Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
Так это и есть быстро. Если перепродуть, а потом - конструкцию перелопатить, это будет уже не то, что рисуют на картинках. Это будет совсем другая машина... И на это уйдет не 4.5 лет
 
Ну и что там останется ...
Что-то да останется. ЭДСУ всё-таки не весь самолет.
У турков, ЕМНИП, нет самолетов размерности Ил-76.
 
16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
 
А С-400 в С-130 влезает?
 
ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
 
Тогда они выбрали неправильных носителей компетенций.
По крайней мере скилсет технологов серийного производства вызывает большие сомнения.
 
Походили по базару, нашли ценой подешевле. Восток - дело тонкое.
 
Мне кажется нашей планете вполне достаточно одной державы, увлекающейся проектированием самолётов без надежды на их серийное производство. Так что туркам скорее должно быть интересно проектирование чего-то полезного. Тем паче непонятна роль украины в процессе, если турки ещё и проектировать сами будут-))
 
Это вы сейчас, наверное, про индийский МТА написали?
 
Всё так. Как и с их серийным производством в Индии.
Индусы вполне имеют опыт лицензионного производства hal748, так что хотя бы частично вполне может производить самолёты крупнее истребителя. В общем честно не знаю зачем тут была подобная аналогия: размеры индии и специфика твд там действительно требуют наличия приличного парка вта, у турок всё проще, как мне кажется: на границах угроза Только с одной стороны и логистика решается без привлечения серьёзных средств. Тем паче опять же есть нато и оттуда скорее ждать настоятельных рекомендаций покупать у айрбаса, а не плодить сущности
 
Причем что интересно - инициатива "инфляционного шока" принадлежала одной организации под названием "Правительство РСФСР"...
 
Вообще-то - Ан-77 никогда не должен был иметь СУ из Д-27... Ан-188 - это как раз Ан-77 и есть.
 
Yuha, Ан-77 aka Ан-70Т-400 - это проект модификации Ан-70Т с 4-мя ТРДД (CFM56-5) еще начала 1990-х. Но вообще-то да - в брендировании "Антонова" не то, что голову - член сломать можно. Собс-но - так службой PR и маркетинга (кстати - само сочетание этих функций в одном подразделении - уже достаточно красноречиво) ГП и задумано. Семья Кива улетела с "Антонова" на пуканной тяге - но дело их жиФФо!!
 
Ну PR так PR. Как я понял, технически все эти варианты никто не прорабатывал. А PRщикам ничего, кроме картинок неизвестного художника да красивых макетиков из авиамодельного кружка и не нужно.