Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

R

roron

Старожил
МАК полностью подконтролен Кремлю
Докажите.
На МАК практически невозможно было давить. Они легко могли министра послать

И тем более не интересуют внутрироссийские терки с МАКом. МАК полностью подконтролен Кремлю, а все остальное это спектакли.
Не интересуют, но про Россию вы сами и заговорили или у вас так настроение меняется в течение дня?
а все остальное это спектакли. Как и многое в России.
В современной истории у нас с вами одни только спектакли и происходят. Мы пытаемся за вами угнаться, но не получается. Из последнего мне понравились спектакли с украденными туалетами и "Мне 42 года и я не лох какой то".

Наступившая проблема сертификации украинской авиатехники была обозначена тем же С. Меренковым
в его статье " Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих".
Появилась эта статья 7 августа 2014 г. , а Меренков тогда как-бы числился и.о. президента ГП Антонов.
Т.е. это была его программная статья.
Так вот он написал, что замена ПКИ вопрос решаемый, а вот вопросы замены материалов и сертификации -
очень и очень проблемные. Но в любом случае , летом 2014 г. Меренков понимал. что эти вопросы придется решать.
Ну, в силу сложившихся обстоятельств, Меренкову не пришлось решать эти вопросы. Но их решали другие.
Вы короче не поняли с чего все началось. Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
Немного оффтопично применительно к данной ветке, но тем не менее. Для РФ замена сертификационого органа с АР МАК на Росавиацию стала огромной проблемой, в том числе в организационном плане. Ибо по велению руководителя компетенции в специфических областях, нарабатываемые годами, за месяц не создаются. Никак и никогда. Но у Росавиации хотя-бы теоретическая возможность переманить специалистов была, да и сотрудничество с лабораторной базой благодаря опыту расследований авиационных инцидентов, в том числе серьёзных, наработано. А у украинских авиационных властей такого и в помине нет. Так что шансы попасть в "ловушку Боинга", когда заключения для авиавластей готовят специалисты компании, создавшей сертифицируемый товар, растут кратно.
Но то таке (С).
 
1

137

Старожил
Pit, расследование АИ кстати за Росавиацией оставили, но чтоб духу рекомендаций ИКАО соответствовать надо бы это в мак передать
 
Pit

Pit

Старожил
@Pit, расследование АИ кстати за Росавиацией оставили, но чтоб духу рекомендаций ИКАО соответствовать надо бы это в мак передать
Я видел законопроект по созданию межгосударственного органа на предмет расследований.
 
B

Black Cat

Старожил
Было обвинение, что МАК мигрировал, но ничего подобного не было (АР МАК после ухода России, готов был сотрудничать со всеми странами), Украина сама убежала уничтожать свою авиапромышленность, ведь вам западные коллеги в этом помогут.
Именно обвинений в стороны МАК с моей стороны, ПМСМ, вроде бы не было.
Но разве госпожа Анодина не перебралась в солнечный и гостепреимный город Баку, от греха подальше из Нерезиновой?

По поводу МАКа позволю еще несколько моментов отметить.
МАК - организация коммерческая, конечно он готов хоть с чертом сотрудничать.
МАК - организация очень специфичная, и не занимался целой кучей вопросов, которыми вообще-то занимаются авиационые власти (в том числе и украинские), ведь одной только промышленностью авиационной ГА не ограничивается.
 
R

Rap

Местный
Ах, да. еще одна новость была недавно.
В ГП "Антонов" обсудили взаимодействие по Ан-1х8 с представителями Boeing
"ГП «Антонов» с рабочим визитом посетили представители компании «Boeing Distribution Service» (ранее - KLX Аеrospace) и «Boeing Distribution» (ранее - Aviall Services).
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В ходе рабочей встречи, которая состоялась 14 ноября 2019 года, стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия по программе Ан-1х8 в соответствии с Генеральным соглашением, подписанным в 2018 году."
Американцы явно приехали в свете контракта с Перу.
Не секрет, что у Антонова есть трудности в подписании соглашений на поставку комплектующих с некоторыми
западными изготовителями. Не хотят капиталисты связываться с мелочью или требуют четкие и гарантированные
плвны закупок. Чего Антонов гарантировать пока не может. Совковский подход - послали гонцов и они выбили. не проходит.
У капиталистов очень даже плановая экономика. Так что поставки по каналам Боинга очень даже кстати.
Ну а работа с боинговским сервисом это прямо удача. Поскольку самостоятельная организация обслуживания .того же одного Ан-178
в Перу может влететь в копеечку. Я слышал историю, как какие-то копеечные ПКИ американского происхождения для кубинсикх Ан-158 сначала везлись из США в Украину, а затем из Украины на Кубу.
Ну понятно, заработок на сервисе уйдет к Боингу. но что же поделаешь.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Аминь!
Таким образом курс на EASA выбран был правильно.
Так тут Украине просто не остается вариантов - сотрудничать с организацией страны, с которой фактически состояние войны, - это, мягко говоря, несколько странно. С нуля создать свою - нет ресурсов на такое. Поэтому движение в сторону EASA - это вполне логичный выбор в данном случае.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Уполномоченные российские
инстанции ставят свои подписи только после подписей антоновцев.
А вот это уже совсем неправда. Ибо есть и обходной вариант, через ГосНИИ ГА, без подписей антоновцев. Хотя лучше от этого, как я писал выше, не стало.

Кстати, в позапрошлом году, ов время служебной командировки по вопросу продления ресурса Ан-24 Полярных Авиалиний в Анадыре был убит сотрудник ГП Антонов.
И? Что там с мотивами убийства?

Ну а работа с боинговским сервисом это прямо удача. Поскольку самостоятельная организация обслуживания .того же одного Ан-178
в Перу может влететь в копеечку.
НЯП Боинг не занимается организацией ТО.

Я слышал историю, как какие-то копеечные ПКИ американского происхождения для кубинсикх Ан-158 сначала везлись из США в Украину, а затем из Украины на Кубу.
В случае с Кубой по-другому - это только через другую страну вместо Украины. С прямыми поставками туда в любом случае будут проблемы, независимо от позиции Боинга.

Ну понятно, заработок на сервисе уйдет к Боингу. но что же поделаешь.
Боинг будет вместо Антонова разрабатывать, сопровождать и поставлять конструкторскую и эксплуатационную документацию, а так же решать вопросы с ресурсами Ан-178?
 
R

roron

Старожил
Так тут Украине просто не остается вариантов - сотрудничать с организацией страны, с которой фактически состояние войны, - это, мягко говоря, несколько странно. С нуля создать свою - нет ресурсов на такое. Поэтому движение в сторону EASA - это вполне логичный выбор в данном случае.
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу. Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу. Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
Дело же не только в сертификации. Разработка нормативов и стандартов, сертификационно-испытательная база, рассдедование происшествий, и т.д. На МАК по понятным причинам они рассчитывать не могут, поэтому вполне логичным шагом выглядит движение в сторону Европы.

P.S. Во многих постах в темах про украинский авиапром прямо сквозит ненависть, злоба, презрение... Не понимаю. Что они вам сделали то плохого? Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
 
R

roron

Старожил
Дело же не только в сертификации. Разработка нормативов и стандартов, сертификационно-испытательная база, рассдедование происшествий, и т.д. На МАК по понятным причинам они рассчитывать не могут, поэтому вполне логичным шагом выглядит движение в сторону Европы.

P.S. Во многих постах в темах про украинский авиапром прямо сквозит ненависть, злоба, презрение... Не понимаю. Что они вам сделали то плохого? Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
Разве EASA занимается Расследованием катастроф?
Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Здесь я кроме пиара ничего не вижу, типа Украина це Эвропа.

Ненависти у меня нет, это у меня вызывает смех и грусть одновременно. Я смотрю на Украину и вижу что нас ждёт лет через дцать
 
S

Sidor

Старожил
Там такие же люди, коллеги, так же точно, и даже больше, страдающие от ворья и идиотов, пролезших в верха...
К сожалению, там большинство людей-коллег отнюдь не с самого верха заняли неконструктивную (предельно мягко выражаясь) позицию. Наша компания, например, не один год нормально сотрудничала с Антоновым, и всех всё устраивало. До 2014. Надо ли говорить, что не мы были инициатором разрыва рабочих контактов? Кстати, в некоторых аспектах по Ан-148 антоновцы разобрались значительно лучше, чем ГСС (на 2010 год примерно, дальше я другим занимался), но кому оно теперь нужно...
Другой пример: знакомая переехала в Москву из Днепропетровска году эдак в 2007 и всё время тесно общалась со своими друзьями оттуда. Но после 2014 именно с той стороны моментально посжигали все мосты ("москаляку на гиляку" и т.п. шизофрения). Ну и в итоге она была вынуждена перевезти сюда своих немолодых родителей.
Тут не ненависть, тут примерно то же чувство, когда видишь "плоскоземельщика" или любителя гомеопатии: вроде и хочется им что-то объяснить, но понимаешь, что не будешь услышан, поэтому лучше даже не начинать.
 
B

Black Cat

Старожил
На Украине сейчас разрабатываются новые самолеты? Они для внутреннего рынка ничего не производят, что уж говорить про заграницу.
Разработка авиационной техники - это не только самолеты.

Ведется ли на Украине разработка авиационной техники?
Да, ведется.
Есть работы и по самолетам.
Зачем EASA то нужна? Поучиться сертификации? Так по Ан-148 недавно прошли полностью сертификацию ВТ. Или те специалисты все вымерли или поехали в Польшу клубнику собирать?
Мне кажется, вы не совсем понимаете, чем именно занимается EASA помимо сертификации разработанной авиатехники.

Но даже и по сертификации АТ: визиты специалистов EASA ни по RRJ, ни по МС-21, ни по Ту-204, ни по вертолетам возражений и резкого отторжения не вызывали?
Разве EASA занимается Расследованием катастроф?
Госавиаслужба Украины тоже не занимается расследованием катастроф, для этого есть Нацбюро.
Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Вот и было написано про сближение систем сертификации. Среди прочего - гармонизация нормативов и прочая-прочая.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Разработка авиационной техники - это не только самолеты.
Безусловно. Но - см. нижеЕ.

Ведется ли на Украине разработка авиационной техники?
Да, ведется.
Есть работы и по самолетам.
Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится. Даже если предположить совершенно невероятное и невозможное - радикальную смену геополитического и геоэкономического курса страны a la Чехословакия времен СыровЫ - Гахи.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Госавиаслужба Украины сама выдаёт сертификаты, которых для эксплуатации на Украине достаточно. Значит нормативы у них есть.
Здесь я кроме пиара ничего не вижу, типа Украина це Эвропа.
СТ и ДСТ Госавиаслужбы Украины недостаточны для коммерческих поставок гражданской АТ производства хозяйствующих субъектов Украины на экспорт в страны "зоны влияния" EASA. За сим...
 
R

roron

Старожил
СТ и ДСТ Госавиаслужбы Украины недостаточны для коммерческих поставок гражданской АТ производства хозяйствующих субъектов Украины на экспорт в страны "зоны влияния" EASA. За сим...
Так можно валидировать СТ
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Так можно валидировать СТ
Так и валидировали. Причём НЯП не только МАКовские СТ, но европейские или американские (иначе откуда в ГА РУ взялись бы MD-8X, не сертифицированные МАКом?). Впрочем, тут пусть меня местные поправят, ежели я не прав.
Однако вопросы валидации СТ, сертификации своей авиатехники и сближения законодательства в области поддержания лётной годности - это разные вопросы. Контакты с EASA это НЯП больше по последнему вопросу, но рассматриваются все вопросы в комплексе, включая второй. Понятно, что подстраиваться под законодательство РУ EASA не будет, а будет наоборот. Понятно, что и без того проблемное производство авиатехники от такой синхронизации станет ещё более проблемным. Да и эксплуатация постсоветской авиатехники украинской разработки в ГА может преподнести сюрпризы. Но тем не менее - процесс идёт. Ну а то, что возможно придётся расставить вдоль стенки один Ан-140 МоторСичи и Ан-148 (кто там сейчас его эксплуатирует? Летают же один или даже два) - то таке...