Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если говорить по технике, то российский вклад в Ан-70 - например, винтовентиляторы, ряд систем и оборудования - останется "вне периметра" Ан-188. На чем основывать правовые коллизии?А правовых коллизий не будет? По некоторым источникам - владение интеллектуальной собственностью на АН-70 разделено между Россией и Украиной.
Вот фоторепортаж по процессу сборки -
PRODUCTION FACILITIES OF AN-178 (NO. 006) TO BE DELOVERED IN ACCORDANCE WITH THE CONTRACT BETWEEN SPETSTECHNOEXPORT AND MINISTRY OF INTERIORS OF PERU. PHOTOS
А Вы уверены, что в бумажке, делящей этот самый пирог "интеллектуальной собственности" между сторонами, помянутый Вами "периметр" обрисован так, что этим можно было бы работать в суде? Сильно сомневаюсь.Если говорить по технике, то российский вклад в Ан-70 - например, винтовентиляторы, ряд систем и оборудования - останется "вне периметра" Ан-188. На чем основывать правовые коллизии?
Иксперд точно знает что имеет перспективы на мировом рынке. только вот мнение иксперда никого не интересуетАн-188 не имеет перспектив на мировом рынке, а чисто турецкий рынок слишком узок
Я уверен, что в соглашении ничего не написано о запрете использования результатов работ по программе Ан-70 в других программах.А Вы уверены, что в бумажке, делящей этот самый пирог "интеллектуальной собственности" между сторонами, помянутый Вами "периметр" обрисован так, что этим можно было бы работать в суде?
Я думаю, что там должны быть консоли и для 008 и 009 и наверное 010. Поскольку запускалась партия из 5 машин.........попали консоли крыла для некой следующей машины №007:
на той фотке выше на заднем плане видна еще одна правая консоль, но номер на ней разглядеть не удается. Очевидно только, что это не для №006, а для какого-то другого (следующего?). Кстати, ЕМНИП, ОЧК у 178 точно такие же, как для 148/158?Я думаю, что там должны быть консоли и для 008 и 009 и наверное 010. Поскольку запускалась партия из 5 машин.
Уважаемый Black Cat , я даже не про комплектующие, понятно, что всё можно поменять, были бы деньги и желание. Я именно про некую бумажку (если она существует), закрепляющую часть прав на самолёт за МО РФ, процитирую Россия заявляет о правах на 50% интеллектуальной собственности в Ан-70 :Если говорить по технике, то российский вклад в Ан-70 - например, винтовентиляторы, ряд систем и оборудования - останется "вне периметра" Ан-188. На чем основывать правовые коллизии?
Какими?И я таки знаю - какие базовые ТТХ нужны ВТС основного назначения, чтобы он был востребован на мировом рынке. По той простой причине, что мне поручали их считать.
- а увидеть ту ведомость полностью возможно?... когда мне просто подарили (хотя я честно предлагал заплатить) ведомость несоответствия Ан-70 ТТХ по результатам ГСИ.
Все уже 14 лет назад было от меня в "НВО" - и до сих пор живет в Сети:- а увидеть ту ведомость полностью возможно?
Я надеюсь это теперь не "зрада"?
Если речь идет о вновь создаваемом СВТС ОН (СТДС), то рассредоточенная грузоподъемность в основном отсеке - не менее 26 т, сосредоточенная - не менее 27,5 т. max допустимый совокупный габарит техники (с зазорами) - не менее 12,75 х 2,66 х 2,13 м. Это считается по справочникам за 30 мин. максимум. Если хотите - могу завтра порыться в старых бумагах, остальные ОТТХ поискать.Какими?
Вот и я, хоть и не спец по этой части, как то сразу засомневался по поводу замены Д-27 на двухконтурные ТРД... Сперва аэродинамики и конструктора раком стояли дабы вписать винто-вентиляторную машинку в аэродинамическую схему пепелаца, а потом пришел долбаный маркетолох-пиарщик и одним махом все поменял, не трогая остальное! Ога, верится с трудом...Покойный Балабуев, кстати, выражал готовность отказаться от Д-27 в пользу TP400-D6 для Ан-7Х.
Всё зависит от условий применения.Вот и я, хоть и не спец по этой части, как то сразу засомневался по поводу замены Д-27 на двухконтурные ТРД... Сперва аэродинамики и конструктора раком стояли дабы вписать винто-вентиляторную машинку в аэродинамическую схему пепелаца, а потом пришел долбаный маркетолох-пиарщик и одним махом все поменял, не трогая остальное! Ога, верится с трудом...
Турецкой стороне куда интереснее было бы довести дело до судебных разбирательств, с подробным разбором где чьё "ноу-хау". Потому как деньги МО РФ не выделялись абстрактно в никуда, а шли на оплаты вполне конкретных НИОКР именно российских соисполнителей по Ан-70. Вот результат этих работ и есть материальное воплощение российской доли. Что реально можно сделать: запретить использовать какие-то свои "ноу-хау". По технике ситуация напоминает историю с "праттами" и ПС-90.Уважаемый Black Cat , я даже не про комплектующие, понятно, что всё можно поменять, были бы деньги и желание. Я именно про некую бумажку (если она существует), закрепляющую часть прав на самолёт за МО РФ, процитирую Россия заявляет о правах на 50% интеллектуальной собственности в Ан-70 :
"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50 процентов интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70). Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", - сказал Корнев. (Заместитель Генерального директора АО «Рособоронэкспорт» ).
Как бы Сергей Гончаров утверждает (за злотые и форинты, причем, как я понял), что Турции на мнение МО РФ глубоко побоку, я же сомневаюсь: станет ли Турция ссориться с МО РФ по такому поводу ...