Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Как и любой другой. Как и сам Ан-188.
Надеюсь, мы этого монстра и вовсе не увидим-))
Ждём бравурных новостей от "Антонова" о том, что заключен контракт с другим соразработчиком.
Также ждем новостей о полетах "iron bird" и прочих успешных стендовых испытаниях.
 
Ждём бравурных новостей от "Антонова" о том, что заключен контракт с другим соразработчиком.
Также ждем новостей о полетах "iron bird" и прочих успешных стендовых испытаниях.
Ждем бравурных новостей от "Антонова" об успешном развитии серийного производства Ан-132Д:mad:
 
Нее. Ан-132D у нового руководства не в фаворе. Дембельский аккорд дедушки Кивы.
Для разработки Ан-188 потребуется гораздо больше времени и средств, для Ан-132Д.
Хватит ли денег у Авиалиний Антонова для поддержания штанов ОКБ?
 
Для разработки Ан-188 потребуется гораздо больше времени и средств, для Ан-132Д.
Безусловно.
Хватит ли денег у Авиалиний Антонова для поддержания штанов ОКБ?
С учетом "прокладок" и "надстроек", КМК, уже не хватает.
 
Кмк, уже давно понятно, что разрабатывать самолёты, стороящиеся сериями до 10 штук - называется в авиации эпик фейлом. И также понятно, что делать это без возможности лизинга и без якорного заказчика внутри страны - тем более невозможно. Но группа инженеров будет до последнего трудиться ради процесса, пока наконец кому-то в голову не придёт светлая мысль закончить цирк и заставить успешную а/к платить налоги, а не спускать деньги на имидж авиационной державы.
 
Реклама
Потому как деньги МО РФ не выделялись абстрактно в никуда, а шли на оплаты вполне конкретных НИОКР именно российских соисполнителей по Ан-70.
Насколько я знаю, претензии МО РФ основаны на "советском наследии". Объём НИОКР именно российских соисполнителей после развала Союза был незначительным. Уж на 50% интеллектуальной собственности оно никак не тянет.
 
Объём НИОКР именно российских соисполнителей после развала Союза был незначительным.
Относительно небольшой объем фактических работ, тем не менее, не мешал раздувать ценник. Ибо эсминцы "Попильный" и "Откатный" заплывали и в эти гавани тоже.

Еще одна бездонная бочка - расходы на подготовку серийного производства. То в Самаре, то в Омске, то в Казани.

ЗЫ. Немного в цифрах.
Советское наследие в ценах 1991 года было оценено в 424 млн.рублей.
Но уже в 1992 МО Украины профинансировал 2400 млн.рублей, причем за обе стороны.
 
Black Cat, насколько я помню, МО РФ свой вклад оценивало примерно в 3 млрд. рублей (в ценах 2010-го года); во всяком случае, в арбитражном иске фигурировала эта сумма.
 
Black Cat, нет, речь идёт о деньгах, потраченных именно МО РФ. И этот иск не содержал никаких упоминаний интеллектуальной собственности - исключительно "деньги взад".
Но это я всё "по памяти", исковое заявление искать в лом...
 
А вот ежели ограничения по ВПХ убрать, то можно ставить что угодно (да хоть "чистый" ТРД :) ) - меняться будет только график "нагрузка - дальность".
Может я и отстал безнадежно, но рассуждения эти в моем ослабленном алкоголем и заторможенном из-за возраста мозгу, ассоциируются с известным среди мотористов принципом: главное в самолете - мотор, с хорошим мотором и забор полетит! :) Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны? Со своими суперкритическими профилями, винглетами и прочей херней, якобы на что-то там влияющими? :)
 
Может я и отстал безнадежно, но рассуждения эти в моем ослабленном алкоголем и заторможенном из-за возраста мозгу, ассоциируются с известным среди мотористов принципом: главное в самолете - мотор, с хорошим мотором и забор полетит! :) Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны? Со своими суперкритическими профилями, винглетами и прочей херней, якобы на что-то там влияющими?
В ВПХ Ан-70 решающую роль играет обдув крыла именно от винтовентиляторов. Как раз аэродинамики изрядно и заморочились насчет высокоэнергитичных струй воздуха.
 
Реклама
Но уже в 1992 МО Украины профинансировал 2400 млн.рублей, причем за обе стороны.
Что же так скромно? В 1992 республики пририсовывали нолики на счетах своих ЦБ по принципу "кто кого перегонит" и экспортировали инфляцию в Россию невиданными с 1918 года темпами.
 
Назад