Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

С

Сергей Гончаров

Старожил
Pit, НЯП, Ан-148 сейчас в Украине не эксплуатируются (хотя 2 экз. формально числятся в летном состоянии). Сичевский Ан-140 - действительно летает.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Pit, НЯП, Ан-148 сейчас в Украине не эксплуатируются (хотя 2 экз. формально числятся в летном состоянии).
Почему нет? ГАП "Украина".
Сенцов сотоварищи как раз на ГАПовской машине и прилетел - это было в сентябре.
Вот октябрьское фото, в Днепре-Днепропетровске: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:126303) Ukraine - Government Antonov An-148-100V UR-UKR

Продуктивная (т.е. со сколько-нибудь реальными перспективами серийного производства) разработка ЛА "транспортной категории" и военного назначения (кр., возможно, отд. классов БПЛА) в Украине прекращена. И уже никогда и ни при каких обстоятельствах не возобновится.
Разработка бывает разной.
Если брать самолеты именно транспортной категории, помимо Ан-178 и Ан-132D, то необходимо отметить модернизацию "Русланов".

Кроме самолетов транспортной категории по АП-25, есть еще самолеты по АП-23 и прочие мелколёты.
Есть еще вертолеты по АП-27 и АП-29.
Есть двигатели и ВСУ.
Есть воздушные винты.
Есть различное оборудование, агрегаты, системы, комплексы.
Этим всем занимаются как разработчики, так и производители авиационной техники. За всеми ними авиационные власти страны обязаны обеспечивать надзор.

ЗЫ. Забавное всё-таки модерирование. Особенно про плоскоземельщиков и гомеопатов мне понравилось.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сергей Гончаров

Старожил
Почему нет? ГАП "Украина".
Сенцов сотоварищи как раз на ГАПовской машине и прилетел - это было в сентябре.
Вот октябрьское фото, в Днепре-Днепропетровске: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:126303) Ukraine - Government Antonov An-148-100V UR-UKR
"А Высочайшее Повеление Главный Командир Владивостокского военного порта из виду упустил" :) - спасибо за уточнение. (y)

Разработка бывает разной.
Если брать самолеты именно транспортной категории, помимо Ан-178 и Ан-132D, то необходимо отметить модернизацию "Русланов".
И какие реальные перспективы у Ан-178 и Ан-132D?? ;)

Кроме самолетов транспортной категории по АП-25, есть еще самолеты по АП-23 и прочие мелколёты.
Есть еще вертолеты по АП-27 и АП-29.
Есть двигатели и ВСУ.
Есть воздушные винты.
Есть различное оборудование, агрегаты, системы, комплексы.
Этим всем занимаются как разработчики, так и производители авиационной техники. За всеми ними авиационные власти страны обязаны обеспечивать надзор.
Совершенно с Вами согласен!! (y) Конец "большого" самолетостроения в Украине отнюдь не означает полного исчезновения авиационной промышленности Украины вообще. "АэроПракт" и "АэроКоптер" вполне успешны до сих пор. :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сергей Гончаров

Старожил
Именно поэтому и приведен пример реальных и востребованных работ на парке Ан-124.
Вы не понимаете (или сознательно игнорируете) разницу между разработкой новых/глубоко модифицированных ЛА для серийного выпуска и незначительной текущей модернизацией действующего микропарка??
 
H

HelpHelp

Местный
Тут говорят, что в Перу улетит Ан-178 не существующий, а новый

П.С. Ну и бред - аля реактивные двигатели - от профана журналиста я бы тоже лишний раз предпочел бы не обсуждать попусту...
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Вы не понимаете (или сознательно игнорируете) разницу между разработкой новых/глубоко модифицированных ЛА для серийного выпуска и незначительной текущей модернизацией действующего микропарка??
Нет, не игнорирую.
Просто напоминаю, что у разработчика АТ спектр работ и обязанностей несколько шире.

С учетом же специфики именно "Антонова" указанные работы по модернизации Ан-124, возможно, имеют для фирмы даже бОльшее значение, чем перуанский и аваковский заказы на Ан-178. Фирма то кормится с "Русланов".
 
A

AlexF

Старожил
Интересно, кто-нибудь заявится?
Налетай подешевело
Государственное предприятие СЕТАМ продает арестованный пассажирский самолет Ан-148-100В. Деньги направят на погашение долгов по зарплате. Об этом сообщается на сайте СЕТАМ в четверг, 28 ноября.

Отмечается, что стартовая цена самолета на аукционе составляет более 177 млн гривен. Аукцион планируется провести 26 декабря.

Ан-148 был выпущен в 2005 году и в последний раз эксплуатировался в 2013 году.

"Учитывая хорошее состояние самолета, он может стать хорошим приобретением для украинских и зарубежных авиакомпаний. Ожидаем на оживленные торги за лот", – говорится в сообщении.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно, кто-нибудь заявится?
Налетай подешевело
Т.е. порядка 7,4 млн долл.
Будучи первой опытной машиной, этот 01-01 после приведения к типовой конструкции успел полетать в ныне уже несуществующем Аэросвите (с июня 2009) и потом в МАУ (с сентября 2011). С 2013, видимо, находился на хранении в Гостомеле
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Нет, не игнорирую.
Просто напоминаю, что у разработчика АТ спектр работ и обязанностей несколько шире.

С учетом же специфики именно "Антонова" указанные работы по модернизации Ан-124, возможно, имеют для фирмы даже бОльшее значение, чем перуанский и аваковский заказы на Ан-178. Фирма то кормится с "Русланов".
В этом я совершенно с Вами согласен!! (y)(y)