" обр. 2005 и "Украинская авиастроительная компания" обр. 2016 - это разные организации.
В том числе и по составу вошедших в них предприятий: в частности, ХГАПП в состав УАК не входил, зато - из харьковчан - входили ФЭД и ХАКБ, не входившие в состав ГСК.
 
В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“
Ха, когда это было. И прошло. После этого был даунецкий концерн "Авиация Украины", в очень широко составе. кажется предприятий 25-30.
Затем он был распущен. И создан концерн "Антонов" в узком составе. Который также был распущен, а участников включили в состав УОП.
Сейчас похоже начнется новая попытка консолидации.
 
В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ. :) Опять вранье пана Гончарова.
KRSTE, Вам надо быть тщательнеЕ. Тов. Дегунцов Олег спрашивал про "Украинскую авиастроительную компанию", созданную в июне 2016-го, как мутную контору для заноса денег "правильным людЯм" коммерчески обособленное структурное подразделение "Укроборонпрома". Назвав ее "корпорацией" и увязав почему-то с ней планы восстановления производства "чебурашки". Я и разъяснил тов. Дегунцову, что во-первых - УАК это компания, а не корпорация, а во-вторых - что к ХГАПП она никакого отношения не имеет. К корпорации/концерну же "Антонов" (в который ХГАПП действительно входил с самого начала) - УАК имеет только то отношение, что в ее состав вошли ряд предприятий, ранее входивших в ГАК "Антонов". Но перечни участников ГАК "Антонов" и УАК не идентичны.
 
Реклама
Ха, когда это было. И прошло. После этого был даунецкий концерн "Авиация Украины", в очень широко составе. кажется предприятий 25-30.
Затем он был распущен. И создан концерн "Антонов" в узком составе. Который также был распущен, а участников включили в состав УОП.
Сейчас похоже начнется новая попытка консолидации.
Максимальное число предприятий, входивших в концерн "Авиация Украины" - было десять. В этом составе он просуществовал всего чуть более 15-ти месяцев (после чего был в два этапа восстановлен первоначальный состав концерна - правда на некоторое время еще под именем "Авиация Украины"). И было это в 2007-2008 гг. - т.е. при пане Ющенко (хотя и во второе премьерство пана Януковича, таки да). Так что данное бесформенное угребище являлось порождением в равной степени и "донецких" и "апельсиновых" (по безграмотности именуемых в России и на Донбассе "оранжевыми").
 
Назад