то что там был флаттер, и флаттер ГО это еще очень сомнительно. Частота низковата а перегрузка - высоковата, ИМХО.Потеря сна от того, что недоиспытанный самолет ловит флаттер хвостового оперения
фотоhttp://www.rossiya-airlines.com/ru/n...x.php?id4=2463
Цитата Цитата:
Самолёт Ан-148 совершил первый европейский рейс
16 марта 2011 года рейс авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург впервые был осуществлен на ближнемагистральном пассажирском самолёте Ан-148-100В. Этот полёт стал первым рейсом Ан-148, выполненным на территорию иностранного государства. Рейс FV241 вылетел из Пулково в аэропорт Шёнефельд в 10:30, обратный рейс FV242 прибыл в Санкт-Петербург в 16:10 в соответствии с расписанием.
Вот и чудесно. А в каком качестве вы "в проекте", если не секрет, конечно?
))Клепаю Суперджеты. Часто.
Вот и чудесно. А в каком качестве вы "в проекте", если не секрет, конечно?
А?? Вообще-то под образцами я понимал планеры для статических и усталостных испытаний.
Это правда, я не имею доступа к информации по испытаниям ССЖ-100.
Как там с одеялом? к 020 разберетесь?В том числе и для клёпальных
Дилетантский вопрос: простая логика подсказывает, что в этом случае новая ОЧК фактически будет "недоиспытанной" по ресурсу. Т.е., все придется начинать с самого начала?Планер состоит из частей, кто мешает заменить, например, ОЧК?
Как там с одеялом? к 020 разберетесь?
Дилетантский вопрос: простая логика подсказывает, что в этом случае новая ОЧК фактически будет "недоиспытанной" по ресурсу. Т.е., все придется начинать с самого начала?
Технически довольно муторно. Если у человека пол-постинга - топ, а вторая половина того же постинга - оффтоп, то как это перенести? А здесь в каждом посте половина про Ан-148, половина про ССЖ. Они и здесь офф и там - офф. Не буду переносить, но попрошу про ССЖ и его испытания писать в http://aviaforum.ru/showthread.php?p=802129#post802129 , а здесь уж только про Ан.З.Ы. может перенести оффтоп в соответствующую тему?
Сдается, что фуфло это отредактированноеСебестоимость на пассажира ниже на 25% - это круто.
Конечно. Для этого региональник и создается, чтобы получить выигрыш на незагруженных маршрутах.ИМХО это при условии одинаковой загрузки в штуках паксов
Спецы говорят, что эта цифра "в процентах" одинакова - примерно 1% стоимости ВС в месяц. Так что все пляшет от цены самолета.Скорее всего из-за более высоких лизинговых платежей.