Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вопрос не по адресу, однако отмечу: российская сторона то с этой цифрой согласилась, не так ли?
 
Это как раз понятно. Непонятно другое. Ежели аэродинамики изрядно морочились с этим, значит за счет чего-то другого. За все надо платить. И вдруг, это нафиг оказывается не нужным вместе с ВПХ. Так чем пожертвовали аэродинамики?
 
Ваш вопрос не совсем понятен. Разъясните, пожалуйста.
 
Ваш вопрос не совсем понятен. Разъясните, пожалуйста.
Вот вы сказали - аэродинамики изрядно морочились ради получения эффекта от обдува крыла? Но всякие ништяки обычно получаются за счет каких-то жертв. В инженерии всегда так. Вот я и спрашиваю - что пало жертвой в борьбе аэродинамиков за помянутый эффект обдува?
 
Надежность, пожалуй. Также ресурс ВМГ. Еще ценник.

Всё - IMHO
 
Я не аэродинамик, но скажу.
Система выпуска и уборки механизации, работающая при скоростных напорах, создаваемых ВВ, да и сама механизация будет существенно тежельше.
 
Реакции: Yuha
Хух... Благодарствую! Ажно полегчало. А то я уже разуверился в возможность понять...
 
И кстати, ежели желаемые ВПХ с переходом на ТРДД все одно не получаются, и полеты на скоростях 80 км/час и на углах 30 градусов нафиг никому не сдались, на хрена такая площадь оперения?
 
Ну да, программный код же из святого духа и принципиальных (блок-) схем сам материализуется.
И про алгоритмы такие же песенки про 148-й пели, а потом, когда случились реальные проблемы, на москвичей всё валили.
 
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:
Если он статически неустойчив, то с оперения можно снять положительную подъёмную силу. Тандемные дела.
Но это лучше к аэродинамикам….
 
А причем тут Ан-12? Речь была за Ан-70.
У Ан-70 энерговооруженность где-то раза в полтора выше, чем у Ан-12.
 
Ну что Вы! Я же сказал - руки нужны. Как же без них-то. А еще - дисциплина и никакого творчества. И чтоб топор над головой висел - во избежание творческих позывов сделать лучше, чем нарисовано в алгоритмах...
 
У Ан-12 тогда придется и всю верхнюю обшивку крыла поменять на потолще и крепеж ее на помощнее. В результате все будет потяжельше.
Про механизацию я уже помянул выше.
 
У Ан-70 энерговооруженность где-то раза в полтора выше, чем у Ан-12.
А зачем такая энерговооруженность, ежели вопрос КВП отпал, как яйца от продналога в связи с переходом на ТРДД? Я к чему собсно веду - ежели просто поменять двигатели на Ан-70, то не получится ли в итоге надутый анаболиками качок, весь из себя по виду могучий и здоровый, но не способный толком выжать даже пудовую гирю? Образно говоря...
 
Именно. Грамотно сформулировать ТЗ и проверить результат. Как показывают последние события, это даже у нынешней "Боинг" получается так себе.
 
А это всё надо обсчитывать. В трубе дуть.
Самолет - это завсегда искусство компромисса.
 
Вот поэтому я и не верю маркетологам играющим в эти игры с заменой двигателей на изд.77 и его быстрой трансформации в Ан-188...
 
Реакции: ARK
А кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
 
Значит нефиг выпендриваться, и брать исходное ТЗ с Ан-70. Что мешает так сделать?