Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Подконтрольные Бене и "Аэросвит", и МАУ всячески отбрыкивались от предлагавшихся им Ан-148, выставляя заведомо повышенные требования к самолету. И от твёрдого заказа на Ан-148 таки смогли отбиться, ограничившись относительно непродолжительным лизингом ЕМНИП трёх бортов (01-01, 01-09, 01-10). Причем еще и лизинг то "мокрый" был - с "антоновскими" же экипажами.
 
Увы, но есть сомнения в том, что "Антонов" и в 24 месяца сможет уложиться.

По 178-й не то что серийного планера еще нет, еще и НИОКРы по АиРЭО не выполнены, не отработаны на стендах, не отлётаны, не сертифицированы, в конце концов. Не думаю, что перуанцы возьмут 178-ю вообще без сертификата типа.
А это всё время, деньги и люди.

Денюжка то у "Укроборонпрома" осталась. Контракт то кто заключил? Дык отож!
"Антонову" же, как треплются в курилках, спускают из "Укроборонпрома" планы по корпоратизации да по переезду в Гостомель, включая статзал с аэродинамической трубой. Очень сложно ударно запускать серию, попутно перепахивая полсамолета, когда на тебе еще и заботы о переезде камнем на шее висят.

Да и с людьми не всё хорошо. Например, выдрессированное еще ПВ опытное производство малёхо подразгромили в ходе объединения и реорганизации, и в каком темпе смогут теперь сработать оказавшиеся у руля "серийщики" - тот еще вопрос.
 
Есть целый ряд "опорных точек", по которым гораздо раньше станет понятно - насколько реален для 178-й этот срок в 24 месяца.
 
KRSTE, Вы понимаете разницу между "подано заявление в суд о признании банкротом" и "может быть признан банкротом согласно действующего законодательства"?? "Дела" много какие могут быть "заведены". Например, был случай когда Верховная Рада официально рассматривала законопроект "О замене сотрудников ГАИ МВД Украины светофорами" (от тов. Симоненко - не путать с тем тов. Симоненко, который был Первым секретарем ЦК КПУ).
 
Понимаешь какое дело, Rap, - я размещаю здесь (на Форуме в смысле) новости, кои есть, сугубо ИМХО, значимыми для русскоязычной аудитории, интересующейся аэрокосмической тематикой. Вне зависимости от того, как я лично оцениваю эту новость (если она не очевидный фейк конечно). Я понимаю, что такой подход твоему "украиноцентричному" восприятию "глубоко идеологически чужд" - но ты все же попробуй его Асилить.
И я таки эксперт. И (поэтому в т.ч.) я таки знаю, что сроки заключения контрактов на поставку ЛА могут очень сильно варьироваться. Например, заключение контракта на "замещающую" (взамен поставленных АНДР в Эритрею) поставку Алжиру 5-ти МиГ-29 "9-13" из парка МО Украины заняло - от начала неофициальной части переговоров до скрепления подписей печатями - у "Укрспецэкспорта" менее месяца.
P.S. У меня сейчас всего три квартиры и ни одной машины (правда - еще есть три депозита ), но могу с категорической уверенностью утверждать - даже этого вполне достаточно, чтобы необходимость "работать на заказ" отпала чуть более, чем полностью.
P.S.S. Почему перуанцы "захотели именно Ан-178" - вопрос отдельный и очень интересный. Я полагаю - у тебя должно хватить выдержки его здесь не обсуждать. А то ведь - если мое терпение вдруг лопнет - я и информацию из структурного подразделения одного госоргана под названием Главное Управление контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности "слить" могу. Пока же скажу только, что 24 мес. - это был крайний по верхнему пределу срок поставки, приемлемый для МВД Перу (даже с учетом некоей спеЦФичности тех причин, по которым местное МВД "захотело именно Ан-178" - изначально перуанцы требовали 18 мес.). И ГП "Антонов" он не очень устраивает (просили 36 мес.). Впрочем - номинально сделка с производителем действительно "согласована", да: "Антонов" дал свое формальное согласие на условия заключенного 11.11. с.г. контракта.
P.S.S. 2. На счет epic-баттла между Абромавичусом и Дубинским я вполне ясно здесь уже высказался выше, КМК, - импортное гхм... схлестнулось с туземным гхм...
 

Алжир никогда не реэкспортировал в Эритрею МиГ-29.

Контракт на экспорт трех десятков МиГ-29 и МиГ-29УБ подписал с МО АНДР «Белтехэкспорт» еще в 1999 г. Пять франковских 9-13 в Алжир в рамках этого контракта «Укрспецэкспорт» отправил аж в декабре 2000 г.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: oas
Я понимаю разницу между тем, что вы написали


и официальным документом, которым ФГИ почему-то информирует, что дело о банкротстве возбуждено, а до его окончания введена процедура управления имуществом
 
Последнее редактирование модератором:
AFAIK, ХГАПП не входит и никогда не входил в состав ГП "Антонов".
Вы совершенно правы. Я перепутал. ХГАПП когда-то входил в ГК "Антонов". Да и вообще, глядя со стороны трудно разобраться, что куда входило и откуда замечательно выходило в украинском авистроении за пару десятилетий турбаций. "Жалкое зрелище, душераздирающее" (с)

Тем не менее, оба сейчас в составе "Укроборонпрома" (кстати, как поживает Украинская авиастроительная корпорация? Она уже родилась или ее так и не зачали?), а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет. Как и нет новостей о когда-то громко прогремевшем "заказе" Oriole Capital Group на 6 "чебурашек" за $150 млн. Подальший опціон – значно більший.
 
Последнее редактирование:
То ли дело: кто там кому кто "Иркут", "Сухой", ОАК и "Ростех".
Обычные постсоветские организационные бардак, разброд и шатание.
Тем не менее, оба сейчас в составе "Укроборонпрома"
Если авиация не идет к Абрамовичусу в Минпромполитики, то тогда Абрамовичус прийдет к авиации в "Укроборонпром". Ему же, судя по всему, ХГАПП не очень интересен. В принципе. Там ведь денег нет, долги одни.
кстати, как поживает Украинская авиастроительная корпорация?
Не знаю, не интересовался.
... а новостей по казахстанскому "чебурашке" так и нет.
AFAIK Кривоконь еще пытался замутить то ли перелет, то ли перевоз на достройку казахского самолета в Киев.
Донец же тему Харькова ЕМНИП вообще не затрагивает в своих публичных выступлениях-интервью. News
 
Алжир никогда не реэкспортировал в Эритрею МиГ-29.
Ну - можно ли назвать "реэкспортом" поставку в "третью страну" товара, импортированного тобой за добрый десяток лет до этого - вопрос отдельный. Но по самому факту поставки АНДР 5-ти МиГ-29 сер. 9-13 комплектация Б в Эритрею в 1998 г. - у меня информация, диаметрально противоположная Вашей.
 
Я специально ради Вас просмотрел действующее законодательство Украины о банкротстве. Действительно, с 21.10.1999 г. запрет на банкротство действует только в отношении тех государственных предприятий, которые имеют статус "казенных". Тем не менее, в случае с ХГАПП суд даже и сейчас не полномочен без санкции Кабинета Министров объявить его банкротом. Ибо банкротство ХГАПП возможно, только если КМ Украины согласится с целесообразностью исключения его "из перечня предприятий, являющихся объектами права государственной собственности, не подлежащих приватизации" (Ст. 96.3. п.4 Кодекса Украины по процедурам банкротства). А возможность введения режима санации неплатежеспособных ГП с введением на них на этот период специального режима управления - - существует уже очень давно. Я даже и не помню, сколько лет уж. Во всяком случае - много больше 10-ти лет.
 
Последнее редактирование:
"Компания", а не "корпорация". Это чисто номинальная структура для "контроля над "известно чего потоками". К ХГАПП и Ан-74 никакого отношения не имеет. ХГАПП в ее состав никогда не входило.
 
Всё для вас: хотите бан -будет вам бан

Видимо потому, что первые МиГ-29 в Алжире появились только в 1999 году

По всей остальной вашей галиматье про Х-55СМ, ХАЗ и пр. то же самое.

МОДЕРАТОРУ: да баньте уж меня, если гончаровское вранье нравится распространять Порадуйте болезного
 
Реакции: oas

В 2005 году была создана государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“», в которую вошли пять организаций: АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод, Харьковский авиазавод, 410-й авиаремонтный завод и УкрНИИАТ. Опять вранье пана Гончарова.
 
Реакции: oas
Указанный вами "Антонов" обр. 2005 и "Украинская авиастроительная компания" обр. 2016 - это разные организации.
В том числе и по составу вошедших в них предприятий: в частности, ХГАПП в состав УАК не входил, зато - из харьковчан - входили ФЭД и ХАКБ, не входившие в состав ГСК.
 
Ха, когда это было. И прошло. После этого был даунецкий концерн "Авиация Украины", в очень широко составе. кажется предприятий 25-30.
Затем он был распущен. И создан концерн "Антонов" в узком составе. Который также был распущен, а участников включили в состав УОП.
Сейчас похоже начнется новая попытка консолидации.
 
KRSTE, Вам надо быть тщательнеЕ. Тов. Дегунцов Олег спрашивал про "Украинскую авиастроительную компанию", созданную в июне 2016-го, как мутную контору для заноса денег "правильным людЯм" коммерчески обособленное структурное подразделение "Укроборонпрома". Назвав ее "корпорацией" и увязав почему-то с ней планы восстановления производства "чебурашки". Я и разъяснил тов. Дегунцову, что во-первых - УАК это компания, а не корпорация, а во-вторых - что к ХГАПП она никакого отношения не имеет. К корпорации/концерну же "Антонов" (в который ХГАПП действительно входил с самого начала) - УАК имеет только то отношение, что в ее состав вошли ряд предприятий, ранее входивших в ГАК "Антонов". Но перечни участников ГАК "Антонов" и УАК не идентичны.
 
Максимальное число предприятий, входивших в концерн "Авиация Украины" - было десять. В этом составе он просуществовал всего чуть более 15-ти месяцев (после чего был в два этапа восстановлен первоначальный состав концерна - правда на некоторое время еще под именем "Авиация Украины"). И было это в 2007-2008 гг. - т.е. при пане Ющенко (хотя и во второе премьерство пана Януковича, таки да). Так что данное бесформенное угребище являлось порождением в равной степени и "донецких" и "апельсиновых" (по безграмотности именуемых в России и на Донбассе "оранжевыми").