Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Как и любой другой. Как и сам Ан-188.
Надеюсь, мы этого монстра и вовсе не увидим-))
Ждём бравурных новостей от "Антонова" о том, что заключен контракт с другим соразработчиком.
Также ждем новостей о полетах "iron bird" и прочих успешных стендовых испытаниях.
 
Ждем бравурных новостей от "Антонова" об успешном развитии серийного производства Ан-132Д
 
Для разработки Ан-188 потребуется гораздо больше времени и средств, для Ан-132Д.
Хватит ли денег у Авиалиний Антонова для поддержания штанов ОКБ?
 
Безусловно.
Хватит ли денег у Авиалиний Антонова для поддержания штанов ОКБ?
С учетом "прокладок" и "надстроек", КМК, уже не хватает.
 
Кмк, уже давно понятно, что разрабатывать самолёты, стороящиеся сериями до 10 штук - называется в авиации эпик фейлом. И также понятно, что делать это без возможности лизинга и без якорного заказчика внутри страны - тем более невозможно. Но группа инженеров будет до последнего трудиться ради процесса, пока наконец кому-то в голову не придёт светлая мысль закончить цирк и заставить успешную а/к платить налоги, а не спускать деньги на имидж авиационной державы.
 
Насколько я знаю, претензии МО РФ основаны на "советском наследии". Объём НИОКР именно российских соисполнителей после развала Союза был незначительным. Уж на 50% интеллектуальной собственности оно никак не тянет.
 
Реакции: Pit
Относительно небольшой объем фактических работ, тем не менее, не мешал раздувать ценник. Ибо эсминцы "Попильный" и "Откатный" заплывали и в эти гавани тоже.

Еще одна бездонная бочка - расходы на подготовку серийного производства. То в Самаре, то в Омске, то в Казани.

ЗЫ. Немного в цифрах.
Советское наследие в ценах 1991 года было оценено в 424 млн.рублей.
Но уже в 1992 МО Украины профинансировал 2400 млн.рублей, причем за обе стороны.
 
Black Cat, насколько я помню, МО РФ свой вклад оценивало примерно в 3 млрд. рублей (в ценах 2010-го года); во всяком случае, в арбитражном иске фигурировала эта сумма.
 
Black Cat, нет, речь идёт о деньгах, потраченных именно МО РФ. И этот иск не содержал никаких упоминаний интеллектуальной собственности - исключительно "деньги взад".
Но это я всё "по памяти", исковое заявление искать в лом...
 
Может я и отстал безнадежно, но рассуждения эти в моем ослабленном алкоголем и заторможенном из-за возраста мозгу, ассоциируются с известным среди мотористов принципом: главное в самолете - мотор, с хорошим мотором и забор полетит! Возникает вопрос: а на хрена в авиастроении аэродинамики нужны? Со своими суперкритическими профилями, винглетами и прочей херней, якобы на что-то там влияющими?
 
В ВПХ Ан-70 решающую роль играет обдув крыла именно от винтовентиляторов. Как раз аэродинамики изрядно и заморочились насчет высокоэнергитичных струй воздуха.
 
Что же так скромно? В 1992 республики пририсовывали нолики на счетах своих ЦБ по принципу "кто кого перегонит" и экспортировали инфляцию в Россию невиданными с 1918 года темпами.