kernel3
Местный
Системой управления.Однако если этот наиболее критичный российский актив совсем убрать, как на Ан-188, то чем еще душить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Системой управления.Однако если этот наиболее критичный российский актив совсем убрать, как на Ан-188, то чем еще душить?
Поэтому на Ан-188 мы вряд ли увидим применение российской ЭДСУ.Системой управления.
Надеюсь, мы этого монстра и вовсе не увидим-))Поэтому на Ан-188 мы вряд ли увидим применение российской ЭДСУ.
Как и любой другой. Как и сам Ан-188.Поэтому на Ан-188 мы вряд ли увидим применение российской ЭДСУ.
Как и любой другой. Как и сам Ан-188.
Ждём бравурных новостей от "Антонова" о том, что заключен контракт с другим соразработчиком.Надеюсь, мы этого монстра и вовсе не увидим-))
Ждем бравурных новостей от "Антонова" об успешном развитии серийного производства Ан-132ДЖдём бравурных новостей от "Антонова" о том, что заключен контракт с другим соразработчиком.
Также ждем новостей о полетах "iron bird" и прочих успешных стендовых испытаниях.
Нее. Ан-132D у нового руководства не в фаворе. Дембельский аккорд дедушки Кивы.Ждем бравурных новостей от "Антонова" об успешном развитии серийного производства Ан-132Д
Для разработки Ан-188 потребуется гораздо больше времени и средств, для Ан-132Д.Нее. Ан-132D у нового руководства не в фаворе. Дембельский аккорд дедушки Кивы.
Безусловно.Для разработки Ан-188 потребуется гораздо больше времени и средств, для Ан-132Д.
С учетом "прокладок" и "надстроек", КМК, уже не хватает.Хватит ли денег у Авиалиний Антонова для поддержания штанов ОКБ?
Насколько я знаю, претензии МО РФ основаны на "советском наследии". Объём НИОКР именно российских соисполнителей после развала Союза был незначительным. Уж на 50% интеллектуальной собственности оно никак не тянет.Потому как деньги МО РФ не выделялись абстрактно в никуда, а шли на оплаты вполне конкретных НИОКР именно российских соисполнителей по Ан-70.
Относительно небольшой объем фактических работ, тем не менее, не мешал раздувать ценник. Ибо эсминцы "Попильный" и "Откатный" заплывали и в эти гавани тоже.Объём НИОКР именно российских соисполнителей после развала Союза был незначительным.
И не менее 1,5 млрд из них - советская доля?Black Cat, насколько я помню, МО РФ свой вклад оценивало примерно в 3 млрд. рублей (в ценах 2010-го года); во всяком случае, в арбитражном иске фигурировала эта сумма.
Может я и отстал безнадежно, но рассуждения эти в моем ослабленном алкоголем и заторможенном из-за возраста мозгу, ассоциируются с известным среди мотористов принципом: главное в самолете - мотор, с хорошим мотором и забор полетит! Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны? Со своими суперкритическими профилями, винглетами и прочей херней, якобы на что-то там влияющими?А вот ежели ограничения по ВПХ убрать, то можно ставить что угодно (да хоть "чистый" ТРД ) - меняться будет только график "нагрузка - дальность".
Эт - вряд ли. Там алгоритмы все - имени Антонова. Остальное - железо, коего можно купить у других, да ручки (даже не мозги!) программеров...Системой управления.
В ВПХ Ан-70 решающую роль играет обдув крыла именно от винтовентиляторов. Как раз аэродинамики изрядно и заморочились насчет высокоэнергитичных струй воздуха.Может я и отстал безнадежно, но рассуждения эти в моем ослабленном алкоголем и заторможенном из-за возраста мозгу, ассоциируются с известным среди мотористов принципом: главное в самолете - мотор, с хорошим мотором и забор полетит! Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны? Со своими суперкритическими профилями, винглетами и прочей херней, якобы на что-то там влияющими?
"Это напоминает мне бессмысленные изречения вроде: "Почему на свете существует полисмен?" (О.Генри, "Трест, который лопнул").Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны?
Что же так скромно? В 1992 республики пририсовывали нолики на счетах своих ЦБ по принципу "кто кого перегонит" и экспортировали инфляцию в Россию невиданными с 1918 года темпами.Но уже в 1992 МО Украины профинансировал 2400 млн.рублей, причем за обе стороны.