Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ан-148 Авиалиний Антонова под позывными Аэросвита летает уже не первый месяц в ЕС
 
Потеря сна от того, что недоиспытанный самолет ловит флаттер хвостового оперения - и это в 21-м то веке! - причем скорости много ниже Vd. И продолжает возить пассажиров.

Что же касаемо SSJ, вы о нем знаете заведомо меньше, чем groomi. Оставьте ваши предположения и догадки тем более ложные. Тем более тут тема не про SSJ

Лучше объясните появление второй двери в хвосте ан148-го, почему эта конструкция не была испытана, каким образом анодина эту туфту сертифицировала и почему теперь у "ослика" отрывает хвост за 9 секунд
 
Последнее редактирование:
то что там был флаттер, и флаттер ГО это еще очень сомнительно. Частота низковата а перегрузка - высоковата, ИМХО.
 
фото
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1023027
 
Кто-нибудь в курсе - Ан-148 теоретически под телетрап встает?
 
насчет прочности пара слов. Конечно, это как бы несерьезно, но все-таки долгие годы полетов приучили прислушиваться к характеру поведения самолета на рулении и в воздухе, даже когда пассажиром летишь. И в этом смысле Ан-148 мне не очень понравился, когда летел пассажиром: и на земле, и воздухе колебания конструкции очень чувствуются, и они какие-то малоприятные - фюзеляж водит относительно крыла, обечайка двигателя - относительно самого движка и т.п. Когда меня спросили о впечатлении от Ан-148, первое, что у меня вырвалось - "хлипкий он какой-то". Это было в феврале. Когда случилась катастрофа, мне эту фразу припомнили.
 
Вот и чудесно. А в каком качестве вы "в проекте", если не секрет, конечно?

Не секрет. Пишу программы для станков с ЧПУ. В том числе и для клёпальных. В том числе и для панелей, которые идут на испытания.


Планер состоит из частей, кто мешает заменить, например, ОЧК?

Это правда, я не имею доступа к информации по испытаниям ССЖ-100.

Далее разговор считаю бесперспективным.
 
Планер состоит из частей, кто мешает заменить, например, ОЧК?
Дилетантский вопрос: простая логика подсказывает, что в этом случае новая ОЧК фактически будет "недоиспытанной" по ресурсу. Т.е., все придется начинать с самого начала?
 
Как там с одеялом? к 020 разберетесь?

ЕМНИП с 15-ой машины все панели клепают на автомате. НАПО до сих пор тупит с Ф-1 и Ф-5.


З.Ы. может перенести оффтоп в соответствующую тему?


О ходе самих испытаний знаю мало, знаю про доработки. На вопросы о самих доработках отвечать не буду, ибо любой ответ вызовет бурление...
 
З.Ы. может перенести оффтоп в соответствующую тему?
Технически довольно муторно. Если у человека пол-постинга - топ, а вторая половина того же постинга - оффтоп, то как это перенести? А здесь в каждом посте половина про Ан-148, половина про ССЖ. Они и здесь офф и там - офф. Не буду переносить, но попрошу про ССЖ и его испытания писать в http://aviaforum.ru/showthread.php?p=802129#post802129 , а здесь уж только про Ан.
Но обсуждать мы это ЗДЕСЬ не будем, ибо ЭТО точно ЗДЕСЬ оффтопик. Если хотим проэто поговорить - добро пожаловать в "устройство Форума"


---------- Добавлено в 11:03 ----------

Всё, надоело!
Все постинги про ССЖ будут убиваться в ветке про Ан-148. Не тратьте сил на писку постов.Сертификацию перенес в отдельную ветку. Образовавшийся здесь мусор вычищу через пару часов
 
Последнее редактирование модератором:
Себестоимость на пассажира ниже на 25% - это круто.
 
ИМХО это при условии одинаковой загрузки в штуках паксов По одинаковой загрузке в процентах от максимальной вместимости надо смотреть "Себестоимость 1 кресла"
 
ИМХО это при условии одинаковой загрузки в штуках паксов
Конечно. Для этого региональник и создается, чтобы получить выигрыш на незагруженных маршрутах.

Не до конца понятно, почему Аэробус сливает Боингу.
 
timsz,
Скорее всего из-за более высоких лизинговых платежей.