Подконтрольные Бене и "Аэросвит", и МАУ всячески отбрыкивались от предлагавшихся им Ан-148, выставляя заведомо повышенные требования к самолету. И от твёрдого заказа на Ан-148 таки смогли отбиться, ограничившись относительно непродолжительным лизингом ЕМНИП трёх бортов (01-01, 01-09, 01-10). Причем еще и лизинг то "мокрый" был - с "антоновскими" же экипажами.... но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. ...
Увы, но есть сомнения в том, что "Антонов" и в 24 месяца сможет уложиться.Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет.
Есть целый ряд "опорных точек", по которым гораздо раньше станет понятно - насколько реален для 178-й этот срок в 24 месяца.А все остальное будет понятно через 24 месяца после подписанного контракта - вот тогда и нужно говорить уже по факту, а не придумывать сейчас всякие теории.
KRSTE, Вы понимаете разницу между "подано заявление в суд о признании банкротом" и "может быть признан банкротом согласно действующего законодательства"??
Понимаешь какое дело, Rap,Гончаров, ты же себя позиционируешь икспердом по авиационным темам. Так что же ты постишь этот бред от известного лжеца
и фейкометателя Дубинского? То, что Дубинский тупой и все его "разоблачения" не выдерживают элементарной проверки знают почти все.
А у тебя что в голове тоже пусто?
Абромявичус возглавил УОП. 30.08.2019 года А первая информация о том, что Перу купит Ан-178 появилась в середине августа, когда УОП еще возглавлял Букин. А в ноябре уже был подписан контракт. Если ты иксперд. то должен понимать, что контракты по самолетам прорабатывются минимум год. а то и больше. А также, если ты такой всезнайка, то мог бы раздобыть информацию, когда ГП Антонов начало вести работу с перуанцами. а не постить бред сумашедшего " сделка не была согласована с производителем."
Так же ты мог бы догадаться, что условие тендера по сроку поставки 24 мес. было явно выписано под Антонова и фактическми это продиктовано Антоновым. поскольку раньше он не сможет. И перуанцы согласились, поскольку они хотели именно Ан-178. Ведь они могли прописать срок 6 или 12 мес и все. Антонов пролетел бы. С-295 или С-27 несомненно могли быть поставлены в эти сроки.
А с этим Дубинским есть интересный вопрос. Я не помню, чтобы он раньше касался темы Антонова. А тут стал вдруг набрасывать. А поскольку он работает только на заказ ( и поэтому у него 17 автомобилей, 24 квартиры, два дома и даже мама рассекает на Мазератти), то кто ему заказал эту чернуху? Также известно, что Дубинский шавка Коломойского, но Беня не был замечен в каких-то интересах или антипатиях к ГП Антонов. С ГАСУ, Украэрорухом. он воюет постоянно. Я думаю, что скорее всего это заказуха против литовца. Он Бене точно не нравится. Как все связанные с МВФ, ВБ, Соросом и вообще с проклятыми американцами. Тогда получается, что Антонов тут просто использован. Или все таки это заказ против Антонова? Например чтобы сорвать перуанский контракт.
заключение контракта на "замещающую" (взамен поставленных АНДР в Эритрею) поставку Алжиру 5-ти МиГ-29 "9-13" из парка МО Украины заняло - от начала неофициальной части переговоров до скрепления подписей печатями - у "Укрспецэкспорта" менее месяца.
а для ГП процедура банкротства и статус банкрота хозяйственным законодательством Украины не предусмотрены.
Вы совершенно правы. Я перепутал. ХГАПП когда-то входил в ГК "Антонов". Да и вообще, глядя со стороны трудно разобраться, что куда входило и откуда замечательно выходило в украинском авистроении за пару десятилетий турбаций. "Жалкое зрелище, душераздирающее" (с)AFAIK, ХГАПП не входит и никогда не входил в состав ГП "Антонов".
То ли дело: кто там кому кто "Иркут", "Сухой", ОАК и "Ростех".Да и вообще, глядя со стороны трудно разобраться, что куда входило и откуда замечательно выходило в украинском авистроении за пару десятилетий турбаций.
Если авиация не идет к Абрамовичусу в Минпромполитики, то тогда Абрамовичус прийдет к авиации в "Укроборонпром". Ему же, судя по всему, ХГАПП не очень интересен. В принципе. Там ведь денег нет, долги одни.Тем не менее, оба сейчас в составе "Укроборонпрома"
Не знаю, не интересовался.кстати, как поживает Украинская авиастроительная корпорация?
AFAIK Кривоконь еще пытался замутить то ли перелет, то ли перевоз на достройку казахского самолета в Киев.... а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет.
NewsКак и нет новостей о когда-то громко прогремевшем "заказе" Oriole Capital Group на 6 "чебурашек" за $150 млн.
А сегодня какое число? Уже прилетели, должно быть (с)
Сегодня?А сегодня какое число?
Конечно. И прилетели, и улетели. Всё пучком.Уже прилетели, должно быть (с)
Ну - можно ли назвать "реэкспортом" поставку в "третью страну" товара, импортированного тобой за добрый десяток лет до этого - вопрос отдельный. Но по самому факту поставки АНДР 5-ти МиГ-29 сер. 9-13 комплектация Б в Эритрею в 1998 г. - у меня информация, диаметрально противоположная Вашей.Алжир никогда не реэкспортировал в Эритрею МиГ-29.
Я специально ради ВасЯ понимаю разницу между тем, что вы написали
и официальным документом, которым ФГИ почему-то информирует, что дело о банкротстве возбуждено, а до его окончания введена процедура управления имуществом
"Компания", а не "корпорация". Это чисто номинальная структура для "контроля над "известно чего потоками".как поживает Украинская авиастроительная корпорация? Она уже родилась или ее так и не зачали?), а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет.
Ну - можно ли назвать "реэкспортом" поставку в "третью страну" товара, импортированного тобой за добрый десяток лет до этого - вопрос отдельный. Но по самому факту поставки АНДР 5-ти МиГ-29 сер. 9-13 комплектация Б в Эритрею в 1998 г. - у меня информация, диаметрально противоположная Вашей.
"Компания", а не "корпорация". Это чисто номинальная структура для "контроля над "известно чего потоками".К ХГАПП и Ан-74 никакого отношения не имеет. ХГАПП в ее состав никогда не входило.
Указанный вами "Антонов" обр. 2005 и "Украинская авиастроительная компания" обр. 2016 - это разные организации.В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ.
Ха, когда это было. И прошло. После этого был даунецкий концерн "Авиация Украины", в очень широко составе. кажется предприятий 25-30.В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“
KRSTE, Вам надо быть тщательнеЕ. Тов. Дегунцов Олег спрашивал про "Украинскую авиастроительную компанию", созданную в июне 2016-го, какВ 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ.Опять вранье пана Гончарова.
Максимальное число предприятий, входивших в концерн "Авиация Украины" - было десять. В этом составе он просуществовал всего чуть более 15-ти месяцев (после чего был в два этапа восстановлен первоначальный состав концерна - правда на некоторое время еще под именем "Авиация Украины"). И было это в 2007-2008 гг. - т.е. при пане Ющенко (хотя и во второе премьерство пана Януковича, таки да). Так что данное бесформенное угребище являлось порождением в равной степени и "донецких" и "апельсиновых" (по безграмотности именуемых в России и на Донбассе "оранжевыми").Ха, когда это было. И прошло. После этого был даунецкий концерн "Авиация Украины", в очень широко составе. кажется предприятий 25-30.
Затем он был распущен. И создан концерн "Антонов" в узком составе. Который также был распущен, а участников включили в состав УОП.
Сейчас похоже начнется новая попытка консолидации.