Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Тут говорят, что в Перу улетит Ан-178 не существующий, а новый

П.С. Ну и бред - аля реактивные двигатели - от профана журналиста я бы тоже лишний раз предпочел бы не обсуждать попусту...
 
Последнее редактирование:
Нет, не игнорирую.
Просто напоминаю, что у разработчика АТ спектр работ и обязанностей несколько шире.

С учетом же специфики именно "Антонова" указанные работы по модернизации Ан-124, возможно, имеют для фирмы даже бОльшее значение, чем перуанский и аваковский заказы на Ан-178. Фирма то кормится с "Русланов".
 
Интересно, кто-нибудь заявится?
Налетай подешевело
 
Интересно, кто-нибудь заявится?
Налетай подешевело
Т.е. порядка 7,4 млн долл.
Будучи первой опытной машиной, этот 01-01 после приведения к типовой конструкции успел полетать в ныне уже несуществующем Аэросвите (с июня 2009) и потом в МАУ (с сентября 2011). С 2013, видимо, находился на хранении в Гостомеле
 
В этом я совершенно с Вами согласен!!
 
И опять 178 испытывают
 
Информация о ходе постройке Ан-178 для Перу
 
<Сарказм моде он>
Скорее бы оплатили!
У меня как в детстве перед началом любимой кинокомедии нетерпеж - так хочется понаблюдать, как там импортозамещать будут.
Заранее спасибо перуанцам.
Заметьте, возможность постройки и поставки самолёта я не исключаю, но сразу оговорюсь - если они поставят на самолёт "белорусские" шасси, к примеру, я это за победу украинского авиапрома признавать не стану.
<Сарказм моде офф>
...
Показ саудитской серии кина вроде как год назад был окончен? Про Ан-132D что-нибудь нового было слышно?
 
Кстати, вроде как позавчера было 25 лет первому полёту Ан-70, а вчера - 15 лет первому полёту Ан-148.
Штурвалы на Ан-70 какие интересные...
 
Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара
Концерн «Укроборонпром» (в лице компании «Спецтехноэкспорт»), управляемый Айварасом Абромавичусом, выиграл тендер Министерства внутренних дел Перу на поставку самолета ГП «Антонов» Ан-178. Однако не сможет выполнить заказ из-за отсутствия этого борта. Как выяснилось — сделка не была согласована с производителем. Намечается грандиозный скандал, ведь контракт громко распиарили на международном уровне.

Министерство внутренних дел Перу в августе 2019 года объявило тендер на покупку нового самолета для Национальной полиции этой страны. Взамен старого Ан-32. В конкурсе, кроме нашей компании, приняли участие еще несколько предприятий:
  • Национальное управление по вопросам вооружений Италии со своим бортом Leonardo C27J.
  • Генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании с самолетом Airbus C295M.
От Украины участвовала компания «Спецтехноэкспорт», входящая в концерн «Укроборонпром», с самолетом Ан-178 (производства госпредприятия «Антонов»). Полномочия компании на участие в данном конкурсе подтверждало Министерство иностранных дел.

В итоге «Спецтехноэкспорт» одержал победу, о чем сообщило множество новостных ресурсов. По законодательству Перу, итоги тендера должен лично утвердить президент страны — Мартин Вискарра.

По правилам: между «Спецтехноэкспортом» и Национальной полицией Перу подписывается контракт, по которому производится и поставляется наш самолет. Также предоставляется расширенная гарантия и пакет услуг по обучению персонала и обслуживанию.

В ноябре 2019 года компания «Спецтехноэкспорт» на своем сайте объявила, что завершила процедуру подписания данного контракта на поставку среднего транспортного самолета Ан-178.

Ан-178 — первый самолет, который должен быть продан нашей страной, начиная с 2015 года. Сумма сделки — порядка $65 млн. В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано около 200 компаний из 15 стран.

А пикантность данного контракта заключается в том, что «Спецтехноэкспорт» подписал договор на продажу самолета, которого у ГП «Антонов» нет в наличии. Нет и все. Причем не впервые.

Украина и ранее подписывала контракты на поставку несуществующих новых самолетов: с Казахстаном, Египтом, Туркменией и другими странами. Но не выполнила ни одного за последние пять лет. Хотя предоплаты за борты были потрачены на зарплату рабочим, которых с каждым годом становится все меньше.

К примеру, в 2014 году был заключен договор на поставку Ан-74 для Национальной гвардии Казахстана. Заказчик ожидал получить его в октябре 2015 года, но сроки сдачи постоянно переносились и срывались из-за нехватки комплектующих российского производства. Спустя два года ожидания в октябре 2017 года, Казахстан в одностороннем порядке расторг договор, а после этого взыскал с завода через суд $15 млн за оплаченный, но не поставленный самолет.

Сегодня авиапроизводители вынуждены зарабатывать деньги не на продаже новых бортов, а на техобслуживании и ремонте старых. ГП «Антонов» зарабатывает прибыль на структурном подразделении «Авиалинии Антонова», лайнеры которого востребованы на рынке. Они перевозят крупногабаритные грузы, которые другие транспортники поднять не в состоянии.

Что же касается выполнения контракта с Национальной полицией Перу, то сразу после его подписания, у многих экспертов появились сомнения в выполнении заказа. Ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нет.

Авиапроизводители (ГП «Антонова», ХГАПП) в последнее время только хвастались подписанными меморандумами и договорами. Тендер готовили в концерне «Укроборонпром» в спешке (для мнимой информационной победы). А с ГП «Антонов» даже не обсудили реальность выполнения заказа. Хотя его производительность крайне скудная.

С 2009 года «Антонов» производил в среднем по два борта в год:
  • четыре самолета Ан-148,
  • шесть — Ан-158,
  • десять — Ан-32.
В 2015 году был построен первый транспортный Ан-178, а в 2017 году — самолет-демонстратор Ан-132D.

Если Украина провалит и этот самолетостроительный контракт (как было в истории с Казахстаном и прочими партнерами), нам грозят немалые штрафные санкции и настоящий позор на весь мир. О нас будут говорить, как о стране, которая не способна строить авиалайнеры. Не о концерне «Укроборонпром», а именно о стране. Так как наше Министерство иностранных дел давало свою гарантию на уровне тендера и при подписании контракта. Авиационная промышленность Украины будет в центре громкого скандала и окажется на грани выживания. (Будто она уже там - и даже за этой гранью - не находится - Прим. С.Г.)

 
Неприятно, когда на одну простую рабочую новость о ходе работ по 178, идет куча накидона всякого непонятного. Зачем такое делать. Не понимаю - неужели тем кто это пишет именно от этого и легче становится.

Вот фоторепортаж по процессу сборки -

А все остальное будет понятно через 24 месяца после подписанного контракта - вот тогда и нужно говорить уже по факту, а не придумывать сейчас всякие теории.
 
Вот фоторепортаж по процессу сборки -
Ссылка уже была выше.
По факту есть непоставленный Нацгвардии Казахстана "чебурашка", да и про то, что ХГААП, входящее в состав "Антонова", вернуло присужденные судом $15 млн., ничего не слышно. Ну еще б - ХГААП находится в состоянии перманентного банкротства, Казахстан там последний в очереди.
если они поставят на самолёт "белорусские" шасси
Хи-хи. Или "германские". Или движки из "эмиратских" ПКИ.
 
Ну каБЭ... Конкретно в данном случае сошлись импортное:
и туземное:
- быдлО.
И каждое из "оно" пытается "поймать хайп" - только одно на псевдо-epic win, а другое - на таком же псевдо-epic fail. Так что все просто. А я лично разместил здесь этот материал только потому, что Рунет уже заполнили более-менее "вольные" его изложения.

Спасибо!

"Придумывать теории" - видовая черта homo sapiens. Любознательность называется. Впрочем - "все будет понятно" задолго до истечения 24 мес.
 
ХГАПП не входит в состав "Антонова". И не может находится "в состоянии банкротства". Это 100%-ное ГП - причем не подлежащее приватизации - а для ГП процедура банкротства и статус банкрота хозяйственным законодательством Украины не предусмотрены.
 
Очередное вранье пана Гончарова


Документ Фонда госимущества Украины.
 
Реакции: oas

Гончаров, ты же себя позиционируешь икспердом по авиационным темам. Так что же ты постишь этот бред от известного лжеца
и фейкометателя Дубинского? То, что Дубинский тупой и все его "разоблачения" не выдерживают элементарной проверки знают почти все.
А у тебя что в голове тоже пусто?
Абромявичус возглавил УОП. 30.08.2019 года А первая информация о том, что Перу купит Ан-178 появилась в середине августа, когда УОП еще возглавлял Букин. А в ноябре уже был подписан контракт. Если ты иксперд. то должен понимать, что контракты по самолетам прорабатывются минимум год. а то и больше. А также, если ты такой всезнайка, то мог бы раздобыть информацию, когда ГП Антонов начало вести работу с перуанцами. а не постить бред сумашедшего " сделка не была согласована с производителем."
Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет. И перуанцы согласились, поскольку они хотели именно Ан-178. Ведь они могли прописать срок 6 или 12 мес и все. Антонов пролетел бы. С-295 или С-27 несомненно могли быть поставлены в эти сроки.
А с этим Дубинским есть интересный вопрос. Я не помню, чтобы он раньше касался темы Антонова. А тут стал вдруг набрасывать. А поскольку он работает только на заказ ( и поэтому у него 17 автомобилей, 24 квартиры, два дома и даже мама рассекает на Мазератти), то кто ему заказал эту чернуху? Также известно, что Дубинский шавка Коломойского, но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. С ГАСУ, Украэрорухом. он воюет постоянно. Я думаю, что скорее всего это заказуха против литовца. Он Бене точно не нравится. Как все связанные с МВФ, ВБ, Соросом и вообще с проклятыми американцами. Тогда получается, что Антонов тут просто использован. Или все таки это заказ против Антонова? Например чтобы сорвать перуанский контракт.