Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Тут посол Украины в Турции оживляет тему Ан-188 - о готовности строить совместно с турками новую версию 70-ки
 
Тут посол Украины в Турции оживляет тему Ан-188 - о готовности строить совместно с турками новую версию 70-ки
А зачем? У них же Airbus A400M есть.
 
А зачем? У них же Airbus A400M есть.
В проектирование "Гризли" турков то не очень подпускали.
Им даже денег платить не надо - просто за обещание отрудничества по Ан-188, глядишь, еще чего-то интересного покажут-расскажут. Профит!
 
Реклама
Ну тем не менее, CFM International согласился принять участие в проекте Ан-188, как поставщик двигателя,
и передал Антонову всю небходимую для проектирования самолетной СУ документацию по LEAP-1.
Специалисты сторон провели работы по привязке двигателя, который получил индекс LEAP-1U.
Выполнены исследования нескольких вариантов подвески двигателей и выбран окончательный вариант
Также понятно, что в бортовых системах Ан-188 будут использованы наработки с Ан-178- Esterline, Honeywell, Collins и др.
Поэтому сначала должен быть испытан Ан-178-100.
Что касается Турции. то TAI заинтересовалась Ан-188 с целью более глубокого участия в совместной программе.
чем турки имели возможность до этого. По слухам. TAI претендует на окончательную сборку Ан-188.
Также есть еще парочка проявляющих интерес к этому самолету. Правда. свести всех их в одну команду,
мне представляется проблемой.
 
Ну вот, вы серьезно верите в такие чудеса? Что дохлое КБ в стране которая стремительно теряет промышленность - может вдруг взять и начать разработку целого нового самолета? И потянуть разработку - подготовку серийного выпуска - сертификацию - испытания?? Это полная утопия. Единственный вариант выживания АНТК это продаться кому то и стать мелким филиалом какой то большой конторы после чего некоторые их разработки могут даже и пойти в дело. Остальное - без России полная утопия. Ну или без Китая (впрочем где Китай там и Россия).

Какие то уж полные утопии пошли. Я еще понимаю там 132-й (по сути модернизация существующей серии) или 148 - 158 лет 5 назад - оно хотя бы можно теоретически задавить всех ценой (хотя уже и нельзя). Но ниша мелких транспортников настолько мелкая что еще один игрок там ну никак не поместится. Продадутся в конце концов Ембраеру через Боинг, в лучшем случае. И на этом кончится история Украины как страны со своим авиапромом.

(Нет, работы МС по отурбиниванию Даймондов или по мелким вертолетам не утопия. Но это МС, они и с Россией сотрудничество никогда не разрывали. А АНТК, уже все, труп просто еще разговаривающий. Не надо себя тешить иллюзиями.)
 
Ну вот, вы серьезно верите в такие чудеса? Что дохлое КБ в стране которая стремительно теряет промышленность - может вдруг взять и начать разработку целого нового самолета?
Ан-188 не есть разработка полностью нового самолета. В основе лежит достаточно обтёсанный и испытанный Ан-70.
 
Ан-188 не есть разработка полностью нового самолета. В основе лежит достаточно обтёсанный и испытанный Ан-70.
Ан-132D - аналогично, притом, думается, с намного меньшими вложениями. И где теперь тот Ан-132D?
Нет, я не спорю - и инженерной точки зрения реализовать проект "Антонов" способен, но вот с маркетинговой... Т.е. в самом-самом оптимистичном случае будет очередной борт в ряду уникальных выставочных самолётов.
 
А правовых коллизий не будет? По некоторым источникам - владение интеллектуальной собственностью на АН-70 разделено между Россией и Украиной.
ОАК - под санкциями Украины. Хозяйствующие субъекты в юрисдикции Украины не несут ответственности за нарушение обязательств перед ОАК.
 
Сергей Гончаров , тот факт, что Украине пофигу на законы интеллектуальной собственности - это никто не сомневался. ;)
Станут ли турки, учитывая текущий уровень отношений Турции и России, ввязываться в эту сомнительную игру.
 
AH_R, И это хорошо (что у вас в этом не сомневаются). :):) А турки да - не станут. Но по совсем другой причине. А именно - Ан-188 не имеет перспектив на мировом рынке, а чисто турецкий рынок слишком узок. В противном случае - Анкара достаточно легко продиктовала бы свои условия Москве.
 
Реклама
AH_R, Ну почему так уж "безаппеляционно"?? :) С соблюдением внешних норм политико-дипломатической вежливости разумеется. :) А по факту - у Анкары есть свобода маневра. У вас - почти нет. Что и показало, собс-но, еще "дело о Су-24" и последующие события в турецко-русских отношениях.
 
Назад