Так это и есть быстро. Если перепродуть, а потом - конструкцию перелопатить, это будет уже не то, что рисуют на картинках. Это будет совсем другая машина... И на это уйдет не 4.5 летА кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
Поэтому на Ан-188 мы вряд ли увидим применение российской ЭДСУ.
Такой же, как и во всех остальных антоновских машинах...Ну и что там останется и какой смысл в этом самолете при наличии и самолетов размерности Ан-178 (да тот же АН-178) и Ил-76?
Что-то да останется. ЭДСУ всё-таки не весь самолет.Ну и что там останется ...
У турков, ЕМНИП, нет самолетов размерности Ил-76.... и какой смысл в этом самолете при наличии и самолетов размерности Ан-178 (да тот же АН-178) и Ил-76?
16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.Что-то да останется. ЭДСУ всё-таки не весь самолет.
У турков, ЕМНИП, нет самолетов размерности Ил-76.
А С-400 в С-130 влезает?16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.16 c-130 и 10 а400м - солить их что ли? Нет, конечно кто их знает, может эрдоган хочет превратить турцию в мировую державу и начать воевать по всему миру, но для этого вряд ли нужны именно самолёты размерности ил-76, да ещё и экзотические. Есть собственно ил-76 и китайские вариации на тему: бери не хочу.
Тогда они выбрали неправильных носителей компетенций.ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
Походили по базару, нашли ценой подешевле. Восток - дело тонкое.Тогда они выбрали неправильных носителей компетенций.
По крайней мере скилсет технологов серийного производства вызывает большие сомнения.
Мне кажется нашей планете вполне достаточно одной державы, увлекающейся проектированием самолётов без надежды на их серийное производство. Так что туркам скорее должно быть интересно проектирование чего-то полезного. Тем паче непонятна роль украины в процессе, если турки ещё и проектировать сами будут-))ПМСМ туркам интересны не столько сами самолеты в размерности Ил-76, сколько обучение в проектировании самолета размерности Ил-76.
Это вы сейчас, наверное, про индийский МТА написали?Мне кажется нашей планете вполне достаточно одной державы, увлекающейся проектированием самолётов без надежды на их серийное производство.
Индусы вполне имеют потребность в таком типе. Что с ними не так?Это вы сейчас, наверное, про индийский МТА написали?
Всё так. Как и с их серийным производством в Индии.Индусы вполне имеют потребность в таком типе. Что с ними не так?
Индусы вполне имеют опыт лицензионного производства hal748, так что хотя бы частично вполне может производить самолёты крупнее истребителя. В общем честно не знаю зачем тут была подобная аналогия: размеры индии и специфика твд там действительно требуют наличия приличного парка вта, у турок всё проще, как мне кажется: на границах угроза Только с одной стороны и логистика решается без привлечения серьёзных средств. Тем паче опять же есть нато и оттуда скорее ждать настоятельных рекомендаций покупать у айрбаса, а не плодить сущностиВсё так. Как и с их серийным производством в Индии.
Причем что интересно - инициатива "инфляционного шока" принадлежала одной организации под названием "Правительство РСФСР"...Что же так скромно? В 1992 республики пририсовывали нолики на счетах своих ЦБ по принципу "кто кого перегонит" и экспортировали инфляцию в Россию невиданными с 1918 года темпами.
Вообще-то - Ан-77 никогда не должен был иметь СУ из Д-27... Ан-188 - это как раз Ан-77 и есть.А кто говорит - быстро? Звучало, как минимум, 4 - 4.5 года (читай - 5).
Ан-188 стал "украинско-турецким самолетом", а Ан-77 останется с двигателями Д-27
На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП Антонов официально презентовало украинско-турецкий проект самолета Ан-188, сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия. Модель самолета Ан-188 в экспозиции…bmpd.livejournal.com
Нет, я окончательно запутался...Вообще-то - Ан-77 никогда не должен был иметь СУ из Д-27... Ан-188 - это как раз Ан-77 и есть.